Страница 2 из 3

EA Sports UFC

Добавлено: 11 июл 2014, 21:35
SUGATA
Платформы: PS4, XBO.

Дата релиза: Июнь 2014

Разработчик: EA Sports

Издатель: Electronic Arts
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жанр: симулятор ММА, чемпионат UFC.

( Оссобенности игры )
Ссылка

EA SPORTS представляет EA SPORTS™ UFC – игру, создаваемую в рамках первого нового партнерства с крупной спортивной лигой за более чем десять лет. Файтинг следующего поколения создается исключительно для PlayStation 4 и XBOX ONE командой, выпустившей знаменитую серию Fight Night.

Используя технологию EA SPORTS IGNITE™, игра EA SPORTS UFC невероятно реалистично передает царящие в восьмиугольнике динамизм, эмоции и напряжение. Система реалистичного движения игроков нового поколения не только передает весь богатый технический арсенал лучших бойцов смешанного стиля, используя точные движения, динамичные удары и стратегию боя, но и обеспечивает реалистичное поведение бойцов благодаря деформации всего тела и визуализации напряжения. Симуляция человеческого интеллекта создана с помощью стратегической и адаптивной системы MMAi. За счет этого удалось создать самых реалистичных персонажей в истории спортивных игр.

MMAi – для бойца смешанного стиля интеллект важен не менее, чем физическая сила. Каждый лицензированный боец, представленный в игре, может менять цели и планы в зависимости от хода боя и предпочтений его реального прототипа. Если вы не позволите бойцу реализовать план A, он перейдет к плану Б или В. В зависимости от текущего счета компьютерный соперник может попытаться выиграть бой нокаутом или чистой победой в партере. Умные соперники делают каждый бой интересным и непредсказуемым.

Деформация всего тела – до сих пор моделирование физического контакта между бойцами затрагивало только отдельные части тела, из-за чего бойцы были больше похожи на пластмассовых кукол, чем на живых спортсменов. Команда, разработавшая революционную физическую модель для Fight Night, создала для этой игры принципиально новую систему, деформирующую тела бойцов в реальном времени. Впервые сила каждого захвата и мощь каждого удара видна невооруженным глазом.

Визуализация напряжения – поединки UFC являются одним из самых физически тяжелых соревнований: бойцы вкладывают все свои силы буквально в каждое движение. Технология Real-Time Exertion отлично передает это напряжение в игре. Вздувшиеся вены, бледная кожа, напряжение мышц и признаки усталости – вы в реальном времени видите, какой ценой достается место в числе лучших бойцов мира.

Внешность и мимика – EA SPORTS UFC устанавливает новые стандарты в передаче внешности и эмоций персонажей. Модель каждого лицензированного бойца создана на основе трехмерного сканирования головы и тела в высоком разрешении, что позволяет достичь непревзойденного реализма и портретного сходства. Новая технология лицевой анимации, обеспечиваемая EA SPORTS IGNITE, позволяет воспроизвести намного больше эмоций, которые наглядно передают происходящее в восьмиугольнике.

Точные движения – смешанные единоборства требуют высочайшей точности: в них важен каждый шаг и каждое движение. Обеспечиваемая EA SPORTS IGNITE модель точных движений заставляет виртуальных бойцов подчиняться законам физики, устраняя неправдоподобное скольжение по поверхности арены. Благодаря этому передача энергии моделируется более достоверно, что позволяет проводить более эффективные и реалистичные приемы.

Динамичные удары – бойцы смешанного стиля активно используют окружающую обстановку и теперь вы можете последовать их примеру. Динамическая арена позволяет выполнять такие эффектные приемы, как круговые удары ногами, удары супермена и многие другие. В сочетании с самой передовой технологией ударов в игровой индустрии это позволяет решить исход поединка одним мастерским приемом.

Стратегия боя – чтобы получить заветный пояс, надо уметь побеждать не только в стойке, но и в партере. EA SPORTS UFC пересматривает подход к стратегии боя, давая возможность вести борьбу за позиции и контроль над ситуацией. Как и в реальном спорте, бойцы переходят от одной стадии поединка к другой, стремясь к решающей борьбе в партере или уклоняясь от нее.

