Страница 2 из 4

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 09 май 2013, 17:28
Azerro
( Условные обозначения )
1 = Легкая атака
2 = Средняя атака
3 = Тяжелая атака
MB = Использование метра
B = Назад
F = Вперед
NJ = Нейтральный прыжок (прыжок на месте)
JI = Впрыжка (прыжок в сторону противника)
+ = Одновременное нажатие кнопок

( Немножко Лора )
Русская вики.
Английская вики.
Описание из игры:Сын человека и атлантки, законный наследник трона Атлантиды, Артур Кэрри поклялся защищать наземный мир от чудовищных обитателей океанских глубин. Персонаж представляет сторону героев и силачей, то есть при интерактивном воздействии предпочитает ломать, кидать и крушить интерьер.

( Плюсы и минусы )
Плюсы:
- Хороший ближний бой.
- Легкие джаглы.
- Имеется как зонинг, так и некоторый антизонинг.
- Многообещающий трейт (о нем – ниже).
Минусы:
- Медленные оверхеды-стартеры, остальные оверхеды - в комбо.
- Почти все супер-приемы – ансейф.
- Плохие впрыжки.

( Спец. удары )
Trident Rush (df1) - Серия из 4ех атак трезубцем на 11% урона, уровень всех ударов – средний. Попадает со среднего расстояния. Во время выполнения приема можно делать рывки вперед или назад (f,f и b,b соответственно). Важно отметить, что прием на блоке без рывков – сейф за счет пуш-бэка. При выполнении рывков вперед получается недостаточный пуш-бэк, при рывке назад – последний удар может промахнуться, промах наказуем. Если сделать MB - к приему добавляется 8 ударов, получаем 12 ударов трезубцем и 27% урона. При выполнении приема с MB вплотную в хит все удары попадут, однако если он применен с расстояния, нужно делать рывок вперед, иначе последние удары промахнутся, и прием можно будет наказать. При выполнении приема с MB в блок нужно делать рывок вперед, чтобы все удары попали, однако он все равно будет ансейф.
И последнее: обычная версия в блок наносит 5,5% урона, а версия с MB – около 16%. Offtop (очень весомо, наверно порежут в патче).
Прием может использоваться как внезапная атака, приобретает 7-8 фреймов неуязвимости (TYM-инфа).
From The Deep (db2) - Удар из-под земли трезубцем на любой дистанции, невысоко подбрасывающий врага, уровень удара – средний, наносит 8% урона. Ансейф на средней и близкой дистанции. На дальней дистанции – хороший элемент зонинга, трезубец может выхватывать на начале и в конце прыжка. Версия с MB добавляет удар молнии, который позволяет свободно начать джагл со средней и ближней дистанции, наносит 13% урона. При этом сгорание шкалы происходит только если прием попал в хит. Комба «d,b2MB -> d,b2» наносит 20% урона на любой дистанции, что очень приятно (хотя на близкой и средней дистанции комба «d,b2MB -> b,f2» наносит 22%). Если бы не долгое восстановление – это была бы имба. Обычную версию приема с ближней дистанции можно сконнектить с «b1,2», что активно нужно применять, привыкнув к таймингу удара.
Прием может использоваться как внезапная атака, приобретает 0 фреймов неуязвимости (TYM-инфа).
Water Shield (dd3) - Аквамен ударяет трезубцем в землю, и вокруг него появляется щит, который удерживается нажатием кнопки 3. Щит поглощает прожектайлы и удары на всем протяжении своего действия, которое составляет около 4 секунд. Нужно учесть, что начало действия щита не с 0 фреймов, как написано в игре, а где-то с 8-9 фреймов. Щит можно отменять дешем вперед или назад. Если во время удержания щита нажать MB – получим небольшой водный взрыв, который попадает во врага на расстоянии подсечки и ближе и отбрасывает врага на другой конец экрана, нанося 8% урона. Очень хорошая функция кип-эвея.
Прием может использоваться как внезапная атака, приобретает 6-7 фреймов неуязвимости (TYM-инфа).
Trident Scoop (db1) - Собственно подсекает врага трезубцем и перекидывает его за голову Аквамену. Прием делает 2 удара и наносит 6% урона, уровень первого удара – нижний, второго – средний. Попадает на расстоянии чуть дальше среднего, при этом нужно учесть, что может попасть только первый удар приема, и тогда перекидывания не произойдет. На блоке - ансейф с любого расстояния. Прием не имеет версии с MB. Активно используется в комбо.
Прием может использоваться как внезапная атака, приобретает 8-9 фреймов неуязвимости (TYM-инфа).
Trident Toss (bf2) - Бросок трезубца в противника, сбивающий с ног. Уровень удара – верхний, наносит 11% урона. Прием достаточно медленный, на блоке – ансейф. Не имеет версии с MB. Рекомендуется использовать на дальней дистанции для сбивания прыжков и приемов противника, продвигающих его вперед. Как писалось раньше, на близкой и средней дистанции комба «d,b2MB -> b,f2» наносит 22%.
Прием может использоваться как внезапная атака, приобретает 0 фреймов неуязвимости (TYM-инфа).

