Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
У него отвратительная Миллия. Не буду, пусть дальше на Рамлетал сидит
[Xrd] Millia Rage
Добавлено: 08 ноя 2014, 15:08
Tiamatuu
Ну не знаю, не знаю, техническое исполнение у него судя по сегодняшнему стриму просто великолепное и противника он тоже отлично читает. Что еще для счастья надо?
[Xrd] Millia Rage
Добавлено: 08 ноя 2014, 20:36
traitor
Ладно, пох, добавлю. Убедил.
Но мне он не нравится, он плохо чувствует чара. Так было в АС+Р, так же и осталось в Хрде.
А дан он набил на Рамлетал. Она ему подходит гораздо лучше, я считаю.
[Xrd] Millia Rage
Добавлено: 09 ноя 2014, 12:57
OverKilL.
traitor писал(а):А дан он набил на Рамлетал.
За каждого чара свой дан
[Xrd] Millia Rage
Добавлено: 13 ноя 2014, 22:20
Tiamatuu
Смотрел видосы по Хрд за Мильку.
В примечательные игроки.
Koichi (ыыыы)
Уровнем пониже, но все же....
Jun
J.T.
Satou
почувствую себя Солом!!!
Бросковое комбо.
[Xrd] Millia Rage
Добавлено: 13 ноя 2014, 23:24
traitor
Tiamatuu
Я встречал Коичи, когда только-только вышел Хрд, больше он не играл. Если найдёшь свежатинку или инфу, что он играет, то добавлю.
Tiamatuu писал(а):Уровнем пониже, но все же....
Jun
J.T.
Satou
Хотелось бы в примечательных игроков добавлять не всех подряд выше 10го дана, а лучших, именно лучших. Зачем учиться чужим ошибкам?
Tiamatuu писал(а):
Бросковое комбо.
было. Для комбо мувика сгодится, практическая польза весьма спорна
Tiamatuu писал(а):почувствую себя Солом!!!
дастлуп у Миллии открыли ещё в АС+Р. Круто-зрелищно, но, опять же, практическая польза нулевая
[Xrd] Millia Rage
Добавлено: 13 ноя 2014, 23:32
Tiamatuu
было. Для комбо мувика сгодится, практическая польза весьма спорна
Практическая польза в том, что ты противника с любой части экрана запихиваешь в угол. Где у него минимум опций. Ну и чуточка доп. урона в виде бонуса.
дастлуп у Миллии открыли ещё в АС+Р. Круто-зрелищно, но, опять же, практическая польза нулевая
Выжимаем максимум урона? Если руки есть. И судя по таймингу не так задротно. Так, что гарант.
Хотелось бы в примечательных игроков добавлять не всех подряд выше 10го дана, а лучших, именно лучших. Зачем учиться чужим ошибкам?
Да вы батенька зажрались у себя в столице.
А это и есть лучшие. Да 10-14 даны. Но это черт подери японские 10-14 даны, которые унизят большинство из нас. И да, они лучшие в японии, среди остальных Ми. Возможно не в 0, но то, что унизят, я как то не сомневаюсь.
Учиться у лучших конечно хорошо, но иногда они творят такой ад, что вообще не понимаешь, что и зачем.
Игроки ниже уровнем - будут понятнее для начинающих ибо они в основном сидят на стабильном не задротном стандарте и как правило их ошибки такие же, как и у новичков.
Да и вообще, разнообразие геймплея, стилей игры - помогает лучше понять, на что способен чар.
Это у Ми с этим все нормально. Благо чар сам по себе сильный.
Вон у топовых Инок вообще максимальный 12 дан у Оски и 14 был у Хасегавы (какой сейчас я не знаю).
[Xrd] Millia Rage
Добавлено: 13 ноя 2014, 23:38
traitor
Tiamatuu писал(а):Практическая польза в том, что ты противника с любой части экрана запихиваешь в угол. Где у него минимум опций.
ок. пойдём от противного. Ты в бою видел хоть раз? Сколько раз ты видел как Миллия бросает и сколько раз ты видел, чтоб она с этого броска выходила на конкретно эту комбу?.. Её не делают не потому, что не знают. Скорее потому, что шанс запорот очень велик и можно просрать нокдаун вообще, которых в этой части ГГ с броска дают нахаляву.
Tiamatuu писал(а):Выжимаем максимум урона?
Я пробовал её делать в АС+Р. Это дико сложно, не сравнить с дастлупом Сола. Если в этой части настолько же сложно, то лично я не вижу смысла.
Т.е. смотри, я никогда ради 50 лишних дамага не стану добавлять в свою комбу 2-3 двухфреймовых окна. Лучше спокойно положу и разведу. Многие гонятся за дамагом и помпезностью, флаг им в руки, для них эта комба будет открытием.
