Страница 2 из 11

Добавлено: 06 фев 2006, 13:47
KFK_houhling young
Great Fighter Kiriyama писал(а):Valen мны кэшно все хороши. Но не мог же я просто схавать всё то что обо мне тут сказали? :confused:
Чувак , о тебе здесь ничего плохого не написали и хавать это только если ты хочешь , все написали только своё мнение , кто-то написал что негативно относится к FF и к тебе так как ты начинал этот топ ! Я конечно понимаю что может ты фан FF и так далее , но чего ты хотел от форума игроков в файтинги чтобы все говорили что ты БОГ , что начал эту тему или как ?Все всё прекрасно поняли и написали ...

Добавлено: 06 фев 2006, 14:20
Great Fighter Kiriyama
[KFK]houhling young это ж свобода слова- обсуждаем все, что ни касается файтингов. вот я и начал эту тему.

Добавлено: 06 фев 2006, 14:46
Belial
Помему надо официально как-то регламентировать еще раз что такое местная свобода слова) Короче, друк, иди ка на аниме форумы со своей ФФ.

Добавлено: 06 фев 2006, 15:02
Valen
Помему надо официально как-то регламентировать еще раз что такое местная свобода слова)
Надо, сделаем.

Но тем не менее тут разрешены темы про всё что интересно людям(кроме там запрещного типа порнухи), но просто почему то некоторым людям кажется что то что интересно и увлекает их должно быть интересно и увлекать обезательно всех остальных, и когда оказывается что их увлечение многие не разделяют допустим а то что они щитали идеалом на самом деле более изощерённые и опытные игроки щитают посредсвенной игрой, то почему то некоторые люди вместо того, что бы попытатся понять почему все щитают подругому, начинают просто фигню писать.

И с этим ничего не поделать. Каждый остаётся при своём мнении, и каждое их мнений имеет право на существование, на вкус и на цвет товарищей нет %) Но при этом всегда можно сравнить 2 игры по количеству и глубине проработки и таким образом определить какая проработана и зделана лучше %)))

Добавлено: 07 фев 2006, 14:19
Eds76
"Для детей" - это не довод в оценке игры. Теккен, СК по возрастному рейтингу тоже для детей, тем не менее... Поставьте вопрос в другом ключе: что бы вы дали поиграть своим 10-12летним детям? Сказочную ФФ или брутальный Диабло 2 или Теккен?
Мне хоть и 20 лет, но не спешу открещиваться от всего типа "детского", будь то сказки Миядзаки или жРПГ. Это продукты примерно одного посола. Знаю людей, которые играя в игры пропускают скриптовые ролики, жаждая экшна. ФФ, конечно же, не для них.
К вопросу о пристрастиям. ФФ предоставляет весьма разнообразный спектр типажей и характеров. На примере Х (так как только в неё играл). Яойного вида бунтарь Тидус понравится 12летним девочкам. Секси Лулу 15летним мальчикам. Брутальный Аурон еще кому постарше... Так что ФФ, что ни говори - вещь весьма универсальная. И, как минимум, обязательная к просмотру (выражаясь в анимешной терминологии :)).

Офф: Для фанов БГ и ПС:Т. Западный подход к созданию механики РПГ игр чаще всего упирается в единственное явление: манчкинство. Что касается игрового мира, то ни Forgotten Realms, ни Planescape, ни Dragonlance не являются изобретением создателей игр типа БГ. Всё это добро идет от настолок и если уж втыкать за "красивые миры", то лучше почитать книжку из одноименных серий (впрочем, вы и так это знаете). Короче, я веду к тому, что зачастую теряется смысл понятия "Ролевая игра" (Это не относится к проектам, сделанным по механике ДнД, там ролевка всегда присутствует) и игровой процесс превращается в то самое манчкинство. Безусловно, манчкинить или нет - выбор каждого, так что не стоит удивляться, что жРПГшники и РПГшники просто не понимают друг друга, поскольку в то время, как первые прутся от сюжета, вторые пропускают скриптовые ролики (в финалке их не пропустить, может именно поэтому она некоторых просто бесит?) и манчкинят...