( Основные стринги )
D1 – отличная пока на 6 фреймов, уровень удара - средний, отменяется в d,b1 с соответствующим джаглом, что является лучшим приемом для наказания противника.

D2 – аналог апперкота, 7 фреймов, большой рэйндж, хороший анти-эйр с продолжением в джагл, однако ансейф на блоке.

3 – хороший анти-эйр, сейф на блоке. Отменяется во все особые приемы, кроме водного щита, попадает с расстояния подсечки. Если попадает в хит по стоящему – отменяем в d,b1 и джаглим (только если 3 попала вплотную), или делаем «3~d,b2 MB -> b,f2» на 27% урона. Если попадаем по прыгающему – отменяем в b,f2 – 18% урона.

1,1,2,3 (в, с, с, с) – сейфовая комбинация, 15% урона, последний хит отбрасывает противника на пол экрана. Первые три удара отменяются в особые приемы (чтобы отменить 3ий удар, нужно ввести всю связку, и потом спешал, например, так: 1,1,2,3~d,b2). Ничего интересного.

F1,3,2 (с, св, с) – сейфовая комбинация, 14% урона, последний хит отбрасывает противника почти на весь экран. Если продолжать комбинацию после промаха f1, то после 3 можно наказать. Второй удар – оверхед, по медленный, поэтому легко блочится. Первые два удара отменяются в особые приемы. Ничего интересного.

B1,2,3 (н, с, с) – сейфовая комбинация, 9% урона. Первый удар - 9 фреймов, уровень – низкий, попадает чуть дальше расстояния подсечки. Первые два удара отменяются в особые приемы. Отличное начало и/или продолжение джагла. Хорошая связка.

2,2,3 (с, с, св) – сейфовая комбинация, 14% урона, попадает с расстояния подсечки. Основной инструмент в джаглах, первые два удара отменяются в особые приемы. Хороший комбо-эндер, так как третий удар нокдаунит противника, и можно сейфово впрыгнуть с 3 и получить кроссап с продолжением в новую комбу. Третий удар также является оверхедом, поэтому можно миксапить 2,2~d,b1 или 2,2,3.

B2,U3 (св, с) – ансейфовая комбинация, 14% урона, попадает дуть дальше среднего расстояния. Хоть вся комбинация и ансейф, но b2 с максимальной дистанции безопасна, хотя удар медленный. Можно отменить b2 в d,b1 – получим своеобразный миксап.

F2,1+3 (н, с) – ансейфовая комбинация, 15% урона, второй удар проходит только если первый попал в хит. Попадает со средней дистанции. Первый удар не отменяется в особые приемы, поэтому лучше всего использовать как комбо-эндер для смены позиции персонажей.

