Tekken 5: King

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
NegatiV
...капля в море...
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: NegatiV
Откуда: City of Angels

Сообщение NegatiV » 20 май 2006, 15:09

Black_Jesus, насколько я знаю,все это можно найти на Теккензайбатсу-сайте...а если серьезно,то попробуй после 2-3 выхода из чейн-бросков сделать 2-3 комбинацию из другой серии...результат превзойдет самые смелые ожидания и немного удивит тебя...:D
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...

ZeAloT
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 06:55
Контактная информация:

Сообщение ZeAloT » 24 авг 2006, 19:19

вот тут задумался над применением джаглов у кинга, посмотрел и возникло пару вопорсов... Что такое GS и iWS?
They call us problem child
We spend our lives on trial
We walk an endless mile
We are the youth gone wild

Lulu
Новичок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:24
Карточка игрока: Lulu
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lulu » 24 авг 2006, 19:46

Что такое GS и iWS
Видимо,ты имеешь в виду iSW-это instant shining wizard (aka Running PowerBomb),воздушный захват,выполняется нажатием f,f,F+2+4?30dmg.Нажатие этой комбинации для противника,находящегося на земле привдет к выполнению захвата Tomahawk(коленом в ухо)-40dmg
GS: Giant Swing (f,hcf1)
вот тут задумался над применением джаглов у кинга
Практически любое комбо можно закончить iSW,самое легкое:
CH,b+1,b+1,1,iSW-кажется 54 дмг,не помню точно

ZeAloT
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 06:55
Контактная информация:

Сообщение ZeAloT » 24 авг 2006, 20:55

Ясно спс... И ещё вопрос.. .Есть ли в Москве клубы где гамают в Т5? (кроме чемпионатов) Если есть то где?)
They call us problem child
We spend our lives on trial
We walk an endless mile
We are the youth gone wild

Bono
Давно забыл
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
Карточка игрока: Bono
Откуда: Moscow city
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Bono » 24 авг 2006, 21:04

Клуб "НетЛэнд" 4-й этаж Центрального детского Мира. м. Кузнецкий Мост. Вход со стороны гостиницы "Савой".
http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=25

ZeAloT
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 06:55
Контактная информация:

Сообщение ZeAloT » 01 сен 2006, 20:10

а чё писать то? Основное уже тут изложено... От себя добавлю тока что комбо броски с 3+4 вообще не стоит делать (если делать с переходом в FN на долгую серию) так как там через бросок ескейпиться можно. Оптимальный чейнсроу на мой взгляд - f,d,d\f 2+3, 1+2,1,3,1+2, 1,3,4,1+2. Либо 1+3, 1+2,4,2, 4,3,4,3+4,1+2 Промежуток когда можно ескейпиться после первого броска маленький, а от 3го вообще эскейпа нету и дмж очень хороший. К томуже с f,d,d\f есть выходы на кучу лаунчеров как на CH так и простых. Так же в боях с серьёзными противниками, которые знакомы с кингом не только по парочке боёв не советую использовать джаглы заканчивающиеся комбо бросками. Промежуток между бросками, когда можно эскейпиться достаточно солидный.
но со времён Т3 у кинга остался большой недостаток - он достаточно плохо чувствует себя на ближней дистанции... Средняя дистанция -его стезя. На маленьких картах, чтобы выиграть расстояние(от стены подальше) проще всего использовать 1 из его комбо. Даже если соперник всё заблочик, то отодвинется всёравно на пару шагов. Но есть минус - после 3го удара легко можно словить перехват или перри.
f+3 использую очень редко из-за скорости и дистанции. В этом плане f+4 для меня выглядит получше. Дистанция значительно больше и скорость для такой дистанции хорошая. Так же (если я правильно разобрался в вашей терминологии) у этого удара есть + на блоке. (короче наказать за этот удар после блока достаточно сложно) К томуже этот удар выводит как раз на среднюю дистанцию. Большой минус в том что от него легко уклониться через SS.
They call us problem child
We spend our lives on trial
We walk an endless mile
We are the youth gone wild

Аватара пользователя
ArT
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:39
Карточка игрока: ArT
Откуда: Киев

Сообщение ArT » 19 сен 2006, 15:56

Может кому-то и будет интересно: узнал одну фишку Кинга ss+2+4 B. Получается двойной степ без захвата и ты сразу в FC. Особо хорошо, когда ss+2+4 B, ss+2+4. И пошли варианты на ченйтроу или удары с WS. Если повторно отменить. На компе проходит на людях еще не юзал. Какие есть мнения ?