Добавлено: 07 фев 2006, 14:30
Dark
Eds76 писал(а):Офф: Для фанов БГ и ПС:Т. Западный подход к созданию механики РПГ игр чаще всего упирается в единственное явление: манчкинство. Что касается игрового мира, то ни Forgotten Realms, ни Planescape, ни Dragonlance не являются изобретением создателей игр типа БГ. Всё это добро идет от настолок и если уж втыкать за "красивые миры", то лучше почитать книжку из одноименных серий (впрочем, вы и так это знаете). Короче, я веду к тому, что зачастую теряется смысл понятия "Ролевая игра" (Это не относится к проектам, сделанным по механике ДнД, там ролевка всегда присутствует) и игровой процесс превращается в то самое манчкинство. Безусловно, манчкинить или нет - выбор каждого, так что не стоит удивляться, что жРПГшники и РПГшники просто не понимают друг друга, поскольку в то время, как первые прутся от сюжета, вторые пропускают скриптовые ролики (в финалке их не пропустить, может именно поэтому она некоторых просто бесит?) и манчкинят...
Манчкинство это подход самого игрока. Тот же БГ и ПС:Т проходятся без манчкизма, как раз в ФФ его больше. Ибо я еще помню, кучу часов тупого выкачивания магии из монстров. Я вообще стараюсь проходить игруху без нужных сейвлоадов. Даже такой конфуз, когда я случайно потерял 10 репутации в БГ не заставил меня сейв-лоадится.

Ты вообще играл в настолки, там любой манчкинизм сечется очень просто - ДМом. На планах ДМ вообще ничем не ограничен, ибо на планах есть все :).

Добавлено: 07 фев 2006, 14:51
Eds76
Ну например, тот же ФФХ на Боссе Юналеска заставил меня здорово подумать. Я убил 3 часа, чтобы разработать тактику против неё, вместо того, чтобы загрузить предыдущий сэйв и покачаться. То есть грубая установка такова: или думать или бить. Я предпочитаю первое. ДнД не дает времени на подумать, к сожалению.

Насчет настолок всё так и есть. Но БГ и ПС:Т не настолки.

Добавлено: 07 фев 2006, 15:00
Dark
Eds76 писал(а): Я предпочитаю первое. ДнД не дает времени на подумать, к сожалению.

Насчет настолок всё так и есть. Но БГ и ПС:Т не настолки.
Не знаю все там есть. Времени для обдумования полно.
Просто как и в реальной жизне надо думать за ранее.
Т.е. подбирать универсальный набор спеллов, отсыпаться когда надо, быть осторожнее. Тогда на время того же боя ты будешь готов предпринять неообходимые действия. Тем более по куче локаций, если проходить разговаривая с НПСи, то можно уже предполагать, кого ты можешь там увидеть. Таже локация с базилисками, если играть по умному, то ее можно зачистить даже без спец спелла.
Главное читать, то что тебе пишут, а не тупо бегать

Добавлено: 07 фев 2006, 15:02
Eds76
Dark писал(а):Не знаю все там есть. Главное читать, то что тебе пишут, а не тупо бегать
Ну, это тебе не меня учить. Я довольно тщательно игры прохожу.

