Страница 2 из 8

Основная Механика

Добавлено: 12 апр 2013, 10:24
KINGusha
GreatKungLao писал(а):Думсдей меня зараза хватал, когда я блочил в приседи
а ты отпусти блок - возможно что то изменится. Возможно граблеры хватают не зависимо ни от чего? Или любой чар хватает не зависимо ни от чего?

Основная Механика

Добавлено: 12 апр 2013, 10:42
GreatKungLao
KINGusha, только что всё проверил (в демке). Полежать и откатиться нельзя. Захват работает на сидячего в любом случае, когда он блочит и не блочит.

Основная Механика

Добавлено: 12 апр 2013, 10:51
KINGusha
Даст ли вейкап атака инвул после укеми?
GreatKungLao писал(а):Следует уточнить один момент: не каждая wake-up attack имеет "неуязвимость", как например парирующей движение плащом у Бэтмена.
Имелось ввиду что вейкап атака не даст инвула после некоторых действий противника. Если попался на перри бетмена - дальше не можешь делать ничего кроме защиты.

Основная Механика

Добавлено: 12 апр 2013, 10:59
GreatKungLao
Даст ли вейкап атака инвул после укеми?
Надо будет проверить. Но как я понял, инвул будет в том случае, если вылезет сообщение о том, что вейк ап атака была произведена, чего после подъёма я не помню, но всё таки лучше уточнить.

Основная Механика

Добавлено: 12 апр 2013, 11:04
KINGusha
В МК нельзя было что то сделать.

Основная Механика

Добавлено: 12 апр 2013, 11:09
CheapEddie
GreatKungLao писал(а):KINGusha, только что всё проверил (в демке). Полежать и откатиться нельзя. Захват работает на сидячего в любом случае, когда он блочит и не блочит.
Погоди, а как НЕ блочить в сидячем положении, если он это автоматически делает?


2KINGusha Саша, после укеми нельзя сделать ВКА. С перри всё плохо получилось, конечно. Жаль :(. Из более-менее релайбл вейков только ансейфовый подкат.

P.S. В МК после укеми можно было вейкаться.

Основная Механика

Добавлено: 12 апр 2013, 11:12
GreatKungLao
CheapEddie, я ещё не привык к автоблоку, когда просто сидишь =/

Основная Механика

Добавлено: 12 апр 2013, 11:24
KINGusha
CheapEddie писал(а):P.S. В МК после укеми можно было вейкаться.
Однозначно нет. Получаешь в лицо из-за отсутствия инвула.

Основная Механика

Добавлено: 12 апр 2013, 11:29
CheapEddie
KINGusha писал(а):
CheapEddie писал(а):P.S. В МК после укеми можно было вейкаться.
Однозначно нет. Получаешь в лицо из-за отсутствия инвула.
Там просто кадров инвула меньше, чем на обычном вейке.

Основная Механика

Добавлено: 12 апр 2013, 11:47
GreatKungLao
Ох, надеюсь больше обновлять гайд не придётся)))

Основная Механика

Добавлено: 12 апр 2013, 12:02
KINGusha
CheapEddie писал(а):Там просто кадров инвула меньше, чем на обычном вейке.
Откуда знаешь?
Не было такого что бы я хоть раз влез если противник не опаздывает 1:28 .

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 12 апр 2013, 13:21
BioLogIn
Belial
В этой теме обсуждается конкретный гайд. Не переходи на обсуждение личностей, пожалуйста.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 14 апр 2013, 10:21
Al Pachino
Скажите, как правильно называются команда взаимодействия с ареной, тип персонажа по взаимодействию с ареной и команда смены стойки? Я смог найти CP - Character Power, MB - Meter Burn, и F - смену стойки (не знаю как правильно расшифровывается F).

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 14 апр 2013, 12:08
GreatKungLao
Al Pachino писал(а):Скажите, как правильно называются команда взаимодействия с ареной
Interactables.
Al Pachino писал(а):тип персонажа по взаимодействию с ареной
Power и Gadget.
Al Pachino писал(а):и команда смены стойки
Stance Swap или Swap Stance, как-то так, если не ошибаюсь.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 15 апр 2013, 08:23
Al Pachino
Stance Swap или Swap Stance, как-то так, если не ошибаюсь.
Не, там на F что-то. А за остальное спасибо.
И пожалуйста, распишите уже нормальные обозначения. Если новичёк отправляется на форумы ф.ру, чтобы поднять свой уровень игры, то выучить файтерскую нотацию - самое простое и полезное, что он может сделать.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 15 апр 2013, 08:50
DaNGoS
Flip stance же

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 15 апр 2013, 08:58
+Kai+
Al Pachino, пока идут споры какие обозначения использовать для Инджа: "направления UDFB и удары 1234" или "направления 8264 и удары LMHT". когда все решится, тогда и начнут все использовать обозначения принятые в ходе жестоких холиваров)

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 15 апр 2013, 17:46
Al Pachino
DaNGoS Во, спасибо.
Al Pachino, пока идут споры какие обозначения использовать для Инджа: "направления UDFB и удары 1234" или "направления 8264 и удары LMHT". когда все решится, тогда и начнут все использовать обозначения принятые в ходе жестоких холиваров)
А зачем направления цифрами? Чем помешают стандатные u,d,f,b в комбинации с LMHCP\T? Ладно, посмотрим что удумает мировое сообщество. Но как я не понимал зачем в MK9 1234 сделали, так не пойму логики и здесь.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 19 апр 2013, 12:14
kotokot
кнопок действительно так много или это шорткаты? думаю этот вопрос актуален для многих с кастом стиками:-)

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 19 апр 2013, 13:03
Insignis
kotokot приемы, висящие по дефолту на тригерах можно дублировать одновременным нажатием некоторых кнопок. там 1+3 - захват, 2+3 - смена сток, 1+2 - интерактив, метер берн не смотрел :)

p.s. дополнить можно гайд тем, что если перед использованием интерактива зажать метер берн, то за 1 бар игрок получит армор в процессе взаимодействия(не работает с пинками в центр карты и отпрыгиванием).