Страница 2 из 34

[MKX] Shinnok | Шиннок

Добавлено: 21 апр 2015, 18:36
ramoyu
Да забейте вы на компостор, ну не сделаете вы в этом стайле НИ-ЧЕ-ГО против нормального противника. Даже после стана амулета всё уйдёт в блок, а потом огребёте фул комбу прямо в рыло. Он в минусе даже на всех трёх спарках. А кулаками в блок это самоубийство с такими минусами.
В Боуншейпере сразу комба с лоу стартует хоть в спарки, хоть в копьё эксовое, костяные атаки с дистанции достают.

[MKX] Shinnok | Шиннок

Добавлено: 21 апр 2015, 18:57
Summer
Очень хорошо, правда оба съедают три метра. Вопрос будут ли у вас эти три метра? Реалии за Шиннока таковы что метр тратится постоянно

[MKX] Shinnok | Шиннок

Добавлено: 21 апр 2015, 19:52
Insignis
Шиннок в Импостере просто не направлен на прессинг. У него быстрый с большим рейнджем лоу и рейнджовый f2, которые должны использоваться как блок и виф паниши. Амулет сбивает любые проджектайлы. В нем просто туртлить надо и будет профит.

[MKX] Shinnok | Шиннок

Добавлено: 22 апр 2015, 10:32
ZorN
Портал шиннока как-то панишится?

[MKX] Shinnok | Шиннок

Добавлено: 22 апр 2015, 11:01
Aris
Персонаж классный. Один из любимых чаров.
Надеюсь на турнирах или на фриплей матчах покажут как более правильно и сейфово за него играть. Туртлить в этой игре на дальней дистанции - считаю проигрышной ситуацией... Ибо есть чары попроще и помощнее в этой игре.

[MKX] Shinnok | Шиннок

Добавлено: 22 апр 2015, 11:13
FGC | Shatalkir
Aris
Ему как раз норм, он там хорошо себя чувствует. Что-то вроде Кенши.

[MKX] Shinnok | Шиннок

Добавлено: 22 апр 2015, 14:17
Flip
Offtop
@Summer, а можно попросить тебя переименовать созданные тобой темы по персонажам, чтобы они назывались так как подавляющее большинство созданных ранее? Убрать русское название персонажа из темы, вот.

[MKX] Shinnok

Добавлено: 28 апр 2015, 22:24
Summer
За две недели у меня такое видение о нем (правда мне по-прежнему трудно сравнивать со многими чарами - я их еще банально не "разбирал", только краем глаза по соседним топикам; битвы с АИ не в счет)

1) Мы должны терпеть за абсолютно любое действие в блок, порой единственное из возможных (нельзя например хитконфирмить линк с б3 у Некро и Импостера). И все ради чего - урон в районе 30% с метром. Приходится сильно рисковать, тратить метр, ради смешного урона.
2) Раз нам так нужен метр - почему они сделали его "добычу" наказуемой? Те же хелл спарки в блок (я правда не видел подтверждений насчет фулл-комбо панишей). Либо в лучшем случае вам придется терпеть, может получится вставить поку, а можно и на чей-то микс-ап попасть.
3) В комбо с оверхедом 1, 1, 2, 3 вроде как нашли дыру между 2 и 3. В комбо Бон Шейпера оверхед Д2 обходится фуззи гардом, "спасает" дф2, который сам на блоке - комбо паниш т.е. 10 раз подумаешь получить просто минус или съесть комбу.
4) Приходим к тому, что соперник с головой спокойно сидит в нижнем блоке и действует на реакцию. Как вытаскивать его оттуда? Универсальный ответ - вам нужен лайф-лид. Т.е. по началу рекомендуется использовать наиболее сейфовые связки и у вас толком нет права на ошибку. Кроме случаев когда вы точно уверены в панише, разумеется. Это относится больше к Импостеру, у остальных Шинноков есть неблокируемые удары по всему периметру, но вот опять загвоздка - слишком медленные. Шейпер так же может влезть в авантюру с миксапом, ну а Некро пожалуй единственный кто может постоянно бейтить с помощью Флика.
5) Импостер кажется единственным дамажным вариантом за счет вортекса, но и вскрыть нижний блок ему сложнее чем остальным. Т.е. он - наиболее рискованный вариант (хотя это слово в целом про Шиннока как персонажа), а еще самый "веселый" :D Некромант - самый безопасный. Бон Шейпер - не берусь судить. Неплохой рейндж, но и инструменты при отдельном рассмотрении так себе.
6) По идее можно гнать соперника в угол чтобы как-то увеличить дамаг, но это палка о двух концах...

