[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Весь гайд сведен в итоге к паре видео:
Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a
Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a
Последний раз редактировалось Percimon 02 окт 2017, 19:47, всего редактировалось 174 раза.
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Я думаю стоит попробовать с норм реверсалом. Например спин кунглао. У рептилии мифический хитбокс на слайде
Про отг - без рола на вейке тоже гарантия?
Про отг - без рола на вейке тоже гарантия?
Последний раз редактировалось stosn 01 мар 2016, 07:12, всего редактировалось 2 раза.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Reptiloid, нет, обычный пук не комбится с земли, только если с воздуха подловить.
stosn, хорошо, попробую Кунг Лао сегодня.
Немного не понял про отг без ролла? Оппонент же быстрее с ним встает, чем без него, значит без него точно должно прокатить, или я неправ?? Хотя в любом случае попробую и без него, т.к. буду все комбо-эндеры добавлять под отг-сетап.
stosn, хорошо, попробую Кунг Лао сегодня.
Немного не понял про отг без ролла? Оппонент же быстрее с ним встает, чем без него, значит без него точно должно прокатить, или я неправ?? Хотя в любом случае попробую и без него, т.к. буду все комбо-эндеры добавлять под отг-сетап.
Последний раз редактировалось Percimon 01 мар 2016, 07:26, всего редактировалось 2 раза.
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Percimon не всегда. Есть разные нокдауны. Из практики джеки - есть некоторые нокдауны, с которых быстрее встать без рола и наказать
Так же проверь еще вариант отлежки. Или это чистый отг?а не простой анблокбл
Так же проверь еще вариант отлежки. Или это чистый отг?а не простой анблокбл
Последний раз редактировалось stosn 01 мар 2016, 07:57, всего редактировалось 1 раз.
- Juniorcigano
- Новичок
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
- Карточка игрока: Juniorcigano46582
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 585 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Armitage
- Заяц
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 15:43
- Откуда: Волжский, Волгоградская область.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Удары, которые по тебе проходят, когда ты валяешься на землеJuniorcigano писал(а):Что такое ОТГ?

казуальный игрок
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Итак, по поводу того, что медитация делает сейфовым ансейфы:
Проверил на обоих видах спина Кунг Лао, все отлично работает (на Vortex'e можно перекатиться вперед, на Cyclon'e - назад. За основу брал отмену серии 244, у которой -15 на блоке)
По поводу ОТГ:
Он "чистый": работает и с роллом, и без, и с оппонентом, который остается лежать (проверял в углу на Кунг Лао).
Проверил на обоих видах спина Кунг Лао, все отлично работает (на Vortex'e можно перекатиться вперед, на Cyclon'e - назад. За основу брал отмену серии 244, у которой -15 на блоке)
По поводу ОТГ:
Он "чистый": работает и с роллом, и без, и с оппонентом, который остается лежать (проверял в углу на Кунг Лао).
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Percimon, если сможешь, распиши, пожалуйста, весь стафф, который дает три уровня опьянения. А то, стринги, вроде, есть, спешиалы есть, а в чем их преимущества, до сих пор мне, хотя бы, непонятно
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Reptiloid, да, это само собой. Я вот в практике исключительно в Drunken Master'e зависаю сейчас.
Заметил у Бо пока один минус: самый быстрый нормал, с помощью которого паниш проводить можно, имеет старт-ап 11 фреймов.
Да есть, 8-фреймовый f1, но тогда нужна ех-шкала уже будет..
Заметил у Бо пока один минус: самый быстрый нормал, с помощью которого паниш проводить можно, имеет старт-ап 11 фреймов.
Да есть, 8-фреймовый f1, но тогда нужна ех-шкала уже будет..
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
поподробнее. Можно метрбернить или отменять в экзовый спешл?Percimon писал(а): Да есть, 8-фреймовый f1, но тогда нужна ех-шкала уже будет..
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Percimon, это сменшно звучит 

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
BFBF2. Стэйдж Бо рай чо, если чо 

- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Ох, оказывается dd1 можно два раза успеть сделать после стана от db4 и продолжить комбу через 244 
Сейчас начну всю остальную информацию добавлять.
1) Раздел IV заполнен (кроме вариации Bartitsu);
2) Добавил информацию об ОТГ в разделе IX, включая ссылки на видео;
3) Добавил информацию о приеме Drink в разделе IX, включая ссылки на видео;
4) Добавил информацию о приеме Medidate в разделе IX, включая ссылки на видео;
5) Добавил ссылки и инпуты к комбо, раздел X.

Сейчас начну всю остальную информацию добавлять.
1) Раздел IV заполнен (кроме вариации Bartitsu);
2) Добавил информацию об ОТГ в разделе IX, включая ссылки на видео;
3) Добавил информацию о приеме Drink в разделе IX, включая ссылки на видео;
4) Добавил информацию о приеме Medidate в разделе IX, включая ссылки на видео;
5) Добавил ссылки и инпуты к комбо, раздел X.
Последний раз редактировалось Percimon 01 мар 2016, 16:51, всего редактировалось 5 раз.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Percimon, ты уже дрался дранкен мастером с живым противником? Удается драться и бухать?
Мне кажется, или у некоторых спешиалов урон режется, если отменять их в бухло?...
Мне кажется, или у некоторых спешиалов урон режется, если отменять их в бухло?...
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Reptiloid, нееее, я пока целиком персонажа не изучу (включая две остальных вариации), в онлайн не выйду.. Просто хочется играть именно от тактики какой-то уже, а не на авось ломиться, перекатываться и тд и тп. Я пока толком и комбо нормально не заучил, пальцы путаются еще иногда 
Урон не режется нигде, просто кажется тебе
Upd.
Остальные разделы тоже начали постепенно заполняться, к части написанного добавил еще немного информации.

Урон не режется нигде, просто кажется тебе

Upd.
Остальные разделы тоже начали постепенно заполняться, к части написанного добавил еще немного информации.
Последний раз редактировалось Percimon 01 мар 2016, 21:50, всего редактировалось 4 раза.
- Reptile62
- Новичок
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 22:05
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Попробывав минут 5 сегодня бо райчо, в пьяном мастере, показался легче триборга по части комб. и на урон у него уж очень легко выходить, порежут думаю с патчем
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Reptile62, какие именно цифры ты понимаешь под "уроном" и какие инпуты?
Последний раз редактировалось Percimon 01 мар 2016, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
- Reptile62
- Новичок
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 22:05
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
не помню что вводил честно, ну объединяя две комбули например + апперкот или захват, в районе 32-34%Percimon писал(а):Reptile62, какие именно цифры ты понимаешь под "уроном" и какие инпуты?
Вниз-назад 2 экзовая, по моему этот спешл прилично уже снимает
Последний раз редактировалось Reptile62 01 мар 2016, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Reptile62, я так понимаю, ех-спец.приемы использованы были тоже?
upd. все, увидел.
Ну так 32% за 1 ех-шкалу - это ерунда..
Да вообще у Бо в Пьяном Мастере ех-шкалу я бы не тратил на комбо. Вот на ОТГ, сетапы ex-db4, брейкер, арморные вейкапы - это да.
upd. все, увидел.
Ну так 32% за 1 ех-шкалу - это ерунда..
Да вообще у Бо в Пьяном Мастере ех-шкалу я бы не тратил на комбо. Вот на ОТГ, сетапы ex-db4, брейкер, арморные вейкапы - это да.
Последний раз редактировалось Percimon 01 мар 2016, 22:41, всего редактировалось 3 раза.