Страница 2 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 апр 2015, 06:07
MeetDeadMan
xdryad писал(а):Подскажите пожалуйста, голден скин на пк версии как можно получить?))
Так же интересует, делал ли кто комбо в стиле ниндзюцу больше 26% и как, если не сикрет :)
32% где-то, мидл скрин 1 метр.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 апр 2015, 11:06
FGC | Shatalkir
xdryad
Комба в 1 посте за 1 метр не устраивает?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 апр 2015, 11:57
rion_nagel
27% без метра
214~db3, 1~bf1, nj 2, fj 3~db3

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 апр 2015, 11:59
FGC | Shatalkir
rion_nagel
Плохая комба, оппонента стоячим не оставляет.( На добивание пойдет, возможно.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 апр 2015, 12:47
rion_nagel
Те же 27% без метра без вейкапа
214~db3, 1~bf1, jf2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3

29% если начать с jf2

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 апр 2015, 15:48
Barrogh
А сколько там плюс на стоячем ресете и есть ли там гарантия на миксап? Просто мне показалось, что лежачему (в ХКД/углу с хорошим плюсом) лезть, что стоячему - все равно есть окно для армора или бэкдеша (если не угол).
Есть исключения, полагаю, но в остальном - насколько все-таки лучше стоячий вариант?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 апр 2015, 15:57
PRESS
в углу дб1 можно юзать после njp
..........................................

........................................................................
и еще комбо с дб4 на конце 38%( можно бить дальше)
Offtop
КЕП в курсе.

........................................................................

..................................................................

еще интересный момент, можно отменять телепорт в отменю на дистанции и дб4 или дб2.
или отменить в близи и ф4, дб4. весьма серьезный миксап у него.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 21 апр 2015, 18:16
Shmulhe
rion_nagel писал(а):Те же 27% без метра без вейкапа
214~db3, 1~bf1, jf2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3
29% если начать с jf2
Все равно плохо и делают так разве что новички от незнания и старички от того же самого.
2,1,4 ~db3, 2,1 ~bf1, JP, 2,1 ~db3 = 29% – вот эта норм и оставляет стоячим противника

[MK X] Scorpion

Добавлено: 21 апр 2015, 19:45
bambooka
Думаю, комбы стоить заканчивать не дб3, а дб1 - дамага больше и + после дб1 тоже больше (даже атаками с армором сложнее влезть нежели после дб3).

[MK X] Scorpion

Добавлено: 21 апр 2015, 20:41
PRESS
bambooka дб1 на блоке сейф помоему, чет бот не панишил. 214 дб1 5% на блоке :read: .

[MK X] Scorpion

Добавлено: 21 апр 2015, 20:55
bambooka
xramazanxДа, сейф, но я не об этом. 21 дб1 15% в хит, а 21 дб3 10%, т.е заканчиваем комбы 21 дб1.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 21 апр 2015, 21:06
FGC | Shatalkir
bambooka
Спасибо за подсказку, кстати, я почему-то думал, что он неприменим в бою.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 21 апр 2015, 21:19
bambooka
Shatalkir Я вот тоже думал, что с ним делать...можно наверное еще отменять 214 в этого демона, если серия в блок, а так велком че))

[MK X] Scorpion

Добавлено: 21 апр 2015, 22:04
FGC | Shatalkir
bambooka
Можно также в деш ее отменять.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 21 апр 2015, 23:45
PRESS
Shatalkir писал(а):можно наверное еще отменять 214 в этого демона, если серия в блок
если в блок то обязательно через дб1. или телепорт отмена.
..............................................................................................................................................................................
сколько не пытался я использовать 3 полоски. но выше 43% не поднял(. 43% +5% в блок.
...

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 апр 2015, 00:29
MeetDeadMan
Есть комба один метр, мидл скрин 40%

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 апр 2015, 08:23
Vatasi
Мне в качестве джаглстартера нравится джампкик.

С ним хорошо можно ловить впрыжки, перебивать в воздухе, ну и в принципе оверхедный удар с выходом в комбу лишним не бывает))

Комбу обычно делаю следующую: jk~db3, 21~db4, jip 4~bf1,21~db3 и тд по тексту)

Я вот если честно не верю в 6ф джеб у скорпа, я им еле наказываю шедоукик у кейджа, который - 20 с гаком на блоке.

кто-нить тестил, какая у джеба реальная скорость?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 апр 2015, 08:47
FGC | Shatalkir
Vatasi
Самое главное тут как минимум то, что 2 достает гораздо чаще, чем 1. По мне едва ли важно, какова его точная скорость.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 апр 2015, 09:04
Vatasi
Shatalkir писал(а):Vatasi
Самое главное тут как минимум то, что 2 достает гораздо чаще, чем 1. По мне едва ли важно, какова его точная скорость.
Ну, к примеру тот же шадоукик джонника наказать через 214 не получается, бот успевает заблочить.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 апр 2015, 11:22
MeetDeadMan
Ну так наказывай через 114 и далее на комбу дб3