Страница 2 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 13:40
Schver
KINGusha писал(а):YAPPO
Если ты не видишь прорыва между МК9 и МКХ, то можно закончить разговоры о графике.
У меня жена объясняет примерно как ты, это аналог "ой всё....."
Что касаемо графики мне очень сильно нравится, все допилено очень правильно, так же как и в МКХ.
Стало приятнее смотреть. "ВАУ эффект" на обоих картинках.
Очень сильно сомневаюсь что если показать две игры СФ4 и СФ5 посторонний человек скажет что это одна и та же игра.
Разница очевидна, или ты просто не хочешь её принимать???

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 13:45
KINGusha
Schver ты знаешь, почему то не хочу.
Пока что не могу привести чёткий пример потому что особо скринов из МКХ нет. Но то что перерисовывали это точно - чары выглядят по другому.

Вот нашёл, хотя бы так.

http://media.vandalimg.com/m/12176/201145165955_3.jpg мк9
http://www.vgtimes.ru/screenshots/morta ... reen374818 мкх

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 14:11
Kreeg

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 14:17
Schver
Еще раз понимаю что все визуальные впечатления для разных людей совсем разные.
Мне как не нравилась стилистика МК так и не нравится. Я вижу разницу, но само ощущение от просмотра мк не понятное. Я не могу сказать что мне противно, мне просто все равно, в то же время когда я смотрю на СФ, меня картинка радует очень сильно.
Несколько раз пересмотрел трейлер 5 части и продолжаю смотреть стрим CrossCounterTV, я просто не понимаю как люди не могут видеть разницу между 4 и 5 частью сфа.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 14:17
Glеbster
KINGusha, ну и? Разницы примерно столько же сколько между 4 и 5 СФами. Или под "перерисовывали" ты имеешь ввиду именно редизайн персонажей? Так Рю и Чунь - визитные карточки игры, их трогать, слава богу, никто не будет.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 14:22
YAPPO
KINGusha
И что, ты хочешь сказать, что здесь картинка изменилась значительнее, чем в СФ? Ты так пишешь, лишь потому что ТЫ играешь в ЭТУ игру, и все СФеры так говорят, потому что ОНИ играют в СВОЮ игру. Объективно в МКХ нет прорыва в картинке перед МК9, как и во всех остальных играх на некстгене.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 14:25
Schver
Glеbster писал(а):KINGusha, ну и? Разницы примерно столько же сколько между 4 и 5 СФами.
солидарен полностью.
Glеbster писал(а):Так Рю и Чунь - визитные карточки игры, их трогать, слава богу, никто не будет.
Именно поэтому когда выбирал себе любимого персонажа, выбор пал на Чуньку :slon:

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 14:27
KINGusha
Glеbster скорпион и ниже 0я тоже визитные карточки МК. Да, должен быть ну хоть какой то редизайн в лучшую сторону для того что бы именно показать на что способна консоль.
YAPPO да кстати - после того как вышел СК5 меня взбесило его существование. По этому не говори мне про ТЫ ИГРАЕШЬ.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 14:35
Schver
Кстати, Оно сказал что это очень и очень ранняя версия игры, и в итоге она будет выглядеть скорее всего по другому ;) Так же он обмолвился что еще не знает какие персонажи будут в финальной версии :) Но как написано в шапке темы, как минимум Рю и Чуня.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 14:37
Glеbster
KINGusha, На что спосона консоль показывает графический апгрейд. Текстурки получше, полигонов больше итд. Это-то ты отрицать не будешь?
Какое отношение к способностям консоли имеет именно редизайн (который, к слову, место имел, просто не сильный) персонажей?

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 14:37
YAPPO
KINGusha
Редизайн имеет смысл, только если у серии (игры) плохая популярность и надо её перезапустить. Стрит Файтеру это не требуется. Спрашивается, зачем редизайн? Чтобы продемонстрировать возможности консоли? ВАТ? Вон их эффектами показывают, редизайн-то тут при чем?

Offtop
ТЫ ИГРАЕШЬ

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 14:38
KINGusha
Schver к сожалению тоже самое сказали разработчики других файтингов нового поколения.
Короче говоря - я не доволен и спорить не буду. На вопросы отвечать тоже смысла не вижу. Одним словом разрабы плохо стараются, а вы жрите ребят.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 14:44
Ruido
*Молюсь в сторонке о том, что бы добавили R. Mikи*

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 14:48
Insignis
Что-то Джо чушь какую-то про эксклюзивность нес.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 14:51
Schver
Ruido писал(а):*Молюсь в сторонке о том, что бы добавили R. Mikи*
В принципе рад любым новым и старым персонажам, но немного напрягает ~10 клонов Рю, хотя уже привык как-то играть против них :)

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 15:26
Zuzum
KINGusha
http://www.eventhubs.com/images/2014/de ... 7-image-5/

Спасибо сфшники без редизайна переживут, чем вот такое.

По игре хайп!!!
Все понравилось, выглядит шик, понравились эффекты частиц аля КИ. Надеюсь не будет убогой таргет системы СФхТ.
Вангую что акварель-систем это камбек механика с бесконечным метром.

PS Если лысого короля покажут в след трейлере, я забухаю. Ну не может же Оно кинуть меня и Бон-чана.
PSS Если все это до 3с или после, можно надеятся на Хуго?

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 15:51
Shadevoid
Ознакомился с геймлейным трейлером - всё ещё мало информации: опять какие-то криворукие делали трейлер) удары стали выглядеть естественнее, анимацию баффов ещё буду править, я уверен, чтобы смотрелась гармоничней (возможно это трата метра на время - как супер Макото), картинка ,правда, слегка мрачновата для sf, но ,наверное, это из-за арены такие ощущения)
По поводу стэйджев с переходами - думаю, разрабы ещё в sf4 хотели это ввести (вспомните ломающиеся ворота в углу арены храма), скорее всего эта опция играет роль "кнопки побега из угла", чтобы всякие Фей Лонги не бросали на край арены с одной комбы (с другой стороны такие "мастера" прессинга и рашдауна как я потеряли последний шанс сделать комбу в углу :D ) - надеюсь, я ошибаюсь и это анимация завершения раунда в углу)
То, что очень похоже на армор брейк может оказаться пробиваемым блоком, что не очень-то хорошо; опять же - надеюсь, что ошибаюсь (как ж я играть буду, если в блоке не отсидеться :D )
Жду 13-го; может будет нормальный (не рваный) геймплей с пояснением новых опций)

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 16:19
BOLT
KINGusha писал(а):Короче говоря - я не доволен и спорить не буду.
Пацаны, расходимся, кингуша не доволен, разработка отменяется.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 17:02
rion_nagel
Insignis писал(а):Что-то Джо чушь какую-то про эксклюзивность нес.
Ну уж объясни раз начал. Может до меня дойдёт зачем такую свинью подкладывать.

Бугуртит меня. Хочу сф на всех платформах. С хорошим неткодом и возможностью кроссплея.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 17:11
nclp
Вот вы говорите: лучше графика, эффекты, реалистичные удары. А мне вот кажется, что некоторая схематичность происходящего в файтингах очень важна, и в этом плане трейлер новой части смотрелся хуже четверки. Все залито спецэффектами, стопкадров, на которых цепляется взгляд, вообще не заметил. Противоположный пример - Xrd, где все также используется стилистика аниме 90-х. Но я надеюсь игру доведут до ума и будет большой ростер, будет Сакура, будет хороший неткод и много игроков.