- ( Гайд успешного Бейна от Флета (осторожно, допатчевый :Р) )
- Был вечер, было делать нечего, так что запилю вам гайд на персонажа православного, побеждая которым ни только член, уважение и самочувствие становится лучше, но и шлюхой вас назвать побояться.
1) Вступление :
Бейн Збс.
2) Обозначения:
Как в мкашечке, если вы не знаете как в мкашечке, то и гайд на героя православного вам не нужен, играйте суперменом варварским.
3) Плюсы и минусы:
+Хороший дамаг
+Хорошие миксапы
+Куча армора
+Стильный, модный, молодежный, под веномом.
-зонинга нет
-дебаф
-сложный по экзекушену, позже объясню почему.
4) Нормалы: (Фреймы Адвентаджа буду писать, только где считаю важным)
1 - Обычный Хай джеб, 9 фреймов, нормальный по расстоянию, хорош для паниша. Какого то секрета в нем нет.
2 - Мид удар 12 фреймов, нужен для некоторых фреймтрапов и панишей.
3 - медленный мид удар ногой, нужен для издевательств, круто пинать сапогом гринлантерновкскую отморозь, реальной пользы нет.
B1 - Отличный 17ти фреймовый лоу, может быть как стартером для комбо, так и началом для миксапа или фреймтраппа, если вы упоротый как я можете пострадать херней и попресить аки джонни кейдж коленом, на блоке +12, на хите +17. Линкуется в спешалы.
B2 - Лоу комбо стартер 18 фреймов стартапа, на хите комба, на блоке -2, линкуется в спешалы.
B3 - Не очень полезная чардж атака, на блоке - 4, да есть армор, но за метр, поэтому забудьте о ней, по большей части.
F1 - 21 фрейм, мид, нужен для пары сетапов, Да есть + на блоке и на хите, но с пушбеком, так что пользы от этого 0.
F2 - 26 фреймов мид, ансейф, на блоке -21, виф панишер, бьет больше чем на полэкрана, имеет армор на 3м веноме, можно кенселить.
F2D - примерно 23 фрейма. точная цифра неизвестна( по крайней мере мне ), оверхед, ведет на комбу, сейф на блоке, линкуется, на 3м веноме армор и арморбрейк, большой хитбокс.
F3 - Чардж оверхед, 40 фреймов, на блоке + 9, смысл? Смысл у стены, поскольку в некоторых сетапах кроссапит, можно ловить вейки, но шанс потратить метр в бекдеш противника крайне велик. К сожалению Импрувед версии нету.
D1 - Лоу пока, 11 фреймов, длинная, самая длинная D1, от этого самая медленная, на хите +17, что хорошо, на блоке +3, что неплохо, наш основной механизм футсиса/шмутсиса.
D2 - 16 фреймов апперкот, есть лучше аа опции, дамаг маленький с его комб на блоке -7 с пешбеком, почти всегда сейф, можно иногда проверять на некоторых фреймтрапах.
D3 - Лоу, 19 фреймов, хард нокдаун на хите, на блоке -14 с пушбеком, ничего выдающегося.
U1 - Дерьмо.
U2 - Неплохая аир атака, линкуется в 113, и не перебивается на блоке.
U3 - Самая дамажущая атака, применяется только, в паре комб.
UD3 - Бодипресс, лучшая его "прыгалка", перебивает кучу опция в воздухе, чужие Аир-напрыжки, дайвкик Адама сасай делает, почти всегда, отличная кроссап-опция, на блоке линкуется в 113 и не перебивается, на хите в любую комбу.
Бросок - Бросок назад, менее выгоден, поскольку бросок вперед, дает лучшую дистанцию для пресса.
5) Стринги:
Буду описывать, только стринги, которые считаю юзабельными, если стринга нет, значит, я думаю, что либо он дерьмо, либо есть похожий,и получше, либо я ошибаюсь.
1 1 3 - ХМО(Хай, Мид, Оверхед), Дает комбу, 3й удар линкуется в спешл, на блоке +3, что позволяет идти в разводки на блоке.
1 1 - ХМ, -1 на блоке, но поскольку в 113 - 3й удар оверхед и никто сидеть не будет, можно поразводить, ниже опишу как.
B1 1 3 - ЛЛМ, на блоке +1, используем только для миксапов, ибо каждый из 3 ударов линкуется в спешалы. Как комбо старте плох, поскольку сильно скейлит дамаг.
1 2 3 - ХММ, нужен только в комбах.
2 2 3 - МММ, на блоке -7, так что линкуем в спешал, неплох для фреймтрапов и для паниша иногда,за счет более длинного первого удара.
B2 1 - ЛО, миксап, медленный, встается на реакцию, на блоке +4 с пушбеком под D1, на хите дается харднокдаун и просто отличную позицию для кросапа.
B2 3 - ЛМ, лоустартер, на блоке +4, без пушбека, так что на хите комба, на блоке разводки, очень длинный проход делает второй удар, что позволяет наказывать бекдеши, к примеру, Если лоу идет в инвулы бекдеша, то 2й удар догонит и накажет.
6) Спешалы:
DBF 3(Бодипресс) - 20 фреймов стартапа, комманд граб, и ему плевать сидите вы или стоите, но не хватает противника в хит- или блок-стане, юзабелен на вейках и просто сам по себе, за счета армора под веномом, лучший(как по мне) эндер комб, ведет на антекабл нокдаун, и на отличное расстояние для пресинга или кросапа.
DBF 3(MB) - дает немного демага, позволяет выбирать сторону куда бросить, отбрасывает правда чуть дальше, но так же с харднокдауном, позиция еще лучше для кросапа(деш - прыжок), но пресить придется через деш.
BF 1(Бодайка) - Ваш якобы антизонинг тулл, 32 фрейма стартап, но зато имеет армор под веномом с самого старта анимации, под 3м веномом армор краш + инвулы на проджектайлы. На блоке -11 с большим пушбеком, сейф в большинстве случаев, на хите неплохой дамаг + харднокдаун, прес или кросап.
BF 1(MB) - За метр делает второй удар, дает хороший дамаг, так же харднокдаун, но противник встает чуть быстрее.
BF 2(Спешл оверхед) - 16 фреймов стартап, оверхед, дает обычный нокдаун на хите, но имеет +20, так что это фри крос или прес, на блоке 0, в него кенселим все ансейфные стринги или просто, если желает проверить противника, армор на 1,2,3 веноме, на 3м - арморбрейк. Под веномом используем как вейк.
BF 2(MB) - дает 3й удар, чуть дальше откидывает, но имеет +27, демаг под 3м веномом всех 3х ударов 20 процентов!
DB 2(Веном апперкот) - 14 фреймов, армор под веномом, лучший аа бейна на хите харднокдаун, отличное расположение для кроса или преса, на блоке -31, фулл паниш, имеет большое кол-во инвулов на вейке, если нет венома, и вы уверены, что противник будет сувать что-то, юзаем и радуемся или плачем.
DB 2(MB) - добавляет второй удар, который отбрасывает на весь экран противника, дает хороший дамаг, используем, если у нас веном в кд, или вот-вот будет в кд.