Сейчас доходит уже до того, что люди изобретают какие-то чип-дэмедж комбо, всевозможные tech становятся необходимыми и т.п. Сомневаюсь что кому-то еще из каста нужно задумываться о таких вещах как лайф-лид и прочем, только чтобы соперник снял нижний блок и пошел атаковать. Не берусь судить насчет тиров, но персонажу явно нужны прививки и поскорее.

Это актуально против сильных игроков. Само собой, что в онлайне вы можете побеждать многих и части проблем просто не существует, уровень там не настолько высок.

Сам продолжаю мейнить чара, надеюсь на фиксы, и в принципе мне нет дела до его места в тирах, при выборе исхожу чисто из симпатий, очень уж он "внушительный" и располагает, красивые костюмы и т.д. Нравится еще с МК Мутология/МК4.

[MKX] Shinnok

Добавлено: 29 апр 2015, 00:17
Knight
Да, сам с недельку tym не "шерстил", но тогда там, в основном, преобладали упаднические настроения. Миксапов не хватает, всё ансейфово (хотя сейчас почти у всех так), весь зонинг очень медленный и пробегается, с плохим хитбоксом и прочее.
Вариант импостера слишком гиммиковый и малоэффективный, шейперу вместо нормального f2,2 дали какую-то медленную ансейфовую ерунду (хотя вариант, в целом, достойный).
Для себя тогда сделал следующие выводы по некру:
*прессинг, антизонинг f2,2 + flick, возможно, лучший его стринг.
*паниш 1,1,2 ex df4, njp, jip1, f2,2 + bf3 (1 метр, около 30%). Вот тут для меня неоднозначно: тестил в онлайне, применяется редко. То ли единичка медленная, то какие-то полусейфовые для меня, нуба, телепорты (милину при телепорте в блок не достать, например.). Ну и плюс клешни и недостаток опыта. f2,2 для паниша может быть слишком медленным, дамага с него в комбо чуть меньше, надо тестировать.
*в углу 3,2,1 ex df4, njp, jk3, 1,1,2 df4 (1 метр). Несложно за исключением тайминга 1,1,2, - при лагах исполнение затрудняется (как и большинства комбо, наверное).
*апперкот как пво.

У меня остаётся пока 3 вопроса:
1). лучшие поки? d1, b3 и d4 с пушбэком? Недавно какой-то дерзкий саб меня "запокал" досмерти :D Какой-то дешёвой ерундой типа d3.
2). чем лучше вставать? особенно в углу и под прессингом.
3). чем наказывать при попадании шанг тсунговских шариков? Усиляем третий, а дальше? стандартное f2,2 + bf3 или df4 даёт каких-то 22%. В условиях лагов f2,2 можно для упрощения заменить 2,2.

[MKX] Shinnok

Добавлено: 05 май 2015, 20:50
greyjedi
Knight писал(а):3). чем наказывать при попадании шанг тсунговских шариков? Усиляем третий, а дальше? стандартное f2,2 + bf3 или df4 даёт каких-то 22%. В условиях лагов f2,2 можно для упрощения заменить 2,2.
Мне кажется выгоднее усилять первый

[MKX] Shinnok

Добавлено: 15 май 2015, 00:37
Summer
На консолях вышла обнова, список изменений по Шину следующий:

