Страница 2 из 6
Про сцена МК в России
Добавлено: 23 сен 2015, 15:56
Barrogh
MeetDeadMan писал(а):Если разработчик не занимается продвижение киберспортивной составляющей своей игры - это его проблем. Мне приводить примеры с LOL, DOTA2, World of Tanks? Как они держаться за турниры, какие деньги вкладывают. Или как по твоему должна развиваться дисциплина, если разработчику глубоко плевать на определенную территорию?
Давайте все-таки быть честными, у нас не сильно больше оффлайн турниров по этим трем играм, чем по тому или иному файтингу, несмотря на то, что адептов на порядки больше.
Если уж на то пошло, давайте скажем, что это вина разрабов, что они не прикрутили возможность нормально играть матчи Калининград - Южно-Сахалинск в онлайне, в том числе и в рамках турнира.
Ну и баланс тут не последнее дело, но тут такой момент... Когда я начинал поигрывать в доту, там было где-то 8 играбельных героев из 80 (и место пятого чара в команде занималось какая-разница-каким-чаром-все-равно-он-будет-голым-и-3го-левла-лишь-бы-варды-спамил), но популярность игра только набирала. До сих пор баланса на всех чарах там нет, но кое-как игры удается делать более-менее разнообразными и интересными, беда в том, что многие из средств, которыми они при этом пользуются, вряд ли заработают в файтингах. Вы можете представить себе файтера, который с энтузиазмом отнесется к идее "маятникового баланса" и манипуляции трендами в его игре?
Может, это бы и сработало для игры, где динамика матча примерно как в КОФе, с последовательно входящей в игру командой чаров и (мб) менеджментом контрпиков (реально встроенным в саму игру и учтенной при балансировании), но не уверен.
Про сцена МК в России
Добавлено: 23 сен 2015, 16:02
MeetDeadMan
Barrogh писал(а):MeetDeadMan писал(а):
Ну и баланс тут не последнее дело, но тут такой момент... Когда я начинал поигрывать в доту, там было где-то 8 играбельных героев из 80 (и место пятого чара в команде занималось какая-разница-каким-чаром-все-равно-он-будет-голым-и-3го-левла-лишь-бы-варды-спамил), но популярность игра только набирала. До сих пор баланса на всех чарах там нет
Играю с 6.38 в доту, всегда было
ОГРОМНОЕ кол-во играбельных персонажей и стратегий. Да и как же так, играбельны 8, а в матчах 10 героев :с . Баланс там таки на всех персонажах, каждый пик можно законтрить и что самое главное - нет брокен персонажей и нет "бесполезных", ака лоу тиры в мк.
Про сцена МК в России
Добавлено: 23 сен 2015, 16:13
Zanderok
- Offtop
- MeetDeadMan да хреновенький был баланс в доте первые несколько лет, если считать еще 1-ую доту, её долго балансили очень, и посчитай сколько доте лет сейчас.
Про сцена МК в России
Добавлено: 23 сен 2015, 16:19
Barrogh
MeetDeadMan писал(а):Играю с 6.38 в доту, всегда было ОГРОМНОЕ кол-во играбельных персонажей и стратегий. Да и как же так, играбельны 8, а в матчах 10 героев :с . Баланс там таки на всех персонажах, каждый пик можно законтрить и что самое главное - нет брокен персонажей и нет "бесполезных", ака лоу тиры в мк.
Если ты говоришь из собственного опыта в пабах, то да. Но это все из той же серии, что на старте любого файтинга многие чары кажутся юзабельными, но проходит время и оказывается, что это Кабалс Онлайн, или что там еще в конкретной игре.
Да и в файтингах на казуальном уровне многие чары считаются вайабл, но рассыпаются при встрече с людьми, которые живут и дышат игрой. Та же ситуация была и в доте.
- Offtop
- Люди вообще не понимали доту, люди не умели фармить, люди не ганкали, люди не юзали 75% арсенала тактик. И это не только в пабах, даже организованные команды в то время оказывались не готовы к тому, что чайниз райсерс могут ошестислотить чара за 35 минут, а крейзи рашанс не фармят крипов, потому что они фармят героев.
