Страница 2 из 46

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 04 ноя 2015, 15:47
Just D
Чен круче всех выглядит)) наверное потому что канта этого дебильного на нем не видно...
Канта нет потому, что арена другая. У Йори там тоже с этим норм. Мне по-прежнему не нравится стилистика, ну да бог с ней. Радует, что Леону показали одной из первых.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 04 ноя 2015, 16:26
Broken
почему он выглядит отвратно так в движении
мне кажется те же комбы за кё в каком нить коф98 выглядят плавнее и приятей дерганое все такое
эфекты от когтей иори очень смишные
хз похоже на игру за 15 баксов если она и правда будет такой то еще норм

у Иори кстати ульт из 13 когда он был без силы
мб будет микс 2х иори.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 04 ноя 2015, 17:33
Just D
почему он выглядит отвратно так в движении
мне кажется те же комбы за кё в каком нить коф98 выглядят плавнее и приятей дерганое все такое
Сложно судить - нарезка больно дерганная. В тот момент, когда Кё пускает фаербол с анимацией все в порядке - плавно и красиво, бнб Леоны со слешером один в один с 13-м, даже скорость анимации та же самая вроде. Игра выглядит бедно из-за отсутствия как зрителей и других деталей на аренах, так и сглаживания - особенно это видно на объектах, что находятся дальше от экрана. Все это явно пофиксят в релизу. А вот что у них с освещением меня беспокоит. Все блики и отражения выглядят слишком яркими - слишком неестественно, особенно это заметно на первой арене. Насчет дизайна персонажей - слишком уж они ударилитсь в реализм касаемо пропорций. Я хочу пышную гриву волос у Леоны, а не тот жалкий хвост :sorry:
Offtop
Изображение

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 04 ноя 2015, 17:51
BulAy TapAc
Just D писал(а):
почему он выглядит отвратно так в движении
мне кажется те же комбы за кё в каком нить коф98 выглядят плавнее и приятей дерганое все такое
Сложно судить - нарезка больно дерганная. В тот момент, когда Кё пускает фаербол с анимацией все в порядке - плавно и красиво, бнб Леоны со слешером один в один с 13-м, даже скорость анимации та же самая вроде. Игра выглядит бедно из-за отсутствия как зрителей и других деталей на аренах, так и сглаживания - особенно это видно на объектах, что находятся дальше от экрана. Все это явно пофиксят в релизу. А вот что у них с освещением меня беспокоит. Все блики и отражения выглядят слишком яркими - слишком неестественно, особенно это заметно на первой арене. Насчет дизайна персонажей - слишком уж они ударилитсь в реализм касаемо пропорций. Я хочу пышную гриву волос у Леоны, а не тот жалкий хвост :sorry:
Offtop
Изображение
На данный момент игра технически выглядит как продукт для мобильных устройств. Зачем на таком этапе работ показывать игру не понятно.
Вывод только напрашивается один, что показывать больше и нечего, игра такой и выйдет...
Offtop
(вспомните как NAMCO показывала первые кадры игрового процесса TEKKEN 4 в конце 2000-го, все тогда спрашивали: "А чего такая графика не современная". Namco отвечала, что мол игра готова только на 30%. В итоге оказалось, что 30% это и есть весь графический аспект игры, т.е. в плане картинки игра к выходу не изменилась ни на йоту.
Как бы с КоФ14 также не произошло).

