Страница 2 из 29

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 04 дек 2015, 09:36
Percimon
Весь гайд сведен в итоге к паре видео:


Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 01 мар 2016, 07:10
stosn
Я думаю стоит попробовать с норм реверсалом. Например спин кунглао. У рептилии мифический хитбокс на слайде
Про отг - без рола на вейке тоже гарантия?

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 01 мар 2016, 07:22
Percimon
Reptiloid, нет, обычный пук не комбится с земли, только если с воздуха подловить.

stosn, хорошо, попробую Кунг Лао сегодня.
Немного не понял про отг без ролла? Оппонент же быстрее с ним встает, чем без него, значит без него точно должно прокатить, или я неправ?? Хотя в любом случае попробую и без него, т.к. буду все комбо-эндеры добавлять под отг-сетап.

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 01 мар 2016, 07:56
stosn
Percimon не всегда. Есть разные нокдауны. Из практики джеки - есть некоторые нокдауны, с которых быстрее встать без рола и наказать
Так же проверь еще вариант отлежки. Или это чистый отг?а не простой анблокбл

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 01 мар 2016, 07:59
Percimon
stosn, ааа, теперь понял! Спасибо, что пояснил)
Тогда проверю все варианты.

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 01 мар 2016, 11:33
Juniorcigano
Что такое ОТГ?

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 01 мар 2016, 11:52
Armitage
Juniorcigano писал(а):Что такое ОТГ?
Удары, которые по тебе проходят, когда ты валяешься на земле ;)

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 01 мар 2016, 13:12
Percimon
Итак, по поводу того, что медитация делает сейфовым ансейфы:
Проверил на обоих видах спина Кунг Лао, все отлично работает (на Vortex'e можно перекатиться вперед, на Cyclon'e - назад. За основу брал отмену серии 244, у которой -15 на блоке)
По поводу ОТГ:
Он "чистый": работает и с роллом, и без, и с оппонентом, который остается лежать (проверял в углу на Кунг Лао).

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 01 мар 2016, 13:14
Reptiloid
Percimon, если сможешь, распиши, пожалуйста, весь стафф, который дает три уровня опьянения. А то, стринги, вроде, есть, спешиалы есть, а в чем их преимущества, до сих пор мне, хотя бы, непонятно

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 01 мар 2016, 13:26
Percimon
Reptiloid, да, это само собой. Я вот в практике исключительно в Drunken Master'e зависаю сейчас.
Заметил у Бо пока один минус: самый быстрый нормал, с помощью которого паниш проводить можно, имеет старт-ап 11 фреймов.
Да есть, 8-фреймовый f1, но тогда нужна ех-шкала уже будет..

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 01 мар 2016, 13:29
Reptiloid
Percimon писал(а): Да есть, 8-фреймовый f1, но тогда нужна ех-шкала уже будет..
поподробнее. Можно метрбернить или отменять в экзовый спешл?

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 01 мар 2016, 13:33
Percimon
Reptiloid, отменять в экз-пук :)

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 01 мар 2016, 13:36
Reptiloid
Percimon, это сменшно звучит :D

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 01 мар 2016, 14:49
Anor
BFBF2. Стэйдж Бо рай чо, если чо :)

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 01 мар 2016, 15:43
Percimon
Ох, оказывается dd1 можно два раза успеть сделать после стана от db4 и продолжить комбу через 244 :)

Сейчас начну всю остальную информацию добавлять.

1) Раздел IV заполнен (кроме вариации Bartitsu);
2) Добавил информацию об ОТГ в разделе IX, включая ссылки на видео;
3) Добавил информацию о приеме Drink в разделе IX, включая ссылки на видео;
4) Добавил информацию о приеме Medidate в разделе IX, включая ссылки на видео;
5) Добавил ссылки и инпуты к комбо, раздел X.

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 01 мар 2016, 20:24
Reptiloid
Percimon, ты уже дрался дранкен мастером с живым противником? Удается драться и бухать?
Мне кажется, или у некоторых спешиалов урон режется, если отменять их в бухло?...

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 01 мар 2016, 20:58
Percimon
Reptiloid, нееее, я пока целиком персонажа не изучу (включая две остальных вариации), в онлайн не выйду.. Просто хочется играть именно от тактики какой-то уже, а не на авось ломиться, перекатываться и тд и тп. Я пока толком и комбо нормально не заучил, пальцы путаются еще иногда :)
Урон не режется нигде, просто кажется тебе :)

Upd.
Остальные разделы тоже начали постепенно заполняться, к части написанного добавил еще немного информации.

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 01 мар 2016, 22:27
Reptile62
Попробывав минут 5 сегодня бо райчо, в пьяном мастере, показался легче триборга по части комб. и на урон у него уж очень легко выходить, порежут думаю с патчем

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 01 мар 2016, 22:31
Percimon
Reptile62, какие именно цифры ты понимаешь под "уроном" и какие инпуты?

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 01 мар 2016, 22:35
Reptile62
Percimon писал(а):Reptile62, какие именно цифры ты понимаешь под "уроном" и какие инпуты?
не помню что вводил честно, ну объединяя две комбули например + апперкот или захват, в районе 32-34%

Вниз-назад 2 экзовая, по моему этот спешл прилично уже снимает

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 01 мар 2016, 22:37
Percimon
Reptile62, я так понимаю, ех-спец.приемы использованы были тоже?

upd. все, увидел.
Ну так 32% за 1 ех-шкалу - это ерунда..
Да вообще у Бо в Пьяном Мастере ех-шкалу я бы не тратил на комбо. Вот на ОТГ, сетапы ex-db4, брейкер, арморные вейкапы - это да.