( BnB )
Enders:
223 - для нокдауна противника перед собой. Противник не сможет тех рольнутся, но все еще сможет провести вэйкап атаку. Можно попробовать кроссапнуть с JI3.
f2, 1+3 - для нокдауна за собой. Используется, если вы стоите спиной к углу арены. Противник не сможет тех рольнутся, но все еще сможет провести вэйкап атаку.
Low:
b12 xx db2, b12 xx db1, 22 -> ENDER = 28/29% (meterless)
b12 xx db2, b12 xx db2 MB, 22 xx db1 -> ENDER = 40% (1 meter)
Overhead:
b2 xx db1 -> ENDER = 21/22% (meterless)
b2 xx db1, 22 xx db2 MB -> ENDER = 35% (1 meter)
f13, 22 xx db2 MB, 22 xx db1, f2 1+3 = 36% (1 meter - Corner Combo)
Anti-Air:
d2, 22 xx db1 -> ENDER = 21% (meterless)
d2, 22 xx db2 MB, 22 db1 -> ENDER = 30% (1 meter)

( Стратегия )
В процессе.

( Полезные ссылки )
Ветка форума, посвященная Аквамэну на TYMе.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 19 май 2013, 14:36
KINGusha
1) выучить тайминги d/b+1 - они разные во многих ситуациях, есть ситуация где 2,2 тупо не скомбить - тут та и помогает d2, но дамаг скейлится еще сильнее. Если делается вейк после воздушного броска - 2,2 не скомбить при всем желании даже на голом месте - исправляем на b1,2. На реакцию ничего не нужно - нужно просто знать.
2) его щит позволяет не получать чип дамаг от многих адских зонеров, а так же кенселится - подбирайся. Вгоняет в уныние противника если у того осталось не много HP при метре.

Чар лафа - у него просто буквально все.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 20 май 2013, 09:11
PlaHoY_rwtf
Offtop
А еще КиллерФрост красиво копит трейд http://vk.com/amatue?z=photo4926666_279 ... tos4926666
ахахахахахха

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 20 май 2013, 17:14
owZell
Я прошу прощения, но Аквамен очень донный чар. Я конечно не говорю, что он самый донный - нет, но его надо очень сильно поднимать. У него очень просто все пока это все представляешь, а как только дело доходит до практики, оказывается что его можно и зазонить (дд3 унылое ненадежное говно), и заспамить вблизи и панишить за все атаки. Как вот проводить атаку, если удары d/b 1 и d/b 2 из которых выходишь на дамаг все панишутся? Пусть не всеми чарами, но эти короткие серии при блокировки дают сопернику выбрать любую удобную для него позиции чтобы продолжить играть по его правилам (зонинг или прессинг\вортекс). Вот я поиграл чутка и мое мнение: аква-кетвумен 5-5, аква-килинг фрост 4-6, аква-супер 3-7, аква-найтвинг 3-7.
Хотелось бы опровержений, не очень хочется бросать чара.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 20 май 2013, 17:28
KINGusha
owZell Аква однозначно топ 5. Я хз кто у тебя панишит d/b+1 кроме лютора и кошки(наверно) ибо при его минусе там слишком большой пушбек (это при его та трейте) и о каких позициях речь я вообще не понимаю...
Из тобою перечисленных он проигрывает только суперу - да, из-за меньшей возможности зонить.

А вообще ты странный - сколько дней за него играешь? 3-4?
Во всех чарах видишь только недостатки уже с СК5.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 20 май 2013, 18:07
owZell
Offtop
Нет, я во всех чарах вижу то что есть и оказываюсь прав).

