Страница 2 из 55

Общая информация по механике

Добавлено: 16 апр 2015, 20:21
Insignis
ZeratuL у тебя там огромный плюс. можешь продолжать прессить, миксапить и тд

Общая информация по механике

Добавлено: 16 апр 2015, 20:33
Barrogh
ZeratuL писал(а):Просвятите, для чего конкретно используется усиленный бросок?
Вроде как должно даваться преимущество. Но соперник просто остается стоять, как был. Ни дамага с броска нет, ни пропихнуть удар после этого нельзя.
Для чего тогда это нужно?
Для преимущества по кадрам же, стендинг ресет. Миксап там пихнуть или еще что. Сконнектить продолжение комбы, вроде, нельзя, остальное, что делается с плюсом - можно.

Общая информация по механике

Добавлено: 16 апр 2015, 22:17
Atlas Prime
Может не в той теме спрошу, но по-моему лучше негде.
Щас пара дней прошло уже, персонажей поглядели, люди более опытные по предыдущим частям для себя больше уяснили, чем я, к примеру.
Хочу спросить - посоветуйте персонажа под стиль игры.
Я игрок в целом безинициативный, я ориентируюсь больше на то, что делает противник. Конечно, желательно при этом было чем ответить.
Я не люблю сам навязывать прессинг и повторять комбы одну за другой в бесконечно атаке. Хотя я понимаю, что в МК как раз такие персонажи/игроки "на коне".
Но мне бы хотелось наиболее безошибочно выбрать персонажа под свой стиль игры, чтобы жать из него максимум - это лучше, чем играть совсем не своим стилем.
На данный момент использую Котал Кана.
Может другие советы будут по поводу?

Общая информация по механике

Добавлено: 16 апр 2015, 22:26
Shinnok
Столько вариаций у бойцов я думаю там можно для себя любой стиль выбрать
Из того же Кано можно сделать не хилый прессинг, а можно и контроль

Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2015, 00:33
Kreeg
Пацаны, что заметил.
У инстнтов по приземлении есть где-то кадров 20-30, пока ты не можешь задать блок. Однако, ты можешь сделать еще один инстант. Я попытаюсь помониторить тум на эту тему. Если не получится - запилю видео. В общем, получается так, что инстанты спамить на пустом месте просто не выгодно, т.к. ты на рекацию не сможешь заблочить тп или заморозку саба, к примеру

UPD:
Заметил, что это окно сильно зависит от высоты инстанта и равно примерно на глаз 10-40 кадров.

Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2015, 01:27
ZeratuL
Barrogh писал(а):Для преимущества по кадрам же, стендинг ресет. Миксап там пихнуть или еще что. Сконнектить продолжение комбы, вроде, нельзя,
Все равно не понимаю.
А какой тогда смысл в этом преимуществе,еще и за метр, если дамага 2% и гарантий нет?
Постучать по блоку и без этого можно. =\

Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2015, 04:07
MeetDeadMan
ZeratuL писал(а):
Barrogh писал(а):Для преимущества по кадрам же, стендинг ресет. Миксап там пихнуть или еще что. Сконнектить продолжение комбы, вроде, нельзя,
Все равно не понимаю.
А какой тогда смысл в этом преимуществе,еще и за метр, если дамага 2% и гарантий нет?
Постучать по блоку и без этого можно. =\
Если использовать как комбо-эндер то
1. Лишает возможности вэйка
2. Дает возможность продолжить раш запихнув миксап.
Ну как вариант.

Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2015, 04:45
ZeratuL
Кстати, а сколько фреймов самый быстрый удар в МКХ?

Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2015, 07:23
MeetDeadMan
ZeratuL писал(а):Кстати, а сколько фреймов самый быстрый удар в МКХ?
Где-то проскакивала инфа на форуме. 6 вроде бы.

Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2015, 07:43
Kewdzo
панчи и д1 бывают 5ф. Но вот можно ли с них выйти на паниш комбу - хз

Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2015, 08:42
Barrogh
ZeratuL писал(а):Кстати, а сколько фреймов самый быстрый удар в МКХ?
Если верить неправильной фреймдате от незеров, то есть 5ф нормалы. Кто-то говорил, что спин чуть ли не 4, но я не уверен. Проблема в то, что мы сейчас не знаем, насколько там все правильно, а отсюда непонятно, как ее читать.