DB 1(Аа бросок) - 9 фреймов, инвулов нет, в реальном матче делать трудно, так что, если есть веном в жилах делаем арморный DB 2, бросок будем использовать в комбах или для "свега".
Суперка - Дает большой дамаг, работает по сути как наш команд граб, вифнет по хит- или блок- стану, юзаем только в комбах или сетапах, можно сувать на реакцию на действие противника, поглотить атаку армором и убить, под 3 веномом 54 процента дамага.
7) Трейт:
Расскажу, что реально необходимо знать, точные цифры можете посмотреть на ТУМе. Активируется когда хочешь, даже когда бьют.
1й уровень - дает 1 армор на все спешалы кроме аа граба (потому он и какаха), чуть-чуть увеличивает дамаг длится 8 секунд . Дебаф - чуть-чуть увеличивает дамаг по вам, длится 3 секунды.
2й уровень - тоже самое, еще больше дамага длится 7 секунд. Дебаф чуть больше демага по вам длится 4.5 секунд.
3й уровень - дает армор брейк и армор на все спешалы, а также на F2D и F2, + делает все спешалы инвульными для проджектайлов, еще больше демага, длится 6 секунд. Дебаф - вы говно, по вам урон идет почти в 1.5 раза больше, ваш деш стал медленней как и прыжки, длится 6 секунд.
8) Кккккккомбо: (Не буду писать все, только юзабельные в реальном бою.)
а)Стартер 113~
Мидскрин: 113~Команд граб. - Стандартная комба.
113~Аа граб. - Меньше урона, требуется, чтобы бросить в обратную сторону, без метра.
113~Дабл панч. - Самый быстры эндер, если вашего 3го венома осталось слишком мала для команд грабба(у него довольно долгая анимация), то завершаем дабл панчем, лучше экс ибо дамаг на 3м веноме возрастает прилично, плюс откинет от нас.
113~Суперка. - Макс дамаг, добиваем, не хотим вейджер и тд., веном можно вкачивать на хит детекте, пока бейн добегает, после активации супера.
Угол: 113,123~Команд граб. - Стандарт. Наибольший дамаг без метра.
113,123~Дабл панч. -больше + на хите, откатываться в углу противник не может, по сути меньше демага, размениваем в плюс на хите, полезен своей скоростью, если веном заканчивается.
113,123~Суперка. - Заканчиваем игру.
б)Стартер B23~
Мидскрин и угол одинаковы по свойствам: B23,123~КГ. - Наибольший дамаг без метра, между Стрингами удобно вкачивать веном.
B23,123~ААГ. - Разворачиваем.
B23,123~ДП. - Самый быстрый эндер.
B23,B23. - Выход на миксап, самый маленький дамаг, но противник быстро, очень быстро встает, так что окно для вейка минимальное.
B23~Суперка. - хитконфермабл, вейджерить трудно, дамаг больше 50 процентов при 3м веноме вкачанном после B23.
B23,123~Суперка. - Чуть больше дамага.
в)Стартер F2D~
Мидскин и угол: F2D~Бодайка. - F2D не хитконфермится, так что для меня кенсел в бодайку является лучшей опцией, наибольший дамаг, почти всегда сейф, на хите на 3м веномом 30(+10 с метром) дамага, харднокдаун. В углу F2D~Бодайка(MB) оставит противника у стены!
F2D~Суперка. - Добиваем, можно прошляпить весь метр!
F2D~ДП. - Меньше демага, самый быстрый эндер, на блоке лучше чем бодайка.
г)Стартеры B3 и F3~
В углу делать б3, да и вообще его делать смысла не особо, однако на мид скринне комбы одинаковые: B3/F3, Ji2, 123~ААГ.
9) Интерактаблы:
Бейн силач, что кидается кидаем, хорошо использовать интерактаблы когда веном на кд для защиты, на чужие ИНТ. делаем бодайку под армором(если не мультихит), Баунс Инт. юзаем б23~Инт. Однаком б3 имеет медленный стартап и засетапить в реальном матче сложно, а при замене б3 на ji2 дамаг остается почти таким же как при обычном комбо, только без харднокдауна, поскольку после 123, КГ вифнет и придется юзать ААГ. Вообще есть пара веселых сетапов за бейна, но их мне расписывать лень, реально полезные - это угловой инт. на арене супермена, и летающая машина в мегаполисе, поскольку тайминг баунсов Инт. у бейна сложный, ищите комбы под себя.
10) Пресинг и Фреймтрапы:
Вот здесь будет много несвязанной речи...Для начала определяем для основных футсис приема, это D1- лоу , ДП- Оверхед, оба длинные, один понижает хитбокс, другой с армором.
А) Double punch.
Дп хит- нокдаун, подходим пресим, чуть ниже о пресинге на нокдауне.
ДП в блок-0 и в принципе тут уже начинается майндгейм, мы можем сунуть еще один арморный ДП, и перебьем все что противник попытается сделать, даже если он зарядит б3, а вы стаймили все верно, ДП просто разменяется армором. Если противник стал декдешить или блочить ваш 2й ДП, можем начинать издевательства.
Вот варианты после 1го ДП в блок:
1)D1~ДП- Миксап ЛО.
2)D1 в пресинг.*( ниже расскажу о D1)
3)B23 или B21. оба лоу.
4)Командник.
5)B1~ДП или пресинг с B1
6)F2D~бодайка под третьим веномом.
Б) D1.
Очень длинная лоу пока, что она нам дает? На блоке- +3, то есть можно еще раз сделать поку, или скенселить в ДП, можно кенсельнуть в КГ, но если пока зайдет в хит он вифнет, в блок бросит. На хите +17, а это гарант B23 или B21.
В) B23 в блок - +4, делаем бросок, либо любой армор ДП, либо D1, можно и КГ.
Г) B21 в блок - +3 вроде, но с пушбеком, делаем D1 или бодайку для чека, можно выпить озверина и сделать деш, ДП.
Д) B1 в блок +12, в хит +19, так что просто делаем, B1,B23, или B1~ДП. Можно и командник, только не линкуем, а делаем как бы отдельно, иначе вифнет.
СУПЕРХИТРЫЕ ШТУКИ: и вообще советы.
Если выше все по большей части основывалось на фреймах, то здесь на "ватафаке" и страхе. Для начала мы должны засетапить страх.
Разводка первая Имени Найтвульфа: знающий парень после B2 в блок будет вставать, боясь линка ДП или второго удара B21, который оверхед, так что прервать стринг и сделать второй B23, почему нет? , выглядит так, к примеру попали покой в хит, делаем B2(Блок),B23 в комбу.
Разводка вторая Имени Джонни Кейджа: B1 на блоке +12, на хите +19(вроде), сам стартап +17, так что сделать B1,B1,B1,b23 или B1,B1~ДП, вполне себе норм идея.
При подходе можно юзать кенсел F2 на 3м веноме(кенселим дешем), но это больше потралировать, ибо пока так подойдешь 3й веном кончиться.
В углу при окончании комбы ДП(MB) можно сделать F3, который станет крос оверхедом!
Следует знать, что наш армор так же поглощает пушблок! К примеру если противник попробует пушблочнуть F2D~бодайка на нашем 3 веноме, у него не получиться, поскольку оба мува арморные.