Позиции в смысле кому удобней зонить уйдет дешнется назад, кому удобней пресить дешнится вперед.
Играю Акваменом недели 2.
Прув пожалуйста по матчапам.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 20 май 2013, 18:23
DaNGoS
owZell писал(а): но Аквамен очень донный чар
Либо троллинг, либо у людей уже начал отключаться мозг.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 20 май 2013, 18:24
Echorus
Offtop
Аквамен дно, Патроклос дно, у кого-то явно эксклюзивные версии игр :crazy:

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 20 май 2013, 18:41
Star Platinum
owZell ,а как же дф1? он же сэйфовый вроде;)


если играть от стринга б12, то тут нужен хит детект чтобы определить, что делать.
на блоке - дф1 (с чип дамагом и шлюхами);
на хите - дб2 -> комба.
В онлайне на реакцию почти нельзя успеть выбрать. А это очень сильная штука у него.

да и вообще я щас в онлане тока б2 дерусь) - вполне хватает)

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 21 май 2013, 10:03
KINGusha
Star Platinum писал(а):а как же дф1?
Ансейв даже на хите.
Star Platinum писал(а):если играть от стринга б12
Там не возможно хитдетектить - времени между первым и вторым ударом слишком мало.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 21 май 2013, 14:49
Star Platinum
KINGusha писал(а):
Star Platinum писал(а):а как же дф1?
Ансейв даже на хите.
Например, если дф1 попадает в блок всеми ударами, то много ли чаров может наказать??
Знаю только Супермен - Ультрой и ф23 (может не дотянуться, ПС. может быть не правда).
Там не возможно хитдетектить - времени между первым и вторым ударом слишком мало.
Ты хочешь сказать, что нельзя хитдетектить вообще или нельзя успеть адекватно выбрать один из 2х вариантов продолжения?

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 21 май 2013, 15:47
KINGusha
Star Platinum ты можешь не продолжать атаку в блок, а выбрать один из двух вариантов не получится точно.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 21 май 2013, 18:36
CheapEddie
Эмм, вот объясните мне, уважаемые Аква-юзеры, в частности owZell. . Каким образом Аква-донный перс, если он вообще ненаказуем. Такая проблема после Скупа или ФзД в блок себя "мочой" обливать?

2Star Platinum Фонарь-единственный перс в игре, способный наказать Акву фул комбой натурально за всё, кроме б2-оверхеда и б12 в блок. И трейт не поможет.

P.S. Серия б1,2 детектится, надо просто тренировать жёстко.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 22 май 2013, 01:57
owZell
CheapEddie, в начале темы написано что почти все спешалы наказуемы. Очень неприятно наказуем срыв базовых комб через д\б 1, и такой фактор нельзя оставлять без внимания. И я тебя могу заверить, что не только фонарь имеет такую возможность. Кроме того я считаю, что у него не очень хороший антизонинг, который ухудшается еще и неудобным захватом. Все или почти все встало бы на место, если бы дд3 вернули хотя бы частично заявленный стартап.
П.С. Я отписался исключительно потому, что ты ко мне обратился и выразил сугубо личное поверхностное мнение. Более опытные игроки,уверен, знают лучше.
Offtop
[video][/video]

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 22 май 2013, 14:27
Star Platinum
CheapEddie писал(а):2Star Platinum Фонарь-единственный перс в игре, способный наказать Акву фул комбой натурально за всё, кроме б2-оверхеда и б12 в блок. И трейт не поможет.
Мне кажется ты ошибаешся.
У меня не получилось наказать фонарем дф1 аквы ничем, и болванчик не смог.
Также на определнном рендже фонарь не накажет бф2 и дб2, а есть чары которые могут.

