Страница 2 из 4

Добавлено: 23 апр 2007, 21:54
Bono
Из чего я делаю вывод, что "опасные" удары "опасны" прежде всего их исполняющему?
Совершенно верно
удары Йоши деляться на "хорошие" и "опасные"
Они делятся на "опасные" и "ансейф" %)

Добавлено: 23 апр 2007, 22:01
Ripper
ТЫ прав как никогда но если их делать правильно то будет опасно тому кто их делают вот.

Добавлено: 23 апр 2007, 22:02
pepsi_generation
%))) какой ад..

Добавлено: 23 апр 2007, 22:04
Belial
Еще несколько вопросов вдогонку:

Чем "так называемое летящее" колено отличается от колена обыкновенного. Что такое "щит"? (я знаю у йошимитсу есть меч, неужели старый ниндзя припас где-то в закромах отобранный у римского легионера щит?
У стен самая опасная вещь это его вертушки пользуйтесь ими по чаще,очень эффективно даже когда его пытаються ударить.
Действительно! Хорошо. что на стенах НетЛенда нет вертушек. Опасная фиговина! Только как ими пользоваться, когда пытаются ударить? заслоняться?
Вертолет кстати тоже довольно хорошая вешь особбено удар ногой с него
Эту великую науку не раз применяли герои боевиков!
Стойка на мече:3+4, очень эффективно работает против людей которые любят валяться около стены.
Что за молодежь пошла, хлебом не корми дай поваляться около стены.
Очень хорошая вещь плевок , его тоже используйте почаще.
Проиграл? не расстраивайся. Убедись, что оппонент меньше и слабее тебя и плюй смело. Чтоб не повадно было!

Добавлено: 23 апр 2007, 22:06
Ripper
Бойтесь йоши ибо он опасен.

Добавлено через 01 минут(ы)
Балиал ржу не могу. ТОка не издевайся.

Добавлено: 23 апр 2007, 22:08
Bono
Уважайте йоши ибо он опасен.
/me умер

Добавлено: 23 апр 2007, 22:09
Ripper
Бел а ты любишь издеваться над нубами но я помню как твой Брюс моему еши проиграл.

Добавлено через 01 минут(ы)
Боно давно умер.

Добавлено: 23 апр 2007, 22:18
pepsi_generation
Ripper писал(а):Бел а ты любишь издеваться над нубами но я помню как твой Брюс моему еши проиграл.

Вот так то друг.. так что впреть лучше тебе с еши не шутить%))

Добавлено: 23 апр 2007, 22:24
Ripper
Спасибо за поддержку Лин.

Добавлено: 23 апр 2007, 22:32
Ryan
2Ripper
Да ты крут! Cамый крутой йоши, с самым крутым описанием по нему. Все просто и ясно, понятно даже хомяку. Вот как надо описывать, а то все про тех ролы и ролы и ролы и ...

Добавлено: 21 июн 2007, 13:01
Brain
Подскажите, где найти скорости ударов Yoshimitsu. Во фремдате на TZ всё есть, кроме этого.

Добавлено: 21 июн 2007, 13:08
Bono

Добавлено: 21 июн 2007, 13:30
Li To
u+1+2, 3 распознается на реакцию, панишится почти любым ws подьемником, еще он очень короткий, так что удар не очень. Его следует использовать как гарантированное добивание в некотарых ситуациях.

Добавлено: 21 июн 2007, 15:03
Brain
2Bono
Да, было несколько глупо с моей стороны не обратить внимания на столбик "Hit". Оно?

Добавлено: 21 июн 2007, 15:54
Bono
Да, оно

Добавлено: 21 авг 2007, 00:59
Gagarin
Позерство – штука хорошая. Итак, специально для маленьких ниндзя: маленький гид по Йоши.

«Я узнал тебя!!! Ты ниндзя настоящий!!!»

Для начала советую ознакомиться вот с этим: Как стать Тру-ниндзя

А теперь, вперёд, к вселенской славе и респектосу!



СТАНДАРТНЫЕ УДАРЫ

d/f+2
Лаунчер. -4 на блоке. Стандартное продолжение:
b+1,1,1,1, b+1,1,1,1, f+3+4 (60 dmg)

d/f+3,1
- 10 на блоке. Теоретически перебивается на реакцию, но сделать это трудно так же, как перебить таунт Браяна.

IS(Indian Sitd+3+4) 1
Красивый полёт с мечём. (:

qcf+1
Дважды красивый полёт с мечём. (; Юзабелен на дальней дистанции.

