[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Добавлено: 19 апр 2015, 12:30
Docent в общем, посмотрел. Слем миньона по фреймке -9. А так так выход из блока = 1 фрейм, то при наказании 6фреймовым ударом у тебя 2фр погрешность.
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
не я все правильно назвал. написал так как пря у меня написано и прием именно слэм миньона, дропа там никакого нет. Лан, все равно спасибо за помощь. я поспрашиваю еще у кого -нибудь.Docent так ты неправильно прием назвал)
Dun dun dun.Docent писал(а):И у меня русскоязычная версия.
У меня тоже на Minion Slam стоит Block Adv -21. XboxOne, англ., премиум едишн с последним обновлением. Так что, с фрейм датой там действительно чудеса.Docent писал(а):Странно... Действительно , по ссылке то о чем я говорю. Все тоже самое кроме block adv у меня он минус 21. все патчи устанавливал, иначе я бы не смог играть в онлайне. А может быть такое что все обновилось, а фрейм дата в таблице старая осталась. И у меня русскоязычная версия.
Рекавери показывает сколько тебе времени нужно, чтобы вернуться в нейтраль, если ты промазал-вифнул. Если удар попал в хит или блок, то значение рекавери уже бесполезно, так как там начинается уже другая математика. Поэтому при хите или попадании в блок смотрятся соответственно Hit Adv и Block Adv, т.е время на которое ты вернешся в нейтраль раньше/позже своего оппонента. Самыми полезными на мой взгляд данными во фреймдате являются стартап и преимущество на блоке, чтобы видеть, чем и что можно наказывать.jtfr писал(а):Читал и оригинал и этот дополненный перевод вроде большую часть понял, но не все. Допустим я бью ударом в хит и имею +30 на хите, а что насчет моего рекавери этого удара? Он учитывается где-то или он заменяется показателем кансел хит адв? Или кансел хит вступает только если продолжать комбо? Что вообще смотреть в трейнинге во фреймдате, как придумывать джаглы? Ато получается я смогу только проверить есть ли дыры в этих трехударных комбо, а придумать свои я не могу т.к. нельзя бить в +13 меньшим стартом
lASTIQ у b321 старт тоже будет 9 фреймов, 20 означает число кадров всей серии b321. чтобы не путаться, в любой серии смотри первый удар- сколько он будет фреймов столько и будет старт серии.Народ, у Кун Лао комбо b32 старт 9, b321 старт 20, каким образом одно и тоже комбо стартует разницей в 11фреймов!? И так у всех чаров! Или я что то не догоняю или это тоже фокусы с фреймдатой!?
Лех, а как ты это определил. Сейчас посмотрел фрейм дату кунга. b32 =9 фреймов на блоке -6, 1 = 7 фреймов , на блоке 0. Каким образом в серии b321 , у 1 стартап будет 20 фреймов? Объясни пожалуйста.Не всей серии, а последнего линка! В данном случае это стартап третьего удара и если там нет большого плюса на блоке второго удара, то между вторым и третьим ударом можно смело влезать!
Третий удар в некоей серии, вводящийся как 1 - не то же самое, что просто 1 с места, если речь об этом... Или я чего-то не понял?Docent писал(а):Сейчас посмотрел фрейм дату кунга. b32 =9 фреймов на блоке -6, 1 = 7 фреймов , на блоке 0. Каким образом в серии b321 , у 1 стартап будет 20 фреймов? Объясни пожалуйста.
Фреймы на блоке считаются при условии, что серия кончается, а если ты делаешь b321, то после b32 серия продолжается, и тебе бы понадобилось число, которое в МК9 называлось cancel adventage on block.Docent писал(а):Лех, а как ты это определил. Сейчас посмотрел фрейм дату кунга. b32 =9 фреймов на блоке -6, 1 = 7 фреймов , на блоке 0. Каким образом в серии b321 , у 1 стартап будет 20 фреймов? Объясни пожалуйста.