Страница 2 из 2
Кто какую карту выбирает?
Добавлено: 26 авг 2015, 20:08
Sleepwalker
Barrogh писал(а):
С каких пор графическое оформление - не клиент-сайд? Я такую лажу только в браузерках видел, и то не во всех

Насчет нагрузки на сеть - при современной ширине каналов нагрузка на сеть от онлайн игр иррелевантна полностью, там порядки разницы. Пинг от этого зависеть не будет.
Даже в ТТТ2 во время онлайн игры некоторые объекты с арен просто исчезают, именно для того чтобы улучшить коннект. В МК9 коды убирающие передние объекты или кровь так же его чуть улучшали.
Разницы не замечают как правило люди играющие ТОЛЬКО в файтинги НРС, т.е. те, кому сравнивать просто не с чем.
адд:
По теме - тренировочный зал, лес, и бухта.
Кто какую карту выбирает?
Добавлено: 26 авг 2015, 22:08
Barrogh
Sleepwalker писал(а):Даже в ТТТ2 во время онлайн игры некоторые объекты с арен просто исчезают, именно для того чтобы улучшить коннект. В МК9 коды убирающие передние объекты или кровь так же его чуть улучшали.
Разницы не замечают как правило люди играющие ТОЛЬКО в файтинги НРС, т.е. те, кому сравнивать просто не с чем.
Дело не в том, что я не вижу разницы, просто я не пойму, почему вы считаете, что дело в сетевом взаимодействии? Да, учитывая, что быстродействие файтингов завязано на скорости вывода кадров, а при п2п коннекте ждать вывода кадра приходится, возможно, вдвое дольше (у вас и у оппонента), то я могу понять, почему в сетевой особенно важно вырезать из кадра все, что может заставлять игру тормозить (а консольные игры жмут из своих платформ все до предела, как правило, так что неудивительно...), но с чего вы взяли, что это непременно означает передачу фоновых объектов по сети, когда все это прекрасно хранится и вызывается локально, я не очень понимаю.
Или вы тоже, как и игроки в файтинги НРС, не видите разницы между "тормозами" и лагом?
Кто какую карту выбирает?
Добавлено: 26 авг 2015, 22:35
Bayun
Barrogh писал(а):не видите разницы между "тормозами" и лагом?
Я так понимаю, дело именно в том, что в МКХ искусственно поддерживается 60FPS. и сетевой лаг возникает именно из-за рассинхрона рендеринга у двух игроков. как сло-мо в девятке.
Кто какую карту выбирает?
Добавлено: 26 авг 2015, 23:10
Sleepwalker
Barrogh писал(а):
Дело не в том, что я не вижу разницы, просто я не пойму, почему вы считаете, что дело в сетевом взаимодействии? Да, учитывая, что быстродействие файтингов завязано на скорости вывода кадров, а при п2п коннекте ждать вывода кадра приходится, возможно, вдвое дольше (у вас и у оппонента), то я могу понять, почему в сетевой особенно важно вырезать из кадра все, что может заставлять игру тормозить (а консольные игры жмут из своих платформ все до предела, как правило, так что неудивительно...), но с чего вы взяли, что это непременно означает передачу фоновых объектов по сети, когда все это прекрасно хранится и вызывается локально, я не очень понимаю.
Или вы тоже, как и игроки в файтинги НРС, не видите разницы между "тормозами" и лагом?
А в чем еще может быть дело если я играю с другом на пс4 в лесу, и коннект вменяем, а попадая, например, на базар - коннект становится ощутимо хуже? Я конечно не проверял, но возможно Бланш передвигается по разной модели, а поскольку с нею можно взаимодействовать, у обоих игроков она должна стоять в одном и том же месте, а значит для этого пересылаются дополнительные пакеты. Допустим.
