May [GGXX #Reload]
- cerb0z
- Turning Japanese
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
- Карточка игрока: Cerb0z
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это довольно просто ^___^
Например: 5K,5S(8ji),HS,HO DO,FRC,dash in
т.е. надо зажимать 7,во время слеша,не ХС,по крайней мере я делаю как то так =)
Правда я предпочитаю после FRC делать просто jHS.
Джамп инсталл в основном нужен для вертикального дельфина,там: FRC,dash in,jHS,land,j9,jK,jD,jHS (ну или jK,jHS,jD,jHS - зависит от дальности и "тушки").
Проблема в том,что VE DO не влетает после 2D (2S тоже) в Диззи,Ку,Робо Ку,ну и иногда Анджи.Вот для них инсталленый HO DO и будет более актуален.
Теперь вопрос,кто как решает катострофическую нехватку теншена ? =)
З.Ы. VE DO и HO DO - вертикальный и горизонтальный ))
Например: 5K,5S(8ji),HS,HO DO,FRC,dash in
т.е. надо зажимать 7,во время слеша,не ХС,по крайней мере я делаю как то так =)
Правда я предпочитаю после FRC делать просто jHS.
Джамп инсталл в основном нужен для вертикального дельфина,там: FRC,dash in,jHS,land,j9,jK,jD,jHS (ну или jK,jHS,jD,jHS - зависит от дальности и "тушки").
Проблема в том,что VE DO не влетает после 2D (2S тоже) в Диззи,Ку,Робо Ку,ну и иногда Анджи.Вот для них инсталленый HO DO и будет более актуален.
Теперь вопрос,кто как решает катострофическую нехватку теншена ? =)
З.Ы. VE DO и HO DO - вертикальный и горизонтальный ))
- cerb0z
- Turning Japanese
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
- Карточка игрока: Cerb0z
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
К(зажал 4),S,HS,6HS - это основная сначала.
2К(зажал 2),2D,8HS - это вторая основная.
Потом научись делать фрц,потом уже джампинсталлить и делать jHS после фрц,а потом уже допрыг и эир комбу.
Забить,впринципе то можно,но надо очень сэйфово играть. 6р и 5hs в контр твои помошники,ну и вертикальные дельфины,конечно + много бросков ))
2К(зажал 2),2D,8HS - это вторая основная.
Потом научись делать фрц,потом уже джампинсталлить и делать jHS после фрц,а потом уже допрыг и эир комбу.
Забить,впринципе то можно,но надо очень сэйфово играть. 6р и 5hs в контр твои помошники,ну и вертикальные дельфины,конечно + много бросков ))
-
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 22:23
- Карточка игрока: Cobra_WoN
- Откуда: Киев/Татарка
- Контактная информация:
Катастрофическая нехватка теншена решается длинными многоударными комбами, пускай даже в блок. А если учитывать что Мэй набирает теншн как бешеная и долго с противником не воюет.....
А вообще-то нажо правильно использовать бёрст...
ИМХО его своевременное применение может быстро закончить поединок....
А вообще-то нажо правильно использовать бёрст...
ИМХО его своевременное применение может быстро закончить поединок....
«You can't beat Millia.» (c) sloganizer.net
[M&M] 'The ultimate assassins squad'
[Нубье] [current lev.2;current exp. 1000;exp. to next lev. 4000]
[Wo(t)N] 'Assassin'
[Haos hero]
[M&M] 'The ultimate assassins squad'
[Нубье] [current lev.2;current exp. 1000;exp. to next lev. 4000]

[Wo(t)N] 'Assassin'
[Haos hero]
-
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 22:23
- Карточка игрока: Cobra_WoN
- Откуда: Киев/Татарка
- Контактная информация:
Мэй вроде и без дельфинов может удивить...
Типа у нее комбо без ФыРКов нету...
Теншн можна на бирать элементарной беготнёй по полю боя =)
Типа у нее комбо без ФыРКов нету...
Теншн можна на бирать элементарной беготнёй по полю боя =)
«You can't beat Millia.» (c) sloganizer.net
[M&M] 'The ultimate assassins squad'
[Нубье] [current lev.2;current exp. 1000;exp. to next lev. 4000]
[Wo(t)N] 'Assassin'
[Haos hero]
[M&M] 'The ultimate assassins squad'
[Нубье] [current lev.2;current exp. 1000;exp. to next lev. 4000]