Бодайка, вообще неплохой мув, но никогда не юзайте его с фулскрина - это бред, любой адекватный парень вас накажет, юзайте ее на мидскрине, отпрыгнуть не получиться, она поймает, на блоке вы ничем не рискуете. Для похода к зонерам у вас есть деш, можно потерять пол хп, но подойти и убить.
Старайтесь разбирать вейки своих противников, против некоторых надо таймить ДП!
Защита
Не пытайтесь вылезать покой если вас пресят, терпите до венома и потом в дыру место поки вставляйте ДП, Грубо говоря между F23~Breath, F23 супера, вы должны уметь вставить ДП. Бекдеш у бейна классный, если хотите отойти отходите.
На лайфлиде и если времени остается мало сидите в защите и просто отбивайтесь арморными ДП и ВА(Веном апперкот).
Пресинг на нокдауне
Вот где мы расцветаем, у нас бесплатный армор, так что в большиснтве случаев миксап жесчте чем у других персов, то есть мы просто должны гадать: будет ли человек вейкаться или блочить оверхед, поскольку ДП с армором перебьет целую кучу вейков, на 3 веноме заменяем его на F2D, и имеем страшнейший миксап, + незабываем, что наш КГ перебьет так же кучу вейков, и блок! Противнику остается бекдеш, который перебивают б23, или бодайка, причем не стоит недооценивать этот мув на нокдауне, он так же перебьет кучу вейков и бекдеш.
Веном при пресинге, я бы советовал юзать по времени окончания, если его контролировать правильно вы можете выжать 18 секунд! Армора на спешалы, для Бейна подойти и закопать за 18 секунд вполне себе реальный сценарий. Вкачивать сразу иногда стоит только 3й, если вам срочно нужен арморный F2D, или армор брейк, к примеру против трейта дума.
Сетапы на супер:
Лучше, юзать его комбах или на реакцию на мув противника, но можно и сетапить, основной минус супер, что из него можно выпрыгнуть или вейкнуться, сетапы позволяют убрать одну из опций.
B23,B23~супер. Прожимайте супер когда враг почти упал после 2го стринга, выпрынуть не удастся, а окно для вейка мизерное, однако тек ролл вас обламает, в углу ролл невозможен, спасет только вейк.
F2D~бодайка, супер. Здесь жесткий тайминг, если все делать правильно только вейк спасет, нажимать ультру надо как только, так сразу.
А вообще хорошая тема при 3м веноме попытаться закросапить противника, при влете в хит -71 процент дамага.(JiD3,113~Супер)
Матчапы:
Опишу пару реально запарных, все остальные я считаю вполне себе, да и здесь можно рвать, просто есть пара тулзов которые очень помогают противнику.
1) Супермен - его трейт арморбрейк, так что не тупим и терпим, если он его врубил. Позже наваляем, помним, что если мы его свалим,а он без него включить он его не может пока не отпустим, так что насилуем по полной.
2) Адам - Бекдеш у этого парня очень суровый, так что всегда добавляем к мувам деш, там где делали б23 просто, делайте деш б23, котгда перестанет бекдешить переходите к обычному режиму.
3) Зеленый фонарь - Пулемет, на блоке не наказывается, и не считается проджектайлом, так что не пытайтесь его проарморить 3м веномом, оставайтеьс всегда рядом и прыгайте на него на реакцию начала анимации пулемета и насилуйте на вейках, с ними у него проблема.
[Injustice]Bane
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
[Injustice]Bane
Mad Daimond, сразу после отчёта с ЕСТ хД
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice]Bane
Был вечер, было делать нечего, так что запилю вам гайд на персонажа православного, побеждая которым ни только член, уважение и самочувствие становится лучше, но и шлюхой вас назвать побояться. Оформление точно не будет сильной стороной гайда, и я хз как некоторыми тегами пользоваться, так что прошу кого-нибудь из модеров подпилить лобзиком.
1) Вступление :
Бейн Збс.
2) Обозначения:
Как в мкашечке, если вы не знаете как в мкашечке, то и гайд на героя православного вам не нужен, играйте суперменом варварским.
3) Плюсы и минусы:
+Хороший дамаг
+Хорошие миксапы
+Куча армора
+Стильный, модный, молодежный, под веномом.
-зонинга нет
-дебаф
-сложный по экзекушену, позже объясню почему.
4) Нормалы: (Фреймы Адвентаджа буду писать, только где считаю важным)
1 - Обычный Хай джеб, 9 фреймов, нормальный по расстоянию, хорош для паниша. Какого то секрета в нем нет.
2 - Мид удар 12 фреймов, нужен для некоторых фреймтрапов и панишей.
3 - медленный мид удар ногой, нужен для издевательств, круто пинать сапогом гринлантерновкскую отморозь, реальной пользы нет.
B1 - Отличный 17ти фреймовый лоу, может быть как стартером для комбо, так и началом для миксапа или фреймтраппа, если вы упоротый как я можете пострадать херней и попресить аки джонни кейдж коленом.
На блоке +12, на хите +17. Линкуется в спешалы.
B2 - Лоу комбо стартер 18 фреймов стартапа, на хите комба, на блоке -2, линкуется в спешалы.
B3 - Не очень полезная чардж атака, на блоке - 4, да есть армор, но за метр, поэтому забудьте о ней, по большей части.
F1 - 21 фрейм, мид, нужен для пары сетапов, Да есть + на блоке и на хите, но с пушбеком, так что пользы от этого 0.
F2 - 26 фреймов мид, ансейф, на блоке -21, виф панишер, бьет больше чем на полэкрана, имеет армор на 3м веноме, можно кенселить.
F2D - примерно 23 фрейма. точная цифра неизвестна( по крайней мере мне ), оверхед, ведет на комбу, сейф на блоке, линкуется, на 3м веноме армор и арморбрейк, большой хитбокс.
F3 - Чардж оверхед, 40 фреймов, на блоке + 9, смысл? Смысл у стены, поскольку в некоторых сетапах кроссапит, можно ловить вейки, но шанс потратить метр в бекдеш противника крайне велик. К сожалению Импрувед версии нету.
D1 - Лоу пока, 11 фреймов, длинная, самая длинная D1, от этого самая медленная, на хите +17, что хорошо, на блоке +3, что неплохо, наш основной механизм футсиса/шмутсиса.
D2 - 16 фреймов апперкот, есть лучше аа опции, дамаг маленький с его комб на блоке -7 с пешбеком, почти всегда сейф, можно иногда проверять на некоторых фреймтрапах.
D3 - Лоу, 19 фреймов, хард нокдаун на хите, на блоке -14 с пушбеком, ничего выдающегося.
U1 - Дерьмо.
U2 - Неплохая аир атака, линкуется в 113, и не перебивается на блоке.
U3 - Самая дамажущая атака, применяется только, в паре комб.
UD3 - Бодипресс, лучшая его "прыгалка", перебивает кучу опция в воздухе, чужие Аир-напрыжки, дайвкик Адама сасай делает, почти всегда, отличная кроссап-опция, на блоке линкуется в 113 и не перебивается, на хите в любую комбу.
Бросок - Бросок назад, менее выгоден, поскольку бросок вперед, дает лучшую дистанцию для пресса.