Стартап - это стартап или первый активный кадр?
Последний кадр минуса на блоке позволяет блочить или нет?
Реверсалы действительно на кадр раньше начинают стартап, чем максимально ранний нормал, или просто фреймдата корявая?

На эти вопросы ответов не будет, пока не будет стабильных результатов тестов или пока кто-то ркчками не посчитает кадры в паре случаев хотя бы.

Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2015, 10:15
Swiths
Видел как у Диворы 2,1,u3 отменяют в прыжок и заканчивают броском в воздухе. Как такое провернуть? Эта серия ни во что не отменяется.

Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2015, 10:22
Barrogh
Swiths писал(а):Видел как у Диворы 2,1,u3 отменяют в прыжок и заканчивают броском в воздухе. Как такое провернуть? Эта серия ни во что не отменяется.
А просто прыжок не работает? Некоторые удары не имеют настоящего рекавери на хите (то есть анимация идет, но делать уже что угодно можно).

Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2015, 10:31
Swiths
Barrogh писал(а):А просто прыжок не работает? Некоторые удары не имеют настоящего рекавери на хите (то есть анимация идет, но делать уже что угодно можно).
Всё, разобрался. Просто руки кривые) Никакого прыжка там нет, серия просто в командный бросок отменяется.

Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2015, 10:38
Barrogh
Swiths писал(а):Всё, разобрался. Просто руки кривые) Никакого прыжка там нет, серия просто в командный бросок отменяется.
У нее еще и командный бросок?.. :shock:

Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2015, 10:50
Blasto
После текка не могу ощутить преимущество на (после) блоке, в теккене как-то это видно что-ли, а тут заблочил пару ударов, вот он вроде бы минус, а нет получил в щи, при том не продолжение стринга а именно начало нового...
Ии меня выносит по жуткому.


Прождектайтлы здесь как элемент миксапов в отличии от прошлой части, или я ошибаюсь?

Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2015, 11:02
Barrogh
Blasto писал(а):Прождектайтлы здесь как элемент миксапов в отличии от прошлой части, или я ошибаюсь?
В каком смысле?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2015, 11:48
ZeratuL
Barrogh писал(а):Если верить неправильной фреймдате от незеров
А чей же тогда верить, если не от самих разрабов?
Blasto писал(а):После текка не могу ощутить преимущество на (после) блоке, в теккене как-то это видно что-ли, а тут заблочил пару ударов, вот он вроде бы минус, а нет получил в щи, при том не продолжение стринга а именно начало нового...
Some shit, bro...
Вроде бы как заблочил, вроде бы как пытаешься запанишить стрингой с джеба или еще чем-нибудь быстрым. А противник тебя берет и спокойно перебивает какой-то чушью. И ты идешь чесать репу в полном непонимании происходящего.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2015, 11:53
FGC | Shatalkir
ZeratuL писал(а):А чей же тогда верить, если не от самих разрабов?
В Инджастисе она тоже была встроена и была 100% неправильной. В этой части лично я еще не видел прямого подтверждения ее неправильности.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2015, 11:59
Barrogh
ZeratuL писал(а):А чей же тогда верить, если не от самих разрабов?

<...>

Some shit, bro...
Вроде бы как заблочил, вроде бы как пытаешься запанишить стрингой с джеба или еще чем-нибудь быстрым. А противник тебя берет и спокойно перебивает какой-то чушью. И ты идешь чесать репу в полном непонимании происходящего.
Вот об том и речь.
Дело, впрочем, не в том, что есть какая-то лучше, а в том, что, вроде бы, какие то тесты реверсалов показали, что либо косяки есть, либо мы не понимаем, как читать цифры, данные НРСами.

Даже если верить тому же Брейди, то получается, что, например, 5ф нормалом можно запанишить -8, но не более сейфовые мувы. Непривычно, да. Либо так, либо дата неверная, либо мы читаем неправильно, либо разные люди не могут договориться, что чем считать.

Так или иначе, в ИГАУ при релизе были косяки в дате, некоторые так и не поправили, вроде, так что и тут ничего нельзя исключать.