Страница 2 из 8
В чем истина?
Добавлено: 25 фев 2015, 11:27
ZBEP
- Offtop
Сова И Буки писал(а):вф5р.. лично по мне был самым слабым между всеми выпусками вф5
Многое из "нового" в вф5фс появилось именно в р, его даже с вф4ево сравнивают. И это самая сбалансированная версия вф за всю его историю. Я б поиграл )
Пора вылезать из оффтопа уже )
В чем истина?
Добавлено: 25 фев 2015, 11:31
Сова И Буки
- Offtop
- это все домыслы. как много неяпонцев трогало вф5р? единицы. и тем более ни я ни ты не играли в неё. говорить не о чем
В чем истина?
Добавлено: 25 фев 2015, 11:39
AOIfun
- Offtop
- О, Ляма из анабиоза вышел. Возродились бы еще пятничные бои в руме
В чем истина?
Добавлено: 25 фев 2015, 11:46
Сова И Буки
- Offtop
- не могу я сидеть сложа руки когда в интернете кто-то не прав *героическая поза*.
а если честно, у меня тут осталось одно незаконченное дело *не менее героическая поза*
оох, целый пятничный вечерОо время жалко:/ не знаю как его на вф6 то буду выделять:/
кстати наткнулся тут на перевод книги сирлина
почитайте на досуге кто ещё не читал
В чем истина?
Добавлено: 25 фев 2015, 14:53
SUGATA
VF5 как и все предыдущие части популярен в Японии.
VF недостаточно популярен в мире в сравнении с Теком напр.
Почему?
- на мой взгляд дело не только и не столько в "сложности" (которая давно стала мифом в VF5FS, где от былого задротства мало что отсалось)
- дело в основном в слабой ПОДДЕРЖКЕ игры разраотчиками (где куча дополнений, где новые реинкарнации игры версии причем в ритейле с коллекционками и гидами)
- дело также в слабой СИНГЛ составляющей (оссобенно в VF5FS где ее по сути нет, почему не сделать полноценнцю кампанию ибо сюжет то в ВФ есть и оч приличный)
- насчет ДИЗАЙНА (отсутствия зверушек и демонов с файерболами и молняими) - не считаю это причиной малой популярности ибо достаточно народа который любит "чтоб как в жизни".
Эталон того как надо продвигать файтинги: для меня стал DoA5 и новая Tecmo - и наконец дисциплину вывели на околотурнирный уровень, и популярность повысили, и денег заработали (4 версии одной игры, куча платных допов), и поддержка огромная (куча туториалов и турниры).
Надеюсь AM2 поучится этому у конкурентов. Да и вся СЕГА с ее кучей загубленных кривым маректингом тайтлом вместе с Шенму.
В чем истина?
Добавлено: 06 мар 2015, 01:52
Just D
- насчет ДИЗАЙНА (отсутствия зверушек и демонов с файерболами и молняими) - не считаю это причиной малой популярности ибо достаточно народа который любит "чтоб как в жизни"
Вот тут не согласен. Признак хорошего дизайна - это не кенгуру в боксерских перчатках, а наличие красивых, харизматичных, оригинальных и непохожих друг на друга персонажей. И ДоА и ВФ страдают отсутствием таковых(особенно ДоА), за исключением пары тех, что более-менее. Они банально скучны. Если сравнивать с ростером КоФ, СФ или - не к ночи будь помянут - МК, там просто смотреть не на что. Образы слишком простые и совершенно не цепляют, они банальны до невозможности.
В чем истина?
Добавлено: 06 мар 2015, 13:56
qishmish
И ДоА и ВФ страдают отсутствием таковых
Частично вкусовщина. Кому-то "скучны и безлики", кому-то напротив очень близки и харизматичны.
VF: Седовласый пьянчуга Shun Di с хитрым прищуром, непоседливая Pai Chan, знающая чего она стоит Sarah, вдумчивый и сосредоточенный Lau, оголтелый Jeffry McWild, элегентная Aoi Umenokoji, нахальный "подонок" Goh, да даже наш абсолютно "абстрактный" Акира благодаря анимации, озвучке и т.д. создает крепкий образ.
DoA: Тут проблемы в основном если начинаются, то из-за dlc-костюмов, которые задвигают индивидуальность куда подальше. А так, крепкие типажи и тут.
Дурашливая Хитоми, трогательная Ayane, целенаправленная Мила, зажигательный и бодрый Zack, удалой богатырь Bass Armstrong, черствеющий Leon тот же.
В чем истина?