Последствия ударов – каждый боец знает, что победу может принести один точный удар. EA SPORTS UFC представляет нелинейную систему ущерба, в которой один удар может нанести огромный урон. Эта система обеспечивает большое разнообразие сотрясений и других последствий ударов, благодаря чему реалистичность поединков поднимается на принципиально новый уровень, недостижимый ранее в жанре файтингов.


( Брюс Ли в игре )

EA Sports UFC

Добавлено: 26 янв 2015, 16:44
SUGATA
Витязь писал(а):
SUGATA писал(а):Тактарова сейчас нет в UFC - нет и в игре.
Ах да, я забыл главную причину появления Брюса Ли в UFC, он ведь чемпион в легком весе

Вообще странно, что нельзя нокаутировать, добавить переломы или что-нибудь еще, как это было в Supremacy
Supremacy MMA - это аркадный 2D файтинг в сеттинге ММА. На самом деле неплохая во многом недооцененная игра изза малого бюджета. Уверен была бы она лучше по графике и анимации в своей аркадной 2D сфере то оч успешна была б.

Говорить про Лег кик КО надо в свете UFC Undisputed - в 3й части это было, и была кнопка жесткого блока лег киков когда сам атакующий полчал дамаг и иногда КО как Сильва сломал себе голень с Вайдманом:

Изображение

Не смоневаюсь что это все будет в EA UFC 2 через год.

EA Sports UFC

Добавлено: 12 фев 2015, 02:28
Beast47
Что такое деш и степ?

EA Sports UFC

Добавлено: 12 фев 2015, 11:04
KINGusha
деш - рывок на какое то расстояние (вперёд и назад).
степ - уход в сторону.

EA Sports UFC

Добавлено: 07 мар 2015, 12:54
[incubus]
Подскажите пожалуйста чем Power версии панчей (хук, апперкот и т.п.) отличаются от обычных?

EA Sports UFC

Добавлено: 07 мар 2015, 19:37
SUGATA
[incubus] писал(а):Подскажите пожалуйста чем Power версии панчей (хук, апперкот и т.п.) отличаются от обычных?
Если коротко - Power версии ударов всем хуже как ни странно.

По дамагу - одинаковы, по скорости - медленнее, по чтению их начальной анимации - хуже (легко реагировать на реакцию на них).
Никаких известных преимуществ они не имеют, единственное на уровне слухов ибо сложно проверить - имеют больше шанс причинить Health event при хите противнику.

EA Sports UFC

Добавлено: 08 мар 2015, 12:38
[incubus]
А где можно посмотреть дамаг всех ударов?

EA Sports UFC

Добавлено: 08 мар 2015, 14:27
SUGATA
[incubus] писал(а):А где можно посмотреть дамаг всех ударов?
Дамаг и цена стамины всех ударов:

SUGATA @ EA Sports UFC: техника и тактика

EA Sports UFC

Добавлено: 11 май 2015, 00:26
SUGATA
Большое иллюстрированное интервью РАЗРАБОТЧИКОВ об АНИМАЦИИ в UFC 1 и будущем UFC 2:

http://www.gdcvault.com/play/1021794/An ... Animation/

- слева оглавление интервью
- анимация пожалуй то за что можно похвалить ЕА, анимация в игре это реально прорыв в технологиях в жанре файтингов/файтсимов.

EA Sports UFC

Добавлено: 26 май 2015, 19:33
keigoatobe
Про файтсим от 2K или кого нибудь еще так ничего и не слышно?

EA Sports UFC

Добавлено: 27 май 2015, 00:33
SUGATA
keigoatobe писал(а):Про файтсим от 2K или кого нибудь еще так ничего и не слышно?
пока нет.

1) Идет разработка EA Sports UFC 2 полным ходом:
EA Sports UFC 2

2) Вышла EA Sports UFC на мобилы iOS:
https://itunes.apple.com/ca/app/ea-spor ... 21327?mt=8

EA Sports UFC

Добавлено: 28 май 2015, 17:34
Hornet
SUGATA писал(а):
Ruido писал(а):Не знаю и не узнаю как играется...но выглядит просто обалдено...

