Страница 2 из 5

помогите советом или делом

Добавлено: 23 окт 2014, 14:31
rmemp1
Grast вот про рейдена хочу уточнить пару моментов. После телепорта в комбах пишут что надо буферить удар, у меня после телепорта как я не тыкал он не бьет. как его буферить правильно? сколько не эксперементировал не получается( приходится следить за анимацией персонажа и делать удар когда в момент ее окончания, что довольно отвлекает от слежения за противником и осложняет выполнение ударов( т.к иногда не хватает реакции продолжить серию( Comrade Aleksey, интересная мета, попробую в додзе на боте для начала) ошибки от недостатка опыта скорее( легко меня читает, опережает на шаг всегда. Много дропаю комб, ну это от того что они практически не задрочены и буферить не получается у меня.(сейчас над этим и работаю)). Посмотрел обзор героя Кенши от ЧипЭдди многое показал на практикие, немного потренировал на боте. Сыграл пару раундов с рандомом. Защита улучшилась значительно, спасибо за это ему и stosn за совет поглядеть видосик этот :) Но там еще куча инфы которую переварить надо. Еще у меня прессинг просто ужесный. Кто может посоветовать как прессинг потренить?Barrogh, спасибо за советы и ссылку! Сижу изучаю, правда так глубоко в лексикон и терминогию не уходил поэтому слова: "инвуль" и "кроссап" я не совсем понял :) хитбокс - это аркадные стики? По поводу линки и буфера, Вы абсолютно правы, я не совсем понял их принцип и разницу, поэтому, если есть информация которой вы можете поделиться, то буду рад ей ScooloV я уже думал это сделать, но при попытке начать запись очень сильно просел фпс. На мобилу я пока не могу придумать как записать))) Чаще всего играем у нее дома, что накладывает еще больше сложностей ибо спалиться равноценно смерти...

помогите советом или делом

Добавлено: 23 окт 2014, 14:45
stosn
Прессинг за кенши против сони - никак. надо не давать ей подходить и стараться все наказывать на реакцию ( наверное )

помогите советом или делом

Добавлено: 23 окт 2014, 14:52
Grast
Про Рейдена не подскажу, увы. Его предлогал интуитивно, основываясь на его умениях и на том, что видел в видео боях с его участием. На сколько помню, буферить - это использовать одну и ту же кнопку для двух разных вещей, как пример у Кэнси - d+b+1, b,f+2. Она делается на самом деле так - d+b+1, f+2. И получается, Кэнси присел и рукой ткнул, а после сразу сделал Spirit charge, потому-что игра уже запомнила ввод направления назад и при быстром вводе f+2 считае, буд-то все условия выполнены. Так же буферятся (а если по-русски, то запоминаются, помещаются в буфер) удары, но тут я грамотно не распишу, где-то тут на форуме это всё разжёвывалось.

Против Сони наверное тактика как и против Джоника, оба пресера, обоих подпускать близко нежелательно.

помогите советом или делом

Добавлено: 23 окт 2014, 15:21
Sabotaj


должно помочь

помогите советом или делом

Добавлено: 23 окт 2014, 16:01
[me]
Не знаю, я бы с такой девушкой не встречался наверно.

помогите советом или делом

Добавлено: 23 окт 2014, 16:05
d1saster
Offtop
Gotcha писал(а):Не слушай людей, которые утверждают, что на изучение ультимативной комбы им потребовалось немного времени. Они врунишки, которые задрачивали игры сутками напролет, пока пальцы кровоточить не начинали. Мы все не хотим задрачивать, хотим все и сразу. Но тут я тебя огорчу. Методика она везде одна -надрывать пукан, пока вены на висках не лопнут.

Что? Комбы дропаются? Иди в тренировку. У тебя сегодня день комб. Это комбополис, а ты -комбодзилла такие дела. Запомни это и превозмогай. Пусть твои пальцы ошалеют от всего этого процесса и мазоли начнуть расти как на дрожах. Взорви их к чертям! Давай, жми. Сильнее. Вкачивай это дерьмище! Ручное пике, да. Дави джостик пальцами, смотри глазами в монитор, стреляй как питарда плохое слово. Вниз...вниз, вниз и вверх палец. Вырубишься, но не закончишь раньше времени. Превозмогай, комбодзилла, сделай это.

И не спрашивай всякое дерьмо типа: сколько фреймов, какой канцел адвантеч и экзекьюшен. Жми, жми до отказа! Пока глаза из орбит не вылезут, пока мозги из ушей не потекут. И если еще сможешь пальцами пошевелить, то возвращайся к джостику, нехорошее слово, и жми, жми дальше, пока не услышишь как пальцы кричат тебе: "Чувак! Хватит уже, мясо кипит. Мы уже не можем." Жми пока не поймешь, что мышца, отводящая большой палец, мертва . Что ты ее УБИЛ ДА!