Тренды в пиках были невообразимо однообразны в то время (ну, если не брать в расчет казусы типа перечисленных выше, которые ставили тренды с ног на голову, но это уже было много позже, в районе 2010 года, наверное), любой пабстомп был веселее и увлекательнее любого турнира.
Таеров не было? Аги кэрри были шит таерами почище любого рашдаун нуб сайбота в МК9. Это потом уже началась многолетняя работа по баффам их выживаемости в начале и лютого, бешеного баффа фарма, до этого КоП была лучшим райтклик чаром чем Морта в условиях реальной игры, а не шестислотного вакуума.
* - как я уже сказал, пятый чар в команде был обычно такой, который что-то может первыми уровнями своего одного спелла, потому что больше ему не светило. Да, даже для этой роли были свои топ-таеры, причем более очевидные, но это вряд ли признак играбельного от и до персонажа.
Про сцена МК в России
Добавлено: 23 сен 2015, 16:23
Shadevoid
MeetDeadMan, ушли от темы мы, точно, на мировых турнирах и по файтингам призовые большие (учитывай, что в доте дают на команду, тут - одному)) У нас-то примерно такая же ситуация со всем киберспортом, как и с отдельно файтингами)
Про сцена МК в России
Добавлено: 23 сен 2015, 16:23
Cervus
NRS продолжают турнирами заниматься и спонсировать их. Тот же SoCal, разработчики 10к дали на призовые.
Проблема файтингов в Восточной Европе - отсутствие денег. Это касается и игроков, и спонсоров, и вообще всего. СоникФокс заработал в этом году более 100к, Бургер Кинг около 25к. Это не говоря о том, что игрокам спонсоры оплачивают переезды, проживание. Можно не работать и просто катать в МК.
Нигде в Европе таких денег не поднять на файтингах. Вот и нет смысла игрокам сидеть по 15 часов в сутки над игрой.
Про сцена МК в России
Добавлено: 23 сен 2015, 17:16
SMOKE_POSAD
А еще одни,наговаривают на других,мол,тюлени и бла бла... При этом не желая понять,почему люди не ездят на турниры,даже на мелкие,не то что на мировые.
Причин много и их верно тут кто-то подметил:финансы,время,ярое желание или приоритеты какие-либо другие.
Говоря за себя... В файтинги играю не первый год,но отлично понимаю,что всегда есть большая вероятность слить (неважно,топ ты или нет).
За что в ответ я часто получаю вот это: "Ну типа с ребятами повидаться,пообщаться!" Ой лол
Это не то хобби (по крайней мере для меня),где нужно проявлять себя,кому-то что-то доказывать и так далее. Тем более за бугром!
Для меня файтинг,тоже отчасти является спортивным интересом,но не до фанатизма. Пусть и в узком кругу,но все же
Вообще до сих пор удивляюсь,что подобные мероприятия проводят у нас в России,не говоря уже о зарубежье.
Про сцена МК в России
Добавлено: 23 сен 2015, 18:14
MeetDeadMan
Barrogh видимо мы играем и смотрим разные доты.
Про сцена МК в России
Добавлено: 23 сен 2015, 18:15
MeetDeadMan
Shadevoid писал(а):MeetDeadMan, ушли от темы мы, точно, на мировых турнирах и по файтингам призовые большие (учитывай, что в доте дают на команду, тут - одному)) У нас-то примерно такая же ситуация со всем киберспортом, как и с отдельно файтингами)
Действительно. Всякие не крупные турниры 250к вечнозеленых на пятерых. Против, эээ, сколько там крупнейший турнир по мк?
Про сцена МК в России
Добавлено: 23 сен 2015, 18:50
Gamble
Сравниваете доту с мкх? лол что? Ребята, если уж вы такое сравниваете, то замечу, дота - ПК игра, мк - всегда была консольной, только с 2011 года ее выпустили на ПК, без перевода, но это была ПК игра. О чем вы говорите?! Я просто хочу привести некоторые аргументы, не хочу начинать холи вар между консольщиками и пекарями... но... Короче:
1) тренироваться без онлайна, а только в оффлайне это полный маразм, дота бы не прижилась, если бы у нее был плохой онлайн и надо было играть скажем только в клубах, через локалочку.