5) Стринги:
Буду описывать, только стринги, которые считаю юзабельными, если стринга нет, значит, я думаю, что либо он дерьмо, либо есть похожий,и получше, либо я ошибаюсь.
1 1 3 - ХМО(Хай, Мид, Оверхед), Дает комбу, 3й удар линкуется в спешл, на блоке +3, что позволяет идти в разводки на блоке.
1 1 - ХМ, -1 на блоке, но поскольку в 113 - 3й удар оверхед и никто сидеть не будет, можно поразводить, ниже опишу как.
B1 1 3 - ЛЛМ, на блоке +1, используем только для миксапов, ибо каждый из 3 ударов линкуется в спешалы. Как комбо старте плох, поскольку сильно скейлит дамаг.
1 2 3 - ХММ, нужен только в комбах.
2 2 3 - МММ, на блоке -7, так что линкуем в спешал, неплох для фреймтрапов и для паниша иногда,за счет более длинного первого удара.
B2 1 - ЛО, миксап, медленный, встается на реакцию, на блоке +4 с пушбеком под D1, на хите дается харднокдаун и просто отличную позицию для кросапа.
B2 3 - ЛМ, лоустартер, на блоке +4, без пушбека, так что на хите комба, на блоке разводки, очень длинный проход делает второй удар, что позволяет наказывать бекдеши, к примеру, Если лоу идет в инвулы бекдеша, то 2й удар догонит и накажет.
6) Спешалы:
DBF 3(Бодипресс) - 20 фреймов стартапа, комманд граб, и ему плевать сидите вы или стоите, но не хватает противника в хит- или блок-стане, юзабелен на вейках и просто сам по себе, за счета армора под веномом, лучший(как по мне) эндер комб, ведет на антекабл нокдаун, и на отличное расстояние для пресинга или кросапа.
DBF 3(MB) - дает немного демага, позволяет выбирать сторону куда бросить, отбрасывает правда чуть дальше, но так же с харднокдауном, позиция еще лучше для кросапа(деш - прыжок), но пресить придется через деш.
BF 1(Бодайка) - Ваш якобы антизонинг тулл, 32 фрейма стартап, но зато имеет армор под веномом с самого старта анимации, под 3м веномом армор краш + инвулы на проджектайлы. На блоке -11 с большим пушбеком, сейф в большинстве случаев, на хите неплохой дамаг + харднокдаун, прес или кросап.
BF 1(MB) - За метр делает второй удар, дает хороший дамаг, так же харднокдаун, но противник встает чуть быстрее.
BF 2(Спешл оверхед) - 16 фреймов стартап, оверхед, дает обычный нокдаун на хите, но имеет +20, так что это фри крос или прес, на блоке 0, в него кенселим все ансейфные стринги или просто, если желает проверить противника, армор на 1,2,3 веноме, на 3м - арморбрейк. Под веномом используем как вейк.
BF 2(MB) - дает 3й удар, чуть дальше откидывает, но имеет +27, демаг под 3м веномом всех 3х ударов 20 процентов!
DB 2(Веном апперкот) - 14 фреймов, армор под веномом, лучший аа бейна на хите харднокдаун, отличное расположение для кроса или преса, на блоке -31, фулл паниш, имеет большое кол-во инвулов на вейке, если нет венома, и вы уверены, что противник будет сувать что-то, юзаем и радуемся или плачем.
DB 2(MB) - добавляет второй удар, который отбрасывает на весь экран противника, дает хороший дамаг, используем, если у нас веном в кд, или вот-вот будет в кд.
DB 1(Аа бросок) - 9 фреймов, инвулов нет, в реальном матче делать трудно, так что, если есть веном в жилах делаем арморный DB 2, бросок будем использовать в комбах или для "свега".
Суперка - Дает большой дамаг, работает по сути как наш команд граб, вифнет по хит- или блок- стану, юзаем только в комбах или сетапах, можно сувать на реакцию на действие противника, поглотить атаку армором и убить, под 3 веномом 54 процента дамага.
7) Трейт:
Расскажу, что реально необходимо знать, точные цифры можете посмотреть на ТУМе. Активируется когда хочешь, даже когда бьют.
1й уровень - дает 1 армор на все спешалы кроме аа граба (потому он и какаха), чуть-чуть увеличивает дамаг длится 8 секунд . Дебаф - чуть-чуть увеличивает дамаг по вам, длится 3 секунды.
2й уровень - тоже самое, еще больше дамага длится 7 секунд. Дебаф чуть больше демага по вам длится 4.5 секунд.
3й уровень - дает армор брейк и армор на все спешалы, а также на F2D и F2, + делает все спешалы инвульными для проджектайлов, еще больше демага, длится 6 секунд. Дебаф - вы говно, по вам урон идет почти в 1.5 раза больше, ваш деш стал медленней как и прыжки, длится 6 секунд.
8) Кккккккомбо: Не буду писать все, только юзабельные в реальном бою.
а)Стартер 113~
Мидскрин: 113~Команд граб. - Стандартная комба.
113~Аа граб. - Меньше урона, требуется, чтобы бросить в обратную сторону, без метра.
113~Дабл панч. - Самый быстры эндер, если вашего 3го венома осталось слишком мала для команд грабба(у него довольно долгая анимация), то завершаем дабл панчем, лучше экс ибо дамаг на 3м веноме возрастает прилично, плюс откинет от нас.
113~Суперка. - Макс дамаг, добиваем, не хотим вейджер и тд., веном можно вкачивать на хит детекте, пока бейн добегает, после активации супера.
Угол: 113,123~Команд граб. - Стандарт. Наибольший дамаг без метра.
113,123~Дабл панч. -больше + на хите, откатываться в углу противник не может, по сути меньше демага, размениваем в плюс на хите, полезен своей скоростью, если веном заканчивается.
113,123~Суперка. - Заканчиваем игру.
б)Стартер B23~
Мидскрин и угол одинаковы по свойствам: B23,123~КГ. - Наибольший дамаг без метра, между Стрингами удобно вкачивать веном.
B23,123~ААГ. - Разворачиваем.
B23,123~ДП. - Самый быстрый эндер.
B23,B23. - Выход на миксап, самый маленький дамаг, но противник быстро, очень быстро встает, так что окно для вейка минимальное.
B23~Суперка. - хитконфермабл, вейджерить трудно, дамаг больше 50 процентов при 3м веноме вкачанном после B23.
B23,123~Суперка. - Чуть больше дамага.
в)Стартер F2D~
Мидскин и угол: F2D~Бодайка. - F2D не хитконфермится, так что для меня кенсел в бодайку является лучшей опцией, наибольший дамаг, почти всегда сейф, на хите на 3м веномом 30(+10 с метром) дамага, харднокдаун. В углу F2D~Бодайка(MB) оставит противника у стены!
F2D~Суперка. - Добиваем, можно прошляпить весь метр!
F2D~ДП. - Меньше демага, самый быстрый эндер, на блоке лучше чем бодайка.
г)Стартеры B3 и F3~
В углу делать б3, да и вообще его делать смысла не особо, однако на мид скринне комбы одинаковые: B3/F3, Ji2, 123~ААГ.
