Страница 2 из 2
					
				
				Добавлено: 19 июл 2005, 16:49
				 Слэйер Мун
				Karasu писал(а):Ну раз такая тема...
Это, а как называется такой прием: Иориком вобщем вроде бы начинаешь делать  [qcf] + С (Yami Barai) и если в этот момент ДМ Ya Otome быстро сделать, то он спешл не закончит, а выйдет в супер
Это стандартный суперкенсел.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2005, 16:52
				 Karasu
				А, точно.. тратится же 2 стобика.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2005, 06:56
				 Supreme
				Ничего не понимаю...
 У Йори нет суперкенсела с пачей(ежом). У него единственный SC с его dp.
 У него есть обычный ДМ (Ya Otome) + продолжение его (Saika- qcf,qcf,qcf,qcf + AC) - тратит еще одну полоску.
 
 Потом СДМ - qcf,hcb+AC. Чтобы сделать надо быть в макс. моде и еще иметь заполненную полоску повера.
 
и Хидден - qcb,hcf,b,f + AC.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2005, 13:31
				 Karasu
				Supreme писал(а): У Йори нет суперкенсела с пачей(ежом). У него единственный SC с его dp.
Если ты про проджектайл, то я не его имел ввиду, а спешл, когда он прыгает, создавая вокруг себя пламя в воздухе.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2005, 02:34
				 Supreme
				Yami Barai - всегда был проджектайлом(Пачей(Питерский сленг рулит))
 А ты к тому же еще написал: qcf+p. Что является пачей.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2005, 02:40
				 Karasu
				Supreme писал(а):Yami Barai - всегда был проджектайлом(Пачей(Питерский сленг рулит))
 А ты к тому же еще написал: qcf+p. Что является пачей.
А все, все! Понял в чем ошибка.)) Просто мой фак левым оказался и там не было f,d,df + P (Онияки), который я имел ввиду. Делаются они похоже вот я и спутал. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2005, 06:43
				 Supreme
				k..
 
 Про ДМ то врубился?
 Подпись хорошая=)
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2005, 12:43
				 Karasu
				Supreme писал(а):k..
 
 Про ДМ то врубился?
 Подпись хорошая=)
Ага. 

 Фак недоработанный - там токо хидден был, а СДМа не было. Спасибо.
Хе, да. Когда-нибудь Хеппи напорится на мой пост и... 

 
			 
			
					
				KoF2002\NeoWave
				Добавлено: 27 окт 2013, 02:35
				 korn
				Решил погаммать данный КОФ на первом бохе.И хотел узнать всякие секреты типа секретных персов.Гиза ,Рамона и т.д. я нашел ,а осттальных как?
Еще интересна начальноя система,ну MAX 2 -это понятно,а остальное несовсем понятно)
			 
			
					
				KoF2002\NeoWave
				Добавлено: 27 окт 2013, 08:33
				 Just D
				korn, 8 лет! Вот это некропост! А по сабжу:
Kim -	                                                                          Hold start on Jhun
Orochi Chris  -	                  Hold start on Chris
Orochi Shermie  -	    Hold start on Shermie
Orochi Yashiro -	                  Hold start on Yashiro
Ramon -	                                                                          Hold start on Maxima
Vanessa -	                                                                          Hold start on Whip
Но это для аркадной версии, не знаю, будет ли у тебя работать.
			 
			
					
				KoF2002\NeoWave
				Добавлено: 27 окт 2013, 13:01
				 korn
				YASUME-EЭто я уже нашел+Гиз тоже выбераем.Но я видел в ютюбе,где можно играть за Энжел и еще когота...
			 