2) Денди, сегу, пс1 могли себе позволить я думаю все, но дальше ценники начали слишком сильно расти, консоль проигрывает ПК по ценнику, проще просто купить игру на ПК (который есть у всех) чем покупать консоль, чтобы вроде как тренироваться для турниров... Ну вы представляете себе подобное для доты? Тоже самое хошь играть в дотку на чампах = купи стим машину. Ну... не серьезно.
3) Будь МК априори игрой на ПК, я думаю она была бы давно турнирной игрой, вы спросите почему? Да потому открой они хотя бы мастерскую по скинам в МКХ я думаю многие бы захотели заработать на своем мастерстве сделать костюмчик, а другие захотели бы это купить, это дало бы сильный бурст и вклад в развитие игры, поэтому нрс сделали верный шаг, что начали уходить от консолек, уж простите, но будущее только за ПК.
Про сцена МК в России
Добавлено: 23 сен 2015, 19:15
MOPKOBb
Gamble согласен с первыми двумя словами, дотка не нужна, а дольше у тебя какой-то поток сознания
Про сцена МК в России
Добавлено: 23 сен 2015, 19:17
coldnegative
Gamble писал(а):но будущее только за ПК
АХАХАХАХ!!!

Про сцена МК в России
Добавлено: 23 сен 2015, 19:27
SMOKE_POSAD
Ошибаешься!
Щас все внимание на консольный рынок.
Портировав мк9 и мк х на ПК,NRS лишь заработали на этом денег,только и всего.
P.S Уходим от темы,ссори

Про сцена МК в России
Добавлено: 23 сен 2015, 22:43
ScooloV
Я думаю надо ознакомить товарища с продажами МКХ на консолях и на ПК. Там разница в десятки раз...
Опять же про "отдаваться полностью любимому делу". Вы не в той стране родились, тут даже большинство спортивных дисциплин если бы не дотировались государством - были бы в запустении, похлеще файтингов.
Теперь другой вопрос, почему играют в Доту и КС, а не в МКХ и ССФ4? Ответ очевидный, если ты дно в доте или КС, ты этого не ощутишь, тебя легко может вытащить команда в обычных (не турнирных) играх, причём одна сессия в доте может длиться до часа, где ощущение твоей ничтожности в игровом плане будет размазана, да и всегда можно свалить на тиммейтов. Если ты дно в файтингах, ты за 30 секунд получаешь дабл пёрфект и горение задницы. Причём никакой тиммейт или рандом тебя не спасёт, даже при небольшом разнице скилла (к примеру играет хороший игрок с просто обычным, или обычный с нубом итп) будет всегда 10-0 при серьёзной игре. Зайдите в бесплатный Rising Thunder - там играют одни и те же люди, потому что даже при максимальном нуб-френдли подходом в файтингах, тебя всё равно буду выносить, а зачем школьнику терпеть концентрированное унижение, если можно катку в лоу-приорити скрабить?
Ещё правильный вопрос - консоль. Тут вопрос не в том, что они стали дорогими, в эпоху GGXXAC люди не могли купить PS2, которая стоила ~3-4к и рачили в #R. Люди в эпоху Т5 на PS2 играли лишь в Т3 и пытались что-то делать на турнирах, о какой про сцене может идти речь?
Про сцена МК в России
Добавлено: 24 сен 2015, 00:55
MeetDeadMan
ScooloV писал(а):Я думаю надо ознакомить товарища с продажами МКХ на консолях и на ПК. Там разница в десятки раз...
Опять же про "отдаваться полностью любимому делу". Вы не в той стране родились, тут даже большинство спортивных дисциплин если бы не дотировались государством - были бы в запустении, похлеще файтингов.
Теперь другой вопрос, почему играют в Доту и КС, а не в МКХ и ССФ4? Ответ очевидный, если ты дно в доте или КС, ты этого не ощутишь, тебя легко может вытащить команда в обычных (не турнирных) играх, причём одна сессия в доте может длиться до часа, где ощущение твоей ничтожности в игровом плане будет размазана, да и всегда можно свалить на тиммейтов. Если ты дно в файтингах, ты за 30 секунд получаешь дабл пёрфект и горение задницы. Причём никакой тиммейт или рандом тебя не спасёт, даже при небольшом разнице скилла (к примеру играет хороший игрок с просто обычным, или обычный с нубом итп) будет всегда 10-0 при серьёзной игре. Зайдите в бесплатный Rising Thunder - там играют одни и те же люди, потому что даже при максимальном нуб-френдли подходом в файтингах, тебя всё равно буду выносить, а зачем школьнику терпеть концентрированное унижение, если можно катку в лоу-приорити скрабить?