Добавлено: 07 мар 2015, 19:44
SUGATA
Just D писал(а):Вот тут не согласен. Признак хорошего дизайна - это не кенгуру в боксерских перчатках, а наличие красивых, харизматичных, оригинальных и непохожих друг на друга персонажей.
Согласен с выше автором что спорить на тему дизайна - бесполезно, это именно вкусовщина:
- среди 19 персонажей ВФ я не вижу ни одного некрасивого (что это значит кстати?), не самобытного, не оригинального (в рамках реализма, не ударяясь в зоопарк и демонологию) и уж тем более похожего др на друга персонажа.
Критики ВФ как правило говорят об их "скучности" - но для ВФ-щиков вместо слова "скучность" стоит слово "реалистичность" что и явл-ся ОССОБЕННОСТЬЮ ВФ серии среди _аркадных_ файтингов, и именно ЭТО и находит своих фанатов.
В чем истина?
Добавлено: 08 мар 2015, 03:48
Just D
SUGATA,
qishmish, давайте не будем путать теплое с мягким. Речь не о "нравится-не нравится", чтобы рассуждать о вкусовщине, речь о наличие самобытного дизайна персонажей или его отсутствии. Рассмотрим ВФ: там нет уникальных чаров, присущих только этой серии, там
архетипы. Это не делает игру плохой, более того - такова и была задумка разработчиков с самого начала, о чем они неоднократно говорили. Ростер в ВФ - эдакий сборник клише. Всех этих шаолинских монахов и мексиканских борцов в масках мы видели неоднократно и не только в играх. Тут уместно привести простой пример: если завтра выпустят новый фатинг, и разрабы поленятся и тупо скопируют El blaze, лишь изменив незначительно мувы и дизайн - многие этого просто не заметят, просто будет еще один мексиканский рестлер, соответствующий данному архетипу. И совсем другая история была бы, например, с Эль Фуэрте из СФ - он также остается в рамках общепринятого стереотипного образа, но при этом имеет слишком много уникальных черт, чтобы их повторить и не быть заподозренным в плагиате. Конечно во многом это объясняется тем самым "реализмом" - в таких условиях создать оригинального персонажа в разы сложнее: ни безумных мувов тебе, ни вундервалей прикрутить, ни безумных причесок\костюмов, ни даже в плане характера. Безусловно есть фанаты такого подхода, но все-же большинству нравятся именно яркие, неповторимые образы. С ДоА все еще хуже. 90% чаров - ходячие стереотипы аниме. Недостаточно сделать персонажа "трогательным" или "целенаправленным" - это все черты характера, которые в файтингах значение имеют гораздо меньше, чем визуальное впечатление от чара
- Offtop
- ( и то, есть случаи, где характер все равно очень сильно работает на весь образ, а точнее то, как он представлен на экране. Примеры: Сакура и Пойзон из СФ, Анна из Теккена, Макси СК, Ванесса Коф, Таокака БлазБлю)
, а тут у ДоА просто швах, скажу я вам. Когда верх дизайнерской мысли - это школьница, косплеющая готик-лоли(сравните её с Рейчел из блазблю), или гейша с крыльями - остается только грустить.
(Таки ДоА все равно возьму на ПК, деваться некуда

)
В чем истина?
Добавлено: 08 мар 2015, 14:34
SUGATA
Just D писал(а):SUGATA,
qishmish, давайте не будем путать теплое с мягким. Речь не о "нравится-не нравится", чтобы рассуждать о вкусовщине, речь о наличие самобытного дизайна персонажей или его отсутствии. Рассмотрим ВФ: там нет уникальных чаров, присущих только этой серии, там
архетипы. Это не делает игру плохой, более того - такова и была задумка разработчиков с самого начала, о чем они неоднократно говорили. Ростер в ВФ - эдакий сборник клише. Всех этих шаолинских монахов и мексиканских борцов в масках мы видели неоднократно и не только в играх. Тут уместно привести простой пример: если завтра выпустят новый фатинг, и разрабы поленятся и тупо скопируют El blaze, лишь изменив незначительно мувы и дизайн - многие этого просто не заметят, просто будет еще один мексиканский рестлер, соответствующий данному архетипу. И совсем другая история была бы, например, с Эль Фуэрте из СФ - он также остается в рамках общепринятого стереотипного образа, но при этом имеет слишком много уникальных черт, чтобы их повторить и не быть заподозренным в плагиате. Конечно во многом это объясняется тем самым "реализмом" - в таких условиях создать оригинального персонажа в разы сложнее: ни безумных мувов тебе, ни вундервалей прикрутить, ни безумных причесок\костюмов, ни даже в плане характера. Безусловно есть фанаты такого подхода, но все-же большинству нравятся именно яркие, неповторимые образы. С ДоА все еще хуже. 90% чаров - ходячие стереотипы аниме. Недостаточно сделать персонажа "трогательным" или "целенаправленным" - это все черты характера, которые в файтингах значение имеют гораздо меньше, чем визуальное впечатление от чара
- Offtop
- ( и то, есть случаи, где характер все равно очень сильно работает на весь образ, а точнее то, как он представлен на экране. Примеры: Сакура и Пойзон из СФ, Анна из Теккена, Макси СК, Ванесса Коф, Таокака БлазБлю)
, а тут у ДоА просто швах, скажу я вам. Когда верх дизайнерской мысли - это школьница, косплеющая готик-лоли(сравните её с Рейчел из блазблю), или гейша с крыльями - остается только грустить.