Добавлено через 07 минут(ы)
Подумал на досуге может это было уже известно, а я как гордый ньюб тока узнал.

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Сообщение Master Chen » 12 окт 2006, 15:53

Для тех Tekken'щиков которые проигрывают моему Кингу...

============================================

Reverse Special Stretch Bomb Combo = Уворачиваемся на 2 (Читай - дрочим 2, тогда 100% уворот) или если вы задротный парень типа Акиры, в САМОМ начале (frame 5!!!) дрочим 1+2...

Mexican Magma Drive 1 = Либо уворачиваемся в самом начале на 1 (Фрэймов 5-ть где-то тоже....), либо нажимаем ещё раз 1 (Flint Half Nelson) или 2 (Sleeper) ну тут уже телепатия играет роль...
Если сожрали первые два хита (Сobra Clutch to Sleeper), то не беда, дальше тоже можно увернутся...
Итак если это Triple Trouble просто нажимаем 1, а если Human Necktie то 2 (Опять-же телепатия играет важную роль ибо по анимации предугадать что сделает твой соперник нереально...)
ИМХО, лучше увернуться в самом начале, ибо дальше можно но сложнее...

Mexican Magma Drive 2 a.k.a. Screwdriver INSANE combo = Тааак...вот это уже интереснее...начинается это комбо ТОЧНО иТАК-ЖЕ как и MMD 1 тоесть с Cobra Clutch...значит опять в самом начале можно дрочить 1...если неполучилось....2-х хит гарантия (ибо Back Throw)....а дальше ОПЯТЬ дрочим 1...итак: Увернуться можно во время 3-го, 4-го, 6-го (пятый гарантия), 7-го хитов...ПРИЧЁМ ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ТОЛЬКО НА 1...тоесть просто тупо дрочим 1 и всё будет зашибись ^_^
Если-же соперник выходит не на Screwdriver, а на Sol Naciente, спокойненько жмём 1+2 (фрэмов на уход....вроде 8-мь) и смотрим как он обламывается...(у большинства геймеров 1+2 стоит на шифте так что никаких проблем недолжно быть...)
И опять, если соперник выходит на Samurai Rock, жмём 1+2...(Фрэймов мало, но надо просто тупо дрочить во время Reverse DDT....)

Ну и на сладкое...

Arm Slam = Дрочим 1, если первый хит прошёл ВСЁ РАВНО дрочим 1, если второй хит прошёл, ждём до Power Bomb и нажимаем 2 (Как вариант, можно дрочить 2 сразу после того как пропустил второй хит, но...тупо...)

Arm Breaker = Во время первого хита дрочим 1, если прошёл и выходит на Triple делаем ишшо раз 1, если вышел на Head Jammer ничего ненадо нажимать...гарантия......Struggle Combination тоже гарантия...
NOTE: Если после первого хита дрочить 1 можно увернуться и от Head Jammer'a...
Если соперник вышел на Chicken Wing Face Lock можно прервать сделав 1+2 (Задротско, 3 Фрэйма!!!), делается перед последними кадрами Arm Breaker'a (В трэйнинге поставьте Hit Analysis и смотрите)
Если у вас неполучилось уйти от CWFL и соперник выходит на Dragon Sleeper Finish...вобщем это гарантия...
Если неполучилось уйти от CWFL и соперник выходит на "Аццкие танцы под луной"....шутка...на Rolling Death Cradle...делаем 2+4 (Правый Throw).....АААА!!!
NOTE: ОХРЕНЕННО задротско!!! JUST-FRAME!!!

Standing Heel Hold = От первого хита уворачиваемся на 2, если соперник выхоит на Indian Death Lock делаем 1+2 (Там ещё и 10-ть хитов адишинал дамага!!! %))_), если вы не ушли от IDL....King's Bridge гарантия....90 дамага....
Если соперник выходит на S.T.F. после первохо хита, делаем 1...
Если соперник собирается сделать Scorpion Death Lock после S.T.F. ....ВО ВРЕМЯ S.T.F. надо нажимать не 1, а уже 2 %)) ...ну а сам SDL гарантия....