Ещё правильный вопрос - консоль. Тут вопрос не в том, что они стали дорогими, в эпоху GGXXAC люди не могли купить PS2, которая стоила ~3-4к и рачили в #R. Люди в эпоху Т5 на PS2 играли лишь в Т3 и пытались что-то делать на турнирах, о какой про сцене может идти речь?
В статистике продаж, как правило, не учитывают цифровые копии, которых на ПК-платформе 80% если не больше.
В доте, если ты чмо, убивать тебя будут постоянно и ты ой как ощутишь свою ничтожность и будешь ощущать ее на протяжении всей партии.
Про сцена МК в России
Добавлено: 24 сен 2015, 01:04
ScooloV
Поэтому придумали стим спааай...
http://steamspy.com/app/307780 - 300к в цифре
http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=mortal+kombat+x - 1.5кк только на дисках только у PS4, допустим там не 80%, а 50%, добавляем 1,5+1,5=3кк, почти в 10 раз...
А в доте плохих игроков очень много, поэтому никто никогда тебя постоянно убивать не будет. В это и смысл игры и одна из причин её популярности, более нуб/рак френдли онлайн игру я бы поискал.
Про сцена МК в России
Добавлено: 24 сен 2015, 03:00
MeetDeadMan
ScooloV писал(а):Поэтому придумали стим спааай...
http://steamspy.com/app/307780 - 300к в цифре
http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=mortal+kombat+x - 1.5кк только на дисках только у PS4, допустим там не 80%, а 50%, добавляем 1,5+1,5=3кк, почти в 10 раз...
А в доте плохих игроков очень много, поэтому никто никогда тебя постоянно убивать не будет. В это и смысл игры и одна из причин её популярности, более нуб/рак френдли онлайн игру я бы поискал.
1к+ aptb raki v atake?
Про сцена МК в России
Добавлено: 24 сен 2015, 05:33
Zanderok
А мне кажется причина проста - плохой онлайн (банально из-за обширности нашей Родины-Матушки), даже для тех же онлайн турниров, к примеру, в те же МоБы или РТС можно играть с пингом 150-200, да даже в стрелялки это вполне реально, то в файтанах пинг выше 100 это уже 100% неконнект или дикие лаги.
Про сцена МК в России
Добавлено: 24 сен 2015, 06:17
Gamble
ScooloV писал(а):Я думаю надо ознакомить товарища с продажами МКХ на консолях и на ПК. Там разница в десятки раз...
Ты видимо не увидел, что я написал в самом начале, что мк - всегда была консольной игрой и лишь не давно ее сделали для ПК, начало положено. И что, что больше купили на консолях? Это разовые продажи, тупиковый путь.
Не согласен по поводу не развитости киберспорта, у нас есть сильные игроки и коллективы по доте и кс. Людям просто не интересно бить ботов или играть по локалочке с 1-2 игроками + будем честными, все хотят денег, стримы не просто так идут, мастерская в стиме тоже не просто так, все хотят зарабатывать, пока такого не будет в МК - и речи быть не может о каком-то продвижении или больших призовых.
Статистика на твитче и призовые на турнирах говорят сами за себя.
Думайте, вам решать.
Про сцена МК в России
Добавлено: 24 сен 2015, 08:02
ScooloV
Кому решать то? Мы тебе сказали, что новые игроки в эту дисциплину не будут приходить и привели тучу причин, начиная от слишком большой концентрации баттхёрта и явном доминировании, заканчивая тысячами километров по стране.
И да, те десять-пятьдесят игроков, которые хоть как-то зарабатывают играя в игрушки в России - это даже меньше чем капля в море, чтобы на них вообще можно было ориентироваться. Статистика твича и призовые - это опять же мизер. Транслируют только в СНГ сотни, даже тысячи людей, но просто окупаются от силы полсотни (похожая ситуация с различными "летсплеями"), поэтому пожалуйста сними розовые очки и вместо каких-либо восклицаний, просто организовывай у себя турниры и продвигай эту самую "про" сцену.