SUGATA

Через 1.5 года выйдет 2я часть - обещали все исправить...

Вот пример того о чем я говорю - так протекает большинство боев в красном поясе (высший про дивизион в онлайне):
ну вот сейчас играю - скачу из красного в черный и обратно в красный - видимо после 8-го патча играть действительно интересно.
В основном против тактики спам рубки - нужен хороший клинч. Сильно сбивает любителей беспрерывных комбо.
Собираюсь делать обучалки для канала на ютубе по двойным ударам и сабмишинам.
Основной боец - Джон Джонс.
Тренировочные бойцы(каждый тренирует разные мои навыки)
Хевивейт - Фрэнк Мир - отрабатываю тейкдауны, уходы с линии атаки, транзишены ну и конечно сабмишены.
Лайт Хевивейт - Ройс Грейси - акцент на болевые и удушающие.
Велтер - Хабиб Нурмагомедов - бокс+тейкдауны
Федервейт - Брюс Ли - удары ногами
Женский Бантам - Кэт Цингано - локти, колени, тейкдауны, сабмишены.
Много записано красивых боев - сделаю компиляцию - выложу. Есть красивые бои и на высоких уровнях. Недавно в черном поясе красиво задушил Джонсом Рампейджа.

PS Кстати как подать руку в начале боя - играю на Хвох one?

EA Sports UFC

Добавлено: 28 май 2015, 21:26
SUGATA
Hornet писал(а):
SUGATA писал(а):
Ruido писал(а):Не знаю и не узнаю как играется...но выглядит просто обалдено...

SUGATA

Через 1.5 года выйдет 2я часть - обещали все исправить...

Вот пример того о чем я говорю - так протекает большинство боев в красном поясе (высший про дивизион в онлайне):
ну вот сейчас играю - скачу из красного в черный и обратно в красный - видимо после 8-го патча играть действительно интересно.
В основном против тактики спам рубки - нужен хороший клинч. Сильно сбивает любителей беспрерывных комбо.
Собираюсь делать обучалки для канала на ютубе по двойным ударам и сабмишинам.
Основной боец - Джон Джонс.
Тренировочные бойцы(каждый тренирует разные мои навыки)
Хевивейт - Фрэнк Мир - отрабатываю тейкдауны, уходы с линии атаки, транзишены ну и конечно сабмишены.
Лайт Хевивейт - Ройс Грейси - акцент на болевые и удушающие.
Велтер - Хабиб Нурмагомедов - бокс+тейкдауны
Федервейт - Брюс Ли - удары ногами
Женский Бантам - Кэт Цингано - локти, колени, тейкдауны, сабмишены.
Много записано красивых боев - сделаю компиляцию - выложу. Есть красивые бои и на высоких уровнях. Недавно в черном поясе красиво задушил Джонсом Рампейджа.

PS Кстати как подать руку в начале боя - играю на Хвох one?
выкладывай видосы здесь:
EA Sports UFC: видео

обучающие здесь:
EA Sports UFC: обучающие видео

подать руку - удерживая в начале раунда каждого R2 (бейсик блок).

EA Sports UFC

Добавлено: 29 май 2015, 10:26
Hornet
Завоевал Чемпионский черный пояс.... :)
Мода на Джонсов пошла - раньше помню дрался в основном с Густафсонами. Много Лидделов было.

EA Sports UFC

Добавлено: 29 май 2015, 14:11
SUGATA
Hornet писал(а):Завоевал Чемпионский черный пояс.... :)
Мода на Джонсов пошла - раньше помню дрался в основном с Густафсонами. Много Лидделов было.
Мода на имбовых персонажей никогда не проходит - Джонс и Гусь это имба в лайт хеви, а учитывая общую несбалансированность игры при равном скиле выигрывать другими персонажами гораздо сложнее, оссобенно в высшем красном поясе. Лиделл вместе с Рампейджем имеет повышенный % хелс ивентов что часто приводит к "sudden death".
ЕА хотела мотивировать игрков использовать оставшуюс 95% часть ростера за счет повышенных коэффциентов на ранкинг пойнты при победе ими топовых бойцов, но так и не сделала этого - в итоге в высшем дивизионе все оч скучно и однообразно имхо.

