Страница 2 из 3
Добавлено: 10 июл 2006, 11:00
Haster
http://instinct.client.jp/
ALL
A+G i15 A _13_
B+G i15 B _13_
Astaroth
64A+G i15 A _9_
64B+G i15 B _9_
Добавлено: 10 июл 2006, 14:14
Belial
Да, окна сделали звездец, во втором по 8 были стандарт и симфонии и пр. по 4. У астарота были 6 помоему. А ща 13, токо дети не разорвут
Добавлено: 12 июл 2006, 11:25
devi
Решил сюда выложить, может кому понадобится
Паниши хай-мид ударов:
-66B (49дмдж,RO вперёд, на растоянии - хай, вблизи с-мид. Самый лучший панишер хай/мида.)
-4B (28дмдж, мид, тоже очень не плох.)
-B6K (48дмдж,1-хай(станит в CH),2-мид,слабенько RO вперёд, проходит только в упор)
-4A (25дмдж, хай, неплохой рендж)
-FC 3K (32дмдж,мид,RO вперёд, этим наказываются комбы содержащии хай-удары(как 3АК ксюхи - приседаем и блочим А, удар входит в CH под К)
6А(хай, только в клоус рэндже)
Паниш лоу:
4В
66B
Добавлено: 13 июл 2006, 13:17
devi
На ск.коме нашёл
88_22 B4, 6B, 236B+G = 124дмдж
Как не странно, это работает.. там надо буферить в 6B 236B+G, но вместо буфера получается что 6B сразу после хита конселица.(может правда получится и до хита, но это исправляется тренировкой) В остальных связках с 6B это не работает, во всяком случае у меня не получается...
Добавлено: 14 июл 2006, 09:31
Toto
Деви пнишь, как можно писать паниши не указывая сколько фреймовый кал они паняшат?
Короче:
66Б адов удар, панишит все с -15 на блоке.
6А и12, маленький рэндж, но очень быстрый хай (?)
3К, очень хороший удар из ФЦ, хороший рендж, возможность РО, ненаказуемость, можно еще ВС А делать, но он хай, сетапит на плоке, 4Б, который нельзя перебить ничем кроме и11 и меньше(вроде)
Еще как панишь, можно использовать 4Б, он и14-15. Если противник наглый и лезет из небольшого "-", то ловим им КХ.
Теперь пару слов про игру против асты, скорее всего нормальным игрокам он это ничего не даст, но нубам будет полезно.
1) 4, 4B_Throw
Первое что надо усвоить против асты, это то что броски надо рвать, 6,4Б+Г без делея дает дамага на 1.3 больше чем 6,4А+Г, к тому же с него выходы в рингаут.
Делаем вывод, что лучше ждать стоя и ескейпить сначала Б, затем А.
4B на блоке -9, ОМФГ, боимся его %))) Вблизи тречит.
2)Все лоу асты страшное гавно. Если будет не лень, надо посмотреть в игре.
1Б и24 -20
2А и21 -17
Т.е. очень сильно паняшаться, смотрите сильную связку - удар у своего персоонажа.
3)Надо научиться Гикать второй удар в связке А, Б, т.к. он достаточно медленный, после удачного Ги миксим.
4)На вейке наверное стоит задрочить эскейп бросков, незнаю, у меня к сожелению нету возможности трениться против Асты, но это лучше чем огребать 4Б, или еще какой ад, лежа на земле.
5) Почти бесполезная инфа, 4 и 66B прекрасно степиться, а 4А и А приседаеться =)
Добавлено: 14 июл 2006, 11:01
Pavel
Данные для NTSC-J версии:
4B i 14-15, на блоке -9, на хите +3
В пале не тестил, но все очень похоже на правду.
Брал отсюда:
http://instinct.client.jp/calibur/menu.html
Конкретно Асти:
http://instinct.client.jp/calibur/sc3_p ... aroth.html
Боятся абьюзных 4Б, 66Б, 66К не нужно. На них не нужно попадаться ^_^. На блоке они -8/9. Тоесть можно начинать против Асти любые каломиксапы за своего перса, не особо опасаясь, что он вас перебьет.
Добавлено: 14 июл 2006, 11:08
Belial
66В и 4В степятся влево.
66К all day long
Добавлено: 14 июл 2006, 11:12
Pavel
Belial, тоесть Асти следует степить все время влево?
Добавлено: 14 июл 2006, 11:19
Belial
нет, потому что он делает много 4А и 66К =) а еще 4В плохо степится вблизи, а еще... =) Вообще степ в этой игре ситуационен, на любителя. Я бы сказал, что на дальней дистанции и вплотную (самые сильные дистанции асти) его вообще степить ненадо, а на средней можно влево.
Добавлено: 14 июл 2006, 13:51
Toto
Сорри, я натупил как обычно, просто неправильно воспринял строчку
4B M i14 -15 -9 +3 Down =(.
ALL
A+G i15 A _13_
B+G i15 B _13_
Astaroth
64A+G i15 A _9_
64B+G i15 B _9_
Немного уточню, мало ли кто не понял.
Обычные броски асты имеют окно ескейпа в 13 кадров, командные броски 64А_Б+Г имеют окно ескейпа 9 кадров.
1А_Б+Г окно 11 кадров, если рвется у Асты +2
2А_Б+К окно 11 кадров, если рвется у Асты +2
По идее там опять идет миксап 4Б и броска, перебить могут очень немногие, Ксю может перебить горизонтальным ударом, если так то надо садиться и 3К.