FC, b+1
Один единственный нормальный удар из положения Full Crounch. «Роняет» противника на хите (ещё бы! Вам бы катаной по икрам прошлись!).

b+1,1,1,1,1,1
+1 +6 +6 +6 +6 на блоке

d+1
Меч. Надёжен (%

2,d+3
+1 -15 на блоке

f,f+2
- 10 на блоке, в целом не юзабелен. На контерхите делаем:
d+3+4

D/B+3,3,3,3,3,3
-23 -23 -23 -23 -23 на блоке. Если противник блочит, после последнего удара могут пустить ws, но проджаглить не получиться, так что вполне юзабельна вся серия.

b+1+2
- 16 на блоке. Отталкивает противника на блоке.

(u/f_u_u/b)+4
-7 на блоке. Отталкивает противника на блоке. Мэшэры его постоянно жрут. (:

f+2
На блоке -16 НО! При попадании гарантия:
d/f+2, b+1,1,1,1, b+1,1,1,1, f+3+4 (67 dmg)

f,f+4
-17 на блоке. Юзабельно за счёт своей дальнобойности.

3,3
-5 -20 на блоке. Примечателен тем, что заблочив ваш верхний удар, но, пропустив второй, противник падает головой к вам.

DGF(Dragon Fly u+1+2) 1
Не блочится. На контерхите делаем:
d/f+1,2,db+2,2,2,2 (52 dmg)

DGF 2
+4 на блоке. Лаунчер. Стандартное продолжение:
DGF 2, DGF 2, DGF 4 (44 dmg)

DGF 3
-22 на блоке, юзайте на свой страх и риск. Стандартное продолжение:
d/f+1,d/b+2,2,2,2

DGF 4
-6 на блоке. Отталкивает противника на блоке. На контерхите делаем:
f+3+4 (51 dmg)

M(Meditation 3+4) 3+4
+2, +14 на блоке. Стандартное продолжение:
3+4,4

D/B+1+2
Не блочится. Стандартное продолжение:
d/f+1,2,db+2,2,2,2 (51 dmg)

Fl(Flee 1+2) f+3+4
«Роняет» противника на хите. Трудно блочится на реакцию.


ВЭЙК АПЫ

D/B+3,3,3,3,3,3 - Мало дэмэджа, но часто лаунчерит, будь то лежачий, или, катающийся оппонент.

f+1+2 - Хороший вариант – лежачий противник у стены. Также, очень хорош, если нуб встаёт с ногой (;

Можно юзать так же обычные удары мечём.

ВАЛЛ ГЕЙМ

Настоящий ниндзя, загнав противника в угол, должен разрубывать вражину на пополам (У нас ниндзя космический, по этому супер-удары тут не катят).

D/B+2,2,2,2,2 - стандарт.

Так же, в большинстве случаев прокатывает - 4,4,4

ПЭРРИ

1+4
Маленькое окно пэрри, зато, дальше продолжение:
1+2, f,f,f (42_44 dmg)


Знаете в чём смысл боевой техники ниндзя? Обмануть противника. Куча стоек тебе в помощь! Не забываем про разные обманы, вроде этого: после f+3+4 переходим сразу в d+3+4, а потом, не выходя из стойки - 3, 3+4. На самом деле, изучив базу и команд лист на 100% обманывать оппонента вполне реально. Сделать это трудно, но возможно. Всё зависит от вашего опыта и остроты катаны Йошимитсу (;.

Добавлено: 21 авг 2007, 16:16
Brain
d/f+2
Лаунчер. -4 на блоке. Стандартное продолжение:
b+1,1,1,1, b+1,1,1,1, f+3+4 (60 dmg)

Ну, не просто лаунчер, а один из наиболее ренджевых апперкотов. Единственный минус - i16. Насчёт продолжения: лучше юзать f+3 в конце, что даст 59 dmg, зато не отправляет в KND.
d/f+3,1
- 10 на блоке. Теоретически перебивается на реакцию, но сделать это трудно так же, как перебить таунт Браяна.

Да ну, бред.
d/f+3 блочится, 1 после него степится. После этого можно огрести SS удар или, что ещё хуже, лаунчер (SS+2 или SS+1 на CH у того же Ёшика).
Если на то пошло, то лучше просто сделать d/f+3. Во фреймдате этого нет, но, скорей всего, после d/f+3 идёт RC, что позволяет сделать WS+2 или WS+4.
b+1,1,1,1,1,1

Поскольку всё это хай удары, то юзабельно только в джаглах, в крайнем случае - воллгейм. Противнику ничего не стоит пригнуться.
d+1
Меч. Надёжен (%

Гм. На дальней дистанции степится, на ближней - перебивается любым джебом, ибо i24. Главное в применении - сделать это в нужный момент ;)
D/B+3,3,3,3,3,3
-23 -23 -23 -23 -23 на блоке. Если противник блочит, после последнего удара могут пустить ws, но проджаглить не получиться, так что вполне юзабельна вся серия.

