Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Если Фавнир был в комбе не позднее 5/6 удара, то после него при быстром выполнении сразу после рекавери входит Брингер, что ведёт к максимальной выжимке дамага. Однако в некоторых ситуациях Брингер не попадает (либо я запарываю), надо больше тестить.
Помимо этого, после бросок - рц чар-специфик (чар-специфик?) можно вставить ГФ - ББ - ББ - Фавнир - ББ с последующим финишёром, опять же для выжимки дамага. Чтобы законнектились первые два Брингера ГФ нужно осуществить максимально быстро после рц, а второй Брингер делать максимально быстро после приземления первого. Третий вогнать весьма сложновато, у меня получалось только один раз.
[Xrd] Sol Badguy
Добавлено: 04 фев 2015, 14:37
OverKilL.
Изменения на локтест:
Сору Баттогаи
-Увеличено время антека после j.D в контрхит
-Немного уменьшено окно для YRC Gunflame(236p)
-Kudakero(j.214K) - увеличен хитбокс первого удара, если заблочил первый удар то второй почти всегда попадает (стало сложнее увеличить расстрояние, после блока первого удара), прорейт 85% после первого удара (было 60%) .
-Riot Stamp(214K) - урон увеличен 10, 30->30,50. На первом ударе добавлен прорейт 75%.
-Grand Viper(214S) - проще получить максимальное количество ударов.
-Fafnir (41236H) - уровень удара стал 3 вместо 4. на блоке дает +2(Давал +4). Уменьшили время антека на контрхите.
[Xrd] Sol Badguy
Добавлено: 05 фев 2015, 13:21
OverKilL.
недокументированные изменения:
c.S - увеличен хитбокс
f.S - прорейт 90%
2HS - на КХ подкидывает ниже, увеличены антекбл кадры
Gun Flame - если сола бьют до вылета 2го огня, ганфлейм пропадает. Изменена механика отражения Drunkard Shade (Zato)
Bukkirabou ni Nageru (WT) - увеличено рекавери 35->45 , yrc наше все
(DI) Fafnir - увеличен прорейт 55->75, дольше кувыркается
P.B.B. - увеличен урон 50,70 -> 60,100.
Tyrant Rave ver.β - увеличен урон 80,60 -> 80,70. Убрано уменьшение полоски R.I.S.C. (на 19, когда оба хита попадают), но увеличено на 2м хите 8->27
(DI) Tyrant Rave ver.β - увеличен хитбокс первого удара
[Xrd] Sol Badguy
Добавлено: 05 фев 2015, 14:57
RoBoBOBR
подборка видео-туториалов, с нотацией и дамагом (правда тока по Солу): - комбы с К мидскрин и угол, комбы с Н СН, с jS - 6P CH, 6H CH, 2D CH, даст комбы, АА комбы, эйр-ту-эйр комбы - ГФ обычный и СН, Кудакеро, Фафнир, Револьвер, Брингер, VV - WT и бросок (в том числе воздушный) - комбы с ДИ из всякого
от другого автора, с удобными таймстампами в описании видосов:
- WT с мидскрина по почти всем чарам - комбы с броска по всем чарам, с дамагом.
если у вас будет отличаться дамаг - зачастую в комбах юзается тот факт, что после пропадения затемнения RC его прорейт не работает. Таким образом комба в углу по Солу из последнего видео наносит 177 если попасть первым Брингером во время затемнения и 212 если после. Для лёгкого ввода деш-Брингера можно юзать 2366 (спасибо Клеру за прояснения).
[Xrd] Sol Badguy
Добавлено: 05 фев 2015, 17:46
TND | Ashimriat
Добавлю ещё несколько видео от товарища Sendu.
5D-бэкдэш-6Н комбо по всем, кроме Сина, Эльфельт и Лео. Вроде как тоже с выжимкой максимального дамага. На контрхите, увы, не работают :\
Примеры фаззи гард комбо: часть 1, часть 2.
WT мидксрин->угол, 5D-бэкдэш-6Н, 2К-6Р, АА 5К в углу и другие комбо по Сину, Эльфельт и Лео. Пример АА 5К КХ комбо у угла. Пример 2D КХ комбо у угла.
[Xrd] Sol Badguy
Добавлено: 05 фев 2015, 20:42
RoBoBOBR
а вот веселый вариант выхода на комбу с броска без теншена
[Xrd] Sol Badguy
Добавлено: 13 фев 2015, 13:26
Leh'o
Последние ченжи Сола с локтеста2:
- 5P: стартер прорейт теперь 90%
- 5K: стартер прорейт теперь 90%
- f.S: нет больше прорейта
- 2HS: нет проререйта
- Gunflame: нерф тайминга на YRC отменили
- Wild Throw: YRC теперь только на стартапе. ОС на вифе невозможен, т.к. вылезет PRC (что само по себе не очень, хоть и с измененным стартапом). Это касается всех командников в игре.
[Xrd] Sol Badguy
Добавлено: 17 фев 2015, 13:00
RoBoBOBR
бонус видео от автора туториала с нотацией в 5 частях. В меню комбы с максимальным волл-кэрри, HS в контр, Брингер в контр и другое.
второе бонус видео, 4 комбы с разбором всех чаров по которым они входят.
200 комб от него же в 720р и 60 фпс
[Xrd] Sol Badguy
Добавлено: 09 май 2015, 14:27
OverKilL.
По изменениям... Пока ничего не ощущается...
[Xrd] Sol Badguy
Добавлено: 28 июл 2015, 22:25
Ke1
[Xrd] Sol Badguy
Добавлено: 12 авг 2015, 12:01
TND | Ashimriat
Хотите разводочек на командник? Их есть у меня.
[Xrd] Sol Badguy
Добавлено: 12 авг 2015, 12:54
OverKilL.
Ashimriat писал(а):Хотите разводочек на командник? Их есть у меня.
это скорее фейл, чем профит, фафнир +2 на блоке, если делается YRC вероятней всего блок стуна уже нема
то есть скорее стоит присмотреться и быть аккураней с гф -> фафнир
[Xrd] Sol Badguy
Добавлено: 12 авг 2015, 13:08
TND | Ashimriat
OverKilL. писал(а):
это скорее фейл, чем профит, фафнир +2 на блоке, если делается YRC вероятней всего блок стуна уже нема
то есть скорее стоит присмотреться и быть аккураней с гф -> фафнир
Задумка в том, что после Фавнира можно ждать красное РЦ, а жёлтое будет неожиданностью, и пока оппонент завис на wtf-эффекте его можно схватить.
Это, конечно, не самый надёжный способов пропихнуть граб, но в качестве гиммика вполне сгодится.
У меня выдалось немного свободного времени и я решил потренить экзекушен ну и посмотел всякие руты LE: ch 2HS j.HS j.K j.D land dash j.D jc j.D j214214HS j.S j.623K; MI ch 2HS j.HS j.K jc j.D j.214K 6p 236k; CH ch 2HS j.HS j.D land dash j.D j214214HS j.S j.623K.