Страница 2 из 57
Guilty gear x2 relod
Добавлено: 17 ноя 2006, 21:20
Tek
Подскажите пожалуйста как переключаться между path-ами в режиме story
Добавлено: 17 ноя 2006, 21:52
TCD | Llanowar Elf
gamefaqs.com
Добавлено: 19 ноя 2006, 20:19
Valen
2ТЕК: 3 предупреждения сразу, за вопрос на который уже был дан ответ только ты поленился почитать почему то РУССКОЯЗЫЧНЫЙ ФАК.
Добавлено: 25 ноя 2006, 11:53
BioLogIn
поправил название темы, в ближайшие дни займусь новой версией первого поста.
Добавлено: 06 дек 2006, 02:03
Katsm0n
Что такое "эирборн"?
Добавлено: 06 дек 2006, 05:00
Frozenheart
Словарь очень помогает говорят, пробовал?
airborne - оторвавшийся от земли.
Добавлено: 06 дек 2006, 12:35
Katsm0n
А ещё "воздушно-десантный". Дак вот хотелось бы узнать, что это означает в контексте GG.
Добавлено: 06 дек 2006, 13:03
sonya
Мде... Кадры, после которых персонаж счиается находящимся в состоянии прыжка/в воздухе.
Добавлено: 06 дек 2006, 13:25
Frozenheart
Нет, Сонь %)) Эирборн это состояние прыжка/в воздухе и есть. А не кадры, после которых %))
Добавлено: 06 дек 2006, 14:10
sonya
Ну я и имел ввиду когда пишут что то типа "эирборн на таком-то кадре...", написал криво, каюсь %)))
Добавлено: 07 дек 2006, 01:06
Katsm0n
Из "Тема дяди Фроза про техники и систему ГГ": "Все персонажи, кроме указанных,
имеют эирборн 3 фрейма..."
Т.е. нахождение-в-воздухе длится 3 кадра, или через 3 фрейма с момента нажатия 8 персонаж считается находящимся-в-воздухе ?
ps уж извините, что доя#ываюсь, просто формулировка "...персонажи... имеют эирборн 3 фрейма..." выглядит неоднозначно на фоне ваших ответов, а разобраться оч хочется

Добавлено: 07 дек 2006, 01:16
A.T
Т.е. нахождение-в-воздухе длится 3 кадра, или через 3 фрейма с момента нажатия 8 персонаж считается находящимся-в-воздухе ?
НАсчет "нахождение-в-воздухе" три кадра звучит очень готично, не находишь?=)
ИМенно так. После трех кадров после 7\8\9 стоя\сидя на земле, ты считаешься "эирборн". Т.е. "эирборн через три кадра" = через три кадра после начала прыжка ты будешь находиться в воздухе. "Эирборн на 6-ом кадре" - означает, что во время удара, ты окажешься в воздухе на 6-ом кадре=) Первые пять ты проведешь на земле, а уже на шестом - в воздухе.
Добавлено: 07 дек 2006, 01:22
BioLogIn
Именно само промежуточное состоянии персонажа от "Стоит на земли" до "прыгнул в небо" называется эирборном=)
нет
через 3 фрейма с момента нажатия 8 персонаж считается находящимся-в-воздухе ?
да
Эирборн это состояние прыжка/в воздухе и есть.
да
Добавлено: 17 дек 2006, 21:41
GEARX
Всем привет увлекся этим потрясающе красивым и стильным файтингом, даже пальцы не пожалел

У меня возникли некоторые вопросы а имено:
1 - Сколько всего раскарсок у каждого персонажа?
2 - Может ли обычный Testament (тот что выбирается действием Punch) делать то что может необычный

ну т.е. вызывать пасть вперед или те финты что он вытворял при всчтрече со Slayer'ом в Story Mode в заставке или это чистый воды готовая анимация?
3 - Наверное нет, но все же спрошу игроки могу делать I-NO то что она так любит делать в Arcade Mode?
4 - Нет ли способа, может патч, что бы добавить обыкновеному персонажу выборочно фишки золотого или теневого?
5 - Чем отличаются, что нового в GG Isuka?
6 - Где в Интернете можно и можно ли? скачать книги, арт буки, мангу GG?
Надеюсь я не много спросил и в рамках правил, если что извените и заранее спасибо.
Добавлено: 17 дек 2006, 21:48
Kappa
6. guiltygear.ru
Добавлено: 17 дек 2006, 21:51
BioLogIn
GEARX,
1 - Сколько всего раскарсок у каждого персонажа?
в какой из игр? в релоаде?
2 - Может ли обычный Testament (тот что выбирается действием Punch) делать то что может необычный ну т.е. вызывать пасть вперед или те финты что он вытворял при всчтрече со Slayer'ом в Story Mode в заставке или это чистый воды готовая анимация?
нет
3 - Наверное нет, но все же спрошу игроки могу делать I-NO то что она так любит делать в Arcade Mode?
нет
4 - Нет ли способа, может патч, что бы добавить обыкновеному персонажу выборочно фишки золотого или теневого?
можно заработать право открыть дополнительные режимы персонажа.
заработать это можно прохождениями аркады, стори мода или сюрвайвала. подробнее - см. фак.
5 - Чем отличаются, что нового в GG Isuka?
другая боевая система (+ кнопка разворота, + "второй план" боевых арен), до 4 персонажей одновременно, 2 новых персонажа.
6 - Где в Интернете можно и можно ли? скачать книги, арт буки, мангу GG?
кое-что тут:
http://www.guiltygear.ru
остальное появляется и исчезает, ищи
Добавлено: 17 дек 2006, 21:53
Nёkich
1.12
2.Зависит от "фигни" - часть можно сделать в ЕХ версии, часть - просто налепленная для красоты и понта анимация
3.нет (только если через gameshark'овые коды на консоли)
4.частично - через трейнер, иначе - см. скобку выше
5.Deathmatch с 4мя бойцами одновременно, Color Edit, Boost Mode (Beat'em Up), персонаж A.B.A, босс Leopaldon, Robo-Ky mkII и чего-то ещё (ах да, крутая музыка)
6.GuiltyGear.RU, манга где-то на Dustloop.com выкладывалась
Добавлено: 23 дек 2006, 21:42
GEARX
А где можно связки узнать для персонажей?
Добавлено: 23 дек 2006, 22:12
Snow Leopard
В темах по этим персонажам.
Добавлено: 24 дек 2006, 03:05
Ion
Как в режиме аркады с золотыми персонажами себя сделать золотым? Или остается мучатся простым?