(Таки ДоА все равно возьму на ПК, деваться некуда

)
Ну да, в ВФ сплошные "архетипы"....

В чем истина?
Добавлено: 08 мар 2015, 17:41
BulAy TapAc
Признак хорошего дизайна - это не кенгуру в боксерских перчатках, а наличие красивых, харизматичных, оригинальных и непохожих друг на друга персонажей. И ДоА и ВФ страдают отсутствием таковых(особенно ДоА), за исключением пары тех, что более-менее. Они банально скучны. Если сравнивать с ростером КоФ, СФ или - не к ночи будь помянут - МК, там просто смотреть не на что. Образы слишком простые и совершенно не цепляют, они банальны до невозможности.
Молодой человек, Вы одним своим комментарием расписались в собственной некомпетентности как в познании видеоигр в жанре "Файтинг", так и в понимание, что такое дизайн.
Заявлять, что: "..наличие красивых, харизматичных, оригинальных и непохожих друг на друга персонажей. И ДоА и ВФ страдают отсутствием таковых". Вы либо вообще не понимаете, что такое: харизма, оригинальность, непохожесть (всё естественно в рамках видеоигр я имею ввиду). Либо Вы просто троль.
В "VF" каждый персонаж - это как отдельная игра, непохожая на предыдущую. В этой игре НЕЛЬЗЯ освоив одного героя, просто взять другого и продолжать побеждать в матчах (в отличие от "КоФ-а и "ТЕККЕН-а например). Свою игру придется кардинально менять. Саму значимость игры как в жанре, так и в Искусстве создания видеоигр, давно признали (в году так 1998г.) как продюсеры "SF", так и другие творители виртуального мордобоя (Харада например).
".. банально скучны" они (ростер) могут быть только для неискушенного игрока (новичка), который только знакомиться с жанром. НО, даже он не сможет не отметить всю разнообразность данного проекта от "СЕГИ".
Про дизайн и Ваши комментарии о нём я вообще промолчу.
С уважением.
В чем истина?
Добавлено: 08 мар 2015, 20:44
Brandon
В "VF" каждый персонаж - это как отдельная игра, непохожая на предыдущую.
Можно сказать про любой файтинг. Или в SF, к примеру, играя за Рю мне не придётся переучиваться играть за Зангиева? А в SC, играя за Астарота, мне не придётся сильно замарачиваться при переезде на Альфа Патрокла или Макси? В любом нормальном файтинге каждый персонаж уникален и чем выше уровень игры, тем уникальность и различия в геймплее возрастают. Формула такая, что есть основная механика и кучка персонажей с определённым успехом использующие различные аспекты механики. Естественно, что игра за разных персонажей будет отличатся и присуще всё это, отнюдь, не только VF'у.
Саму значимость игры как в жанре, так и в Искусстве создания видеоигр, давно признали (в году так 1998г.) как продюсеры "SF", так и другие творители виртуального мордобоя (Харада например).
Это, конечно, всё замечательно, в том числе и то, что VF - это первый полигональный файтинг, но сути дело не меняет. Современный VF, как и много лет назад, почти никому не нужен. Не в последнюю очередь благодаря своей вселенной и персонажам. И мне очень жаль, что в AM2 этого в упор не видят.
".. банально скучны" они (ростер) могут быть только для неискушенного игрока (новичка), который только знакомиться с жанром. НО, даже он не сможет не отметить всю разнообразность данного проекта от "СЕГИ".