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 04 ноя 2015, 19:54
PVL_93_RU
Говно короче выходит, лучше бы СНК продали IP другой студии

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 04 ноя 2015, 21:07
Heven
я тут призадумался: а ведь в игре уже 14 лет (или около того) прошло с первого чемпионата, а персонажи не стареют. афина ещё в коф 13 должна была быть взрослой тёткой.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 05 ноя 2015, 00:50
rion_nagel
Heven писал(а):я тут призадумался: а ведь в игре уже 14 лет (или около того) прошло с первого чемпионата, а персонажи не стареют. афина ещё в коф 13 должна была быть взрослой тёткой.
На симпсонов и гриффинов взгляни...) да и дофига анаголичного

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 05 ноя 2015, 09:48
BOLT
Мда, это, конечно, полный финиш. Причём вот если разбирать всё это, то по частям это вроде не выглядит таким ужасным. Деталей хватает, анимация похожа на старую... но на всё вместе больно смотреть. Возможно, причина в том, что модели получились слишком диспропорциональными (слишком вытянутые и тощие), отчего и выглядит всё так плохо. Не знаю. Не хотет.
rion_nagel писал(а):афина ещё в коф 13 должна была быть взрослой тёткой.
Offtop

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 05 ноя 2015, 16:36
ando
Ну что сказать... В принципе, то же самое, что и в прошлый раз. Аниматоры слишком увлеклись задержкой кадров после ударов, вот и выглядит все топорно. Хотя чего там, сам этим грешу) А какая шикарная анимация была в 13 части, ммм... Небо и земля.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 05 ноя 2015, 17:40
Tatsuya_S
А мне нравится пока что, разработчики пытаются идти путём GG Xrd.

Другое интересно: ей начали заниматься именно SNK, или уже перекупившие китайцы в полном составе и без участия старичков? И использовали ли они наработки с пачинко-игр? (как вышедших, так и еще не вышедших).

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 05 ноя 2015, 18:16
PVL_93_RU
Tatsuya_S писал(а):А мне нравится пока что, разработчики пытаются идти путём GG Xrd..
Вот только в Xrd красивые покрытые спрайтами ручной работы трёхмерные модели, а в КОФ 14 какое-то говно уровня PS2

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 05 ноя 2015, 18:59
coldnegative
Tatsuya_S писал(а):А мне нравится пока что, разработчики пытаются идти путём GG Xrd.
скорее явный, увы, неумелый закос под Street Fighter без гротескных пропорций и немного в иной стилистике.
Fatal1ty_93_RUS писал(а):спрайтами
это не спрайты, текстуры и шейдеры.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 06 ноя 2015, 00:14
PVL_93_RU
Ну вот как-то так


The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 24 ноя 2015, 11:41
BulAy TapAc

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 24 ноя 2015, 12:06
voyager
Кто-нибудь, расскажите SNK про моушн кепчур.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 24 ноя 2015, 15:01
coldnegative
Voyager, давай-ка ты всем тут расскажешь, как широко применяется motion capture в файтингах...

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 24 ноя 2015, 16:33
PVL_93_RU
Ради этой игры Сони добавит поддержку игр от PS2 в функционал PS4

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 24 ноя 2015, 17:38
Sophia Nemesis
уже 3 трейлера и нечего, кроме персонажей, не показывают. А да... графику чуть подтянули в третьем трейлере =-=

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 24 ноя 2015, 17:55
BulAy TapAc
DOSs писал(а):уже 3 трейлера и нечего, кроме персонажей, не показывают. А да... графику чуть подтянули в третьем трейлере =-=
Я Вас умоляю, в каком там месте подтянули "графику"? Это графикой то, стыдно было бы назвать, даже в году эдак 2006г.
Так, на уровне "мобил".

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 24 ноя 2015, 18:35
Sophia Nemesis
BulAy TapAc писал(а):
DOSs писал(а):уже 3 трейлера и нечего, кроме персонажей, не показывают. А да... графику чуть подтянули в третьем трейлере =-=
Я Вас умоляю, в каком там месте подтянули "графику"? Это графикой то, стыдно было бы назвать, даже в году эдак 2006г.
Так, на уровне "мобил".
Да что вы все хейтите так игру? Это файтинг, а не красочная аниме дэтсим. Если говорить про графику в Файтингах, то примером будет ГГ или КОФы (98 до XI) он вообще на старых спрайтах жил кучу времени и сейчас до графики не цепляются. а тут вышел КОФ14 вполне себе съедобный и сразу хейт. Ну уж подождите до выхода =-=