9) Интерактаблы:
Бейн силач, что кидается кидаем, хорошо использовать интерактаблы когда веном на кд для защиты, на чужие ИНТ. делаем бодайку под армором(если не мультихит), Баунс Инт. юзаем б23~Инт. Однаком б3 имеет медленный стартап и засетапить в реальном матче сложно, а при замене б3 на ji2 дамаг остается почти таким же как при обычном комбо, только без харднокдауна, поскольку после 123, КГ вифнет и придется юзать ААГ. Вообще есть пара веселых сетапов за бейна, но их мне расписывать лень, реально полезные - это угловой инт. на арене супермена, и летающая машина в мегаполисе, поскольку тайминг баунсов Инт. у бейна сложный, ищите комбы под себя.
10) Пресинг и Фреймтрапы:
Вот здесь будет много несвязанной речи...Для начала определяем для основных футсис приема, это D1- лоу , ДП- Оверхед, оба длинные, один понижает хитбокс, другой с армором.
А) Double punch.
Дп хит- нокдаун, подходим пресим, чуть ниже о пресинге на нокдауне.
ДП в блок-0 и в принципе тут уже начинается майндгейм, мы можем сунуть еще один арморный ДП, и перебьем все что противник попытается сделать, даже если он зарядит б3, а вы стаймили все верно, ДП просто разменяется армором. Если противник стал декдешить или блочить ваш 2й ДП, можем начинать издевательства.
Вот варианты после 1го ДП в блок: 1)D1~ДП- Миксап ЛО.
2)D1 в пресинг.*( ниже расскажу о D1)
3)B23 или B21. оба лоу.
4)Командник.
5)B1~ДП или пресинг с B1
6)F2D~бодайка под третьим веномом.
Б) D1.
Очень длинная лоу пока, что она нам дает? На блоке- +3, то есть можно еще раз сделать поку, или скенселить в ДП, можно кенсельнуть в КГ, но если пока зайдет в хит он вифнет, в блок бросит. На хите +17, а это гарант B23 или B21.
В) B23 в блок - +4, делаем бросок, либо любой армор ДП, либо D1, можно и КГ.
Г) B21 в блок - +3 вроде, но с пушбеком, делаем D1 или бодайку для чека, можно выпить озверина и сделать деш, ДП.
Д) B1 в блок +12, в хит +19, так что просто делаем, B1,B23, или B1~ДП. Можно и командник, только не линкуем, а делаем как бы отдельно, иначе вифнет.
СУПЕРХИТРЫЕ ШТУКИ: и вообще советы.
Если выше все по большей части основывалось на фреймах, то здесь на "ватафаке" и страхе. Для начала мы должны засетапить страх.
Разводка первая Имени Найтвульфа: знающий парень после B2 в блок будет вставать, боясь линка ДП или второго удара B21, который оверхед, так что прервать стринг и сделать второй B23, почему нет? , выглядит так, к примеру попали покой в хит, делаем B2(Блок),B23 в комбу.
Разводка вторая Имени Джонни Кейджа: B1 на блоке +12, на хите +19(вроде), сам стартап +17, так что сделать B1,B1,B1,b23 или B1,B1~ДП, вполне себе норм идея.
При подходе можно юзать кенсел F2 на 3м веноме(кенселим дешем), но это больше потралировать, ибо пока так подойдешь 3й веном кончиться.
В углу при окончании комбы ДП(MB) можно сделать F3, который станет крос оверхедом!
Следует знать, что наш армор так же поглощает пушблок! К примеру если противник попробует пушблочнуть F2D~бодайка на нашем 3 веноме, у него не получиться, поскольку оба мува арморные.
Бодайка, вообще неплохой мув, но никогда не юзайте его с фулскрина - это бред, любой адекватный парень вас накажет, юзайте ее на мидскрине, отпрыгнуть не получиться, она поймает, на блоке вы ничем не рискуете. Для похода к зонерам у вас есть деш, можно потерять пол хп, но подойти и убить.
Старайтесь разбирать вейки своих противников, против некоторых надо таймить ДП!
Защита Не пытайтесь вылезать покой если вас пресят, терпите до венома и потом в дыру место поки вставляйте ДП, Грубо говоря между F23~Breath, F23 супера, вы должны уметь вставить ДП. Бекдеш у бейна классный, если хотите отойти отходите.
На лайфлиде и если времени остается мало сидите в защите и просто отбивайтесь арморными ДП и ВА(Веном апперкот).
Пресинг на нокдауне
Вот где мы расцветаем, у нас бесплатный армор, так что в большиснтве случаев миксап жесчте чем у других персов, то есть мы просто должны гадать: будет ли человек вейкаться или блочить оверхед, поскольку ДП с армором перебьет целую кучу вейков, на 3 веноме заменяем его на F2D, и имеем страшнейший миксап, + незабываем, что наш КГ перебьет так же кучу вейков, и блок! Противнику остается бекдеш, который перебивают б23, или бодайка, причем не стоит недооценивать этот мув на нокдауне, он так же перебьет кучу вейков и бекдеш.
Веном при пресинге, я бы советовал юзать по времени окончания, если его контролировать правильно вы можете выжать 18 секунд! Армора на спешалы, для Бейна подойти и закопать за 18 секунд вполне себе реальный сценарий. Вкачивать сразу иногда стоит только 3й, если вам срочно нужен арморный F2D, или армор брейк, к примеру против трейта дума.
Сетапы на супер:
Лучше, юзать его комбах или на реакцию на мув противника, но можно и сетапить, основной минус супер, что из него можно выпрыгнуть или вейкнуться, сетапы позволяют убрать одну из опций.
B23,B23~супер. Прожимайте супер когда враг почти упал после 2го стринга, выпрынуть не удастся, а окно для вейка мизерное, однако тек ролл вас обламает, в углу ролл невозможен, спасет только вейк.
F2D~бодайка, супер. Здесь жесткий тайминг, если все делать правильно только вейк спасет, нажимать ультру надо как только, так сразу.
А вообще хорошая тема при 3м веноме попытаться закросапить противника, при влете в хит -71 процент дамага.(JiD3,113~Супер)
Матчапы
Опишу пару реально запарных, все остальные я считаю вполне себе, да и здесь можно рвать, просто есть пара тулзов которые очень помогают противнику.
1) Супермен - его трейт арморбрейк, так что не тупим и терпим, если он его врубил. Позже наваляем, помним, что если мы его свалим,а он без него включить он его не может пока не отпустим, так что насилуем по полной.
2) Адам - Бекдеш у этого парня очень суровый, так что всегда добавляем к мувам деш, там где делали б23 просто, делайте деш б23, котгда перестанет бекдешить переходите к обычному режиму.
3) Зеленый фонарь - Пулемет, на блоке не наказывается, и не считается проджектайлом, так что не пытайтесь его проарморить 3м веномом, оставайтеьс всегда рядом и прыгайте на него на реакцию начала анимации пулемета и насилуйте на вейках, с ними у него проблема.
Позже возможно еще чего допишу. Если чего забыл извиняйте, а так спрашивайте.
1) Вступление :
Бейн Збс.
2) Обозначения:
Как в мкашечке, если вы не знаете как в мкашечке, то и гайд на героя православного вам не нужен, играйте суперменом варварским.
3) Плюсы и минусы:
+Хороший дамаг
+Хорошие миксапы
+Куча армора
+Стильный, модный, молодежный, под веномом.
