[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Ответить
Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение NaySan » 28 май 2015, 13:31

Синхронизацию рекомендуется отключать. Сам смысл её в задержке буффера до начала отрисовки следующего кадра, что неизбежно ведет к лагу. Лаг, в зависимости от игры может быть практически незначительным, однако лучше ви-синком точно не будет.
В-синх надо выключать, если игра изначально лагает, то есть, не хватает мощности компа. Если же мощности хватает, то с выключеным в-синхом эпизодически наблюдаются "рывки" - читай те же лаги, и в-синх как раз используется чтобы избавиться от них. Такое у меня было в релоаде и в ещё ряде игр.

А, ещё. Хотя направления теперь вводятся элементарно, окно буфера по ощущениям стало намного меньше, и то, что раньше можно было жать одно за другим, а-ля иад джК-лэнд-2к, теперь надо непременно таймить.
Последний раз редактировалось NaySan 28 май 2015, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение Just D » 28 май 2015, 13:57

Если же мощности хватает, то с выключеным в-синхом эпизодически наблюдаются "рывки" - читай те же лаги, и в-синх как раз используется чтобы избавиться от них.
Никакой задержки инпута они не могут давать по определению. Простые визуальные артефакты, следствия "наложения" одного кадра на другой, когда новый кадр отрисовывается несинхронно с мерцанием монитора, но он отрисовывается вовремя! Его ничто не задерживает. Задача синхронизации улучшить визуально качество отрисовки- сделать анимацию более плавной и убрать "разрывы" посреди экрана, а не уменьшать инпут лаг, хз где ты это откопал.
Последний раз редактировалось Just D 28 май 2015, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение (Ruf) » 28 май 2015, 14:20

NaySan писал(а):А, ещё. Хотя направления теперь вводятся элементарно, окно буфера по ощущениям стало намного меньше, и то, что раньше можно было жать одно за другим, а-ля иад джК-лэнд-2к, теперь надо непременно таймить.
А есть фреймдата где?
Может они хистаны уменьшили, а рекавери увеличили?
Бо реально, когда делаю налет jH и сую 2К не сразу - то получаю разрыв шаблона, если же сую сразу - то все ок. Как я писал в потертом посте, важно чтобы ввод был последовательным, иначе инпутлаг получает странный бонус к разрыву линков.
Если абстрагировать и писать цифрами то чет вроде:
- в забуференной комбе: jН(+5) ленд 2К (+5) - комбится.
- в визуально стаймленной комбе: jH (+5) тайминг на хитстан ленд 2К (+5+хз) - не комбится.
Из-за этого стало напряжно делать комбы - все время боишься опоздать со следующим ударом - больше меша, меньше адекватности Х)
Или дело в новом тайминге, или в этих +5, или действительно "буфер" порезали.
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение OverKilL. » 28 май 2015, 14:46

просто вы прежде чем писать попусту потрудились бы фремдату хоть сравнить, 3!!! итерации прошло, а вы сравниваете свои ощущения... :psyduck: . занимаетесь пустобрехательством, свои ощущениями сравниваете с какой-то воображаемой картиной. Сравните фрейм дату , проверти свои лагучие моники, проверти свои лагодромные девайсы...а потом изливайте, от вас просто опухоль развивается и глаз дергается уже.. как не нажмешь новые сообщения, тут очередной ад.
Все что вы пишете уже было разобрано, переразобрано несколько лет назад. и все эти в-синки тоже были в прекрасном релоаде, пока вы все не стали качать настроенный спираченый и перелопаченный десять раз релоад пак с онлайном.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение NaySan » 28 май 2015, 14:55

Джаст Ди:
Никакой задержки инпута они не могут давать по определению.
Я там вообще ничего не писал про инпут. Однако когда мне нужно совать что-то в узкое окно на глаз, любой вот такой "рывок" - хуже инпут лага.
Простые визуальные артефакты, следствия "наложения" одного кадра на другой, когда новый кадр отрисовывается несинхронно с мерцанием монитора, но он отрисовывается вовремя!
У меня элт моник. Никакого наложения кадра на кадр даже теоретически быть не может.
Задача синхронизации улучшить визуально качество отрисовки- сделать анимацию более плавной и убрать "разрывы" посреди экрана, а не уменьшать инпут лаг, хз где ты это откопал.
Вот именно об этом я и писал. Когда картинка идёт рывками линковать удары невозможно, таймить что-то невозможно, и вообще играть проблематично.

