Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
да пусть войд постит с других источников- главное указывать источник инфы.
далеко не все смотрят зарубежные сайты и отслеживают новости, так что войд молодец- всегда освежает тему.
Вообще, тут пока получилась одна из немногих, увы, тем на форуме, где можно и узнать всё про игру, и отслеживать новости. Спасибо Ruido, Войду и всем причастным...
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 29 дек 2015, 17:39
PVL_93_RU
Выдержки из недавнего интервью Вошиге, Такаюки Накаямы, и Коичи Сугиямы с 4Gamer.net
- Вошиге работает над Street Fighter V в качестве планировщика боевой системы
- FANG один из самых важных для сюжетной составляющей Street Fighter V персонажей и н будет глубоко вовлечен в события, происходящие в SF5
- На вопрос о том, что случилось с Сагатом, Сугияма не стал давать прямого ответа, но намекнул, что больше подробностей о нем сообщат в другое время
- Боевой стиль FANG'а был вдохновлен искусством Киокушин-Карате
- Вместе с ограниченным изданием Street Fighter V будет идти специальное обучающее видео, в котором инструктором будет выступать сам Вошиге
- Яд FANG'а - это новая экспериментальная механика, ранее не встречавшаяся в предыдущих играх серии
- Использование подобной механики планировалось еще в Street Fighter III: Third Strike, но из-за нехватки времени на разработку, Capcom пришлось отложить эту идею, и таким образом, Рэми стал последним персонажем, добавленным в игру. В случае же со Street Fighter V, у разработчиков появилась возможность реализовать механику яда должным образом
- Первые 6 дополнительных персонажей, что будут выпущены в 2016 году, были определены еще на ранней стадии разработки игры
- Сами же дополнительные персонажи также находятся на ранней стадии разработки, и сейчас команда занята созданием концепцией того, как они будут представлены в SF5
- Чарли был "перерождён", чтобы его можно было сделать уникальным персонажем на фоне Гайла, и дабы у разработчиков появилась креативная свобода при его создании. Этот шаг был обусловлен тем, что командой изначально было решено добавить их обоих в ростер игры. По этой же причине, в SF5 Чарли переименовали в "Нэша"
- В качестве DLC, в первую очередь отбираются наиболее популярные персонажи. Например. в Северной Америке большую популярность завоевал Алекс, в то время как в Японии к нему относятся несколько более хладнокровно
- Capcom было сложно сделать быстрого персонажа с чарджами, поэтому в SF5 Вегу переделали в моушн-чара
- Capcom подходит к концепции комбо-атак в данной игре с мыслью "Как мне подобрать правильную комбу?" вместо "Как мне выполнить данную комбу?", что также стало результатом упрощения экзекьюшена в целом
- Релиз новых персонажей будет происходить каждые 1-2 месяца, однако при этом возникает проблема в возможной необходимости внесения в игру балансных правок. Поэтому, Capcom первым делом будет предоставлять игрокам новый контент, а потом уже смотреть как развивается мета и как нужно будет изменить тех или иных персонажей
- Это также затронет балансные патчи на протяжении всего сезона Capcom Pro Tour 2016, и релизов мажорных патчей в этот период происходить не будет
- Чуть позже к интервью присоединился Накаяма. Он считает, что в целом ростер игры был грамотно сбалансирован
- Кроме того, во время интервью зашел разговор о надежде разработчиков, что SF5 будет популярна в течении многих лет после релиза, подобно SF4, и было упомянуто, что уже в 2017 году серия будет отмечать своё 30-летие
Что-то мне слово "мета" совсем не нравится. Это же не более чем мода, расползающаяся из моба-игр на другие жанры как раковая опухоль. Так же не нравится перспектива еженедельных изменений баланса. Но что поделать, сейчас такая мода: сделать побыстрее, а потом исправлять все по ходу дела, вот тогда собственно и начнется бета-тест.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 29 дек 2015, 22:24
Schver
nclp писал(а):Что-то мне слово "мета" совсем не нравится. Это же не более чем мода, расползающаяся из моба-игр на другие жанры как раковая опухоль. Так же не нравится перспектива еженедельных изменений баланса. Но что поделать, сейчас такая мода: сделать побыстрее, а потом исправлять все по ходу дела, вот тогда собственно и начнется бета-тест.
Странный вы человек.
1 - мета, вполне нормальное слово. Правда как вы и сказали, слабо подходит для файтинга.
2 - я бы не сказал что сф5 сделался очень быстро ))
3 - Что плохого в постоянной, быстрой правке баланса? Вместо того что бы ждать следующий патч 5-6 месяцев? Учитывая что мы знаем, что цапцом всегда работает со своим комьюнити и пороть полную отсебятину не станут.