-зонинга нет
-дебаф
-сложный по экзекушену, позже объясню почему.
4) Нормалы: (Фреймы Адвентаджа буду писать, только где считаю важным)
1 - Обычный Хай джеб, 9 фреймов, нормальный по расстоянию, хорош для паниша. Какого то секрета в нем нет.
2 - Мид удар 12 фреймов, нужен для некоторых фреймтрапов и панишей.
3 - медленный мид удар ногой, нужен для издевательств, круто пинать сапогом гринлантерновкскую отморозь, реальной пользы нет.
B1 - Отличный 17ти фреймовый лоу, может быть как стартером для комбо, так и началом для миксапа или фреймтраппа, если вы упоротый как я можете пострадать херней и попресить аки джонни кейдж коленом.
На блоке +12, на хите +17. Линкуется в спешалы.
B2 - Лоу комбо стартер 18 фреймов стартапа, на хите комба, на блоке -2, линкуется в спешалы.
B3 - Не очень полезная чардж атака, на блоке - 4, да есть армор, но за метр, поэтому забудьте о ней, по большей части.
F1 - 21 фрейм, мид, нужен для пары сетапов, Да есть + на блоке и на хите, но с пушбеком, так что пользы от этого 0.
F2 - 26 фреймов мид, ансейф, на блоке -21, виф панишер, бьет больше чем на полэкрана, имеет армор на 3м веноме, можно кенселить.
F2D - примерно 23 фрейма. точная цифра неизвестна( по крайней мере мне ), оверхед, ведет на комбу, сейф на блоке, линкуется, на 3м веноме армор и арморбрейк, большой хитбокс.
F3 - Чардж оверхед, 40 фреймов, на блоке + 9, смысл? Смысл у стены, поскольку в некоторых сетапах кроссапит, можно ловить вейки, но шанс потратить метр в бекдеш противника крайне велик. К сожалению Импрувед версии нету.
D1 - Лоу пока, 11 фреймов, длинная, самая длинная D1, от этого самая медленная, на хите +17, что хорошо, на блоке +3, что неплохо, наш основной механизм футсиса/шмутсиса.
D2 - 16 фреймов апперкот, есть лучше аа опции, дамаг маленький с его комб на блоке -7 с пешбеком, почти всегда сейф, можно иногда проверять на некоторых фреймтрапах.
D3 - Лоу, 19 фреймов, хард нокдаун на хите, на блоке -14 с пушбеком, ничего выдающегося.
U1 - Дерьмо.
U2 - Неплохая аир атака, линкуется в 113, и не перебивается на блоке.
U3 - Самая дамажущая атака, применяется только, в паре комб.
UD3 - Бодипресс, лучшая его "прыгалка", перебивает кучу опция в воздухе, чужие Аир-напрыжки, дайвкик Адама сасай делает, почти всегда, отличная кроссап-опция, на блоке линкуется в 113 и не перебивается, на хите в любую комбу.
Бросок - Бросок назад, менее выгоден, поскольку бросок вперед, дает лучшую дистанцию для пресса.
5) Стринги:
Буду описывать, только стринги, которые считаю юзабельными, если стринга нет, значит, я думаю, что либо он дерьмо, либо есть похожий,и получше, либо я ошибаюсь.
1 1 3 - ХМО(Хай, Мид, Оверхед), Дает комбу, 3й удар линкуется в спешл, на блоке +3, что позволяет идти в разводки на блоке.
1 1 - ХМ, -1 на блоке, но поскольку в 113 - 3й удар оверхед и никто сидеть не будет, можно поразводить, ниже опишу как.
B1 1 3 - ЛЛМ, на блоке +1, используем только для миксапов, ибо каждый из 3 ударов линкуется в спешалы. Как комбо старте плох, поскольку сильно скейлит дамаг.
1 2 3 - ХММ, нужен только в комбах.
2 2 3 - МММ, на блоке -7, так что линкуем в спешал, неплох для фреймтрапов и для паниша иногда,за счет более длинного первого удара.
B2 1 - ЛО, миксап, медленный, встается на реакцию, на блоке +4 с пушбеком под D1, на хите дается харднокдаун и просто отличную позицию для кросапа.
B2 3 - ЛМ, лоустартер, на блоке +4, без пушбека, так что на хите комба, на блоке разводки, очень длинный проход делает второй удар, что позволяет наказывать бекдеши, к примеру, Если лоу идет в инвулы бекдеша, то 2й удар догонит и накажет.
6) Спешалы:
DBF 3(Бодипресс) - 20 фреймов стартапа, комманд граб, и ему плевать сидите вы или стоите, но не хватает противника в хит- или блок-стане, юзабелен на вейках и просто сам по себе, за счета армора под веномом, лучший(как по мне) эндер комб, ведет на антекабл нокдаун, и на отличное расстояние для пресинга или кросапа.
DBF 3(MB) - дает немного демага, позволяет выбирать сторону куда бросить, отбрасывает правда чуть дальше, но так же с харднокдауном, позиция еще лучше для кросапа(деш - прыжок), но пресить придется через деш.
BF 1(Бодайка) - Ваш якобы антизонинг тулл, 32 фрейма стартап, но зато имеет армор под веномом с самого старта анимации, под 3м веномом армор краш + инвулы на проджектайлы. На блоке -11 с большим пушбеком, сейф в большинстве случаев, на хите неплохой дамаг + харднокдаун, прес или кросап.
BF 1(MB) - За метр делает второй удар, дает хороший дамаг, так же харднокдаун, но противник встает чуть быстрее.
BF 2(Спешл оверхед) - 16 фреймов стартап, оверхед, дает обычный нокдаун на хите, но имеет +20, так что это фри крос или прес, на блоке 0, в него кенселим все ансейфные стринги или просто, если желает проверить противника, армор на 1,2,3 веноме, на 3м - арморбрейк. Под веномом используем как вейк.
BF 2(MB) - дает 3й удар, чуть дальше откидывает, но имеет +27, демаг под 3м веномом всех 3х ударов 20 процентов!
DB 2(Веном апперкот) - 14 фреймов, армор под веномом, лучший аа бейна на хите харднокдаун, отличное расположение для кроса или преса, на блоке -31, фулл паниш, имеет большое кол-во инвулов на вейке, если нет венома, и вы уверены, что противник будет сувать что-то, юзаем и радуемся или плачем.
DB 2(MB) - добавляет второй удар, который отбрасывает на весь экран противника, дает хороший дамаг, используем, если у нас веном в кд, или вот-вот будет в кд.
DB 1(Аа бросок) - 9 фреймов, инвулов нет, в реальном матче делать трудно, так что, если есть веном в жилах делаем арморный DB 2, бросок будем использовать в комбах или для "свега".
Суперка - Дает большой дамаг, работает по сути как наш команд граб, вифнет по хит- или блок- стану, юзаем только в комбах или сетапах, можно сувать на реакцию на действие противника, поглотить атаку армором и убить, под 3 веномом 54 процента дамага.
7) Трейт:
Расскажу, что реально необходимо знать, точные цифры можете посмотреть на ТУМе. Активируется когда хочешь, даже когда бьют.
