Страница 2 из 10

Добавлено: 01 авг 2005, 00:53
RoBoBOBR
Люди. На кой вам комбовидео? Там мож половина комб - работает токо со средним рекавери, а остальные и вовсе без. Я уж молчу про комбы с полным гардом. Брехня все ето. Смотрите боевые видео.

Добавлено: 01 авг 2005, 09:35
VED
Люди. На кой вам комбовидео? Там мож половина комб - работает токо со средним рекавери, а остальные и вовсе без. Я уж молчу про комбы с полным гардом. Брехня все ето.
Когда-то ICE тоже так думал, когда у него не получались эти комбы за Диззи=))
А теперь он их и в бою может раздать=)))

Добавлено: 01 авг 2005, 10:09
RoBoBOBR
ВЕД я по опыту говорю. Я вот тож 1 комбу пробовал из комбомувика др. Коо, а оказалось, что она токо на NT рекавери пашеть. И периодически в комбовидео на такое нарываешся - то рекавери только NT, то слип максимум первый. То просто бездарная трата теншена ради красоты. Да к комбы с полным гардом имеют малую степень полезности.


Однако это какое-то углубление в офф-топ.

Добавлено: 01 авг 2005, 11:16
The Son Of Nitrous
давайте без оффтопов,кто знает на каком кадре делается frc сосульки подземной...,или при каком кадре анимации?

Добавлено: 01 авг 2005, 11:49
Frozenheart
Нитрос, язви тебя в печенку, на РК религия не позволяет зайти и посмотреть?
Вот все ФРЦ Диззи
Dizzy 6H 18~20 3 frame window
- 2H 8~10 3 frame window
- 2D 12~14 3 frame window
- 236H 31~32 2 frame window
- 632146S 10~11 2 frame window

Добавлено: 17 авг 2005, 20:33
Valen
А ещё это можно всё прочитать даже в РУССКОЯЗЫЧНОМ факе, на АСОФ. За что спасибо его авторам %))))

Добавлено: 17 авг 2005, 20:38
El Salo
Спасибо=)

Вален создай тему как на корове... а то новички-то не знают=)

Добавлено: 17 сен 2005, 00:03
Fur_Fighter
Ммм... Глупый вопрос, может быть, но...
- 236H 31~32 2 frame window
как можно понять или увидеть?

И сам же отвечу: проще всего ориентироваться на анимацию тающего тумана внизу сосульки... Когда он пропадает, как раз нуступает порог в 4-7 фреймов, по которым ориентироваться легче, нежели по общему времени.

PS: Довольно долго мучался сегодня - получается. :D

Добавлено: 17 сен 2005, 22:04
Valen
А может кто то дать хорошую Даст Комбу для Диззи??? У нас в последнее время этот персонаж стал популярен и хотелось бы что бы после даста люди делали чего то демеджевое.

Добавлено: 18 сен 2005, 04:40
Alex♪
Valen писал(а):А может кто то дать хорошую Даст Комбу для Диззи??? У нас в последнее время этот персонаж стал популярен и хотелось бы что бы после даста люди делали чего то демеджевое.
d,j9,hs,hs,2147p+s land hj9 s,d (dmg 158) (там еcть сложнее не помню как делать)
d,(j9),hs,hs,d,s,p,s,(dj9),s,d (dmg 144)

Добавлено: 23 сен 2005, 01:32
Fur_Fighter
d,j9,jhs,jhs,214k,jhs land j9s,jc,js,jd (jhs) - dmg 180 (172)
[d jHs jHs bubble jHs to pop, land, js jc js jdust (jHs)]
Я полюбил эту вещь!
Я ради нее готов пол жизни положить. =^_^=

Добавлено: 25 сен 2005, 20:36
Fur_Fighter
Сидел страдал фигней...
Делал подборку под себя, но...
Черт его знает, может кому пригодится:

