Страница 2 из 10

Добавлено: 22 май 2006, 21:47
Toto
Я исполтзую следующие фолоу апы
1) На КХ 3+4, 2 (после 1,2,б+1), добавляю ф+2,1, б+1, 3+4, 2
2) На КХ б+1, продолжаю из фликера 1,1,1,2 задевают только последнии удары.

На самом деле какие надо фолоу апы использовать?

Добавлено: 22 май 2006, 22:10
Sharpnel
1) Лично я делаю 1, дэш 1, дэш 1, ф21, флк1 (у тебя б1), алб2.
Плюсы в том, что до стенки хорошо тащит, но дмг мало.
Противоположность 311, ф21, флк1, алб2 - омг дмг.
И то и другое достаточно задротно.
Универсальный вариант - стандартная комба (б1, флк1, ф21, флк1, алб2)

2) После б1 в кх - флк (1)11, флк 1(1)1, алб2. нормальный дамаг и воллгейм.
В демках видел флк (1)11, ф21, флк1, алб2, но он у меня как то не коннектится =(

Добавлено: 23 июл 2006, 14:32
Dzirt
Эээ возник тут у меня вопрос....т.к. за Стива я нуб.
Вообще играю я в аркаду...махаюсь с Рейвеном...стою спиной к стене...и тут нажав что-то(уже в упор не помню что, но помонму 3+4) Стив пробегает по стене и оказывается сбоку от Рейвена...это как ?! Оо

Добавлено: 23 июл 2006, 15:06
Toto
пробегает по стене
В Т5 никак нельзя взаимодействовать со стенами, кроме как вешать на них врага.

Добавлено через 02 минут(ы)
Лол, может ты нажал 3+4, u_d?

Добавлено: 23 июл 2006, 15:17
Dzirt
Блин...да не...он не так сделал как должен был при 3+4, u_d ... Грр....мож анимация как-то неправильно отобразилась или еще че-то, но ощющени матрицы с бегом по стене риально было -_-

Добавлено: 23 июл 2006, 15:59
AKIRA
Toto писал(а):В Т5 никак нельзя взаимодействовать со стенами, кроме как вешать на них врага.
Вообще-то можно =)
ЛОЛ! Дадада, Дзирт, ты видимо открыл нового чара под именем Нео, кустомизованный под Стива, вот тебе и матрица =)
Dzirt, на самом деле видимо ты случайно намешил прыжок с ударом от стены, данный приём есть у всех персов в Т5, делается он таким образом: (стоя вплотную спиной у стены) b,b,u/b =)))

Добавлено: 24 июл 2006, 13:17
Dzirt
О блин реально ))))
Спасибо, а то я уж начал думать, что у меня крышу сорвало ^_^

Добавлено: 28 июл 2006, 13:04
pepsi_generation
Интересный факт.
Из положения crouch Стив может выпрыгивать лаунчером u/f2.Таким образом,приседая под хаями с недостаточно быстрым рекавери(например ff2 Браяном)можно наказывать не стандартным ws1,2,а лаунчером и джаглом.

Добавлено: 16 янв 2007, 13:34
Rekno
Я вот о чем подумал. За Стива никто сэтапов не пишет.
Ибо абунай )))
Люди, кто-нибудь напишите плиз возможные выходы на инфинит.
И вопрос: альбвтрос -7, может ли быть сэтапом для степа удар -5 на блоке (например плечо из свея.На хите +4, кажется, но интересен блок)?

Добавлено: 24 янв 2007, 01:57
Dwarf
2Rekno
у всех наших Стивов помойму один единственный скрипт....
1,2,1~b,3+4,2(в блок) ssr,d/f+2 всё!!!
ну и у стены разводят обычно на d/b+2 и на d/b+4,1+2(or 1), миксапы....

на самом деле, самому интересно, что можно за Боксера поюзать...ну в смысле миксапов**??

Добавлено: 12 мар 2007, 09:37
Марио
Странно, но в этой теме нет почти ничего про воллгейм. Может кто из разбирающихся в этом вопросе людей (Linteck, .K. ?) что-нибудь напишет по этому поводу? Какие воллкомбы лучше использовать?

Добавлено: 12 мар 2007, 09:46
pepsi_generation
Нуу.. стандартная вол комба это 1,2,1,d+2.
Но лучше, стараться всегда доводить так, чтобы оказаться перед стеной во фликере(flicker stance)и оттуда уже сделать 1,1,1,2.

Добавлено: 12 мар 2007, 09:54
Sharpnel
Ну ещё у стены в противника, сохравшего дебаггер или соник фанг входят ф21б флк2 )

Добавлено: 12 мар 2007, 13:58
Belial
после дф+2 у стены 21, флк 1112
после дф2,2 у стены в любом случае войдет 121д2
после альб2 и иже сними 1+2 флк 1112
после дб+2 и иже с ними ф2,1 флк 2
после дб3,2 , если стена от вас по левую руку, гарантирвано еще одно дб3,2 и дб+2.


Рекно, степ занимает 5 фреймов, соответственно считай сам. альб+2 и дф+2 сетап только потому, что там не в рейдже джебов (это верно только для дф+2 стива, на котором ГБ).

Добавлено: 08 апр 2007, 03:33
matrix_slayer
чем наказывать за стива?
и для чего нужен b+1

Добавлено: 08 апр 2007, 04:27
pepsi_generation
i8 паниш-1,1,2.

i13 паниш-Sonic Fang(d/f+1+2).

После первого в хит,всегда конектится, первый удар от повторного соника, а при удачном разкладе и второй соник целиком.
Если панишишь опонента, который спиной к стенке, то после первого соника продолжаешь f+2,1b 2(77dmg)

Максимально демейджовый(i13) это как раз b+1,b+2,d+3+4.
Если опонент спиной к стенке,то b+1,2, f+2,1b 2.(84 dmg)

Вообще b+1, является одним из лучших ударов Стива(если не лучшим): идельно трэчит в обе стороны, является отличным поком,т.к. почти невозможно наказать за виф, если после него сразу переходить во фликер(b+1,b), то +6 в блок, отлично подходит для начала пресенга, один из самых адовых контр хитов в игре.

Короче полный объюз)
Единственный минус-хай.

Добавлено: 09 апр 2007, 00:53
SINeMAN
Linteck писал(а): i13 паниш-Sonic Fang(d/f+1+2).
Кхм, он i14, это минус там 13.

Добавлено: 13 апр 2007, 09:55
Toto
Максимально демейджовый(i13) это как раз b+1,b+2,d+3+4.
Что за удар такой д+3+4? Если это д+1+2, то его обходит сайдролл.

Как вообще работает этот панишь? Если там нету выхода во фликер, то как коннектицо б+1 и б+2?

Добавлено: 13 апр 2007, 11:37
pepsi_generation
Мммм... да уж еще одна ошибочка..

Да, там d+1+2 и после b+1,надо переходить во фликер.

Добавлено: 06 май 2007, 17:05
Realman
Подскажите как делать Стивом комбинацию ударов.Грубо говоря все начинается с 3,11 и потом
еще два раза 3,11 вся жизнь практически уходит.Я видел это делал .A. на ФВИ 2007