Оверкилл:
просто вы прежде чем писать ебалу потрудились бы фремдату хоть сравнить, 3!!! итерации прошло, а вы сравниваете свои ощущения... етит вас заногу. занимаетесь пустобрехательством, свои ощущениями сравниваете с какой-то воображаемой картиной.
На всех тестируемых ударах фреймдата идентична в ре, ац и ац+р, и я, собственно, потому и выбрал эти удары, чтобы свести разницу между играми к минимуму. При этом в ре на любом делее и в ац на эмуле всё абсолютно ок. В ац+р - не ок.
проверти свои лагучие моники, проверти свои лагодромные девайсы...
Как-то это странно, ты не находишь? Люди тестят ре\ац+р на одинаковом железе, приэтом проблемы у них только в ац+р.

Фур:
А есть фреймдата где?
Может они хистаны уменьшили, а рекавери увеличили?
Бо реально, когда делаю налет jH и сую 2К не сразу - то получаю разрыв шаблона, если же сую сразу - то все ок. Как я писал в потертом посте, важно чтобы ввод был последовательным, иначе инпутлаг получает странный бонус к разрыву линков.
джХС - стартап на фрейм дольше, но это ничего не меняет в данном случае. 2к такой же, как в ре.
Не знаю что ты там делаешь, но у меня картина иная. Если я буферю 2к по "старинке", то удара вообще нет, как будто кнопка не нажалась. В ре я бы это списал на инпут лосс.
Последний раз редактировалось NaySan 28 май 2015, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

ZerAlien
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 20:59
Карточка игрока: ZerAlien
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение ZerAlien » 28 май 2015, 14:56

Может они хистаны уменьшили, а рекавери увеличили?
Ты имеешь ввиду по сравнению с Ре или просто для ПК версии +R баланс поменяли? Если про баланс, то уже читал где-то на стимовском форуме, что его не трогали, правят только баги, всякие артефакты и прочие нехорошие вещи. А фреймдата по диззи и вообще для +R тут и тут

Отключил в-синх, поставил "Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности" 1 (управление параметрами 3D), ну и ПБ стало получаться стабильно 90\10, щелбан также, по сравнению с вчерашними 50\50. Уж не знаю, связано это как-то или нет, но может просто какой-то патч вышел, а я его и не заметил (автоматом загрузился при запуске игры). ))

Поиграл несколько матчей только что с теми, у кого конект 3, по сравнению с вчерашним пи**цом с теми же 3-ми, заметны улучшения, но все равно еще есть небольшая задержка (хоть бы с теми у кого 3 да 4 нормально играть, хрен уж с 2-ми и ниже...)

Lamkin
Новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 18:27
Карточка игрока: Lamkin
Поблагодарили: 16 раз

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение Lamkin » 28 май 2015, 14:57

Какое же бич лобби в этой игре все таки ) Пару раз всего удалось сыграть че то пока народа нет или все живут в японии я хз. Ну вчера вечером как то совсем шло все плохо сегодня уже получаются хоть комбасики дефолтные но все равно тяжко пока. Фрейм дату изучил дело то не в ней дело в привычке ) Я пока не привык и по этому дискомфорт.

Оверкилл ворвался в ряды раков с криками вы раки удивил народ что ппц ))
Последний раз редактировалось Lamkin 28 май 2015, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение (Ruf) » 28 май 2015, 15:53

Я думаю давно пора смирится с тем что мы пишем о лагах, лосах, делее, рагульстве, скрабстве, красоте, абьюзе - все эти понятия были рождены самим комьюнити и стали чем из серии старых добрых шуток и сплетен, которые никогда не наскучат. Можете считать это быдлокунством любителей в аристократической среде непогрешимых спортмастеров. Просто забейте. Дайте нам возможность радоваться простым вещам и находить темы для общения... негативные они или позитивные - это такое дело.
Я скраб, я относительно ленив, но, да, я мудак и я хочу фана в любой его форме - аминь.

На сколько я понял проги или сетинга, которая реально показывает/фиксирует задержку, пока нет.
Кто-то может провести адекватные тесты с цифрами?
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение NaySan » 28 май 2015, 16:00

d@NOn, сеньк за игры. Это было очень круто. Я аж вспотел от напряжения =)

Олсо, сейчас имел много абсолютно нормальных игр на коннекте 3. Никаких лагов и блаблабла.
Последний раз редактировалось NaySan 28 май 2015, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
dAN0n
Топ1 нытик
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:35
Карточка игрока: danon
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение dAN0n » 28 май 2015, 16:12

Я просто жму ХСик... Старая предсказуемая грязь с ковра подобрана.
С Диззи вообще почти никогда не играл, глаза просто разбегаются от рыб, пузырей и что-то-там-ещё-я-не-понял.
Спасибо
邪魔しないで!
Жму по кд 2к 2д, а после прыжок и спать в уголок.