Air Combo:
[(a)jKPH] l [SHSw]
[(a)jSPS] jc [jS][H/D]
(Aa) [cS/lS/K] jc [jSPS] jc [jS][D/H]
(Aa) [cS/lS/K] jc [jP/K][jS] jc [jPS][D/H]
VS Addie (Aa) [cS/lS/K] jc [jPSH]

2Throw:
[Fk] d [lK] (F b) sd [lP] (F 2b) [lK/T]
[Fk] d [lK] (F b) sd [lP] w [lP] (F b) [lP] (F g) [lK/T]
[Fp] d [lK] (F b) sd [lPK] (F b) w [lP] (F 2b) [lK/T]
[Rh] d [lK/T]

Dust combo:
[D] j [jHHSPSPSKD]
Bubble dust combo
[D] j [jHH][jBk-jH] lqj [jS] jc [jS][D/H]
[D] jFDc [jD][jBk-jH] lqj [jS] jc [jS][H/D]
[D] jFDc [jSD][jBk][(gl)jH (b B)]
[D] j [jD][jBk-jH] l [jS] jc [jS][HS/D]
[D] j [jSHS][jBk-jS] jc [jSD]
Impossible dust combo
[D] jFDc [jH] l [jS] jc [jS][jH/D]

After [Ic frc]:
[Ic frc][Fp/k] d [qBk (overhead)] ~
~ [(gl)jK] l [lK][cS][H][Sw] ...
~ l [lK][lCom] ...
~ [(gl)jK] l [lP] (Fp b) w [T/lCom] ...
~ l [T] ...

Mix:
[Rh] d (in T) sb (out T)[(c)Ax] frc ...
[Fh][qBk] ad [jP*n][jH] l [lK][Sw] ...
[Fh][qBk] ad [jP*n](jK)(f jH) l [lK][Sw] ...
[Fh][qBk] ad [jP*n][late jH(qgl)] l [lK][Sw] ...
[Fh][qBk] ad [jP*n][jH] l [lK][cS][5S] ...
[Fh][qBk] ad [jP] delay adb [(nl)jH/S (b B)] d ...
[Fh][qBk] ad delay [(nl)jK] l [lK][Sw]
[Fh][qBp] ad [jP*n][jH] lqj [jP(b B)] l [AxIc] ...
[Fh][qBp] ad [jP*n][jH] l [lCom/T/Ic] ...

[D] jFDc [jSD][jBk][(gl)jH (b B)] l [Ax][Ic frc][cS][5S][Ic] ...
[Fh][qBk] ad [(behind)jH] qlj [jP (b B)] l [Ax][Ic frc] d [5S][Ic]
[T][Sp] ad (behind) adb [jK][SwIc] qad [jPH] lqj [jPS] jc [jS][D/H]
(>)[abT] l [lK][cS][S*n][Ic frc] d [cS] jc [jKSPSH/D]
(>) d [Fp][lP][K][Sp][qBk] ad [jK (b B)] l [Sp][Fp][lP][K][Sp][qBk] ad [lK][S (b B)] wb [S*n] ...
(>) [T] d [lK][S*n][Ic frc][Fh][qBk] ad [jH] lqj [jP (b B)] l [Ax ][Ic frc] d [Ht][jS] jc [jSH/D]
(>) [Ax frc][qBk-jS] ad [jH][abT] d [lK][S*n] ...
[KSAx][Fh] ad [(overhead)jBk] (F b) [jH (b B)] l [Ax][Ic frc] d [Ax][Ic] ...

Rush:
d [cAx][Fh] d [Ax][Sp] j [jP] jc ...
d [lK][Ax][Fp] d [qBk][jH] ...
d [Sw][Fh][qBk] ad [(F b) jH] lqj [jKSPSD] [(>)jBjK] ...
d [lK][Sw][Fp][qBk] ... d [lP][KSH] ...
d [lK][Fh] ad [(overhead)jBk][jH] lqj [jKSPS] ...
(>) [Fh] d [jS/P][jPH] l [SHSwIc] d [Fp][lP][K][Sp][qBk] (Sp b B) [lK][SwIc] d [Fk][lP] d [T]
d [KSAx][Fh] ad [(behind)jBk-jK] l [Ax][Ic frc] d [Ax][Ic] ...

