Страница 2 из 6

[Xrd] Ky Kiske

Добавлено: 07 фев 2015, 00:44
Broken
Огава писал то что 6Н таки бафнули конечно убого что РИСК тока в одну сторону показывает изменение гварда но похоже 6Н стал греть сильней или огава про фремдату.
Ваще я ЩИТАЮ что наиболее критично будет если реально появится возможность делать ФРЦ фареболов с задежкой это сильно поменяет и опцию и игру, больше возможностей там.

[Xrd] Ky Kiske

Добавлено: 07 фев 2015, 06:25
TND | Mad and Cheerful
Брок, а как это сильно повлияет на игру? Я, честно, не понимаю твоей радости насчет увеличения окна юрц) То есть это хорошо, да, но если я правильно понял, там просто расширяют окно чтобы его было проще сделать, т.к. многие (и я в их числе) дропали тайминги. баф 6хс, 236D и воздушная молния, на мой взгляд, являются куда большим бафом, нежели +ЮРЦ окна)
Offtop
сейчас 6хс кая набирает РИСК в блок примерно столько же, сколько и отнимает в хит. 5ХС, например в блок дает много РИСКа, а в хит отнимает лишь половину. Не знаю к чему я это. Наверное к тому, что тяжелый, двуххитовый 6хс дает РИСКа меньше чем 5ХС, что странно. Короче, продолжаем следить за судьбой 6хс)

[Xrd] Ky Kiske

Добавлено: 07 фев 2015, 08:24
Broken
Mad and Cheerful дело не в дропе тайминга а в том что можно его сделать позже чюток отценив ситуацию.
Из серии делаеш 236S если не видиш никаких подкатиков или эир дешей в себя можно и не ЮРЦшить
Возможно появиться возможность делать f.S,236S,YRC.

Пока на воздушной молнии не будет нормального YRC кидать ее можно только через весь экран, те все равно не закомбиш даже в страггер.

236D да пока самое существенное изменение

[Xrd] Ky Kiske

Добавлено: 13 фев 2015, 13:29
TND | Mad and Cheerful
Тут в твиттере выложили немного инфы по второму локтесту (Опять же, спасибо Хоро). По кайцу инфы мало и она отличается от той, что была после первого локтеста, поэтому зря я так сразу записал все в "изменения GGXrd 1.10", ибо инфа может еще раз поменяться. Энивей, обновил первопост и вот инфа по Каю:
Ky:
- Stunedge: 85% starter proration added to ground version as well (на первом локтесте писали 90%)
- Greed Sever: opponent isn't pushed back as much when it's blocked
- Split Ciel: attack level increased from 2 to 3 (на первом локтесте писали что лвл увеличили до 4-х. Главная пичалька)

[Xrd] Ky Kiske

Добавлено: 13 фев 2015, 22:27
Broken
ну все спошлые нерфы остались
сел -1 на блоке уже не так вкусно.

[Xrd] Ky Kiske

Добавлено: 14 фев 2015, 09:07
TND | Mad and Cheerful
Well'p, не думаю что он сдвинется в таер-листе, в целом весомых нерфов у Кая нет, сильные стороны остались сильными, просто теперь будет чуточку тяжелее, ибо итак небольшой дамаг теперь еще меньше. И камон, все еще есть павер-ап 6ХС и 236D все еще бафнули, +эир стан едж, бросок и SE стали лучше. Посмотрим что дойдет до консолей

[Xrd] Ky Kiske

Добавлено: 15 фев 2015, 00:33
Jack Wolf
проверено дамаг по сину (если нужно считать дамаг по другому чару - укажите кого):

5P > 5K > c.S > 6K > 236D > 236K =114dmg (сложно комбится 6K > 236D и возможны варианты с серым счётчиком комбо после цифры 5 )
2P > 2K > c.S > 5HS > 236K =80dmg
Ground Throw > RC > c.S > 2HS > JC > j.S > JC > j.S > j.H > VT =115dmg

2d> 236236p > 2h > GS > jk > js > js > jh > j236236h =188dmg
5k > 5s > 6k > 2k > 2s > 236k =93dmg

блин, и что такое HSVT ?