Кроме супермэна я пока не нашел, кто может наказать дф1 в блок. Там нужен либо нормал с большим ренджем как ф23 у супера и стартапом не больше 8 фрэймов, либо спэшал способный преодолеть растояние после пушбэка не позднее чем за 8 фрэймов. 6ти фрэймовый "Атако Корпусом" Лютора не успевает.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 22 май 2013, 14:38
KINGusha
Парни - сейчас db1 накажет чуть ли ни кто угодно. Но сути дела это не меняет - топ 5.
owZell играй за самого сильного в игре чара и не парься. Если даже у него ты будешь видеть одни недостатки, то вопрос закрыт.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 22 май 2013, 15:39
CheapEddie
owZell писал(а):CheapEddie, в начале темы написано что почти все спешалы наказуемы. Очень неприятно наказуем срыв базовых комб через д\б 1, и такой фактор нельзя оставлять без внимания. И я тебя могу заверить, что не только фонарь имеет такую возможность. Кроме того я считаю, что у него не очень хороший антизонинг, который ухудшается еще и неудобным захватом. Все или почти все встало бы на место, если бы дд3 вернули хотя бы частично заявленный стартап.
П.С. Я отписался исключительно потому, что ты ко мне обратился и выразил сугубо личное поверхностное мнение.
Более опытные игроки,уверен, знают лучше.
Offtop
[video][/video]

Ещё раз повторяю, для особо "одаренных". Water of Life тебе для чего? Чтобы на фулскрине себя поливать против прожектайлов? В чём проблема, заюзав ансейф, полить себя водичкой? По-моему, всё настолько просто, насколько это вообще возможно.
Но спешу тебя расстроить, чтобы ты окончательно дропнул этого персонажа, ИБО УЖОС, теперь его Скуп нормально панишится, навскидку, 5-6 чарами в игре, не 1,как до этого, больше не поабузить водой как раньше. При этом, Трайдент Раш теперь сейф.
Более опытные игроки,уверен, знают лучше.
Ну да, ты тут прав, куда мне до вас, топов Европы. ;)
Мне кажется ты ошибаешся.
У меня не получилось наказать фонарем дф1 аквы ничем, и болванчик не смог.
Также на определнном рендже фонарь не накажет бф2 и дб2, а есть чары которые могут.
После патча дф1 теперь вообще не панишится. Я уверен, что до патча Фонарь спокойно пихал и ЛМ, и б1,3.

На определенном-это каком? Фулскрин? С дистанции действия кольца и дб2, и бф2 панишить просто и легко.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 22 май 2013, 16:08
KINGusha
Да пусть у него будет хоть все ансейв. У чара слишком жесткие возможности для самой атаки. Возможность победы - именно в атаке, у аквы есть все!
owZell понять тебе нужно прежде всего это, а не искать ансейвы.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 22 май 2013, 16:09
Star Platinum
CheapEddie писал(а): После патча дф1 теперь вообще не панишится. Я уверен, что до патча Фонарь спокойно пихал и ЛМ, и б1,3.
дф1 и до патча не панишился. Ситуация с пушбэком и минусом на блоке была такая же. Я это дело тестировал.
На определенном-это каком? Фулскрин? С дистанции действия кольца и дб2, и бф2 панишить просто и легко
На расстоянии начиная с 3/5 экрана где-то и до фулл скрин фонарь не может наказать дб2. И на фулл скрине бф2. Причем, если может наказать, то дамаг там смешной.
Я говорю об этом, тк это существенно. Есть чары, которые на этих дистанция за эти мувы очень хорошо наказывают.
На близкой дистанции то понятно, что накажет кольцом.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 22 май 2013, 16:13
Belial
До патча трезубец панишили куда больше чаров, вот навскидку

Думсдей (ап веном)
Синестро (шар)
Супермен (очевидно)
Фонарь (на выбор)
Аквамен (ололо)
Найтвинг (в палке)
Шазам (Команднек)
Лютор и Флеш (обв)
Рейвен (ухват)
Смею предположить что также Дефстрок (спин)

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 22 май 2013, 16:22
Star Platinum
Belial, из тех чаров, что в твоем списке я проверял Лютора, Флэша, Аквамэна, Фонаря, Дэфстрока - они не могли, точнее комп не мог впихнуть не один их спешал. По поводу других хз.

С дф1 сейчас ситуация поменялать в плане чип демеджа вроде и только.