Страница 2 из 24

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 28 май 2015, 13:31
NaySan
Синхронизацию рекомендуется отключать. Сам смысл её в задержке буффера до начала отрисовки следующего кадра, что неизбежно ведет к лагу. Лаг, в зависимости от игры может быть практически незначительным, однако лучше ви-синком точно не будет.
В-синх надо выключать, если игра изначально лагает, то есть, не хватает мощности компа. Если же мощности хватает, то с выключеным в-синхом эпизодически наблюдаются "рывки" - читай те же лаги, и в-синх как раз используется чтобы избавиться от них. Такое у меня было в релоаде и в ещё ряде игр.

А, ещё. Хотя направления теперь вводятся элементарно, окно буфера по ощущениям стало намного меньше, и то, что раньше можно было жать одно за другим, а-ля иад джК-лэнд-2к, теперь надо непременно таймить.

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 28 май 2015, 13:57
Just D
Если же мощности хватает, то с выключеным в-синхом эпизодически наблюдаются "рывки" - читай те же лаги, и в-синх как раз используется чтобы избавиться от них.
Никакой задержки инпута они не могут давать по определению. Простые визуальные артефакты, следствия "наложения" одного кадра на другой, когда новый кадр отрисовывается несинхронно с мерцанием монитора, но он отрисовывается вовремя! Его ничто не задерживает. Задача синхронизации улучшить визуально качество отрисовки- сделать анимацию более плавной и убрать "разрывы" посреди экрана, а не уменьшать инпут лаг, хз где ты это откопал.

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 28 май 2015, 14:20
(Ruf)
NaySan писал(а):А, ещё. Хотя направления теперь вводятся элементарно, окно буфера по ощущениям стало намного меньше, и то, что раньше можно было жать одно за другим, а-ля иад джК-лэнд-2к, теперь надо непременно таймить.
А есть фреймдата где?
Может они хистаны уменьшили, а рекавери увеличили?
Бо реально, когда делаю налет jH и сую 2К не сразу - то получаю разрыв шаблона, если же сую сразу - то все ок. Как я писал в потертом посте, важно чтобы ввод был последовательным, иначе инпутлаг получает странный бонус к разрыву линков.
Если абстрагировать и писать цифрами то чет вроде:
- в забуференной комбе: jН(+5) ленд 2К (+5) - комбится.
- в визуально стаймленной комбе: jH (+5) тайминг на хитстан ленд 2К (+5+хз) - не комбится.
Из-за этого стало напряжно делать комбы - все время боишься опоздать со следующим ударом - больше меша, меньше адекватности Х)
Или дело в новом тайминге, или в этих +5, или действительно "буфер" порезали.

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 28 май 2015, 14:46
OverKilL.
просто вы прежде чем писать попусту потрудились бы фремдату хоть сравнить, 3!!! итерации прошло, а вы сравниваете свои ощущения... :psyduck: . занимаетесь пустобрехательством, свои ощущениями сравниваете с какой-то воображаемой картиной. Сравните фрейм дату , проверти свои лагучие моники, проверти свои лагодромные девайсы...а потом изливайте, от вас просто опухоль развивается и глаз дергается уже.. как не нажмешь новые сообщения, тут очередной ад.
Все что вы пишете уже было разобрано, переразобрано несколько лет назад. и все эти в-синки тоже были в прекрасном релоаде, пока вы все не стали качать настроенный спираченый и перелопаченный десять раз релоад пак с онлайном.

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 28 май 2015, 14:55
NaySan
Джаст Ди:
Никакой задержки инпута они не могут давать по определению.
Я там вообще ничего не писал про инпут. Однако когда мне нужно совать что-то в узкое окно на глаз, любой вот такой "рывок" - хуже инпут лага.
Простые визуальные артефакты, следствия "наложения" одного кадра на другой, когда новый кадр отрисовывается несинхронно с мерцанием монитора, но он отрисовывается вовремя!
У меня элт моник. Никакого наложения кадра на кадр даже теоретически быть не может.
Задача синхронизации улучшить визуально качество отрисовки- сделать анимацию более плавной и убрать "разрывы" посреди экрана, а не уменьшать инпут лаг, хз где ты это откопал.
Вот именно об этом я и писал. Когда картинка идёт рывками линковать удары невозможно, таймить что-то невозможно, и вообще играть проблематично.