============================================

Фу блиииин....я задолбался писать...если что, ещё потом что-нить добавлю и подправлю...хотя вроде всё правильно написал...
==========
Under construction.......

Аватара пользователя
ArT
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:39
Карточка игрока: ArT
Откуда: Киев

Сообщение ArT » 06 ноя 2006, 18:12

Master Faust, Зачем ты это все написал, ведь Кинг не интересен никому. Вывод сделал потому, что месяц висит пост, и никто ни сенкс не сказал и даже не послал. Всем забить на Кинга.

Если я не ошибаюсь, то Mexican Magma Drive 2 и потом Cobra Clutch начинать можно по-разному там 1+4 или 2+3 и выходы уже другие. В практике в скобках 2ой вариант пишется. Но все равно СПАСИБО.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 07 ноя 2006, 11:23

За "Сенксы" в стратегической ветке, быстро скопишь себе на бан =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Сообщение Master Chen » 09 ноя 2006, 01:55

ArT
Я просто ненаписал разные варианты начинания этих комб вот и всё, дело в том что абсолютное большинство наших Теккенщиков жрёт ИМЕННО стандарт, поэтому альтэрнативные варианты пока рано расписывать...вот когда все поголовно начнут уходит от того что я упомянул, вот тогда "может быть" я и напишу всё остальное...если меня никто не оперидит %))
ИМХО, tekken ZAIBATSU вам в помощь...
==========
Under construction.......

ZeAloT_AMD
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 03:46

Сообщение ZeAloT_AMD » 20 ноя 2006, 03:53

Может кому-то и будет интересно: узнал одну фишку Кинга ss+2+4 B. Получается двойной степ без захвата и ты сразу в FC. Особо хорошо, когда ss+2+4 B, ss+2+4. И пошли варианты на ченйтроу или удары с WS. Если повторно отменить. На компе проходит на людях еще не юзал. Какие есть мнения ?
попробовал это... Конечно хороший приём но вот джаглы с бросками в конце не получатся, если соперник не успел развернуться( (в случае если соперник видя СС+2+4 пригнулся)

Lulu
Новичок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:24
Карточка игрока: Lulu
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lulu » 24 дек 2006, 23:01

Вечером нечем было заняться,решил забадяжить Guide по Кингу,надеюсь кому-нибудь пригодиться,может уже и поздновато, в свете скорого выхода DR, но впринципе тамошний Кинг мало чем отличается от кинга в версии 5.0
При составлении гайда учитывал опыт Пранка,КИнгуши,мой и мои наблюдения на предмет того,что творят заморские отцы. Погнали

БАзовое

1,2 6,12 dmg
i9
BS +2,-1
HS +8,+5
-Сейфовый на хите+ практически основной паниш КИнга за удары в пределах -10 на блоке- Сетап для GS,удерживаете f после 1 и во время 2 набираете hcf+1

d/f+1,2 15,12 dmg
i14
BS -1,-5
HS +1
-Приятный рейндж действия,мидовый,не стоит делеить 2ой удар слишком часто ибо -10 на блоке
-Сетап для GS
-Если зацепило противника в воздухе,то гарантировано d+3+4,2

d+1,N+2 5,13 dmg
i10
BS -5,-10
HS +6,0
-Хороший рейндж
-Некоторые пытаются вставить джеб между первым и вторым ударом,ибо анимация у удара хитрая

b+1 13 dmg
i12
BS -6
HS KD
-Один из основных джаггл-стартеров
-К сожалению хай,так что часто не абюзьте и не пихайте в скрипты,ибо будут садиться под ним и панишить

1+2,1 18,21 dmg
i14
BS -14,-13
HS -5,KD
-Альтернативный панишер для ударов больше чем -10 на блоке,мидовский
-Юзабелен у стены,вбивает противника в нее,после чего юзайте f+2+3


f,f+2<1 20,25 dmg
i31
BS +2,+2
HS +4,KD
-Миксуйте обычную и делей версию
-При определенном воллсплате является волл-комбой

f,f,N+2 6 dmg
i18
BS -17
HS -6
-Подлый ло удар,на контрхите имеет различные продолжения, такие как
GS_:1+2_:1+2,u,d,3+4
-Собственно юзабелен только на контрхите,ибо панишится на блоке неприятно

