Страница 2 из 3
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 21 май 2013, 13:41
Hidan
Fate писал(а):Из всех старожилов они решили сделать играбельной Нитори. Наверное, я всё-таки скорее за, чем против, только при чём тут религия-то?
Она "этот" вечный технарь атеист, который пришёл поатеншнвхорить.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 26 май 2013, 20:12
El Salo
А перевода ещё нет?
И где сейчас основная вики, на мизуми как-то нет.
Давно не следил за Тоухоу.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 26 май 2013, 20:23
Tolwor
Перевод будет позже.
Тут вроде все есть:
http://ru.touhouwiki.net/wiki/%D0%97%D0 ... 1%86%D0%B0
Если я правильно Вас понял.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 26 май 2013, 20:35
Fate
Напоминаю, что ссылки на игры, доступные в свободной продаже, мы не даём.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 26 май 2013, 20:39
Tolwor
Я тут на сайте мало сижу, т.к нет консоли.
Поэтому правил не знаю.
Было бы не плохо, если бы в теме указали то что игра уже вышла.
А так же сделали инструкцию о том как ее заполучить.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 28 май 2013, 19:13
ABCtan
Так кто в Тохоту, из СПБ желательно! Ото оно десинкает с остальными, хотя можно попробовать еще разик с МСк. %)
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 28 май 2013, 23:05
Hidan
Tolwor писал(а):Было бы не плохо, если бы в теме указали то что игра уже вышла.
А так же сделали инструкцию о том как ее заполучить.
Такое ощущение что гугл не для людей придуман, а торренты - мифические вихри.
Пока я вижу только изменения к лучшему:
1. Убрали весь лишний геморой, но оставили вариативность (по 4 версии чара, очень хорошо).
2. У каждого чара уникальный геймплей.
3. Система заточенная под тематику.
4. Ушло это самое "не играй в игру чтобы победить", когда лучшее средство защиты ничего не делать, ведь не верный блок = смерть.
Олсо основной минус игры сейчас: Чем хуже твой зонинг, тем хуже твои комбо, тем хуже твой дамаг оутпут.
Потому что:
1. большинство коммандников В, делают нокап\нокдаун(лал)
2. 6В с валлбоунсом нужно правильно позиционироваться.
3. дешкенсела вперёд после С\В - нет, есть 9 и 3.
4. Если у тебя специфический прожектайл, им попасть труднее.
Вот Рейму может стрелять под 60 градусов вверх и вниз, она легко может комбить в супер с мидскрина. А у кого "интересные прожектайлы" - сосут лапоть и должны использовать шенаниганы или комбить в углу.
Фиг я после этого с Рейму слезу пока её не занерфят. Она простая, у неё стабильный дамаг оутпут (и в определённых версиях он О.П.), она хорошо зонит.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 29 май 2013, 03:08
Mnd
За чаров без нормальных прожектайлов можно прекрасно комбить не юзая эти прожектайлы вообще. Поначалу я думал забить играть Бьякурен ибо НИПОКОМБИТЬ, однако после недолгого сидения в тренинге и ковыряния с декой оказалось что комбить то можно вполне прекрасно.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 29 май 2013, 09:03
Hidan
Mnd писал(а):За чаров без нормальных прожектайлов можно прекрасно комбить не юзая эти прожектайлы вообще. Поначалу я думал забить играть Бьякурен ибо НИПОКОМБИТЬ, однако после недолгого сидения в тренинге и ковыряния с декой оказалось что комбить то можно вполне прекрасно.
Ну поделись со мной мудростью. Напиши комбочки.
Я знаю что система чейн-прожектайл-чейн работает норм только с Рейму (и Марисой).
Вот что я делаю с Рейму(Tao).
Мидскрин(желательно ты выше) A,A,A,9B,9Y[9]A,A,A,2B,Ascension Kick (серый стан), Fantasy Seal \ Omnidirectional Dragon Slaying Circle \ Last word
Мидскрин(желательно ты ниже) A,A,A,3B,3Y[3]A,A,A,8B,Ascension Kick (серый стан), Fantasy Seal \ Omnidirectional Dragon Slaying Circle \ Last word
Угол A,A,A,6B,9Y[9]A,A,A,8B,Ascension Kick (серый стан), Fantasy Seal \ Omnidirectional Dragon Slaying Circle \ Last word
*Все Спелл карты (суперы) можно комбить как с преактивацией, так и без - благодаря стану.
*Last word надо комбить учитывая ускорения после второго чейна и по обстоятельствам не делать Ascension Kick и заменять B8\2 на B6.
*Ascension Kick можно заменять на определённые версии Youkai Buster,
но кто выкинет из колоды Ascension Kick?
*Возможно прекасты Dimensional Point Rift или Yin-Yang Orb могут разнообразить комбы, но с такой системой станов и нестабильностью комб,
зачем?
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 29 май 2013, 14:35
ABCtan
YНа ютубе уже все за вас придумали. %)
Я за Ичирин чото накомбил в тренинге.
AAA дешкансел AAA6 волбаунс, команд граб, спел карта чото там 6к дмг
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 29 май 2013, 15:14
Leh'o
>>> AAA...AAA
Это что - персона-стайл?
Vse oche ploho?
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 29 май 2013, 15:31
Mnd
Бьякурен (буддизм) с замененной 4ц на бросок ножика (лунный не разуметь).