Ну, юзабельна лишь D/B+3,3....,f+4, поскольку в данном случае получаем -4 на блоке. Чистый D/B+3,3.... лучше использовать лишь на вейкапах. А когда противник привыкнет блочить f+4 после всех D/B+3,3,3,3,3,3, можно пробовать сделать f+4 чуть раньше ;)
b+1+2

Весьма жёсткий хайкраш. Маст абъюз против мешеров ;)
f,f+4
-17 на блоке. Юзабельно за счёт своей дальнобойности

Юзабельно за счёт своей СКОРОСТИ - i7. Фактически это i8+ из-за инпута. Не смотря на это, f,f+4 по сути дела один из основных ударов.
Плюсы:
+ скорость
+ рейндж
+ сравнительно хороший дамаг
+ приисполнении на близком расстоянии получаем wtf эффект ;)
Минусы:
- длинный и корявый инпут, запоров котрый вы получите f+4. Это не то, что вы ожидаете, не так ли?
- большой минус на блоке
- наказуем на виффе, уязвим на при исполнении на большой дистанции - противник может просто отбекдешиться.
Несмотря на всю прелесть удара, ни в коем случае нельзя абъюзить. Противник не должен быстро привыкать к удару.
3,3

В качестве гарантии: (3),3,d+3, 24 dmg, для задротов - (3),3,f,f+4, 26dmg.
D/B+1+2
Не блочится.

Главное то, что в этой стойке проиив Ёши не проходят по крайней мере стандартные броски.
1+2,f+3+4
Трудно блочится на реакцию.
Flea весьма уязвимая стойка, поэтому на ближней дистанции противник просто вставит какой-нибудь мид и дело до f+3+4 дойти просто не успеет.
На дальней дистанции f+3+4 запросто блочится по анимации.

Добавлено: 21 авг 2007, 17:21
Bono
*не читая "фак"*
Все его анблокаблы не юзабельны. Забудьте о них. Разводки с ними проходят 1 раз, и то максимум. По поводу волл-комбо уже было сказано в где-то начале треда.
*почитав "фак"*
FC, b+1
Один единственный нормальный удар из положения Full Crounch
Ага, как же Ж) про FC d\f+3 все уже забыли? =)
D/B+3,3,3,3,3,3
-23 -23 -23 -23 -23 на блоке. Если противник блочит, после последнего удара могут пустить ws, но проджаглить не получиться, так что вполне юзабельна вся серия.
Бред. Не юзабельно.
Дальше отжига со стойками не читал. Короче, забудьте про все его стойки и не используйте их кроме как в джаглах.
Если хотите хорошо играть за Еши, то нужно играть от обороны, знать, нет, хорошо знать матчап + иметь неплохой скилл игры в т5.
P.S.
1+4
Маленькое окно пэрри, зато, дальше продолжение:
1+2, f,f,f (42_44 dmg)
Во-первых это не перри, это мид-удар со скоростью 4 фрейма. И если удар прошел, то делать 1+2, 1+2, ф+1, ф+3+4.

Добавлено: 21 авг 2007, 19:28
Gagarin
Угу, боно, по существу и обоснованно.

Писал то, что юзабельно, по своему личному мнению. Основываясь на опыте "оппонент жрёт/оппонент не жрёт". Скилл у "оппонента" высок. (%


Да и не надо спорить. Это не фак "Как выиграть за Йоши", это "Какие удары юзабельны" ^_^


Да, и про 1+4. Думается, файтер сам решает, какой джагл ему делать, нэ? Напиши список с дэмэджом, пусть будет выбор (;

Добавлено: 21 авг 2007, 20:12
Bono
Это не фак "Как выиграть за Йоши", это "Какие удары юзабельны"
Писал то, что юзабельно, по своему личному мнению. Основываясь на опыте "оппонент жрёт/оппонент не жрёт". Скилл у "оппонента" высок


Бвугогагагаг :D

Хм, в таком случае, у меня вопрос. Нахрена писать про удары, которые, собственно, являются мусором, зато "оппонент" их жрет, сл-но они юзабельны и нийпет? Эта пять :)
Думается, файтер сам решает, какой джагл ему делать, нэ?
А мне думается, что если тебе дают совет, что существет джагл, который немного посложнее, но снимает он больше, то мне кажется, что к этому совету надо прислушаться ;)

Offtop
Все выше написанное было моим личным мнением и может не совпадать с мнением кого-либо ещё Ж)