1й уровень - дает 1 армор на все спешалы кроме аа граба (потому он и какаха), чуть-чуть увеличивает дамаг длится 8 секунд . Дебаф - чуть-чуть увеличивает дамаг по вам, длится 3 секунды.
2й уровень - тоже самое, еще больше дамага длится 7 секунд. Дебаф чуть больше демага по вам длится 4.5 секунд.
3й уровень - дает армор брейк и армор на все спешалы, а также на F2D и F2, + делает все спешалы инвульными для проджектайлов, еще больше демага, длится 6 секунд. Дебаф - вы говно, по вам урон идет почти в 1.5 раза больше, ваш деш стал медленней как и прыжки, длится 6 секунд.
8) Кккккккомбо: Не буду писать все, только юзабельные в реальном бою.
а)Стартер 113~
Мидскрин: 113~Команд граб. - Стандартная комба.
113~Аа граб. - Меньше урона, требуется, чтобы бросить в обратную сторону, без метра.
113~Дабл панч. - Самый быстры эндер, если вашего 3го венома осталось слишком мала для команд грабба(у него довольно долгая анимация), то завершаем дабл панчем, лучше экс ибо дамаг на 3м веноме возрастает прилично, плюс откинет от нас.
113~Суперка. - Макс дамаг, добиваем, не хотим вейджер и тд., веном можно вкачивать на хит детекте, пока бейн добегает, после активации супера.
Угол: 113,123~Команд граб. - Стандарт. Наибольший дамаг без метра.
113,123~Дабл панч. -больше + на хите, откатываться в углу противник не может, по сути меньше демага, размениваем в плюс на хите, полезен своей скоростью, если веном заканчивается.
113,123~Суперка. - Заканчиваем игру.
б)Стартер B23~
Мидскрин и угол одинаковы по свойствам: B23,123~КГ. - Наибольший дамаг без метра, между Стрингами удобно вкачивать веном.
B23,123~ААГ. - Разворачиваем.
B23,123~ДП. - Самый быстрый эндер.
B23,B23. - Выход на миксап, самый маленький дамаг, но противник быстро, очень быстро встает, так что окно для вейка минимальное.
B23~Суперка. - хитконфермабл, вейджерить трудно, дамаг больше 50 процентов при 3м веноме вкачанном после B23.
B23,123~Суперка. - Чуть больше дамага.
в)Стартер F2D~
Мидскин и угол: F2D~Бодайка. - F2D не хитконфермится, так что для меня кенсел в бодайку является лучшей опцией, наибольший дамаг, почти всегда сейф, на хите на 3м веномом 30(+10 с метром) дамага, харднокдаун. В углу F2D~Бодайка(MB) оставит противника у стены!
F2D~Суперка. - Добиваем, можно прошляпить весь метр!
F2D~ДП. - Меньше демага, самый быстрый эндер, на блоке лучше чем бодайка.
г)Стартеры B3 и F3~
В углу делать б3, да и вообще его делать смысла не особо, однако на мид скринне комбы одинаковые: B3/F3, Ji2, 123~ААГ.
9) Интерактаблы:
Бейн силач, что кидается кидаем, хорошо использовать интерактаблы когда веном на кд для защиты, на чужие ИНТ. делаем бодайку под армором(если не мультихит), Баунс Инт. юзаем б23~Инт. Однаком б3 имеет медленный стартап и засетапить в реальном матче сложно, а при замене б3 на ji2 дамаг остается почти таким же как при обычном комбо, только без харднокдауна, поскольку после 123, КГ вифнет и придется юзать ААГ. Вообще есть пара веселых сетапов за бейна, но их мне расписывать лень, реально полезные - это угловой инт. на арене супермена, и летающая машина в мегаполисе, поскольку тайминг баунсов Инт. у бейна сложный, ищите комбы под себя.
10) Пресинг и Фреймтрапы:
Вот здесь будет много несвязанной речи...Для начала определяем для основных футсис приема, это D1- лоу , ДП- Оверхед, оба длинные, один понижает хитбокс, другой с армором.
А) Double punch.
Дп хит- нокдаун, подходим пресим, чуть ниже о пресинге на нокдауне.
ДП в блок-0 и в принципе тут уже начинается майндгейм, мы можем сунуть еще один арморный ДП, и перебьем все что противник попытается сделать, даже если он зарядит б3, а вы стаймили все верно, ДП просто разменяется армором. Если противник стал декдешить или блочить ваш 2й ДП, можем начинать издевательства.
Вот варианты после 1го ДП в блок: 1)D1~ДП- Миксап ЛО.
2)D1 в пресинг.*( ниже расскажу о D1)
3)B23 или B21. оба лоу.
4)Командник.
5)B1~ДП или пресинг с B1
6)F2D~бодайка под третьим веномом.
Б) D1.
Очень длинная лоу пока, что она нам дает? На блоке- +3, то есть можно еще раз сделать поку, или скенселить в ДП, можно кенсельнуть в КГ, но если пока зайдет в хит он вифнет, в блок бросит. На хите +17, а это гарант B23 или B21.
В) B23 в блок - +4, делаем бросок, либо любой армор ДП, либо D1, можно и КГ.
Г) B21 в блок - +3 вроде, но с пушбеком, делаем D1 или бодайку для чека, можно выпить озверина и сделать деш, ДП.
Д) B1 в блок +12, в хит +19, так что просто делаем, B1,B23, или B1~ДП. Можно и командник, только не линкуем, а делаем как бы отдельно, иначе вифнет.
СУПЕРХИТРЫЕ ШТУКИ: и вообще советы.
Если выше все по большей части основывалось на фреймах, то здесь на "ватафаке" и страхе. Для начала мы должны засетапить страх.
Разводка первая Имени Найтвульфа: знающий парень после B2 в блок будет вставать, боясь линка ДП или второго удара B21, который оверхед, так что прервать стринг и сделать второй B23, почему нет? , выглядит так, к примеру попали покой в хит, делаем B2(Блок),B23 в комбу.
Разводка вторая Имени Джонни Кейджа: B1 на блоке +12, на хите +19(вроде), сам стартап +17, так что сделать B1,B1,B1,b23 или B1,B1~ДП, вполне себе норм идея.
При подходе можно юзать кенсел F2 на 3м веноме(кенселим дешем), но это больше потралировать, ибо пока так подойдешь 3й веном кончиться.
В углу при окончании комбы ДП(MB) можно сделать F3, который станет крос оверхедом!
Следует знать, что наш армор так же поглощает пушблок! К примеру если противник попробует пушблочнуть F2D~бодайка на нашем 3 веноме, у него не получиться, поскольку оба мува арморные.
Бодайка, вообще неплохой мув, но никогда не юзайте его с фулскрина - это бред, любой адекватный парень вас накажет, юзайте ее на мидскрине, отпрыгнуть не получиться, она поймает, на блоке вы ничем не рискуете. Для похода к зонерам у вас есть деш, можно потерять пол хп, но подойти и убить.
Старайтесь разбирать вейки своих противников, против некоторых надо таймить ДП!
Защита Не пытайтесь вылезать покой если вас пресят, терпите до венома и потом в дыру место поки вставляйте ДП, Грубо говоря между F23~Breath, F23 супера, вы должны уметь вставить ДП. Бекдеш у бейна классный, если хотите отойти отходите.