[Xrd] Ky Kiske

Добавлено: 15 фев 2015, 01:55
TND | Ashimriat
Jack Wolf писал(а):блин, и что такое HSVT ?
HS-версия Vapor Thrust, надо полагать.

[Xrd] Ky Kiske

Добавлено: 15 фев 2015, 11:16
Jack Wolf
Заметил , что в теме про Сина есть изображение каждого удара.
Может вставим? взять можно отсюда http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... 28GGXRD%29

Выглядело бы здорово

Vapor Thrust
623S/H (air OK)
Изображение

[Xrd] Ky Kiske

Добавлено: 15 фев 2015, 11:52
TND | Mad and Cheerful
Jack Wolf, Комбы нужно делать на Соле, у него модификатор - 1.00. У сина 1.04, вроде, так что по сину комбы кажутся чуть больнее. Первая комба наносит на 3 урона меньше, по идее. Но энивей, спасибо за старания. Если есть желания, буду признателен если допилишь) Вопрос в том, не придется ли все переписывать, после нового патча:)
Jack Wolf писал(а):сложно комбится 6K > 236D и возможны варианты с серым счётчиком комбо после цифры 5
Мне кажестся 6К > 236D элементарный линк О.о Комбится в 99% случаев если попал 6К. Может просто сам факт спешел кансела на 6К тебе не привычен) А насчет "серого счетчика"(это называют черным битом) да, после 236D подкат часто идет в черный бит, но в онлайне пока еще никто не вымешивается так быстро, так что пофиг=)
Насчет картинок, я не поддерживаю. Я думал так сделать, да это хорошо смотрится на вики дастлупа(наша вики немножко мертва), где есть нормальная таблица с ударами и все по полочкам. На форуме же это будет выглядеть довольно громоздко, в той же теме сина я почти сразу сбился какая картинка к какому удару идет(не в обиду Last Angel'у, он все равно молодец). Плюс, в гайде уже большая стена из текста (потому что я графоман, как все уже догадались), если мы еще картинки запихнем, то люди просто запарятся это скроллить, а под кат картинки засунуть не получится. Энивей, кое-где картинки надо запилить, чтобы было не так сухо, я пока думаю на этот счет.

[Xrd] Ky Kiske

Добавлено: 15 фев 2015, 14:00
Jack Wolf
Я думал что модификатор дамага это коэффициент который наносит персонаж по любому другому. То есть син бьёт по всем Х*1,4 , а не все по сину на x*1,4 ... в общем хз
Пересчитаю дамаг по солу. Буду сюда периодически писать то, что получилось.

По поводу линка 6К > 236D - там просто у меня сложность и я думаю у многих новичков будет. А гайд, как известно, составляется именно для тех кто новичок или знакомится с персонажем. Там особенность инпута в том, что 236D нужно в водить недожидаясь окончания анимации 6K -примерно в середине анимации. Я проверял комбы в тренинг моде без дилея, может если выставить дилей на 2-4 пропадёт сложность с инпутом - нужно тестить.


Можно вставлять таблицу в текст с помощью тегов

Код: Выделить всё

[table]    [tr]   [td]
Ниже примеры: [table]
[tr][td]Изображение[/td]
[td]Vapor Thrust 623S/H (air OK)- хорошее дп (а разве в гг бывают плохие дп?). Имеет кучу инвулов. S-версия имеет меньший рейнж и инвулы заканчиваются до начала активов, но зато имеет быстрый стартап. H-версия имеет больше инвулов, ренж и хитстан. H-версия используется в угловых комбо, так называемых VT-лупах. Нужно использовать с осторожностью, т.к. VT может ударить над оппонентом, если тот сделал удар, который дает ему низкий Vulnerable Box[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td]быстрый лоу-удар, стартап 5F, на блоке -5. Из-за того, что имеет много активных кадров, можно использовать как окиземе, если у вас не хватает времени на 236Н. Так же используется в миксапах и комбо[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td]Vapor Thrust :623:+S/H = 623S/H (air OK)- хорошее дп (а разве в гг бывают плохие дп?). Имеет кучу инвулов. S-версия имеет меньший рейнж и инвулы заканчиваются до начала активов, но зато имеет быстрый стартап. H-версия имеет больше инвулов, ренж и хитстан. H-версия используется в угловых комбо, так называемых VT-лупах. Нужно использовать с осторожностью, т.к. VT может ударить над оппонентом, если тот сделал удар, который дает ему низкий Vulnerable Box[/td][/tr][/table]