Про НРС файтинг плееров я имел ввиду немного другое: есть понятия "плохо", и "хорошо". В сетевом коде в НРС файтингах "плохо" заменяется на "дерьмово", а "хорошо" на "плохо". Соответственно границы расплываются, и какое из двух "плохо" более "дерьмово" определить сложнее.
Кто какую карту выбирает?
Добавлено: 26 авг 2015, 23:40
Barrogh
Sleepwalker писал(а):А в чем еще может быть дело если я играю с другом на пс4 в лесу, и коннект вменяем, а попадая, например, на базар - коннект становится ощутимо хуже?
Коннект или ваши ощущения от игры?
Дело в локальной производительности, думаю, а не в коннекте. Умножьте задержку вывода на два, если действительно один пир должен дожидаться другого - и если она превысит 1/60 с, вы начнете чувствовать разницу, в то время как локально вам пира ждать не надо. Ну это так, пример.
Сваливать все на обмен, когда там буквально копейки типа "№ объект, положение, № состояния" пересылаются, не стоит. Это байты, у вас сетевой протокол больше будет сжирать, чем несколько сессий сетевой игры одновременно, не то что та же сессия с одним лишним объектом
Sleepwalker писал(а):Про НРС файтинг плееров я имел ввиду немного другое: есть понятия "плохо", и "хорошо". В сетевом коде в НРС файтингах "плохо" заменяется на "дерьмово", а "хорошо" на "плохо". Соответственно границы расплываются, и какое из двух "плохо" более "дерьмово" определить сложнее.
Да тут вопрос не в том, "как", а "почему". Отчасти потому что при одинаковых симптомах разные причины могут требовать разного лечения. Народ может надрываться "завезите неткод!", а проблема смягчается, когда НРС допиливает оптимизацию.
Кто какую карту выбирает?
Добавлено: 27 авг 2015, 09:35
FGC | Shatalkir
MeetDeadMan
Не ругайся. Завуалированный мат у нас тоже неприемлем.
Кто какую карту выбирает?
Добавлено: 27 авг 2015, 14:01
PlaHoY_rwtf
я полностью согласен, что карта влияет на коннект
В МК9 - это был Пит (ночной) или карта с на улице с монахами где Цунг на троне (когда код на объекты)
В МКХ - это Мертвый лес
там почти нет живых объектов двигающихся (пару волков если только редко), в лесу реал лагает меньше, но от него уже тошнит конечно.
Если сравнить с картой, где самолет разрушенный лежит, когда еще летают всякие уроды и хватают людей. На ней может вообще хрень быть, когда комбишь, игра будто подфризит, а потом опять разгонится.
Дропается чаще по итогу.Бред 99 лвл.
Или карта с порталом, когда из него люди выходят, в этом момент когда откряывается игра тоже, как-будто "Прожевывает" замедляется, а потом снова на норм скорость.
Про инет мне не говрите ничего, он у меня хороший (NAT 1, шнур напрямую в консоль).
И это на ПС4, где все оптимизированно и т.д. в техническом плане (типа если у оппонента комп херня, у обоих лагать будет)
В МК9 такое было и в МКХ аналогично.
Кто какую карту выбирает?
Добавлено: 27 авг 2015, 16:02
MeetDeadMan
Shatalkir писал(а):MeetDeadMan
Не ругайся. Завуалированный мат у нас тоже неприемлем.
Сорян. Просто как-то увидал, что люди писали и ничего не было, подумал, что можно.
Кто какую карту выбирает?
Добавлено: 27 авг 2015, 16:24
Barrogh
PlaHoY_rwtf писал(а):И это на ПС4, где все оптимизированно и т.д. в техническом плане
На пастген оптимизировать только к началу этого года научились. Вспомни, что делалось на аренах типа хелла в девятке во время эксреев, например. Теперь представь, что у вас не локальная игра, а сетевая, и вас обоих болтает, как угодно. Я легко могу представить, что это может вызвать потерю производительности, возможно рассинхи.
Карта влияет на производительность однозначно, с этим никто не спорит.