Путаем геймплей за персонажа с его дизайном, бэком, характером и т.д. Не возьмусь рассуждать про банальность/оригинальность ростера VF'а, но если с балансом и механикой там всё ок, то причина "ненужности" VF'а кроется как раз во вселенной/персонажах. Я, честно посвящал несколько недель игре в VF4, VF4:E, VF5 и VF5:FS, но не обнаружил никакого намёка на сюжет, мотивацию и характер персонажей. Разве, что в гайдах/мануалах можно наткнуться на некоторые детали. Это просто 3D файтинг, с неплохой, лично для меня, боевой системой. И если сравнивать с вечно популярными файтигами в лице Tekken, Street Fighter, Mortal Kombat, то выяснится, что у последних трех в отличии от VF'а есть как персонажи с богатым беком, так и вполне себе самобытная вселенная. Прелесть MK, на мой взгляд, вообще на 95% состоит из выше перечисленного. VF с другой стороны, не пытается увлечь игроков подобными "пустяками", а предлагает пойти в тренировку/VS и развлекать себе исключительно механикой с минимальным количеством контента.
Что же касается персонажей в VF, то я считаю, что их проблема не столько в использовании стандартных архетипов, сколько в том, что они элементарно не прописаны. Не достаточно просто взять Рю из SF'а, назвать его Акира Юки и сделать лицом серии. Для начало его надо прописать в рамках общей истории, поработать над его характером, мотивацией. Даже его арена и музыкальная тема должны в определённой мере раскрывать внутренний мир персонажа. А уж если его стиль и манера игры не сильно конфликтует с выше перечисленным, то персонажу обеспечена армия почитателей.
В чем истина?
Добавлено: 08 мар 2015, 20:53
rion_nagel
С КИ сравните по оригинальности) хотя это будет слегка неуместным)
В чем истина?
Добавлено: 08 мар 2015, 21:07
BulAy TapAc
Можно сказать про любой файтинг.
Естественно, что игра за разных персонажей будет отличатся и присуще всё это, отнюдь, не только VF'у.
Не про любой файтинг так можно сказать. И уж точно это не про: "MK", "SC", "TEKKEN", "KoF".
Я, честно посвящал несколько недель игре в VF4, VF4:E, VF5 и VF5:FS
Вы себя слышите? Вы же сами говорите, что не играли в игру. Как Вы, что-то можете утверждать?
Или Вы какой-то особый "Гуру" (сенсей/мастер/джедай (нужное подчеркнуть)), который постигает азы и все стороны геймплея за пару недель?
На этом дискуссию можно закончить.. Хотя нет. Можно было и не начинать.
В чем истина?
Добавлено: 08 мар 2015, 21:11
BulAy TapAc
rion_nagel писал(а):С КИ сравните по оригинальности) хотя это будет слегка неуместным)
"КИ" - это уровень СФ, "GG", что говорит о весьма проработанном игровом процессе со всеми его составляющими.
В чем истина?
Добавлено: 08 мар 2015, 21:28
Brandon
Не про любой файтинг так можно сказать. И уж точно это не про: "MK", "SC", "TEKKEN", "KoF".
За SF и SC я могу сказать точно. Если ты считаешь, что:
играя за Рю мне не придётся переучиваться играть за Зангиева
играя за Астарота, мне не придётся сильно замарачиваться при переезде на Альфа Патрокла или Макси
то мне, конечно, очень жаль. И я сомневаюсь, что ты являешься великим мастером этих двух дисциплин, чтоб утверждать подобное.
Вы себе слышите? Вы же сами говорите, что не играли в игру. Как Вы, что-то можете утверждать?
Или Вы какой-то особый "Гуру" (сенсей/мастер/джедай (нужное подчеркнуть)), который постигает азы и все стороны геймплея за пару недель?
Только проблема в том, что механику игры я не трогал (собственно, как и я написал, она мне нравится), а говорил в данной примере про персонажей. Для того, чтобы понять, что у игры по сути, сюжет уровня первого Doom, а персонажи слабо прописаны, не надо быть чемпионом EVO во всех дисциплинах. Разве нет?
В чем истина?
Добавлено: 08 мар 2015, 21:29
Just D
BulAy TapAc, понятия не имею причем тут различия в геймплее персонажей, если речь шла о визуальных образах их характерах. И что касаемо моей "некомпетентности" в области дизайна - думаю 3-х с небольшим лет работы в этой области(пусть и не в геймдеве), позволяют мне об этом рассуждать, тем более в рамках тематического форума. У нас тут обычный спор о компьютерных играх и я не понимаю к чему этот снисходительный тон и обвинения в троллинге. Если вдруг захотелось кому-то доказать, насколько ты крут в " в познании видеоигр в жанре "Файтинг" то ты ошибся площадкой(тут таких " спецов" с десяток на квадратный метр), равно как и собеседником - мне банально плевать.