Оверкилл:
просто вы прежде чем писать ебалу потрудились бы фремдату хоть сравнить, 3!!! итерации прошло, а вы сравниваете свои ощущения... етит вас заногу. занимаетесь пустобрехательством, свои ощущениями сравниваете с какой-то воображаемой картиной.
На всех тестируемых ударах фреймдата идентична в ре, ац и ац+р, и я, собственно, потому и выбрал эти удары, чтобы свести разницу между играми к минимуму. При этом в ре на любом делее и в ац на эмуле всё абсолютно ок. В ац+р - не ок.
проверти свои лагучие моники, проверти свои лагодромные девайсы...
Как-то это странно, ты не находишь? Люди тестят ре\ац+р на одинаковом железе, приэтом проблемы у них только в ац+р.

Фур:
А есть фреймдата где?
Может они хистаны уменьшили, а рекавери увеличили?
Бо реально, когда делаю налет jH и сую 2К не сразу - то получаю разрыв шаблона, если же сую сразу - то все ок. Как я писал в потертом посте, важно чтобы ввод был последовательным, иначе инпутлаг получает странный бонус к разрыву линков.
джХС - стартап на фрейм дольше, но это ничего не меняет в данном случае. 2к такой же, как в ре.
Не знаю что ты там делаешь, но у меня картина иная. Если я буферю 2к по "старинке", то удара вообще нет, как будто кнопка не нажалась. В ре я бы это списал на инпут лосс.

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 28 май 2015, 14:56
ZerAlien
Может они хистаны уменьшили, а рекавери увеличили?
Ты имеешь ввиду по сравнению с Ре или просто для ПК версии +R баланс поменяли? Если про баланс, то уже читал где-то на стимовском форуме, что его не трогали, правят только баги, всякие артефакты и прочие нехорошие вещи. А фреймдата по диззи и вообще для +R тут и тут

Отключил в-синх, поставил "Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности" 1 (управление параметрами 3D), ну и ПБ стало получаться стабильно 90\10, щелбан также, по сравнению с вчерашними 50\50. Уж не знаю, связано это как-то или нет, но может просто какой-то патч вышел, а я его и не заметил (автоматом загрузился при запуске игры). ))

Поиграл несколько матчей только что с теми, у кого конект 3, по сравнению с вчерашним пи**цом с теми же 3-ми, заметны улучшения, но все равно еще есть небольшая задержка (хоть бы с теми у кого 3 да 4 нормально играть, хрен уж с 2-ми и ниже...)

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 28 май 2015, 14:57
Lamkin
Какое же бич лобби в этой игре все таки ) Пару раз всего удалось сыграть че то пока народа нет или все живут в японии я хз. Ну вчера вечером как то совсем шло все плохо сегодня уже получаются хоть комбасики дефолтные но все равно тяжко пока. Фрейм дату изучил дело то не в ней дело в привычке ) Я пока не привык и по этому дискомфорт.

Оверкилл ворвался в ряды раков с криками вы раки удивил народ что ппц ))

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 28 май 2015, 15:53
(Ruf)
Я думаю давно пора смирится с тем что мы пишем о лагах, лосах, делее, рагульстве, скрабстве, красоте, абьюзе - все эти понятия были рождены самим комьюнити и стали чем из серии старых добрых шуток и сплетен, которые никогда не наскучат. Можете считать это быдлокунством любителей в аристократической среде непогрешимых спортмастеров. Просто забейте. Дайте нам возможность радоваться простым вещам и находить темы для общения... негативные они или позитивные - это такое дело.
Я скраб, я относительно ленив, но, да, я мудак и я хочу фана в любой его форме - аминь.

На сколько я понял проги или сетинга, которая реально показывает/фиксирует задержку, пока нет.
Кто-то может провести адекватные тесты с цифрами?

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 28 май 2015, 16:00
NaySan
d@NOn, сеньк за игры. Это было очень круто. Я аж вспотел от напряжения =)

Олсо, сейчас имел много абсолютно нормальных игр на коннекте 3. Никаких лагов и блаблабла.