Всё же хочу отметить, что эти вопросы лучше решить после выхода самой игры. Пощупать чара, попробовать покомбить. Тогда всё станет кристально ясно. Сейчас мы с тобой тупо диванные теоретики)
Tiamatuu писал(а):Да вы батенька зажрались у себя в столице.
Да.
[Xrd] Millia Rage
Добавлено: 13 ноя 2014, 23:44
Tiamatuu
ок. пойдём от противного. Ты в бою видел хоть раз? Сколько раз ты видел как Миллия бросает и сколько раз ты видел, чтоб она с этого броска выходила на конкретно эту комбу?.. Её не делают не потому, что не знают. Скорее потому, что шанс запорот очень велик и можно просрать нокдаун вообще, которых в этой части ГГ с броска дают нахаляву.
Видел на стриме Дженио. . Накамура её/аналоги постоянно использует. Разводки на броски - тоже постоянно вижу.
Я пробовал её делать в АС+Р. Это дико сложно, не сравнить с дастлупом Сола. Если в этой части настолько же сложно, то лично я не вижу смысла.
Т.е. смотри, я никогда ради 50 лишних дамага не стану добавлять в свою комбу 2-3 двухфреймовых окна. Лучше спокойно положу и разведу. Многие гонятся за дамагом и помпезностью, флаг им в руки, для них эта комба будет открытием.
Тут согласен, ломать гарантируемый нокдаун ради 50 дамага - не вариант.
Вот только, если руки есть - эту комбу можно сделать гарантируемым не запарываемым гарантом. Вопрос правда в таймингах, но если задрочить - это доп. дамаг. А уж задрачивать или нет - это дело конкретного игрока, но в гайде её осветить надо.
тогда всё станет кристально ясно. Сейчас мы с тобой тупо диванные теоретики)
А что нам еще остается? Благо ждать осталось не долго.
Выйдет игра, начнем конкретнее всё разбирать.
[Xrd] Millia Rage
Добавлено: 13 ноя 2014, 23:48
traitor
Tiamatuu писал(а):Видел на стриме Дженио. . Накамура её/аналоги постоянно использует. Разводки на броски - тоже постоянно вижу.
Ссылки
Tiamatuu писал(а):Тут согласен, ломать гарантируемый нокдаун ради 50 дамага - не вариант.
Вот только, если руки есть - эту комбу можно сделать гарантируемым не запарываемым гарантом. Вопрос правда в таймингах, но если задрочить - это доп. дамаг. А уж задрачивать или нет - это дело конкретного игрока, но в гайде её осветить надо.
Она входит только по Фаусту...
[Xrd] Millia Rage
Добавлено: 13 ноя 2014, 23:53
Tiamatuu
ссылка на канал. Надо смотреть есть ли у них сохранение стримов. Последнюю неделю там ОСКА всю дорогу целыми днями рубит.
[Xrd] Millia Rage
Добавлено: 18 ноя 2014, 02:52
Mikez
Tiamatuu писал(а):
Mikez
Если нравиться - бери играй, но пойми пару вещей прежде, чем выбрать Ми.
Вся сложность игры ею не в механике. А в контроле и инициативе. Тебе придется колупать противника, и не ошибаться. 1 ошибка - с её броней и отсутствием нормального вейка может обернутся в слитый раунд. Вроде звучит не так страшно, но иногда бывает обидно, когда ты целый раунд пашешь и уничтожаешь чела в углу, 1 раз ошибаешся в инпуте/чтении противника и тебе за 1 комбу сносят полхп, а затем следующим миксапом на твеом вейке сносят оставшееся. Иногда пригорает
Для меня это знакомо, так как я играю за Вульви в Марвеле.) Там весь смысл геймплана заключается чтобы быть "in your face". Так что именно этим мне Милька и интересна. Но я еще играю за Данте, так что пафосный перс с мечом наперевес так же мне интересен.
[Xrd] Millia Rage
Добавлено: 18 ноя 2014, 14:20
traitor
Тогда тебе скорее Чипп нужен, Миллия в большинстве матчапов играет кип эвей, у нее вообще нет ни одного хорошего нормала на близкой дистанции
[Xrd] Millia Rage
Добавлено: 22 ноя 2014, 10:47
Tiamatuu
karinchu затащил соло турнир. Очень и очень убедительная игра.
В 1/4 убил Juna В 1/2 убил 2 раза Самитто. В финале убил Фаба. Все таки для потемкиных угловой сетап через тандем и овер - это перебор.
Очень представительный турнир был, почти все топы собрались.
Из его игры стоит отметить, что он в углу всегда заканчивает через заколку хс шар. Сетапит 2 8 2 8.
[Xrd] Millia Rage
Добавлено: 22 ноя 2014, 16:23
traitor
Согласен. В последнее время меня он очень впечатляет. Умные сетапы, интересные находки, крутые разводы, чар специфик комбы с броска иногда.