Всегда и везде найдутся чем то недовольные, но когда люди критикуют реально адекватные меры - это странно
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 29 дек 2015, 23:09
nclp
Schver
Конечно, за частые правки баланса говорит текущее положение дел в USF4, где Елена почти брокен-тир, да и остальные новички обладают всякими wtf моментами. И никто уже балансить игру не будет. Но грубо говоря, таковы правила, и всем надо с этим смириться и искать внутриигровые выходы. Меня беспокоит на основе чего будут проводиться частые изменения. Мнение онлайн вариоров? Только не это, хорошо помню как перед выходом ультры на капкомюнити в ветки не своих персонажей лезли интересные личности с решениями как отбалансить (естественно за счет нерфов), основываясь похоже на своих неудачах в онлайне. На основе турниров? Тоже странная идея, особенно касательно всяких поломанных вещей, будет смешно видеть на мейн сцене глитчи и баги игры.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 29 дек 2015, 23:18
Shadevoid
nclp, вообще опасения понятны, но вот негативное отношение явно преждевременное - подождём, увидим; по времени, если давать патчи с каждым чаром, то вполне себе неплохо выйдет, а учитывая, что обещают не вводить серьёзные изменения в течении турниров, то большую часть времени, если и будет что, то только мелкие правки)
Думаю, работать над "изменениями" будет та же команда (или её часть), что отвечает за баланс и механику - как-то же они работают до релиза, продолжат в том же духе, только теперь им ещё и игроки будут информацию осознанно или неосознанно подкидывать)
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 29 дек 2015, 23:43
baalbeg
частые правки баланса- ничего в этом хорошего нету разумеется. я понимаю, раз в полгода ещё.
а то это мкшная мода приведёт к путанице, где бывший топ-тир станет днищем.
мне нравится стабильность, я хочу играть СМЕЛО и делать БОЛЬШОЙ ПОБЕДА, хочу изучить чаров и выбрать одного, двух мэйнов, не опасаясь, что завтра им нерфанут дамаг или порежут линки.
кароч, Капком, выпускаешь игру- отвечай за продукт. раз Вы так хорошо отбалансили ростер, то и нефиг дальше мозги пудрить.
частые правки- не признак внимательности к игрокам, а признак раздолбайства. мол, выпустим игру, отбалансим, а потом ещё так раз 20.
вангую, что Бёрди урон то порежут точно чуток, больно он быстро опустошает шкалу здоровья на фоне остальных
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 30 дек 2015, 00:06
Shadevoid
baalbeg, видимо тебя "мкашная"мода и приучила, что разрабы каждым патчем только правят свои же поправки и балансят то, что уже "забалансили")
Я лично очень многие мелочи ждал по мере выхода частей SF4 (типа скорости ходьбы Гая); если часть этого уложится в небольшие изменения по ходу года - это отлично)
Не говоря уже о том, что выпуск новых персонажей сам по себе подразумевает необходимость патчей - правильно nclp Ультру в пример привёл; вроде и можно чутка отбалансить, но всё - поезд ушёл)
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 30 дек 2015, 00:15
Glеbster
По поводу патчей капком говорил, что морталкамбата не будет и основная волна баланс патчей планируется на весну, чтобы дать игрокам нормально отыграть ево и капком кап.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 30 дек 2015, 01:20
PVL_93_RU
nclp писал(а):Так же не нравится перспектива еженедельных изменений баланса.
Они же сказали, что такого хаоса а-ля МКХ творится не будет. Понятное дело, что если в игре найдут что-то ОПовое типа бесконечного ЛК Гена из Омеги для СФ4, то Кэпком примет необходимые меры по выпуску патча и исправления такой фигни. Масштабных же изменений, особенно перед крупными турнирами типа ЭВО, происходить не будет
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 30 дек 2015, 01:45
nclp
Glеbster
Хорошо, если все так и будет, и 2 DLC персонажа, выпущенных до EVO, нормально впишутся в ростер. Не знаю, насколько честно по отношению к участникам турниров и капком протура вводить персонажей в течение года.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 30 дек 2015, 12:08
voyager
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Выдержки из недавнего интервью Вошиге, Такаюки Накаямы, и Коичи Сугиямы с 4Gamer.net
- Вошиге работает над Street Fighter V в качестве планировщика боевой системы
Тот самый Вошиге, который не умеет считать?
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 30 дек 2015, 12:09
PVL_93_RU
Voyager писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Выдержки из недавнего интервью Вошиге, Такаюки Накаямы, и Коичи Сугиямы с 4Gamer.net
- Вошиге работает над Street Fighter V в качестве планировщика боевой системы
Тот самый Вошиге, который не умеет считать?
Именно
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 31 дек 2015, 11:16
Barrogh
Поглядел несколько боев на йогафлейм24 и обратил внимание, среди прочего, на такую приятную мелочь, как анимацию блоков, она весьма годная.
И еще на то, что чип из риал. Ну, относительно, конечно, но все же.
nclp писал(а):Что-то мне слово "мета" совсем не нравится. Это же не более чем мода, расползающаяся из моба-игр на другие жанры как раковая опухоль.
Мета была еще в шахматах задолго до изобретения ЭВМ, не знаю о чем вы. Осведомленность о распространенных шаблонных стратегиях и ответах на них со всем вытекающим отсюда йоми изобрели далеко не в этом веке. Разве что с распространением ассиметричных соревновательных игр у слова (в данном контексте, разумеется) появилось насколько иное значение.
Алсо, кто заделится историей про не умеющего считать Вошиге?