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 28 май 2015, 16:12
dAN0n
Я просто жму ХСик... Старая предсказуемая грязь с ковра подобрана.
С Диззи вообще почти никогда не играл, глаза просто разбегаются от рыб, пузырей и что-то-там-ещё-я-не-понял.
Спасибо

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 28 май 2015, 16:31
ZerAlien
dAN0n, вооще первый раз с АВА играл, что там у нее оверхед, что лоу и этот ключик еще вроде командник да?! )) Пока ни черта непонятно, новые персонажи они такие да... )

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 28 май 2015, 16:37
dAN0n
ZerAlien, ключ у неё и коммандник, и нет, зависит от расстояния. А так не парься, ко мне быстро привыкают, и потом страдаю уже я (:
Алсо, фреймдата http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... Core_%2B_R

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 28 май 2015, 16:57
Spady
OverKilL. писал(а):просто вы прежде чем писать попусту потрудились бы фремдату хоть сравнить, 3!!! итерации прошло, а вы сравниваете свои ощущения... :psyduck: . занимаетесь пустобрехательством, свои ощущениями сравниваете с какой-то воображаемой картиной. Сравните фрейм дату , проверти свои лагучие моники, проверти свои лагодромные девайсы...а потом изливайте, от вас просто опухоль развивается и глаз дергается уже.. как не нажмешь новые сообщения, тут очередной ад.
Все что вы пишете уже было разобрано, переразобрано несколько лет назад. и все эти в-синки тоже были в прекрасном релоаде, пока вы все не стали качать настроенный спираченый и перелопаченный десять раз релоад пак с онлайном.
Ты зря бисер мечешь.
Это ПК-онлаен и нужно смириться. Конечно не все, но кое-кто будет вечно лезть кривым скриптом своей Диззи или Байкен в один и тот же удар.
И я в свое время им в морду тыкал фреимдатой и говорил, что не надо туда туда лезть. А у них дилей и инпут-лосс. То они играют не на победу, а красиво, а потом когда их упрекаешь в некрасивости, отмазываются -"Ну я же выигрываю!"
Один вообще номер исполнил, что старость виновата.
Некоторые живут в своем мире, заметно отличающемся от реальности, где все виноваты - кроме их криворукости. Deal with it)

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 28 май 2015, 16:59
xALF
NaySan писал(а):Олсо, сейчас имел много абсолютно нормальных игр на коннекте 3. Никаких лагов и блаблабла.
Вот видишь...Будем надеяться что у всех нас сегодня будет такой коннект вечером - я буду хостить свою руму игрока с 18.30~
Жду Вас.

Так же вечером мне потребуется Ваша помощь - 1-2 человека в Стиме у кого куплена игра.
Отпишусь...спасибо.

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 28 май 2015, 17:03
(Ruf)
NaySan писал(а):Олсо, сейчас имел много абсолютно нормальных игр на коннекте 3. Никаких лагов и блаблабла.
НейСан, будешь поздно вечером? Хочу побегать с тобой.

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 28 май 2015, 17:36
Just D
Ребят, ФРЦ можно делать одновременно с вводом направлений? Пытаюсь у Ордер Сола сделать 2D-236P~d-FRC-669-j.P и так далее... не успеваю, дамми в тренинге после фрц рекавериться и джамп панч не попадает. Пытался вводить 66 и фрц одновременно, примерно как 6+PKS, 6, 9 - но не выходит даже просто деш. Так вообще нельзя, или просто руки кривые?

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 28 май 2015, 17:42
OverKilL.
для буфера во время frc можно делать 6+FRC->6 будет бег после фрц
это всё не менялось

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 28 май 2015, 17:44
NaySan
НейСан, будешь поздно вечером? Хочу побегать с тобой.
Не могу точно сказать. Ко мне могут прийти друзья и тогда мне будет не до гг. Ближе к вечеру отпишусь в личку, или в асю, если ты её включишь.

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 28 май 2015, 17:50
HelloGoodbyeDie
dAN0n
Ага, так вот на кого я наткнулся пока проверял онлайн :).

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 28 май 2015, 18:04
NaySan
Так обстоят дела с инпутом у меня. На всё про всё ушел час.