[Wo(t)N] 'Assassin'
[Haos hero]
-
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 22:23
- Карточка игрока: Cobra_WoN
- Откуда: Киев/Татарка
- Контактная информация:
Поначалу =)
Кит все-равно очень опасный...как для опытных так и для неопытных..
Просто надо знать когда его делать и не слишком надеятся на этот овер..
А то ошибки жестоко наказываются =Р
Кит все-равно очень опасный...как для опытных так и для неопытных..
Просто надо знать когда его делать и не слишком надеятся на этот овер..
А то ошибки жестоко наказываются =Р
«You can't beat Millia.» (c) sloganizer.net
[M&M] 'The ultimate assassins squad'
[Нубье] [current lev.2;current exp. 1000;exp. to next lev. 4000]
[Wo(t)N] 'Assassin'
[Haos hero]
[M&M] 'The ultimate assassins squad'
[Нубье] [current lev.2;current exp. 1000;exp. to next lev. 4000]

[Wo(t)N] 'Assassin'
[Haos hero]
- cerb0z
- Turning Japanese
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
- Карточка игрока: Cerb0z
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Подлавливайть на дэш,слеера можно часто ловить,кая ламотного.Но всё же сильно надеяться на овер не стоит,противник будет его ожидать,и именно этим и стоит пользоваться. После кита можно на эир комбу иногда выйти,а ещё если с правильного расстояния сделать 6HS,то +60 дмг помоему.
Нет.Все land комбо заканчиваются дельфином или hoop'ом.Даже если без фрц,то дельфин нокдаунит,вэйкап игра это её козырь.Миксапы можно делать довольно адские =))Мэй вроде и без дельфинов может удивить...
Типа у нее комбо без ФыРКов нету...
- yoman
- 4c is my way of trolling
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 02 апр 2006, 20:32
- Карточка игрока: Yoman
- Контактная информация:
я после кита делаю хард слеш и дельфина если протвинк правильно летит.cerb0z писал(а):Подлавливайть на дэш,слеера можно часто ловить,кая ламотного.Но всё же сильно надеяться на овер не стоит,противник будет его ожидать,и именно этим и стоит пользоваться. После кита можно на эир комбу иногда выйти,а ещё если с правильного расстояния сделать 6HS,то +60 дмг помоему.
Нет.Все land комбо заканчиваются дельфином или hoop'ом.Даже если без фрц,то дельфин нокдаунит,вэйкап игра это её козырь.Миксапы можно делать довольно адские =))
хуп это круг дельфинов?И что такое миксапы?
- cerb0z
- Turning Japanese
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
- Карточка игрока: Cerb0z
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
1. Вешать "круг" (dolphin hoop),его можно фрц-шить.Не самая моя любимая опция.И что она может сделать вражине на вейкапе....
2. Изменить сторону перелетом дельфина,начать комбу с быстрого нижнего удара
3. Теперь главный козырь и секрет. 5К у неё обладает лоу инвулом и ,самое главное,untrowable.Т.е начинаем на противнике с 5К,он может попытаться бросить и 5К естественно перебьёт HS.Но это на ламотов =) Даст у неё очень быстрый,можно помайндгеймить с 5D и 2D,после 5К.Например 5K,S,D или 5K,2D-бла-бла .
4. Командный бросок.
Вот исзвестные мне её опции на вейке.Имхо,для майндгема вполне достаточно.
Добавлено через 04 минут(ы)
Ну не совсем труп,но передвигаться на дельфинах становится опасней,у неё нет нормального антиэира,воздушные удары тоже не ахти какие. Т.е. если есть возможность,то нужно делать серьёзный дмг,а всё тока с фрц.То есть Мей без теншона - труп...
- yoman
- 4c is my way of trolling
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 02 апр 2006, 20:32
- Карточка игрока: Yoman
- Контактная информация:
я как раз на кае и тестил)cerb0z писал(а):Нет,он должен подбрасывать. Попробуй потрениться,самые дамаговые комбы именно с верхним дельфином.НО. Как я уже писал,эта комба не будет работать на Ку,Робо Ку,Диззи и ,частично, Анджи.
вертикальный делфин проблематичен для меня не много :( .а после горизонтального фрк нечего не успеваю сделать(
- cerb0z
- Turning Japanese
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
- Карточка игрока: Cerb0z
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Надо джамп инсталлить,как это делать я уже расписывал. Первый шаг,после фрц дельфина - jHS.
Добавлено через 02 минут(ы)
И вообще =))
http://csx.jp/~mugi_531/html/may.html
Добавлено через 02 минут(ы)
И вообще =))
http://csx.jp/~mugi_531/html/may.html
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 16:57