ZerAlien
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 20:59
Карточка игрока: ZerAlien
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение ZerAlien » 28 май 2015, 16:31

dAN0n, вооще первый раз с АВА играл, что там у нее оверхед, что лоу и этот ключик еще вроде командник да?! )) Пока ни черта непонятно, новые персонажи они такие да... )
Последний раз редактировалось ZerAlien 28 май 2015, 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dAN0n
Топ1 нытик
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:35
Карточка игрока: danon
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение dAN0n » 28 май 2015, 16:37

ZerAlien, ключ у неё и коммандник, и нет, зависит от расстояния. А так не парься, ко мне быстро привыкают, и потом страдаю уже я (:
Алсо, фреймдата http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... Core_%2B_R
Последний раз редактировалось dAN0n 28 май 2015, 16:44, всего редактировалось 2 раза.
邪魔しないで!
Жму по кд 2к 2д, а после прыжок и спать в уголок.

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение Spady » 28 май 2015, 16:57

OverKilL. писал(а):просто вы прежде чем писать попусту потрудились бы фремдату хоть сравнить, 3!!! итерации прошло, а вы сравниваете свои ощущения... :psyduck: . занимаетесь пустобрехательством, свои ощущениями сравниваете с какой-то воображаемой картиной. Сравните фрейм дату , проверти свои лагучие моники, проверти свои лагодромные девайсы...а потом изливайте, от вас просто опухоль развивается и глаз дергается уже.. как не нажмешь новые сообщения, тут очередной ад.
Все что вы пишете уже было разобрано, переразобрано несколько лет назад. и все эти в-синки тоже были в прекрасном релоаде, пока вы все не стали качать настроенный спираченый и перелопаченный десять раз релоад пак с онлайном.
Ты зря бисер мечешь.
Это ПК-онлаен и нужно смириться. Конечно не все, но кое-кто будет вечно лезть кривым скриптом своей Диззи или Байкен в один и тот же удар.
И я в свое время им в морду тыкал фреимдатой и говорил, что не надо туда туда лезть. А у них дилей и инпут-лосс. То они играют не на победу, а красиво, а потом когда их упрекаешь в некрасивости, отмазываются -"Ну я же выигрываю!"
Один вообще номер исполнил, что старость виновата.
Некоторые живут в своем мире, заметно отличающемся от реальности, где все виноваты - кроме их криворукости. Deal with it)
Последний раз редактировалось Spady 28 май 2015, 16:58, всего редактировалось 2 раза.
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

Аватара пользователя
xALF
Тот сАмый Альф™
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:49
Карточка игрока: xALF
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение xALF » 28 май 2015, 16:59

NaySan писал(а):Олсо, сейчас имел много абсолютно нормальных игр на коннекте 3. Никаких лагов и блаблабла.
Вот видишь...Будем надеяться что у всех нас сегодня будет такой коннект вечером - я буду хостить свою руму игрока с 18.30~
Жду Вас.

Так же вечером мне потребуется Ваша помощь - 1-2 человека в Стиме у кого куплена игра.
Отпишусь...спасибо.
Давайте скажем спасибо Акрсистемс за релиз ggac+r на PC
http://steamcommunity.com/app/348550/di ... 376442070/
Пишите свои благодарности - не стесняйтесь. Это в наших с Вами общих интересах!
Спасибо Всем отписавшимся и поблагодарившим!

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение (Ruf) » 28 май 2015, 17:03

NaySan писал(а):Олсо, сейчас имел много абсолютно нормальных игр на коннекте 3. Никаких лагов и блаблабла.
НейСан, будешь поздно вечером? Хочу побегать с тобой.
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение Just D » 28 май 2015, 17:36

Ребят, ФРЦ можно делать одновременно с вводом направлений? Пытаюсь у Ордер Сола сделать 2D-236P~d-FRC-669-j.P и так далее... не успеваю, дамми в тренинге после фрц рекавериться и джамп панч не попадает. Пытался вводить 66 и фрц одновременно, примерно как 6+PKS, 6, 9 - но не выходит даже просто деш. Так вообще нельзя, или просто руки кривые?
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение OverKilL. » 28 май 2015, 17:42

для буфера во время frc можно делать 6+FRC->6 будет бег после фрц
это всё не менялось
Последний раз редактировалось OverKilL. 28 май 2015, 17:43, всего редактировалось 2 раза.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение NaySan » 28 май 2015, 17:44

НейСан, будешь поздно вечером? Хочу побегать с тобой.
Не могу точно сказать. Ко мне могут прийти друзья и тогда мне будет не до гг. Ближе к вечеру отпишусь в личку, или в асю, если ты её включишь.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
HelloGoodbyeDie
Нежность
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:36
Карточка игрока: HelloGoodbyeDie
Канал пользователя: hellogoodbyedie
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 68 раз
Gender:
Контактная информация:

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение HelloGoodbyeDie » 28 май 2015, 17:50

dAN0n
Ага, так вот на кого я наткнулся пока проверял онлайн :).
Изображение

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение NaySan » 28 май 2015, 18:04

Так обстоят дела с инпутом у меня. На всё про всё ушел час.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Ответить