			
					
				KoF2002\NeoWave
				Добавлено: 27 окт 2013, 15:34
				 Broken
				korn Анхель и прочие это консольный вариант, я помнится играл в NW(8!!! лет назада!!!) на пс2 там они были открыты как на боксе не уверен,
можно допустим в геймс факу зайти.
Вот портянка для ПС2
- Offtop
 - You play as Angel	Hold R1 over Kula
You play as Geese	Hold R1 over K'
You play as Kim	Hold R1 over Jhun
You play as Kusanagi	Hold R1 over Kyo
You play as May Lee	Hold R1 over Chang
You play as Orochi Chris	Hold R1 over Chris
You play as Orochi Shermie	Hold R1 over Shermie
You play as Orochi Yashiro	Hold R1 over Yashiro
You play as Ramon	Hold R1 over Maxima
You play as Rugal	Hold R1 over Saisyu
You play as Seth	Hold R1 over Shingo
You play as Vanessa	Hold R1 over Whip 
Вот портянка для  Хбокс
- Offtop
 - Kim	Hold R while selecting Jhun Hoon
Kusanagi	Hold R while selecting Kyo
Omega Rugal	Hold R while selecting Saisyu
Orochi Chris	Hold R while selecting Chris
Orochi Shermie	Hold R while selecting Shermie
Orochi Yashiro	Hold R while selecting Yashiro
Ramon	Hold R while selecting Maxima
Seth	Hold R while selecting Shingo
Vanessa	Hold R while selecting Whip
Young Geese Howard	Hold R while selecting K' 
судя по всему на Хбоксе нет пс2 чаров.
Ну и оттуда же про системы который ты спрашивал
- Offtop
 - 1 SUPER CANCEL(SC) MODE
 - Characters can have a maximum of 3 stock bars.
 - You can use Super Cancels, at the expense of one extra stock bar meaning
   2 stocks for DMs and 3 for SDMs.
 - You can Free Cancel certain special moves into other specials at the cost 
   of one stock bar. Certain DMs can be canceled as well, and you can now 
   Free cancel into projectiles and certain throw moves. However, you can
   no longer Free Cancel standalone or uncancelable command attacks. 
 - You can use SDMs any time as long as you have 2 stock bars.
 2 GUARD BREAK(GB) MODE
 - Characters can have a maximum of 2 stock bars.
 - Characters have a special unblockable Guard Break move, performed with 
   qcf+CD. The move is a Critical Wire and costs one stock to use. There is a 
   short pause before the attack, but during that time, your character is
   immune to non-throw attacks. The animation is the same as your character's
   standing CD attack, but your character will be glowing yellow. Note that
   the invincibility is only during the pause and not the actual attack.
 - Characters lose the ability to perform Guard Cancel Blowback attacks (press
   CD while blocking).
 - Characters can use the Just Defense, which is performed by blocking shortly
   before an attacks hits. If a Just Defense is triggered, characters may
   cancel their blocking animation with any attack. 
 - Unlike Garou:MOTW, using a Just Defend does not regain life, and you can't
   Just Defend in mid-air. You don't take any chipping damage on a successful
   Just Defend, and you gain stock for each hit you Just Defended.
 - You can use SDMs any time as long as you have 2 full stock bars.
 3 MAX 2(M2) MODE
 - Characters have only one stock bar, but it refills automatically.
 - Characters do way more damage in this mode, more so with Heat mode on. Note
   that (S)DMs still do normal damage.
 - Characters lose the ability to perform all Emergency Evasion moves (rolls), 
   with the exception of the Fallbreaker (recovery roll).
 - SDMs can only be performed when lifebar is red.
 - HSDMs are available in this mode and can be performed once the lifebar is
   red. Since your gauge refills automatically, some characters can really
   abuse their (S/HS)DMs. 
будут вопросы задавай
 
			 
			
					
				KoF2002\NeoWave
				Добавлено: 29 окт 2013, 03:01
				 korn
				Brokenспасиба за списочек,жаль что пад на ящеке неудобный под драки,а стик некак,ненайду в продаже.
			 
			
					
				KoF2002\NeoWave
				Добавлено: 30 окт 2013, 07:17
				 Daimond
				korn писал(а):Brokenспасиба за списочек,жаль что пад на ящеке неудобный под драки,а стик некак,ненайду в продаже.
Найди пс2 стик и докупи переходник пс2-коробка.
 
			 
			
					
				KoF2002\NeoWave
				Добавлено: 01 май 2014, 23:52
				 korn
				Daimond писал(а):korn писал(а):Brokenспасиба за списочек,жаль что пад на ящеке неудобный под драки,а стик некак,ненайду в продаже.
Найди пс2 стик и докупи переходник пс2-коробка.
 
Купил и то,и другое...палка работает и Старт...больше нечего 