По-моему выглядит достойно))) Правда с этим гемор - так как нужно кодить.
Под спойлером код - как это выглядит при создании поста.
Offtop

Код: Выделить всё

[table][tr][td][img]http://www.dustloop.com/wiki/images/thumb/7/73/GGXRD_Ky_VaporThrust.png/175px-GGXRD_Ky_VaporThrust.png[/img][/td]
[td]- хорошее дп (а разве в гг бывают плохие дп?). Имеет кучу инвулов. S-версия имеет меньший рейнж и инвулы заканчиваются до начала активов, но зато имеет быстрый стартап. H-версия имеет больше инвулов, ренж и хитстан. H-версия используется в угловых комбо, так называемых VT-лупах. Нужно использовать с осторожностью, т.к. VT может ударить над оппонентом, если тот сделал удар, который дает ему низкий Vulnerable Box[/td][/tr]
[tr][td][img]http://www.dustloop.com/wiki/images/thumb/7/7d/GGXRD_Ky_5K.png/175px-GGXRD_Ky_5K.png[/img][/td]
[td]быстрый лоу-удар, стартап 5F, на блоке -5. Из-за того, что имеет много активных кадров, можно использовать как окиземе, если у вас не хватает времени на 236Н. Так же используется в миксапах и комбо[/td][/tr]
[tr][td][img]http://www.dustloop.com/wiki/images/thumb/7/73/GGXRD_Ky_VaporThrust.png/175px-GGXRD_Ky_VaporThrust.png[/img][/td]
[td]- хорошее дп (а разве в гг бывают плохие дп?). Имеет кучу инвулов. S-версия имеет меньший рейнж и инвулы заканчиваются до начала активов, но зато имеет быстрый стартап. H-версия имеет больше инвулов, ренж и хитстан. H-версия используется в угловых комбо, так называемых VT-лупах. Нужно использовать с осторожностью, т.к. VT может ударить над оппонентом, если тот сделал удар, который дает ему низкий Vulnerable Box[/td][/tr][/table]


Я по идее могу весь текст переделать в таблицу - главное чтобы моя работа впустую не была и текст заменили бы)
Offtop
Таблицу сделал сам, прочитав статью http://www.webnav.ru/books/html4/tables/ и потратив на это 5 минут

[Xrd] Ky Kiske

Добавлено: 15 фев 2015, 15:55
TND | Mad and Cheerful
Я пока подумаю над этим. Завтра накидаю чтобы посмотреть как это будет смотреться. Сейчас описание удара занимает 1-7 строчек, с изображениями каждое описание будет занимать 1/4 экрана. Тут вопрос в целесообразности, в любом случае можно зайти на ДЛ и посмотреть картинки там. К слову, подправил ссылки, теперь ссылка на ДЛ ведет прямо в Вики по Каю.
И да, модификатор - это множитель входящего урона, я же говорю, комба по солу будет бить слабее, чем комба по сину.
упд. И давай в личку по таким вопросам ;)

[Xrd] Ky Kiske

Добавлено: 15 фев 2015, 19:55
Jack Wolf
Всё проверено на Соле)

5P > 5K > c.S > 6K > 236D > 236K =111dmg (сложно комбится 6K > 236D и возможны варианты с серым счётчиком комбо после цифры 5 )

2P > 2K > c.S > 5HS > 236K =79dmg

6H> c.S > f.S > 236k =130dmg
6HS > c.S > f.S > 3HS > GS > j.S > JC > j.S > j.HS > 236h =197dmg
6HS > c.S > f.S > 3HS > GS > j.S > JC > j.S > j.HS > HSVT =203dmg