FC,d/f+2 23 dmg
i15
BS -14
HS KD
-Хороший хайкраш,средний рейндж,вылетает неожиданно
-Основной лаунчер
-Научитесь мгновенно вводить команду для него,после блокинга дебаггеров,ибо не все из них наказываются u/f+4 из-за расстояния
-ПРикольно тречит


f+2+3 40 dmg
i25
BS -9
HS KD
-Мидовский,юзайте,еси знаете,что противник после вставания на ноги тут же присаживается
-Насаживает на стену,если прошел в хит вблизи неё,после чего можно вставить еще один f+2+3
-ПРимер довода до стены : любой лаунчер,дэш 1,дэш 1,1,2(стена)f+2+3
-ПЛохо:почти не тречит


f+3 18 dmg
i15
BS -6
HS +6
-Хай краш
-Полезно задрочить :1+2 продолжение
-Юзабелен у стены: (wall)f+3,f+3:1+2


b+3 23 dmg
i16
BS -15
HS +KD
-Хоть и -15 на блоке,но отбрасывает на приличное расстояние,так что мало кем наказуем
-СОбственно является панишером всякой медленной фигни,типа WS+2 Ло
-хай удар!!!!!!


u/f+3 25 dmg
i22

-Полезен в любое время раунда,особенно,если противник любит стремительно подбегать
-НА виффе получите пинок, на блоке главное-вовремя подняться и приготовится блочить ло-удар


3+4=4 35_42_52 dmg
BS +15
-Урон увеличивается после каждого оборота перед ударом, максимального значения достигает после 3его оборота и становится неблокируем
-К сожалению,несмотря на приличный плюс на блоке, по гарантии ничего вставить после него нельзя,ибо кулдаун долгий да и хай,ну можно бросок какой-нить,типа ISW ,естественно не абюзьте против рвущих броски
-Имеет цепные броски с вариациями,как продолжение,полезно помиксапить после 3+4 бросок_4_d/f+4_2.Лично у меня привычка присаживаться после 3+4, ибо думаю что будет бросок, отчего часто огребаю какой-нить удар
-Собственно 2,d/f+4 как постоянный абюз после 3+4 только тянут время,практической выгоды нет


d/f+3+4
i28
-Волшебный удар!Является спешл мидом,то есть чтоб заблочить надо зажать d/b
-Еси прошел на хай уровне,то башкой об землю-гарантировано
-Еси попал в хит,то в итоге снимает 45 все вместе
-Полезно ловить им врагов на вставании у стены либо после ISW( как на земле так и в джаггле),миксапьте с u/f+3


SS+3+4 54 dmg
i29
-Офигенный рейндж,панишит сайдстепперов
-Почти не тречит
-Не наказуем


f+4 23 dmg
i16
BS -11
HS +6
-Дерзкий и быстрый удар,немного тречит
-Хай краш
-Подпрыгивает над ло-ударами и дебаггерами вообще

f,N,d,D/F+4 25 dmg
i16
Bs -15
HS +7
-НЕ тречит
-Крашит ло
-Жаль нельзя схватить подлетевшего противника ISW, или может это тока я такой кривой?


f,f+4 24 dmg
-ПАнишер заблоченных и провифиших дебаггеров
-Панишится ударами быстрее 18 фреймов,так что просто так им махать не стоит,исключительно как паниш, для махача юзайте f+4
-На контрхите автоматически продолжается броском на 15 дмг


d/b+4 16 dmg
i27
-После попадания в блок ненаказуем,могут только пнуть вас или поймать на вейках,ибо кинг ложится.После попадания в хит,Кинг оказывается в FC
-Еси попало,то далее по незнающим или по ролящимся замечательно попадает FC,d/f+1


d/b+3 17 dmg
-Наказывается,некоторые чары наказывают лаунчером
-Сетап для GS или RB на хите
-Под бросками после хита можно тупо садится или сайдстепить


