Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Strizh писал(а):Чета рептаил вообще мертвый, не играет за него не кто чтоли?
но шары в мк9 проще в комбу пихались вот и играл народ, здесь очень убогие шары, а на них раньше все комбо завязаны были
Здесь геймплей за него другой, шарами не посмпамишь, пол-ростера впихнет тебе в один твой шар два своих проджектайла. После комбы можно впихнуть шар, как антивейкап и побежать на соперника прессить. А так зонить плевком кислотой
как антивейкап уже не то=)я про старое доброе, удар удар шар удар удар шар, в общих чертах, я просто на шарах все комбо вязал поэтому, как наверно и многие отказался здесь от рептилии именно из за этой фичи
[MKX] Reptile
Добавлено: 01 июн 2015, 11:47
Strizh
Да я тоже в 9ку играл за рептаила, вкурсе) мне интересен стиль Ловкий, думаю пересесть на него, но потратить время в пустую за изучением перса, а в итоге он будет слабым, как то не хочется)
Короче, в чем соль, на сколько юзабельное д33 в комбах, я видел комбы основанные на слайде при д33, выглядит не плохо, но реально ли с нормальным противником это все делать? посмотрев видео такое ощущение что другие стили сильнее чем этот.
[MKX] Reptile
Добавлено: 01 июн 2015, 12:48
FarengoR
Strizh писал(а):Да я тоже в 9ку играл за рептаила, вкурсе) мне интересен стиль Ловкий, думаю пересесть на него, но потратить время в пустую за изучением перса, а в итоге он будет слабым, как то не хочется)
Короче, в чем соль, на сколько юзабельное д33 в комбах, я видел комбы основанные на слайде при д33, выглядит не плохо, но реально ли с нормальным противником это все делать? посмотрев видео такое ощущение что другие стили сильнее чем этот.
самый минус замедления, что оно весьма недолгое, и противник уйдет сугубо в оборону(вероятней всего в нижний блок чтобы слайд не получить),понимая, что в замедлении ты наверняка побежишь его прессить, значит будешь часто открываться лишь бы быстрее что то успеть сделать, на этом могут подловить, психологическая составляющая тут
[MKX] Reptile
Добавлено: 01 июн 2015, 13:03
Strizh
FarengoR писал(а):
Strizh писал(а):Да я тоже в 9ку играл за рептаила, вкурсе) мне интересен стиль Ловкий, думаю пересесть на него, но потратить время в пустую за изучением перса, а в итоге он будет слабым, как то не хочется)
Короче, в чем соль, на сколько юзабельное д33 в комбах, я видел комбы основанные на слайде при д33, выглядит не плохо, но реально ли с нормальным противником это все делать? посмотрев видео такое ощущение что другие стили сильнее чем этот.
самый минус замедления, что оно весьма недолгое, и противник уйдет сугубо в оборону(вероятней всего в нижний блок чтобы слайд не получить),понимая, что в замедлении ты наверняка побежишь его прессить, значит будешь часто открываться лишь бы быстрее что то успеть сделать, на этом могут подловить, психологическая составляющая тут
2.23 Использует д33 в комбо, при том что комбо стартер мид оверхед мид. Мне кажется не плохо, а еше после ех елбодеша можно выйти на 26%
[MKX] Reptile
Добавлено: 02 июн 2015, 08:24
FarengoR
я видел частями это видео, комбо неплохое, рептилию крис Г тренил упорно, но все же для чампа в техасе решил, что будет кунг джином против райдена в финале биться, видимо не верит в рептилию
[MKX] Reptile
Добавлено: 19 июн 2015, 09:56
Verum
очень недооценённый персонаж, меня сегодня рептилия просто насиловала в руме, какой то штрихбан с TYM'a
[MKX] Reptile
Добавлено: 06 июл 2015, 11:22
Reptiloid
[MKX] Reptile
Добавлено: 07 июл 2015, 00:50
iShootGood
Verum писал(а):очень недооценённый персонаж, меня сегодня рептилия просто насиловала в руме, какой то штрихбан с TYM'a
Он не "недооценённый персонаж", просто мало кто матч-ап знает.
[MKX] Reptile
Добавлено: 08 июл 2015, 22:50
Cosmonaut
[MKX] Reptile
Добавлено: 08 июл 2015, 22:53
Cosmonaut
Вопрос знатокам репы, у кого получается вводить после f412 db1 njp или другие удары? У меня получается стабильно только f412 и всё.
[MKX] Reptile
Добавлено: 10 июл 2015, 21:11
Cosmonaut
Новый баг
рептилоиды оценят.
[MKX] Reptile
Добавлено: 03 авг 2015, 09:00
BraYaN
Cosmonaut писал(а):Вопрос знатокам репы, у кого получается вводить после f412 db1 njp или другие удары? У меня получается стабильно только f412 и всё.
Не пытайся сразу ввести после f412 db1 или 21 , там нада секунду мож чутка меньше подождать , все дело в тайминге !
P.S. njp у самого не получается вводить , хотя я не особо и пробывал (нада попробывать)
[MKX] Reptile
Добавлено: 18 авг 2015, 12:23
Reptiloid
[MKX] Reptile
Добавлено: 18 авг 2015, 12:31
Barrogh
Даешь больше запанишенных дэшей
[MKX] Reptile
Добавлено: 18 авг 2015, 12:52
ZorN
Интересно, а это только на нем работает или у всех так?
[MKX] Reptile
Добавлено: 18 авг 2015, 17:39
MeetDeadMan
А в чем баг-то?
[MKX] Reptile
Добавлено: 18 авг 2015, 17:48
ZorN
MeetDeadMan, как по мне, то - прерывистое движение, должно быть медленнее, чем постоянное, т.к. при прерывистом должно уходить время на старт/стоп движения, как-то так. Не говорю, что это именно баг, мб фича ))
[MKX] Reptile
Добавлено: 18 авг 2015, 18:41
Reptiloid
ZorN писал(а):Интересно, а это только на нем работает или у всех так?
У части ростера такая херня, у Кейджа, если не ошибаюсь, тоже есть
[MKX] Reptile
Добавлено: 21 авг 2015, 14:34
SMhero
Почему Репу так не любят, тема можно сказать стоит. С утра сегодня наткнулся на стрим МилкиСитуэйшен, как же он круто шпарит Рептайл
[MKX] Reptile
Добавлено: 21 авг 2015, 14:42
Sleepwalker
Просто обсуждать особо нечего.
А так персонаж интересный, у нас в в коммуне аж три человека им играют, так что язык не поворачивается сказать что его не любят.