Ground Throw > RC > c.S > 2HS > JC > j.S > JC > j.S > j.H > VT =113dmg (50% тенш)

2d> 236236p > 2h > GS > jk > js > js > jh > j236236h =193dmg (50% тенш)

5K > c.S > 2S > 2D =65dmg
5K > c.S > 2D > 236D =74dmg
5K > c.S > 6P > 2D > 236d =88dmg
5K > c.S > 6P > 2D > 236k =90dmg
5k > c.S > 6k > 2k > 2s > 236k =91dmg
5K > c.S > 6P > 5HS > 236K =97dmg

[Xrd] Ky Kiske

Добавлено: 16 фев 2015, 13:56
Barrogh
Offtop
Jack Wolf писал(а):Я думал что модификатор дамага это коэффициент который наносит персонаж по любому другому. То есть син бьёт по всем Х*1,4 , а не все по сину на x*1,4 ... в общем хз
Было бы бессмысленно. Урон, наносимый чаром, можно задать напрямую, добавление инвариантного (ты же не используешь атаки Сина, играя за не-Сина?) коэффициента ничего бы не изменило.

[Xrd] Ky Kiske

Добавлено: 16 фев 2015, 15:43
Avenlisp
Jack Wolf писал(а):По поводу линка 6К > 236D - там просто у меня сложность и я думаю у многих новичков будет.
По идее, нет никаких проблем, как и нет линка. Обычный спешл кенсел, просто у 6К довольно большой стартап, а отмена происходит на активах и рекавери. Линковать 6К в 5S было сложнее, благо что тут этого линка нет, а роут с линком в 2K в итоге дает меньше дамага, чем роут через 236D.

236D > 236K иногда идёт в черный бит, потому что тут именно линк и А) поздно введен 236К В) большое расстояние. Насчет последнего я не до конца уверен.

[Xrd] Ky Kiske

Добавлено: 16 фев 2015, 15:59
savok
Наоборот, блекбит из-за близкого расстояния.

[Xrd] Ky Kiske

Добавлено: 16 фев 2015, 16:07
Avenlisp
savok писал(а):Наоборот, блекбит из-за близкого расстояния.
При близком расстоянии у тебя первый удар в хит как раз-таки войдет. А вот второй нет.

[Xrd] Ky Kiske

Добавлено: 16 фев 2015, 16:16
Jack Wolf
там можно сделать как и с блекбитом так и без него - всё зависит от точности инпута насколько я понимаю. или не понимаю ....

А вообще, я был бы рад предложениям и инфе о комбо, где 236D продолжается 5D и последующим даст комбо. Такие есть, или там всегда комбо прерывается?

[Xrd] Ky Kiske

Добавлено: 16 фев 2015, 16:23
Last Angel
savok писал(а):Наоборот, блекбит из-за близкого расстояния.
Из-за близкого расстояния может второй хит в принципе не войти. А блекбит показывается потому, что у противника был шанс вымешиться из стагера(если дико мешить).
А вообще, я был бы рад предложениям и инфе о комбо, где 236D продолжается 5D и последующим даст комбо. Такие есть, или там всегда комбо прерывается?
Может пройти только если противни совсем не вымешивается, если хотя бы на лвл1 мешит то уже не входит. Ну или чз РЦ.

[Xrd] Ky Kiske

Добавлено: 16 фев 2015, 16:38
Avenlisp
Jack Wolf писал(а):там можно сделать как и с блекбитом так и без него - всё зависит от точности инпута насколько я понимаю. или не понимаю ....
Правильно понимаешь. Если в одной и той же комбе то нет блекбита, то есть, значит, не всегда попадаешь в тайминг и жмешь 236К чуть позднее. Еще возможно, что в первом случае ты делал удар с бега, а во втором случае впритык к противнику. Если делать удар с бега, то пушбек меньше, следовательно, меньше ехать на подкате и поэтому, если комба длинная и пушбек большой, то черного бита может не быть (если без бега он всегда есть), но если комба простая (665K > 5S > 236D > 236K), то первый удар подката попадет, а второй - нет, и нужно менять 236K на 2D.