Ну да, в ВФ сплошные "архетипы"....
Да, так и есть.
С КИ сравните по оригинальности) хотя это будет слегка неуместным)
Вот кстати да. Там с оригинальными персонажами полный порядок.
В чем истина?
Добавлено: 08 мар 2015, 21:49
BulAy TapAc
думаю 3-х с небольшим лет работы в этой области(пусть и не в геймдеве), позволяют мне об этом рассуждать
Я честно улыбнулся

Конечно рассуждать на любые темы Вам никто не запретит.
А 3 (три) года стажа в области дизайна - это конечно - опыт. Ничего, что люди работают в этой "Теме" с 90-х.?
равно как и собеседником - мне банально плевать.
К сожалению, с таким подходом к своим собеседникам, Вы далеко не уплывёте, т.е. зачем Вы влезаете в дискуссию если Вам: "..банально плевать"?
На этом извольте откланяться.
С уважением.
В чем истина?
Добавлено: 08 мар 2015, 23:09
Just D
Ничего, что люди работают в этой "Теме" с 90-х.?
Ничего, это нормально. В отличие от тебя моей целью не является рассуждать о чьей-то компетенции, тем более основываясь на паре постов в интернете. Моя цель - донести свою точку зрения, поспорить, в конце-концов. И да, независимо от того вызывает ли это у тебя желание смеяться, но три года - это действительно тоже опыт и значительный, если сравнивать с подавляющим большинством людей.
К сожалению, с таким подходом к своим собеседникам, Вы далеко не уплывёте,
Мне правда нужно объяснять, что "наплевать" относилось к твоему желанию что-то доказать по совершенно левому вопросу о геймплейных различиях персонажей и
Если вдруг захотелось кому-то доказать, насколько ты крут в " в познании видеоигр в жанре "Файтинг"
???
Еще раз: "дискуссия" шла сугубо о визуальной части, и шла она между мной и Сугатой, так что единственный кто тут "влез" - это ты. Не то, чтобы это порицалось - именно так и происходят споры на форумах, в конце-концов, - но не надо тогда хотя-бы лезть с подобными заявлениями: "влез" - "не влез".
На этом извольте откланяться.
С уважением
На пол-страницы сермяжно-бытовая лексика и тут на тебе - "извольте откланятся", лол... Ну ОК, дозволяю ))
В чем истина?
Добавлено: 09 мар 2015, 00:28
Ruido
К сожалению ребята критикующие правы.
Мне очень нравилась-нравится механика ВФ. Но ведь объективно в игре нет Героев. Нет тех с кем можно было бы...ну не знаю..не ассоциировать себя, но хотя бы прочувствовать. В игре полностью нет сторлиайна. В игре каждый боец - это какой-то боец. Просто какой-то боец. Они сами по себе интересные. Они оригинальные, они отличаются друг от друга. Но у них нет истории. Нет судьбы. Это просто какие-то бойцы. Сражающиеся не пойми для чего.
Игра очень-очень хорошая.
Но если я всегда фыркаю на просьбы "сделайте нормальный сторилайн!" в СФ разделе, то....в разделе ВФ я пищу и плачу "Сделайте хоть какой-нибудь сторилайн!". Я понимаю, что мы "про игроки", кибер-спортсмены, суровые няши и каждый выберет для себя что-то ещё. Но Эль Блазо (кого пытаюсь-пытался-буду пытаться) мейнить - это какой-то мексиканский рестлер. А Эль Фуэрте - это безумно веселый отмороженный клоун-поваренок который бывает смертельно опасен. Дадли - это не просто боксер. Это английский джентльмен. Балрог - вышибала, бандит, гопник, зверь, преступник, негодяй и.... и у него есть характер.
ВФ очень красивый. Визуально он мне очень нравится, но в СФ на заднем плане я вижу как красуется Хагард и это заставляет меня улыбнуться. В Теккене куча сюжетных видео. Там живые активные персонажи. Герои с историями и судьбами. А в ВФ - просто безымянные бойцы.
И эта безымянность мешает появлению мощной фан-базы. "Оло-ло какие ножки у Чуньки!", "Граациас!!!", "Ах Джури...ах стерва...", "Джури стерва? Вайпер - вот кто стерва!", "Не спорьте, мальчики. С любовью, Пойзон". А в ВФ? Я играю за какого-то мексиканского бойца лучелибре против какого-то китайца с косой. Я не вижу мира, не вижу вселенной.
ВФ - очень хорошая игра. Потрясающая игра. Но даже для Суровых Про всё-таки нужны ништяки и няшечки.