64Б+Г имеет несколько вариантов завершения, для РО вперед 66Б, для дамага 4[Б], для РО назад А+Г (ловим оппонента в воздухе за ноги), а 236Б+Г для вейков (??? я не знаю в чем суть, если почитаю по нему сегодня то отпишуть). С 236Б+Г выход в БТ.
Добавлено через 06 минут(ы)
Поправил первый пост.
(в москве это никто не жрет наверное) Инфа для ньюби.
А, [А] и Б, [Б] дает халявный 66Б если зацепит стоящего
4[А], [А] то же самое только на хите
Добавлено: 14 июл 2006, 14:12
devi
64Б+Г имеет несколько вариантов завершения, для РО вперед 66Б, для дамага 4[Б], для РО назад А+Г (ловим оппонента в воздухе за ноги), а 236Б+Г для вейков (??? я не знаю в чем суть, если почитаю по нему сегодня то отпишуть). С 236Б+Г выход в БТ.
64B+G, 22[K], 88B ^^
Добавлено: 14 июл 2006, 14:23
Belial
Ultimate astaroth strategy
4A blocked, 66B , 4A blocked, 66B
4A blocked,4A blocked, A,B
66K blocked 66K (рядом с краем или стеной = ту гуд)
вместо любых ударов можно делать 66К =)
4B blocked GI
4B blocked 66K
4B hit 6,4B+G
4B_4A+B CH opp tech - 2B+G opp tech 4[A+B]
4B_4A+B CH opp tech - 2A+B = RO
6,4B+G , 22[K], 22B = holycrapdmg (можно встать заблокать второй но все лежат ^_^ , мона миксить)
6,4В+G, 4 , 2A , 66B (все в хит) вместо 66B можно SS 33K
чтоб еще написать =)
CH 6K 2B+K
Тото: если я правильно помнию то после 236В+G там БТ 2К и бт В+К кроет все опции, с БТ В+К убер гарантии =) еще мона БТ ВЦ бросок замутить чтоб надежно замочить)
Добавлено: 14 июл 2006, 14:31
devi
Тото: если я правильно помнию то после 236В+G там БТ 2К и бт В+К кроет все опции, с БТ В+К убер гарантии =) еще мона БТ ВЦ бросок замутить чтоб надежно замочить)
Если получилось CH B+K, то 1B+G_A+G , 64B+G.... ))
Вообще, астарот ужасен если не умеешь рвать броски и привык много степить.
Добавлено: 14 июл 2006, 14:48
Toto
Если после 64Б+Г, 236Б+Г, БТ, -противник встает-, А+Г, не ескейпит БТ троу-, Г225, 214А будет 160+ демеджа, но такое у нас жрать не будут... надеюсь.
Нащет тречащих.
214А - адский кал, я не знаю как его Анконнектед сетапит, но единственное его пеминение это в БТ ВЦ троу (не напутал с терминологией) вставлять, ибо медленный-наказуемый.
1А - нормальный удар, но МЕЕДЛЕННЫЙ, если противник на средней дистанции, надо прыгать и бить.
Еще можно сетапить 6Б+К, на нем вроде висит автоГи, сейф, но эээ, я не знаю на каких он фреймах вылезает, так что хелп ми плиз.
Сорри что на столько постов все растягиваю.
Добавлено: 14 июл 2006, 15:02
devi
Если после 64Б+Г, 236Б+Г, БТ, -противник встает-, А+Г, не ескейпит БТ троу-, Г225, 214А будет 160+ демеджа, но такое у нас жрать не будут... надеюсь.
BT VC A+G, 1 сек, 236B+K, 236B+G ^^ Maximum Pain
1А - нормальный удар
ужасный, тонна фреймов
214А - адский кал
ты не прав
Еще можно сетапить 6Б+К, на нем вроде висит автоГи, сейф, но эээ, я не знаю на каких он фреймах вылезает, так что хелп ми плиз.
Да, с автоГИ гор. ударов.
6B+K H 34 -21 Down Down
Добавлено: 14 июл 2006, 15:34
Belial
да ладно, ПТ сейчас жалкое подобие того, чем был раньше. В СК2 это был удар судного дня, щаз так, на любителя. Действительно сложно сетапить и ситуационно.
Добавлено: 14 июл 2006, 16:26
Toto
6B+K H i19 -6 +9 Down
6[B+K] H i34 -21 Down Down
На
http://instinct.client.jp/ красным помечены удары которые делаються с задержкой.
Добавлено через 22 минут(ы)
Не стоит заморачиваться с 6Б+К, посмотрел в практике, там автоги вылезает перед самым хитом.
Добавлено: 14 июл 2006, 17:03
Belial
Да, добавлю 6К типа степицо вправо. 4В почти не степицо, если жестко таймить степицо вправо. А 66В степицо в обе стороны влево проще.
Добавлено: 17 июл 2006, 22:54
devi
Не знал куда писать, решил сюда, для асти тоже актуально...
Если вводишь врага в DOS, а потом делаешь удар который вводит в любой другой стан(3A,6B), можно будет освободится от стана ?
Ну и наоборот, например 236_WS K, 6К Рафаэля...
Добавлено: 18 июл 2006, 00:43
Belial
При чем здесь астарот?