Тяжело? Значит ты на правильном пути. Ты должен прийти в треню и поработать так, чтобы запахло паленой пластмассой от джостика.
Жмешь пока не насрешь -вот твой слоган.

Мир, чуваки!


Ругаться - это плохо. А.Т

помогите советом или делом

Добавлено: 23 окт 2014, 16:07
Comrade Aleksey
[me] писал(а):Не знаю, я бы с такой девушкой не встречался наверно.
Quitters newer wins!

помогите советом или делом

Добавлено: 23 окт 2014, 17:03
Barrogh
rmemp1 писал(а):Grast вот про рейдена хочу уточнить пару моментов. После телепорта в комбах пишут что надо буферить удар, у меня после телепорта как я не тыкал он не бьет. как его буферить правильно?
Там нет буфера, нужно линковать сразу после завершения рекавери (я чуть-чуть это затрагивал в предыдущем посте). Телепорт полностью занимает 29 кадров (если я не ошибаюсь), из которых 19 рекавери. Ну это так, на всякий.
rmemp1 писал(а):Много дропаю комб, ну это от того что они практически не задрочены и буферить не получается у меня.(сейчас над этим и работаю)).
Как уже было сказано, убедитесь, что буфер вообще есть в вашем случае. Общее правило: серии и отмены нормалов в спешалы буферятся, остальное нет.
rmemp1 писал(а):Еще у меня прессинг просто ужесный. Кто может посоветовать как прессинг потренить?
В идеале нужна практика. В ряде случаев важен и тайминг, но поскольку тренька в МК не может в ревёрсалы, то и помочь она мало чем сможет. В принципе, прессинг можно понимать как своеобразная техника миксапа (где мы угадываем, надо блочить или отбрыкиваться), которую надо уметь таймить (помимо быстрого принятия решений, конечно).
Тут, правда, возможности сильно ограничены возможностями чара.
rmemp1 писал(а):Barrogh, спасибо за советы и ссылку! Сижу изучаю, правда так глубоко в лексикон и терминогию не уходил поэтому слова: "инвуль" и "кроссап" я не совсем понял :)
"Инвуль" - сокращение от invulnerability, неуязвимость. Примеры инвулей в МК - "исчезающая" часть телепорта Редена (не совсем инвуль, ибо его можно хватать броском, хотя он и игнорирует все остальное); часть анимации вставания с земли (и атаки на вставании, т.н. вейкапы)... Кроссап - это, в общем, когда бойцы меняются местами на экране (ну, почти... из-за особенностей механики МК вещи, которые ассоциируются с кроссапами в других файтингах, в игре не важны). Я имел в виду то, что хотя есть большой соблазн уйти телепортом от атаки с перепрыгивания, позднее его исполнение приведет к тому, что вам подставит прямо под удар, да еще и в рекавери - прямо под болезненную джамп-ин комбу.
rmemp1 писал(а):хитбокс - это аркадные стики?
Это похожая приблуда, но с четырьмя кнопками вместо аналогового, собственно, стика.
rmemp1 писал(а):По поводу линки и буфера, Вы абсолютно правы, я не совсем понял их принцип и разницу, поэтому, если есть информация которой вы можете поделиться, то буду рад ей.
Ну, тут я уже писал. Удары одной серии буфферятся один в другой (то есть можно просто набирать подряд, не думая о тайминге, главное - не тормозить). Отмена нормала (одиночного или из серии) в спешал тоже буфферится. Все, что не отмена (все остальное, в общем-то) - не буфферится.

На письме отмена (в МК это означает, что надо использовать буфер) обозначается тильдой. То есть, например, f32~karma означает, что надо вводить элементы вперед+3, 2 и rising karma (не уверен насчет инпута, все время с рефлектом путаю :P) так, чтобы ввод нового завершался до того, как начнется рекавери предыдущего или, иначе говоря, следующее движение задается во время нзамаха предыдущего.

Линк - это просто выполнение движения по окончании рекавери предыдущего. Нужно дождаться этого момента и уже потом вводить. Полезно помнить, что МК разрешает начинать вводить инпут заранее, но окончиться ввод должен после рекавери, впрочем, об этом я тоже говорил.
Grast писал(а):На сколько помню, буферить - это использовать одну и ту же кнопку для двух разных вещей, как пример у Кэнси - d+b+1, b,f+2. Она делается на самом деле так - d+b+1, f+2. И получается, Кэнси присел и рукой ткнул, а после сразу сделал Spirit charge, потому-что игра уже запомнила ввод направления назад и при быстром вводе f+2 считае, буд-то все условия выполнены. Так же буферятся (а если по-русски, то запоминаются, помещаются в буфер) удары, но тут я грамотно не распишу, где-то тут на форуме это всё разжёвывалось.
Тут все хитро, потому что в данном примере смешиваются понятия буфера инпутов, работу которого вы описали, и буфера мувов, о котором я говорил в позапрошлом абзаце. А так все правильно, да.
[me] писал(а):Не знаю, я бы с такой девушкой не встречался наверно.
А как же принимать челлендж, совершенствоваться и превозмогать?
Хм, секундочку, вы, навреное, не об этом...
:)

помогите советом или делом

Добавлено: 23 окт 2014, 17:52
[me]
Barrogh писал(а): Хм, секундочку, вы, навреное, не об этом...
:)
Именно!