Мидскрин/угол
5AAA2A 5X (wiff) 3 5AAAA 5X 4C - 2438 стан
5AAA2A 5X (wiff) 3 5AAAA 5X 6C6C - 2509 безстанм но можно последний 6ц канцелить в предеклейред спелкарту
5AAA2A 8C 9AAA8A - 2446 стан, на некоторых расстояниях от стенки может быть не очень удобно допрыгивать после пинка, вплотную к ней же не нужно допрыгивать вообще
2B 5X (wiff) 3 5AAA8A 5X 9 5AAA8A - 3418 стан
Неподалеку от угла
5AAAA 5Y 4C 5AAA8A - 2615 стан
Корнер онли
6B 9 5AAA2A 5X (wiff) 3 5AAAA - 3283 стан
5AAA6A 9 5AAAA 5X 6C6C - 2500 без стана
с ютуба тут только одна комба :v
Это что - персона-стайл?
Нет это тохо стайл где мили-гатлинги были 5ааа за долго до появления персоны в природе.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 29 май 2013, 15:38
Leh'o
Mnd писал(а):Бьякурен (буддизм) с замененной 4ц на бросок ножика (лунный не разуметь).
Мидскрин/угол
5AAA2A 5X (wiff) 3 5AAAA 5X 4C - 2438 стан
5AAA2A 5X (wiff) 3 5AAAA 5X 6C6C - 2509 безстанм но можно последний 6ц канцелить в предеклейред спелкарту
5AAA2A 8C 9AAA8A - 2446 стан, на некоторых расстояниях от стенки может быть не очень удобно допрыгивать после пинка, вплотную к ней же не нужно допрыгивать вообще
2B 5X (wiff) 3 5AAA8A 5X 9 5AAA8A - 3418 стан
Неподалеку от угла
5AAAA 5Y 4C 5AAA8A - 2615 стан
Корнер онли
6B 9 5AAA2A 5X (wiff) 3 5AAAA - 3283 стан
5AAA6A 9 5AAAA 5X 6C6C - 2500 без стана
с ютуба тут только одна комба :v
Это что - персона-стайл?
Нет это тохо стайл где мили-гатлинги были 5ааа за долго до появления персоны в природе.
Долан.жпг
Давно играл в какую-то из частей, совсем немного, потому ничего не знаю.
Кто-нибудь напишет отзыв/обзор? )
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 29 май 2013, 15:47
Hidan
Mnd писал(а):
5AAA2A 5X (wiff) 3 5AAAA 5X 4C - 2438 стан
.
Пиши игровыми названиями, а не своей раскладкой. Я же не пишу тебе кнопками на стике или IOKLP:
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 29 май 2013, 16:23
Mnd
Пиши игровыми названиями, а не своей раскладкой. Я же не пишу тебе кнопками на стике или IOKLP:
Во-первых я сказал что раскладка деофлтная буддийская и заменено в ней только 4C на ножик.
Во-вторых это именно я пишу игровыми называниями потому что раскладка в игре ABXY, при C=A+B и Z=X+Y открой настройки управления и посмотри, епт. Сам напридумывал непойми откуда ABCD раскладку и несет чушь.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 29 май 2013, 16:34
Hidan
Mnd писал(а):Пиши игровыми названиями, а не своей раскладкой. Я же не пишу тебе кнопками на стике или IOKLP:
Во-первых я сказал что раскладка деофлтная буддийская и заменено в ней только 4C на ножик.
Во-вторых это именно я пишу игровыми называниями потому что раскладка в игре ABXY, при C=A+B и Z=X+Y открой настройки управления и посмотри, епт. Сам напридумывал непойми откуда ABCD раскладку и несет чушь.
Извини, я привык к нормальным файтингам.
Но по раскладке всё равно не пишут. А знать названия спешалов и карт надо. Вики в помошь.
И у Бьякурен
Что (tao)AAAA 6Y 9 AAAA, что (bdh)AAA2A 5Y 3 AAAA, ненадёжные дофига.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 29 май 2013, 16:51
Mnd
AAA2A 5Y 3 AAAA
5Y это роза, я же писал про 5X - ножик. Вся суть кинуть 5Х ножик в вифф сканцелив им анимацию рекавери 2B (5AAA2A), который в свою очередь канцелится на вифе в 3. Хитстана с 2B же достаточно чтобы без каких либо проблем скомбить оставшуюся часть.
Однако как оказалось через розу тоже можно вполне стабильно комбить т.к. ударит она уже только во время второго гатлинга немного добавив урона комбе. Что там у дао я не смотрел.
Вики в помошь
Бьякурен до этого появлялась только в 1.5 играх и спелкарды у нее были совершенно другие. По 13.5 же инфы на английском пока не завезли.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 29 май 2013, 17:02
Hidan
Mnd писал(а):AAA2A 5Y 3 AAAA
5Y это роза, я же писал про 5X - ножик. Вся суть кинуть 5Х ножик в вифф сканцелив им анимацию рекавери 2B (5AAA2A), который в свою очередь канцелится на вифе в 3. Хитстана с 2B же достаточно чтобы без каких либо проблем скомбить оставшуюся часть.
Однако как оказалось через розу тоже можно вполне стабильно комбить т.к. ударит она уже только во время второго гатлинга немного добавив урона комбе. Что там у дао я не смотрел.
Вики в помошь
Бьякурен до этого появлялась только в 1.5 играх и спелкарды у нее были совершенно другие. По 13.5 же инфы на английском пока не завезли.
Вот сделай хорошее дело - открой оппост и таким же макаром перепиши спелкарты Бьякурен, а я закину туда.
http://en.touhouwiki.net/wiki/Hopeless_ ... ren_Hijiri
И всякий кто хочет чтобы была инфи по игре пусть так делает
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 29 май 2013, 17:46
Mnd
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 29 май 2013, 18:36
Hidan
Да.