Добавлено: 07 фев 2006, 15:08
Belial
Для фанов БГ и ПС:Т. Западный подход к созданию механики РПГ игр чаще всего упирается в единственное явление: манчкинство.
омг втф лол , ты в ПС:Т играл? Манчкинство? А ничего, что на манчкинство ориентированны скорее уж жРПГ так как там кроме комбат составляющей нет больше нихрена. Кстати я думал, что это не секрет, а тут видишь, в манчкинстве уже ПС:Т уличили лол кэнт стап лафинг. Какой дебилизм вообще такое писать или ты играл только в БГ - дарк альянс 1,2? тогда все ясно. В БГ глубокие и проработанные характеры которые взаимодействуют между собой и игроков в зависимости от действий и решений игрока и не только в диалогах а в игровом мире вообще, ПС:Т пошел еще дальше. БГ достаточно манчкинист, но говорить, что де, сюжет в жРПГ есть, а в БГ нет это лол. В БГ сюжет затыкает за пояс любое имбецильное жРПГ, в БГ крутой гейплей, тактическая свобода, свобода манчкинства, свобода ролплея. В жРПГ нихрена нет, там пьюр комбат изредка с минимальным(менее 5%) вкраплением головоломок аля Лост Викингс и между ним ролики, по такому принципу на ПК строятся только стратегические игры аля Команд и Конкер или Ред Алерт, но там все таки есть какой-то геймплей, да и миссии разнообразны, в жРПГ даже этого нет, монотонное килляние однообразных монстров отличиющихся часто только цветом.
(Это не относится к проектам, сделанным по механике ДнД, там ролевка всегда присутствует)
При чем тут механика дНд втф, ты хотя бы с ней знаком??? или ты имеешь ввиду на основе модулей аднд можешь посмотреть на грейхок темпл оф элементал ивил для сравнения, а БГ и ПСТ полностью самобытны позаимтсвован только сеттинг(география, легенды, пантеон), хотя не понимаю при чем тут качество игры, сделали по модулю - молодцы, тем лучше для игроков. Да и сама система Аднд ГОРАЗДО более совершенна этих убогих механизмов развития персонажа, которыми напичканы жРПГ и вовсе не потому, что афтарам было жаль денег, а потому, что простой мальчик-дебил ни в жисть не разберется в хардкорном хендбуке, а без этого нихрена не поймет, что в игре происходит, некоторую адаптацию удалось сделать только томуже блекайслу-биовару в КОТОРе и то там все сокрыто за сверканием лазерных мечей.
Ну и по существу, мое главное ВТФ:
Короче, я веду к тому, что зачастую теряется смысл понятия "Ролевая игра"
Ты хотя бы знаешь, что такое ролевая игра или прочитал где-то? В жРПГ РОЛПЛЕЯ (отыгровки роли) НЕТ ВООБЩЕ. убейся ап стену, афтар. Это мультик, аниме. И до шедевров Миадзаки всем этим играм-недоделкам как до небес, даже рядом их не ставь.

Добавлено: 07 фев 2006, 15:16
Dark
Eds76 писал(а):Ну, это тебе не меня учить. Я довольно тщательно игры прохожу.
Если тебе не хватает в БГ времени подумать, то значит, либо ты тормозишь. Либо не делаешь этого. Ибо в самой игре очень много инфы, которая помогает прохождению.

Добавлено: 07 фев 2006, 15:21
Belial
Да и кстати сравнивать тактику в БГ и тактику в жРПГ невозможно хотя бы по причине той же проработанности системы Аднд >>>>> жРПГ и ничего сделать с этим нельзя, тактика в жРПГ всегда сосала и будет сосать потому что они не ориентированны на хардкор. В диабло и то больше думать надо честное слово, можно еще вспомнить, прости господи, айсвинд дейл, ориентированный на комбат с порезанной системой кстати и то там намного более глубокая тактическая составляющая, особенно на харт оф винтер моде :). Бтв во всех существующих играх по игровым механикам пошаговая система , в БГ , ИВД и ПС она псевдо-РТ, паузой можно в любой момент остановить или включить автопаузу для начала хода и любые другие эвенты, поэтому времени для раздумий уйма. Другое дело, что если ты ламос и плохо качал своих персонажей , не думал над сочетанием скиллов и спеллов в партии то можешь оказаться в ситуации когда пройти очередную важную сюжетно локацию не можешь, ну простите, велком ту хардкор, респавнящихся мобов-экспы не будет. Хотя и в этой ситуации хороший игрок найдет тактику и выиграет невозможный бой, просто потому, что система предоставляет такие возможности. Для примера предлагаю установить на БГ мод Advanced Battles & Tactics.