помогите советом или делом

Добавлено: 23 окт 2014, 17:58
rmemp1
d1saster,ты случайно не мой тренер по карате? Ибо это его слова)))Barrogh, ай да царь, все объяснил! Спасибо. Осталось теперь все это дело переварить, усвоить и применить.

помогите советом или делом

Добавлено: 23 окт 2014, 18:15
TCD | Raven
1)Лучше не выигрывать у нее.Если один раз уверенно ее напниш, потом ВСЕГДА поддавайся.
2) в МК нет кроссапов тк блок на кнопку

помогите советом или делом

Добавлено: 23 окт 2014, 18:22
Barrogh
River писал(а):2) в МК нет кроссапов тк блок на кнопку
Тащем-то да, но иногда перепрыжки этим словом называют все равно, так что его можнно услышать при обсуждении МК.

Offtop
River писал(а):1)Лучше не выигрывать у нее.Если один раз уверенно ее напниш, потом ВСЕГДА поддавайся.
Не всем это понравится. Таким, как местные форучане, например - точно, а тут и девушки имеются. Так что это индивидуально...
Но, если надо, есть хороший способ "поддаваться", сильно об этом не задумываясь - пикать чара, которого знаешь хуже.

помогите советом или делом

Добавлено: 23 окт 2014, 18:29
TCD | Raven
Это джамп ин.джамп ин не крос ап.

И кстати есть шанс, что она луркает этот форум.

Offtop
Любишь секс — на играх против девушек поставь крест.

помогите советом или делом

Добавлено: 23 окт 2014, 18:33
Barrogh
River писал(а):Это джамп ин.джамп ин не крос ап.
Строго говоря, да. С практической же точки зрения человеку попалось слово и он спросил значение применительно к конкретной игре. Термин (пусть и не особо правильно) используют, так что описать, что под этим понимают конкретно в этом разделе лишним не считаю :)
River писал(а):И кстати есть шанс, что она луркает этот форум.
Не уверен, чем это грозит ОПу, впрочем :)

помогите советом или делом

Добавлено: 23 окт 2014, 20:08
KINGusha
Парень просто создал тему. Уже две страницы такого стёба... А главное насколько серьёзно все советуют - жуть.

помогите советом или делом

Добавлено: 23 окт 2014, 20:25
Akemo
Бери Лю Кенга )
Не надо мудрить с комбо, просто три кнопки - назад 3.1.2 . В углу дропнуть практически не возможно.
На мид скрине тоже все банально и просто - 2.1.3, затем дешь и опять 2.1.3, 2.1.3.. ( в углу можно) или тот же назад 3.1.2 , дешь, назад 3.1.2...
Можно конечно и посложнее комбульки. Но зачем тебе они?)
Почему Лю ?
Простые комбо (легко запомнить в короткий срок) вообще в этом плане несложный чар. По фану играть самое то)
Хороший Хрей, так же можно при желании вставить в комбу.

помогите советом или делом

Добавлено: 23 окт 2014, 21:28
Gabriel Freeman
Блин Akemo меня опередил. Бери Лю. За него даже думать не надо.
Если противник далеко, кидаешь драконов.
Если билзко b312, 213 иногда. Проверка перри, захват. Иксрей миксапим с первой серией. Бабалити ddd4.

помогите советом или делом

Добавлено: 23 окт 2014, 21:35
[me]
Скажи адрес в стиме этой девушки, я ее нагну как надо.

помогите советом или делом

Добавлено: 23 окт 2014, 21:56
KINGusha
Меня колбасит от этой темы. Ощущение такое что название темы - "парни, я с девушкой, что мне делать?" Помогите советом или делом.

Играй в МК, бери Лю Кенга, Нуба, Кейджа. Вздрочни Кабала в конце концов что бы хоть как то ей понравиться.

помогите советом или делом

Добавлено: 23 окт 2014, 23:24
rion_nagel
stosn писал(а):особенно более сильных соперников.
Это да) Но в случае с автором зависит индивидуально от характера) Я пробовал - ничем хорошим это не закончилось)