FC,d/f+1 21 dmg
i30
BS -9
-Тречит вправо
-Миксапьте с FC,d/f+2,ибо оба начинаются из одного положения,неумеющие блочить на реакцию будут сжирать или то,или другое
-НА хите гарантия второй FC,d/f+1 или же d/b+2+4_1+3(эскейпится)

b+1+4 25 dmg
-Зачотный анблокабл,полезен у стены,бьет лежачих,странно тречит
-Миксапьте из BT положения(30 dmg) с другим анблокаблом 1+2(хай,50 dmg)

f,N,d,D/F+1+2 28 dmg
-ПРиятно панишит за виффы )
-НА контрхите является лаунчером
-Юзабельно у стены,многие садятся как только встанут, а тут вы их этим )

u/f+4
i12
BS -12
-ЧУДО НОГА и этим все сказано,ибо имеет несоизмеримый с длиной конечности кошака рейндж,особенно жжет,если нажимать u/f<4 тогда кинг перед ударом еще и подается вперед
-Наказуема
-Юзайте с сайдстепа!


Броски
Собственно в миксапах и сетапах с бросками приличная доля успеха игры за КИнга

GS=Giant Swing
-65 демеджа, 45 если сгроуппироваться при приземлении еденичкой,эскейп b+1
-ОСновной бросок за кинга,сетапиться откуда только возможно: с сайдстепа,после джебов, после u/f+1+2 и так далее,офигенно спасает у стены, 70 дмг еси щвыряет в стену
-Юзается в джагглах, наносит 22 демеджа,если сделан в воздухе
-Лично для меня всегда было проще делать ISW и на земле и в воздухе
-ПРикольная анимация рук, для ориентирующихся по рукам при разрыве захватов-реально ступор,так как вперед идут сразу 2 руки

d/b+1+2
-ПРостенький захватик на 2 руки 40 дмг,можно сделать чикен,но сложно
-После броска гарантия-пнуть ножкой лежачего противника или юзануть лежачий захват(не гарантия)


d/b,f+2
-58 дмг,юзабелен еси зажали противника у стены
-При определенном инпуте вылетает из сидячего положения

(f,f,f_WR)+2+4
-Предел задротских мечтаний за кинга,сложнее-только 3 джеба с дешем в комбе перед ним
-Instant Shining Wizard-40 дмг, в воздухе 30 дмг
-Основной джагл-эндер
-Научитесь вводить его мгновенно, тогда им можно панишить(без гарантии естественно) виффы и медленные на блоке удары,типа WS+2 у Ло
-Тречит!
-КРашит очень много ударов и даже дебаггеры в вомент перехода персонажей из хай в мид уровень

b+1+2
-Юзабельной миксапить его продолжения в виде 2+4(8 dmg,эскейп на 2) и 3+4(10 dmg,эскейп на 3+4!).Оба продоолжения одинаковы по анимации в начале, дальше нужно гадать и чувствовать что предстоит эскейпить
-Оба продолжения могут быть продолжены захватами на лежачем противнике
- продолжение 1+2 у стены впечатывает соперника лицом в стену,после чего можно успеть f+2+3 либо b+3


Основные джагглы
Собственно я напишу только те джагглы,которые считаю наиболее юзабельными и которые необходимо задрочить на стабильное выполнение !!все остальное было написано Сохатым в этой теме и содержит не самые прикольные экземпляры,но для начинающих сойдет

u/f+4;f+2,2;1;ISW(65 dmg) для задротов u/f+4;f+2,2;1;ffn1;ffn1;ffn1;ISW(74 dmg)
u/f+4, f+2,2, f+1,2 iSW(71 dmg)
FC,d/f+2;f+3;1;ISW(68 dmg) для задротов FC,d/f+2;f+3;1;ffn1;ffn1;ISW(74 dmg)
FC,d/f+1;(далее необходимо быстро сделать крауч-кенсел);f+3;1;ISW(63 dmg)
CH b+1;f+2,2;1;ISW(63 dmg) или CH b+1;SSR~f+3;1;ISW(58dmg)
CH f,N,d,D/F+1+2;f+2,2;1;ISW(83 dmg)
CH,BT;3;f F+3; 1;ffn1; ffn1;ISW для задротов (67 dmg)