Добавлено: 07 фев 2006, 15:52
Great Fighter Kiriyama
Ну вы все РРРазогнали! :eek:

Добавлено: 07 фев 2006, 16:50
Belial
Еще две темы для оффтопа
1)Ялта:
З.Ы. Мега жду Пленетскейп от 1с исчо раз вернутся к дверям.)
Лучше не играть в пс:т вообще, чем играть на русском (от 1с) :)
2) Едс76
и если уж втыкать за "красивые миры", то лучше почитать книжку из одноименных серий
Книжки по вселенным dragonlance, forgotten realms , warhammer и прочие (я помимо них фентезевых не читал, но думаю все одинаково) ужасны и читать это нельзя ни в коем случае )

Вообще. я ни в коем случае не пытаюсь доказать тут, что в жРПГ нельзя играть и в этом отношении в сообщениях едс76 и некоорых других высказавшихся есть здравое зерно, но надо же меру знать, все таки.

Добавлено: 07 фев 2006, 18:02
Eds76
Belial писал(а):Книжки по вселенным dragonlance, forgotten realms , warhammer и прочие (я помимо них фентезевых не читал, но думаю все одинаково) ужасны и читать это нельзя ни в коем случае )
Если начать возвращаться к истокам, то уж компьютерные игры по этим вселенным идут уже после книг и модулей для настолки. То есть даже не вторичны, а третичны. И то, что в них часто воссоздаются самые популярные модули, не делает их оригинальнее. То есть самым логичным было бы играть в настолку. Однако в информационный век народ уже не приемлет такие виды развлечения.
омг втф лол , ты в ПС:Т играл?
При чем тут механика дНд втф, ты хотя бы с ней знаком???
Ты хотя бы знаешь, что такое ролевая игра или прочитал где-то?
Белиал, почему у Вас каждая часть ответа начинается с какой-то пазерской надменности? Наверное Вы считаете, что все юзеры с припиской "Нуб" одинаково тупые и всегда говорят о том, чего не знают? Короче, брать на понт - это не способ меня в чем-либо убедить, особенно учитывая то, что я достаточно осведомлен во всех этих вопросах. Далее, почему Вас так заело на трех мыслях? А именно:
1) В жРПГ нет нормальной ролевой системы.
2) В жРПГ нет нормального сюжета, а только однообразные комбаты.
3) ЖРПГ, оказывается вовсе не РПГ а мультик.
Это все-таки не ущербности, а особенности жанра. И как уже много раз было сказано, по этим критериям не стоит сравнивать жРПГ и остальные РПГ. Это едва ли не настолько же глупо как сравнивать например МИСТ (квест, а точнее паззл) и какой-нибудь там Сайлент Хилл (хоррор с элементами квеста)... Хоть и то и то обзывается квестом, тем не менее, вещи-то разные. Так что к (ж)РПГ я предлагаю относиться точно так же.
По этой части всё.

И теперь последнее: что за привычка додумывать и переиначивать чужие слова? Конкретный пример:
Кстати я думал, что это не секрет, а тут видишь, в манчкинстве уже ПС:Т уличили лол кэнт стап лафинг.
Ну где? Где это было написано? Я по-вашему должен был обобщить, но отдельно отметить, что к ПС:Т это не относится?

Или еще, сначала Вы пишете:
В БГ глубокие и проработанные характеры которые взаимодействуют между собой и игроков в зависимости от действий и решений игрока и не только в диалогах а в игровом мире вообще, ПС:Т пошел еще дальше. БГ достаточно манчкинист, но говорить, что де, сюжет в жРПГ есть, а в БГ нет это лол.
Это типа я такое сказал... А потом цитируете меня же:
Короче, я веду к тому, что зачастую теряется смысл понятия "Ролевая игра" (Это не относится к проектам, сделанным по механике ДнД, там ролевка всегда присутствует)

Получается так, что вы сначала сказали то же самое другими словами, обосрав меня, а потом процитировали мои слова, снова меня обосрав :)
А механика ДнД, к слову, здесь при том хотя бы потому, что в ней есть такой параметр, как харизма. Дальше не буду углубляться, мысль Вы должны понять: ролевой отыгрыш тесно связан с механикой.