В общем, любо-дорого смотреть.
Сразу скажу по поводу нашей предыдущей дискуссии. Я видел его игры примерно пару месяцев назад, он всё дропал, лажал, тупил. Мне тогда дико не понравился, и я его бои попросту пропускал. Так вот за это время он нешуточно поднялся.
В отличие от Сатоу, который как был дуб-дубом, так и остался)
Хотя я не сторонник шара на вейке) И него проще выбраться, чем из кольца, я считаю.
[Xrd] Millia Rage
Добавлено: 22 ноя 2014, 16:39
Tiamatuu
Из правильно засетапленого шара через эндер с заколкой в углу, выбраться кроме как с дед-энгла никак. Особенно если это 2 8 2 8. Кольцо в этом плане проигрывает и значительно проигрывает. Особый шик шара в абсолютном дп-сейфе и нескольких возможных миксапов.
Интересно, а шар и "розочки" можно юзать одновременно? Шар и кольцо - нельзя. А шар и овер?
[Xrd] Millia Rage
Добавлено: 22 ноя 2014, 16:51
traitor
шар бьёт не сразу, поэтому Миллия обычно должна зафиксировать соперника в углу каким-то ударом. Обычно это 2К или 2S.
Есть множество способов наказать Миллию за попытку зафиксировать в углу. Например, БДЦ Маппа Слеера. Любой овердрайв с инвулами и т.д.
Если Миллия будет просто сидеть, то из вейка с шаром можно запросто дешнуться вперёд.
В общем-то с кольцом ситуация аналогичная) Скорее тут дело привычки. Шар и кольцо были у Миллии всегда, всегда одни игроки предпочитали больше шар, а другие кольцо. Это дело вкуса.
Tiamatuu писал(а):Интересно, а шар и "розочки" можно юзать одновременно?
розочки и кольцо точно можно. Думаю, что розочки и шар тоже.
[Xrd] Millia Rage
Добавлено: 22 ноя 2014, 17:22
Tiamatuu
Судя по тому, что я вижу в демках Шар в ХРД абсолютно никак не отличается от шара в Релоаде.
Если это будет 2 6 4 6, то любая хрень в виде Маппы, Подката Кая, Подката Ино Хамерфолл Пота и т.д. даже если попадает по чару все равно ловят после этого шар на 2 удара и последующую комбу.
Подбивать не обязательно, можно просто посидеть и подождать удара шаром в блок, после чего спокойно миксапить. Деша вперед при постановке шара можно не боятся, ибо любой удар попавший по Мильке автоматически после удара получает в контер от шара, а выпрыгнуть даже мей на вертикальном дельфине не может. Единственное исключение это деш слеера и укус либо командник у других чаров либо бег и бросок, но против таких чаров делаем 2к либо 2р с дистанции.
(Сол может сделать разгонное дп если вы ему дадите разбег либо грандвайпер поэтому жмякаем 2к ему обязательно в вифф)
И не стоит, забывать, что противник не знает, что там будет за шар 2 8 2 8 или 2 6 4 6 или вообще, обманка с шаром уходящим вверх и последующим броском (бред, но если делать 1/100 то работает, хотя в Хрд оно того не стоит) . И какие действия предпримет Милька.
Подбивы с 2к 2р - работают если дистанция хорошая, то есть вы далеко и не попадает в чара врага, делаете вифф 2к шар бьет и внутрь. Весь вопрос в дистанции. Если вы оказались на дистанции броска после шара, уходим назад с дж.р.
Единственное исключение - Потемкин с его рефлектором. Ему подбив не делаем иначе кх рефлектора, и просто не сидим иначе риск пб. С ним мы выходим в хайджамп после постановки шара.
То есть:
комба - эндер - сетапим шар (2 6 4 6) . Хороший пот делает рефлектор - пошла волна. Мы в хайджамп. Шар продолжает летать (каждый бит отдельный, поэтому он не исчезает) Пот в блокстане. Мы падаем и вот тут уже идет вилка. Либо делаем деш и сетапим оверхеды, либо приземляемся и сетапим лоу.
Надеюсь инфа будет полезна новичкам.
[Xrd] Millia Rage
Добавлено: 22 ноя 2014, 17:52
traitor
Tiamatuu писал(а):(2 6 4 6)
не очень понял, тут либо 1 6 4 6, либо 2 4 6 4
Tiamatuu писал(а): шар 2 8 2 8 или 2 4 6 4 или вообще, обманка
добавлю только, что на каждый шар есть свой ответ. В Хрде можно выехать из угла на спешале и сделать YRC. т.е. за 25 теншена избежать многих проблем.
В таком случае можно использовать траекторию сразу 1 6 4 6. Она будет полезней. Но это не гарантия, из этой траектории соперник легко может выпрыгнуть на вейке.