EA Sports UFC

Добавлено: 29 май 2015, 16:24
Hornet
SUGATA писал(а):
Hornet писал(а):Завоевал Чемпионский черный пояс.... :)
Мода на Джонсов пошла - раньше помню дрался в основном с Густафсонами. Много Лидделов было.
Мода на имбовых персонажей никогда не проходит - Джонс и Гусь это имба в лайт хеви, а учитывая общую несбалансированность игры при равном скиле выигрывать другими персонажами гораздо сложнее, оссобенно в высшем красном поясе. Лиделл вместе с Рампейджем имеет повышенный % хелс ивентов что часто приводит к "sudden death".
ЕА хотела мотивировать игрков использовать оставшуюс 95% часть ростера за счет повышенных коэффциентов на ранкинг пойнты при победе ими топовых бойцов, но так и не сделала этого - в итоге в высшем дивизионе все оч скучно и однообразно имхо.
в красном часто встречаю Белфортов, Вайдманов Соуз, Анд. Сильв вообще завались. Недавно меня чувак в красном дивизионе Бадером завалил. :)
Не совсем понимаю как комп выбирает в каком углу играешь....в красном или синем.

EA Sports UFC

Добавлено: 29 май 2015, 16:26
Hornet
Hornet писал(а):
SUGATA писал(а):
Hornet писал(а):Завоевал Чемпионский черный пояс.... :)
Мода на Джонсов пошла - раньше помню дрался в основном с Густафсонами. Много Лидделов было.
Мода на имбовых персонажей никогда не проходит - Джонс и Гусь это имба в лайт хеви, а учитывая общую несбалансированность игры при равном скиле выигрывать другими персонажами гораздо сложнее, оссобенно в высшем красном поясе. Лиделл вместе с Рампейджем имеет повышенный % хелс ивентов что часто приводит к "sudden death".
ЕА хотела мотивировать игрков использовать оставшуюс 95% часть ростера за счет повышенных коэффциентов на ранкинг пойнты при победе ими топовых бойцов, но так и не сделала этого - в итоге в высшем дивизионе все оч скучно и однообразно имхо.
в красном часто встречаю Белфортов, Вайдманов Соуз, Анд. Сильв вообще завались. Немало Кормье тоже кстати. Недавно меня чувак в красном дивизионе Бадером завалил. :)
Не совсем понимаю как комп выбирает в каком углу играешь....в красном или синем.

EA Sports UFC

Добавлено: 29 май 2015, 16:44
SUGATA
Hornet писал(а): в красном часто встречаю Белфортов, Вайдманов Соуз, Анд. Сильв вообще завались. Немало Кормье тоже кстати. Недавно меня чувак в красном дивизионе Бадером завалил. :)
Не совсем понимаю как комп выбирает в каком углу играешь....в красном или синем.
Выбор угла - походу рандом

EA Sports UFC

Добавлено: 29 май 2015, 17:07
Hornet
SUGATA писал(а):
Hornet писал(а): в красном часто встречаю Белфортов, Вайдманов Соуз, Анд. Сильв вообще завались. Немало Кормье тоже кстати. Недавно меня чувак в красном дивизионе Бадером завалил. :)
Не совсем понимаю как комп выбирает в каком углу играешь....в красном или синем.
Выбор угла - походу рандом
Я почти всегда в красном, 95%.

EA Sports UFC

Добавлено: 29 июн 2015, 13:56
Hornet
Игра последнее время стала часто виснуть - когда он-лайн поединок заканчивается(в чемпе) - начинает идти ролик с повторами. Так залипает что приходится запускать другую игру.
Потом некоторое время игра пишет - Не могу найти оппонента.

EA Sports UFC

Добавлено: 13 авг 2015, 15:41
Anor
Как там Брюс Ли? имбовый перс или как?