В общем, если дальше хотите продолжать дискуссию, то пожалуйста без междометий и надменных вопросиков. А то у меня уже складывается впечатление, что Вы не уважаете своих собеседников...

Добавлено: 07 фев 2006, 18:14
Great Fighter Kiriyama
Eds 76
есть аська? надо посоветоваться с тобой. твоя логика мне нрвится ;)
(по поводу моего проекта)

Добавлено: 07 фев 2006, 18:35
Valen
Больше всего добивает что ваши айпишники начинаются с двух одинаковых цифр 87.224. и ещё более интересно что где один из вас то там и второй %))) Вы случаем не из одного города??? %)))

Добавлено: 07 фев 2006, 18:42
OnYourMark
оо.. модеры уже шуршат айпишниками, осторожней с последующими постами %)
видно кому-то встало поперек предпочтений
я всегда говорил, что на этом форуме творица что-та нечистое %)

Добавлено: 07 фев 2006, 18:58
Eds76
Valen писал(а):Больше всего добивает что ваши айпишники начинаются с двух одинаковых цифр 87.224. и ещё более интересно что где один из вас то там и второй %))) Вы случаем не из одного города??? %)))
Как выяснилось, да. Остальное случайность. Просто я финалку на днях прошел и темку увидел.

Добавлено: 07 фев 2006, 19:40
Belial
Если начать возвращаться к истокам, то уж компьютерные игры по этим вселенным идут уже после книг и модулей для настолки. То есть даже не вторичны, а третичны. век народ уже не приемлет такие виды развлечения.
При чем тут вторичность или третичность книжек и игры по вселенной? Я вообще не понял, книжки издаются вотц(ну или дочерними предприятиями), лицензия на вселенные у вотц выкупается за большие деньги. Короче опять полная ерунда.
И то, что в них часто воссоздаются самые популярные модули, не делает их оригинальнее. То есть самым логичным было бы играть в настолку.
ПРИ ЧЕМ ТУТ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ? Я ни слова об этом не сказал, по модулю из последних только одна - GH:ToEE и это хорошо т.к это популярнейший и известнейший модуль, основные потребители этих игр по модулям те-же ДнДшники, которым наоборот в кайф пройти любимый модуль в графической оболочке, можно вспомнить тот же Пул оф Рэдианс который много раз воссоздавался на компе. В БГ и в ПС:Т полностью самобытные сюжеты, мне сколько раз еще надо повторить, чтобы дошло? В фолаут и вовсе свой сюжет, айсвинд дейл - тоже хотя он и не сюжетная гама, невервинтер найтс - тоже , котор - тоже. Нет ничего чтобы было содрано, хотя лично я не буду давиться "за оригинальность" если продукт по сути - дерьмо.
способ меня в чем-либо убедить, особенно учитывая то, что я достаточно осведомлен во всех этих вопросах.