WallGame
f+2+3 28dmg
b+3 16 dmg
1+2,1 27 dmg
f,f+2<1 31 dmg


Вейки
-d/f+1,2;d+3+4,2 бьет бекроллеров
-d+3+4,2 бьет бекроллеров
-иногда f+3 бьет встающих в нейтрале
-d/b+3_4 бьет лежачих и техроллящихся
-f,N,d,D/F+1+2 бьет техроллеров
-u/f+1+2 бьет техроллеров или встающих в нейтрале,еси они до этого лежали лицом вниз,ногами к вам
-u/f+3 бьет лежачих,техроллящихся,бекроллящихся
-FC,d/f+1 бьет лежачих и бекроллящихся
-u_u/f_u/b+2+4 бьет лежачих,бекроллящихся
-d+1+2 бьет лежачих и техроллящихся
-FC,d/f+2 бьет бекроллящихся

Не вейк: Если вы сбили чела в воздухе джебом(еденичкой) то дальше можно успеть вставить еще b+1;1;ISW

sn1fer
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 21:16

Сообщение sn1fer » 25 дек 2006, 08:15

лулушка,зачет)
огромное спасибо!

ZeAloT_AMD
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 03:46

Сообщение ZeAloT_AMD » 25 дек 2006, 10:31

-Оба продолжения могут быть продолжены захватами на лежачем противнике
далеко не всегда можно продолжить. Зависит от "роста") чара соперника.

Lulu
Новичок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:24
Карточка игрока: Lulu
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lulu » 25 дек 2006, 10:39

Нет-нет,продолжить можно всегда,главное-своевременный инпут,даже для small персонажей и тогда никуда они не денутся

Вообще пишите еси кто-где нашел еще какие-то неточности да и сввои наблюдения пишите, все добавлю и потом вынесем гайд в первое сообщение темы

Аватара пользователя
ArT
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:39
Карточка игрока: ArT
Откуда: Киев

Сообщение ArT » 25 дек 2006, 13:37

2Lulu,
u/f+4;f+2,2;1;ISW для задротов u/f+4;f+2,2;1;1;1;ISW
FC,d/f+2;f+3;1;ISW для задротов FC,d/f+2;f+3;1;1;1;ISW
FC,d/f+1;(далее необходимо быстро сделать крауч-кенсел);f+3;1;ISW
CH b+1;f+2,2;1;ISW
CH f,N,d,D/F+1+2;f+2,2;1;ISW

Чуть дополнил.
u/f+4;f+2,2;1;ffn1;ISW Так будет точнее.
FC,d/f+2;f+3;1;ffn1; ffn1 ffn1 ;ISW можно провести на 4 руки даже на small чарах.
CH b+1;f+2,2;1;ISW не на всех. Иногда ISW не проходит из-за отсутствия SSR после b+1.

CH,BT;3;f F+3; 1;ffn1; ffn1;ISW для задротов.
Suum cuique

Lulu
Новичок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:24
Карточка игрока: Lulu
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lulu » 25 дек 2006, 17:17

2Art-спасибо! добавил твои варианты

Аватара пользователя
ArT
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:39
Карточка игрока: ArT
Откуда: Киев

Сообщение ArT » 25 дек 2006, 18:09

2Lulu,- Пожалуйста.

Некоторые возможные буфы Кинга.
Так же можно буферить TS=d/b,f+2 допишу позже.

CD, GS
SS,(Кенселить степ)GS
1_2, GS
1,2 Хит GS
2,1, GS

d+1_d+2 хит GS
WS+1 hit, GS
WS+4, GS
f,f,N+1+2,(стена)GS

f+2 (Хит) GS
f+2,2 хит GS
d/f+1, GS
u/b+1 (стена) GS
SS+2 (стена) GS
f+3 хит (комбо 2=86 дм)
u/f+1+2 Блок GS
f,f+3+4 Блок GS
SSR,1+2 Блок GS
CD 4,хит GS
Suum cuique

Аватара пользователя
ArT
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:39
Карточка игрока: ArT
Откуда: Киев

Сообщение ArT » 26 дек 2006, 14:21

Вот еще пару джаглов. Мое мнение стоит их зразу учить (задрачить). Нету заморочки после 2 или 3 деша перейти на ISW. Деш всего один, но его надо вовремя юзнуть.

u/f+4, f+2,2, f+1,2 iSW
u/f+4, 2,f+2,2, 1, iSW
FC, d/f+2,f+3,1,2 ffn+1, iSW
Suum cuique

Ответить