На лайфлиде и если времени остается мало сидите в защите и просто отбивайтесь арморными ДП и ВА(Веном апперкот).
Пресинг на нокдауне
Вот где мы расцветаем, у нас бесплатный армор, так что в большиснтве случаев миксап жесчте чем у других персов, то есть мы просто должны гадать: будет ли человек вейкаться или блочить оверхед, поскольку ДП с армором перебьет целую кучу вейков, на 3 веноме заменяем его на F2D, и имеем страшнейший миксап, + незабываем, что наш КГ перебьет так же кучу вейков, и блок! Противнику остается бекдеш, который перебивают б23, или бодайка, причем не стоит недооценивать этот мув на нокдауне, он так же перебьет кучу вейков и бекдеш.
Веном при пресинге, я бы советовал юзать по времени окончания, если его контролировать правильно вы можете выжать 18 секунд! Армора на спешалы, для Бейна подойти и закопать за 18 секунд вполне себе реальный сценарий. Вкачивать сразу иногда стоит только 3й, если вам срочно нужен арморный F2D, или армор брейк, к примеру против трейта дума.
Сетапы на супер:
Лучше, юзать его комбах или на реакцию на мув противника, но можно и сетапить, основной минус супер, что из него можно выпрыгнуть или вейкнуться, сетапы позволяют убрать одну из опций.
B23,B23~супер. Прожимайте супер когда враг почти упал после 2го стринга, выпрынуть не удастся, а окно для вейка мизерное, однако тек ролл вас обламает, в углу ролл невозможен, спасет только вейк.
F2D~бодайка, супер. Здесь жесткий тайминг, если все делать правильно только вейк спасет, нажимать ультру надо как только, так сразу.
А вообще хорошая тема при 3м веноме попытаться закросапить противника, при влете в хит -71 процент дамага.(JiD3,113~Супер)
Матчапы
Опишу пару реально запарных, все остальные я считаю вполне себе, да и здесь можно рвать, просто есть пара тулзов которые очень помогают противнику.
1) Супермен - его трейт арморбрейк, так что не тупим и терпим, если он его врубил. Позже наваляем, помним, что если мы его свалим,а он без него включить он его не может пока не отпустим, так что насилуем по полной.
2) Адам - Бекдеш у этого парня очень суровый, так что всегда добавляем к мувам деш, там где делали б23 просто, делайте деш б23, котгда перестанет бекдешить переходите к обычному режиму.
3) Зеленый фонарь - Пулемет, на блоке не наказывается, и не считается проджектайлом, так что не пытайтесь его проарморить 3м веномом, оставайтеьс всегда рядом и прыгайте на него на реакцию начала анимации пулемета и насилуйте на вейках, с ними у него проблема.
Позже возможно еще чего допишу. Если чего забыл извиняйте, а так спрашивайте.
Последний раз редактировалось FLET 21 июн 2013, 17:52, всего редактировалось 7 раз.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice]Bane
Красавчик Флет, хороший гайд))) Поигрываю за Бэйна после своего мэйна, с веномом сделали интересно, удовольствия много от игры за него, заливы по 50+%)))
Последний раз редактировалось Rasta48 21 июн 2013, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
-
- новичёк
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:12
- Карточка игрока: Bambooka
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice]Bane
Объясните ктонить, почему Бейна считают дном? Дамага много, армора еще больше, к зонерам подходит на раз два, плюсы повсюду...Ну дебаф да, но можно ведь отсидеться или бегать от противника - деш то в поряде.
- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice]Bane
За счет пары матчапов, + бейна надо мейнить и разбирать каждый матчап, чтобы выигрывать, в америке, никто из топов бейна не мейнит, поэтому и считают дном, без лидера перс не будет двигаться по тир листу, а не взяли его из-за необходимости изучения мувов и контрмувов, он вполне может закатывать любого персонажа. Вообще я сам непонимаю, почему он так низко.
Последний раз редактировалось FLET 04 июл 2013, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice]Bane
Надежда умирает последней. И если Гранди гораздо сильнее Бейна, то Бейн не выше того что он из себя представляет на данный момент. К тому же эти два чара имеют во истину мертвые матчапы - отсюда и их выживаемость, а в Америке тот кто хочет выигрывать, бейном играть не будет потому что прекрасно знает что это безнадежный вариант, а раз знает - значит смотрел чара и решил не тратить на него время.
Последний раз редактировалось KINGusha 04 июл 2013, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
[Injustice]Bane
bambooka
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice]Bane
Тут смысл больше именно в мертвости. Чар может иметь много 5-5 и даже 6-4 ни в свою пользу, но он сможет выжить при этом. А может быть чар который вообще валит чуть ли не всех, но при этом имеет хотя бы три матчапа не в свою пользу с разрывом в 7-3 - все, такой чар уже не выживает на чемпах.
Если человек играет только за Бейна, или только за Гранди, то на турнире он не выживет при первом же адекватном Адаме.
Если человек играет только за Бейна, или только за Гранди, то на турнире он не выживет при первом же адекватном Адаме.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Quan Shung
- Новичок
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:47
- Карточка игрока: QuanShung
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 533 раза
- Поблагодарили: 347 раз
[Injustice]Bane
В штатах Бэйна мэйнит Биг Ди.
К слову,он уже унижал 16 Бит и Гудспида.
К слову,он уже унижал 16 Бит и Гудспида.
Peace is a lie,there is only passion,through passion i gain strength,through strength i gain power,through power i gain victory,through victory my chains are broken,the Force shall set me free.
-
- новичёк
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:12
- Карточка игрока: Bambooka
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice]Bane
Есть где это посмотреть? И вообще, есть нормальные видео с Бейном?Quan Shung писал(а):В штатах Бэйна мэйнит Биг Ди.
К слову,он уже унижал 16 Бит и Гудспида.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[Injustice]Bane
Надо бы поймать Флета, заставить его подкорректировать гайд, затем вынести последний в шапку, а то жесть какая-то, а не топик 

"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Sullivan_Sullivan
- Зритель
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:57
- Карточка игрока: Sullivan_Sullivan
- Откуда: Одесса, Украина
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
[Injustice]Bane
Sullivan_Sullivan ничего удивительного) не пользуется командником, еще у Бейна хорошо пихается d1~оверхедный спешл
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice]Bane
Я бы сказал не пользуется веномом, а не командником.
В принципе такой матчап уже можно пересмотреть ибо Бейна сильно бафнули, а Адама сильно нерфанули.
В принципе такой матчап уже можно пересмотреть ибо Бейна сильно бафнули, а Адама сильно нерфанули.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Sullivan_Sullivan
- Зритель
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:57
- Карточка игрока: Sullivan_Sullivan
- Откуда: Одесса, Украина
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
[Injustice]Bane
Мне тоже так показалось, я конечно не знаю верное это решение или нет, но не верно ли включать время во время вражеской комбы что бы порезать дамаг?KINGusha писал(а):не пользуется веномом
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice]Bane
Верно - если после окончания венома идёт штраф и комба противника...
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice]Bane
Снизить урон от комбы Бэйну есть смысл только в случае что эта комба его добёт, в остальных случаях я думаю риск того не стоит.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."