> - в углу
/ - или
a - air (в воздухе, воздушный)
Aa - Anti air attack
ad - air dash (воздушный рывок)
adb - air dash back (воздушный рывок назад)
b - back (назад)
(b) - beat (бить)
(F b) - fish beating (рыба бьет)
(F 2b) - fish about to beat (рыба собирается бить)
(F g) - fish gone (рыба исчезла)
c* - counter hit (контр удар)
*c - cancel (отмена)
jc - jump cancel (отмена прыжком)
jFDc - jump Faultless Defense cancel (отмена прыжка безупречным блоком)
delay - задержка
d - dash (рывок)
sd - small dash (короткий рывок)
gl - going land (приземляясь)
qgl - quick going land (более быстрое приземление)
nl - non land (у самой земли)
frc - false roman cancel (псевдоримская отмена ^_^)
j - jump (прыжок)
[l] - low (низкий)
l - land (приземляться)
lCom - low combo (комбо нижнего уровня)
q - quick (быстрый)
lqj - land quick jump (быстрый прыжок сразу после приземления)
sb - step back (шаг назад)
w - walk (идти)
Ax - axe (топор) (dH) [2H]
B.. - bubble (пузырь) (in air qсb.P/K) [214P/K]
qB.. - (qcb.up.P/K) [214(789)P/K]
F.. - fish (рыба) (qсb.P/S/K/H) [214P/S/K/H]
Ht - hard tail (fH) [6H]
Ic - ice spike (ледяной шип) (qcf.H) [236H]
Rh - rotating hammer (вращающийся топорик) (qcfS) [236S]
Sp - air spike (пика) (dp.S) [421S]
Sw - sweep (подсечка) (dD) [2D]
T - throw (бросок)
behind - за противником
overhead - над головой противника
(in T) - в зону броска
(out T) - за зону броска
*n - n-ное количество ударов по ситуации.

PS: Может, еще что-то в голову стукнет, так я переведу Dizzy Strategy Mega-Thread мистера Poonа с Dustloop Forumа =^_^=

Добавлено: 26 сен 2005, 12:07
The Son Of Nitrous
Ну ,ты и злодей ,ДимычЪ!
Молодец,все очень четко!

Добавлено: 26 сен 2005, 12:18
Frozenheart
Унесите, нечитабельно вообще... На хуя придумывать велосипед??? Есть же уже принятые всеми обозначения

Добавлено: 26 сен 2005, 13:44
Valen
Лучше действительно попытатся использовать общепринятые обозначения и сокращения, дабы всем было понятно.

Добавлено: 26 сен 2005, 19:59
Fur_Fighter
Offtop
Эм... Там же приписка - "под себя делал"... %)
А лисапед делать понравилось...
Комбы в одних [], там же и пояснения () к конкретному удару, перемещения отдельно...
У меня вообще все не как у людей... =^_^=
Хотя банально редактится заменой, чего-то взял, да, наклацал пояснения, ну на тот случай если это кому-то надо будет... ;)

Добавлено: 26 сен 2005, 20:12
Fud0
Так если для себя делал - зачем выкладывал в общий доступ?

Добавлено: 26 сен 2005, 21:48
Alex♪
Fur_Fighter, да что-то и впрямь сложновато читать...
я бы даже заметил, что не реально вообще всё время крутить смотреть обозначения и что у тебя написано, переводи на талабанский короче :)

Добавлено: 27 сен 2005, 00:19
Fur_Fighter
Offtop
Аааа! =>_<=
Пойду-убью-ся-об-стену...

Добавлено: 27 сен 2005, 11:41
The Son Of Nitrous
тебе еще на чамп! крепись !