rmemp1 писал(а):Grast вот про рейдена хочу уточнить пару моментов. После телепорта в комбах пишут что надо буферить удар, у меня после телепорта как я не тыкал он не бьет. как его буферить правильно?
Там нет буфера, нужно линковать сразу после завершения рекавери (я чуть-чуть это затрагивал в предыдущем посте). Телепорт полностью занимает 29 кадров (если я не ошибаюсь), из которых 19 рекавери. Ну это так, на всякий.
rmemp1 писал(а):Много дропаю комб, ну это от того что они практически не задрочены и буферить не получается у меня.(сейчас над этим и работаю)).
Как уже было сказано, убедитесь, что буфер вообще есть в вашем случае. Общее правило: серии и отмены нормалов в спешалы буферятся, остальное нет.
rmemp1 писал(а):Еще у меня прессинг просто ужесный. Кто может посоветовать как прессинг потренить?
В идеале нужна практика. В ряде случаев важен и тайминг, но поскольку тренька в МК не может в ревёрсалы, то и помочь она мало чем сможет. В принципе, прессинг можно понимать как своеобразная техника миксапа (где мы угадываем, надо блочить или отбрыкиваться), которую надо уметь таймить (помимо быстрого принятия решений, конечно).
Тут, правда, возможности сильно ограничены возможностями чара.
rmemp1 писал(а):Barrogh, спасибо за советы и ссылку! Сижу изучаю, правда так глубоко в лексикон и терминогию не уходил поэтому слова: "инвуль" и "кроссап" я не совсем понял

"Инвуль" - сокращение от invulnerability, неуязвимость. Примеры инвулей в МК - "исчезающая" часть телепорта Редена (не совсем инвуль, ибо его можно хватать броском, хотя он и игнорирует все остальное); часть анимации вставания с земли (и атаки на вставании, т.н. вейкапы)... Кроссап - это, в общем, когда бойцы меняются местами на экране (ну, почти... из-за особенностей механики МК вещи, которые ассоциируются с кроссапами в других файтингах, в игре не важны). Я имел в виду то, что хотя есть большой соблазн уйти телепортом от атаки с перепрыгивания, позднее его исполнение приведет к тому, что вам подставит прямо под удар, да еще и в рекавери - прямо под болезненную джамп-ин комбу.
rmemp1 писал(а):хитбокс - это аркадные стики?
Это похожая приблуда, но с четырьмя кнопками вместо аналогового, собственно, стика.
rmemp1 писал(а):По поводу линки и буфера, Вы абсолютно правы, я не совсем понял их принцип и разницу, поэтому, если есть информация которой вы можете поделиться, то буду рад ей.
Ну, тут я уже писал. Удары одной серии буфферятся один в другой (то есть можно просто набирать подряд, не думая о тайминге, главное - не тормозить). Отмена нормала (одиночного или из серии) в спешал тоже буфферится. Все, что не отмена (все остальное, в общем-то) - не буфферится.
На письме отмена (в МК это означает, что надо использовать буфер) обозначается тильдой. То есть, например, f32~karma означает, что надо вводить элементы вперед+3, 2 и rising karma (не уверен насчет инпута, все время с рефлектом путаю

) так, чтобы ввод нового завершался до того, как начнется рекавери предыдущего или, иначе говоря, следующее движение задается во время нзамаха предыдущего.
Линк - это просто выполнение движения по окончании рекавери предыдущего. Нужно дождаться этого момента и уже потом вводить. Полезно помнить, что МК разрешает начинать вводить инпут заранее, но окончиться ввод должен после рекавери, впрочем, об этом я тоже говорил.
Grast писал(а):На сколько помню, буферить - это использовать одну и ту же кнопку для двух разных вещей, как пример у Кэнси - d+b+1, b,f+2. Она делается на самом деле так - d+b+1, f+2. И получается, Кэнси присел и рукой ткнул, а после сразу сделал Spirit charge, потому-что игра уже запомнила ввод направления назад и при быстром вводе f+2 считае, буд-то все условия выполнены. Так же буферятся (а если по-русски, то запоминаются, помещаются в буфер) удары, но тут я грамотно не распишу, где-то тут на форуме это всё разжёвывалось.
Тут все хитро, потому что в данном примере смешиваются понятия буфера инпутов, работу которого вы описали, и буфера мувов, о котором я говорил в позапрошлом абзаце. А так все правильно, да.
[me] писал(а):Не знаю, я бы с такой девушкой не встречался наверно.
А как же принимать челлендж, совершенствоваться и превозмогать?
Хм, секундочку, вы, навреное, не об этом...