Shinnok – Can now enhance Hell Sparks & Hell Blast on block.
Shinnok (Impostor) – Now steals Dash Punch from Jax instead of Ground Pound.
Shinnok (Necromancer) – Can now control the location of Judgment Smash & Judgment Fist.
Shinnok – Away + 3 (Shin Kick) is now towards + 4 and he has a new away + 3 (Devious Heel)

Дедушка получил новый нормал и да, он оверхед! и лаунчер. И пусть старт 18 фреймов (визуально кажется быстрее, возможно тут ошибка в описании) с этим уже можно жить! Кроме того, МБ Спарк на блоке +25 если верить человеку. Похоже что чар реанимирован. Оверхед и безопасные спарки, пусть и в таком виде, по большому счету единственное что ему было необходимо, но без этих двух опций он влетал почти всем на бумаге. Жду обнову на ПК :)

[MKX] Shinnok

Добавлено: 15 май 2015, 00:54
FGC | Shatalkir
Summer
18фреймов это очень даже хороший оверхед.
Круто, вот с этим можно жить уже не только в Импосторе.

[MKX] Shinnok

Добавлено: 15 май 2015, 01:32
Summer
Shatalkir, он еще и триковый, похож по анимации на другие удары ногой.

С усилением Спарков на блоке теперь можно прессить. Это не рунтрепы Куана из МК9, но с миксапами Шейпера пойдет отлично. И, видимо, вортекс Импостера теперь полностью сейфовый, без риска попасть б3 xx Спарки в блок ("старая" б3 точнее, теперь она ф4)

Пара небольших изменений = персонаж крепкий мид. Очень доволен :) Вот теперь есть смысл разучивать длинные комбо с украденными мувами.

[MKX] Shinnok

Добавлено: 15 май 2015, 08:45
Barrogh
Summer писал(а):Shatalkir, он еще и триковый, похож по анимации на другие удары ногой.
На то он и devious.
НРС официально не могут в чаров без 50/50 и вортексов :P

[MKX] Shinnok

Добавлено: 17 май 2015, 00:01
greyjedi
Есть идеи как юзать телепорт импостора? Нубы ловятся на njp, но нормальный игрок наказывает как минимум апперкотом.
Ещё какой смысл в экзовом bf1 в стилях импостор и некр? Стартап дольше, дистанция меньше.

[MKX] Shinnok

Добавлено: 17 май 2015, 04:06
Fidoskin
greyjedi
На ех Амулете дикий плюс + можно комбить у стены круто с ним.
Телепорт можно с НЖК попробовать ибо НЖП хоть и даёт дамаг, но удар говно сам по себе :\

[MKX] Shinnok

Добавлено: 21 май 2015, 07:52
FarengoR
у него зато апперкот хороший, по миду цепляет)кроме него никто не цепляет по миду апперкотом ни в мк 9 ни здесь, джейсона правда не видел(комбат пака нет), но я почему то уверен, что он тоже не цепляет

[MKX] Shinnok

Добавлено: 21 май 2015, 09:47
KINGusha
FarengoR писал(а):у него зато апперкот хороший
фуллпаниш на блоке.
Ну не знаю.

[MKX] Shinnok

Добавлено: 21 май 2015, 10:04
Barrogh
KINGusha писал(а):
FarengoR писал(а):у него зато апперкот хороший
фуллпаниш на блоке.
Ну не знаю.
Ну, это у всех или почти у всех, по правде говоря...

[MKX] Shinnok

Добавлено: 21 май 2015, 10:10
FarengoR
KINGusha писал(а):
FarengoR писал(а):у него зато апперкот хороший
фуллпаниш на блоке.
Ну не знаю.
просто от апперкота лучше присесть бывает, чтоб не выгрызло хп по блоку, а с шинноком там не присядешь, я ж не утверждаю, что он вносит дисбаланс бойцу, но ведь приятный плюс не так ли)особенно учесть, что с времен мк 3, умк 3, трилогии на пс 1, мк 9, это впервые с 90-х годов стандартный апперкот цепляет по миду)