Эээ? Судя по твоим коментариям до сих пор ты не разбираешься даже в жРПГ, которые защищаешь, окромя ФФ-10.
Далее, почему Вас так заело на трех мыслях? А именно:
1) В жРПГ нет нормальной ролевой системы.
2) В жРПГ нет нормального сюжета, а только однообразные комбаты.
3) ЖРПГ, оказывается вовсе не РПГ а мультик.
Потому что это так и есть, еще надо добавить в п2 что в жРПГ нет нормального геймлея, а только однообразные комбаты.
Это все-таки не ущербности, а особенности жанра.
Это ущербный жанр, о том и речь, для японских детей, которые не доросли до аркадных автоматов.
И как уже много раз было сказано, по этим критериям не стоит сравнивать жРПГ и остальные РПГ. Это едва ли не настолько же глупо как сравнивать например МИСТ (квест, а точнее паззл) и какой-нибудь там Сайлент Хилл (хоррор с элементами квеста)... Хоть и то и то обзывается квестом, тем не менее, вещи-то разные. Так что к (ж)РПГ я предлагаю относиться точно так же.
По этой части всё.
Ну МИСТ это тоже не совсем классический квест, так что незнаю даже. Лучше вспомнить гейбриел найт тогда уж. И тут уж точно никакого сравнения с сайлент хилл :) Это не я а ты начал сравнивать жРПГ и РПГ так что глупо или нет и насколько - тебе несмоненно виднее , я лично считаю, что жРПГ могут занять свое место на полке геймера, я сам в кучу переиграл, только все разговоры про замечательный сюжет и проработанных персонажей это большой лол, я молчу, пока не начинаются сравнения этого лола с настоящими РПГ или просто пространные рассуждения на тему чудесного интеллектуального геймплея ака "я три часа думал как убить босса". Я тоже как-то раз три часа искал свою трудовую книжку, но не делаю по этому поводу домработнице комплиментов на тему креативной уборки.
Ну где? Где это было написано? Я по-вашему должен был обобщить, но отдельно отметить, что к ПС:Т это не относится?
Чиво? ты читаешь свои сообщения?
Для фанов БГ и ПС:Т. Западный подход к созданию механики РПГ игр чаще всего упирается в единственное явление: манчкинство. Что касается игрового мира, то ни Forgotten Realms, ни Planescape, ни Dragonlance не являются изобретением создателей игр типа БГ. Всё это добро идет от настолок и если уж втыкать за "красивые миры", то лучше почитать книжку из одноименных серий (впрочем, вы и так это знаете). Короче, я веду к тому, что зачастую теряется смысл понятия "Ролевая игра" (Это не относится к проектам, сделанным по механике ДнД, там ролевка всегда присутствует) и игровой процесс превращается в то самое манчкинство.


И основная мысль на которю я собственно отреагировал:
что жРПГшники и РПГшники просто не понимают друг друга, поскольку в то время, как первые прутся от сюжета, вторые пропускают скриптовые ролики (в финалке их не пропустить, может именно поэтому она некоторых просто бесит?) и манчкинят...
Вот именно об этом лоле я и говорил выше все это время.

Как это еще понимать? прямой наезд на БГ и ПС:Т и на все классические РПГ (M&M, Wizardy, Lands of Lore, Krondor, Realms of Arkania итд итп я могу бесконечно перечислять), что то я не видел других перечисляемых тобой игр , к которым может, можно было бы отнести (тем самым отмазавшись) реплику про игры на базе ДнД.
Получается так, что вы сначала сказали то же самое другими словами, обосрав меня, а потом процитировали мои слова, снова меня обосрав
В каких ИГРАХ ролевка теряется? Я что то не понимаю, мы вели речь о ПС:Т и БГ. Ни о чем другом речь не шла , в твоем посте других ролевок не упомянуто есть токо жРПГ и БГ и ПС:Т , типа но в каких то мифических американских РПГ утеряна РПГ составляющая. Три вопроса а) В каких ??? б) При чем тут они, мы о них не беседуем. в) При чем тут жРПГ?
механика ДнД, к слову, здесь при том хотя бы потому, что в ней есть такой параметр, как харизма. Дальше не буду углубляться, мысль Вы должны понять: ролевой отыгрыш тесно связан с механикой
Лол, харизма сейчас есть где угодно. В БГ харизма не играет роли (ок влияет на цены в магазинах), в айсвинд дейле тоже, кстати. Во многих левых играх ,даже кажется в каких то жРПГ я встречал параметр харизмы, это ничерта не значит. К тому же система ДнД не подразумевает наличие ролплея, она заимствует основные механизмы, такие как игровая и боевая система (спасброски , thac0, армор класс и формулы по которым все это вычисляется) даже бестиарий и магия меняются от мира к миру, хотя подчиняются законам системы, что говорить о диалогах простите, нигде в пхб не прописано линий поведения кроме схематических самых при описании алаймента и прочего это все вопрос фантазии и отыгрыша роли и это уже задача разработчика это реализовать если он хочет. А система ДнД тут НЕ ПРИ ЧЕМ.

Короче ты не только не разбираешься в том, о чем пишешь, но даже непомнишь, что написал ранее