Страница 2 из 2
Injustice: Gods Among Us - рыбный день
Добавлено: 17 фев 2013, 01:03
KINGusha
Akemo да ты знаешь - вполне нормально на удивление. Да и к тому же применения этому в игре с выгодой для себя - лично я не смог найти. Такой поворот событий редкость.
Injustice: Gods Among Us - рыбный день
Добавлено: 17 фев 2013, 01:35
BulAy TapAc
- Offtop
KINGusha писал(а):Причем тут 88е года? в 2005м году я начал участвовать на чемпах и не был верен только одной своей любимой игре (теккен). Свои выводы я сделал насчет многих файтингов в сравнении.
Была бы в Индже и МК9 кривая анимация или плохая графика - я бы не играл.
KINGusha, ты меня наверно не до конца понял.
Я говорю только о анимации в игре, а какой будет игровой процесс в ней, это мы только узнает при выходе самой игры.
Очень (ОЧЕНЬ), странно от тебя, как от игрока, любящего жанр файтингов, слышать фразу: "Была бы в Индже и МК9 кривая анимация или плохая графика - я бы не играл". Знаешь, далеко не всегда, графика определяет качество игры. Я думаю ты и сам сможешь назвать кучу игр которые тебе нравились и где бы графика была, далеко не на самом современном уровне. И в играх жанра файтинг такие экземпляры тоже есть, где оригинальный, продуманный до мелочей игровой процесс, всегда на первом месте, а визуальная составляющая только его дополняет, но не более того. Я не хочу ни в коем случае когото "учить", нет. Но если ты по каким-либо причинам пропустил такие игры как: "TOBAL №1" (стилистика игры, полная противоположность МК) для PS One или "Fighters Destiny" (он же "Fighting Cup") для Nintendo 64, попробуй в них сыграть. Я думаю, ты сможешь убедиться, что при посредственном, графическом оформлении игры (это касается прежде всего "Fighters Destiny" - где графика ниже плинтуса, а про дизайн персонажей без смеха не вспомнить), в таком жанре как файтинг, визуальная часть не всегда играет главную роль, НО очень большую роль играет, отзывчивость управления, плавность движений (это как раз очень хорошо видно в упомянутых мною играх) и конечно баланс. Ну и плюс, всегда хочется увидеть в новой игре, что-то, собственно говоря новое, а не просто новую цифру на конце названия серии или там совмещения нескольких вселенных в одном (это я сейчас не о джастис). В "TOBAL №1"и "Fighters Destiny", этого хватает с головой, не хватало только, в свое время, ГРАФИКИ, вот и были игры забыты, даже не смотря на то, что вторая часть того же "TOBAL" в графическом плане была просто шикарна..
Подводя черту.
Главное, чтобы игровой процесс был - Ух! 
Injustice: Gods Among Us - рыбный день
Добавлено: 17 фев 2013, 02:21
Belial
Со времени демки перемещения между аренами стали наносить дамаг.
Injustice: Gods Among Us - рыбный день
Добавлено: 17 фев 2013, 02:51
KINGusha
BulAy TapAc я порой сам удивляюсь своей странности, но потом понимаю что графа в теккене дерьмо по сравнению с СК=). Я до конца тебя понял. Видишь ли - я ценитель красоты (наверно таких мало - к тому же стараюсь хорошо играть, а не только любуюсь на игры) и как потребитель хочу играть в то, что может меня удивить. Я ни в ком случае не могу назвать СК5 плохой в плане графики или анимации - совсем напротив это лучшее что может быть на данный момент, но я не играю в нее потому что она не чуть не смогла удивить после 4й части которая по моему мнению не чуть не уступает, а по геймплею даже круче! Проще говоря разработчики паршиво постарались и я жду sc6 на новом поколении.
BulAy TapAc писал(а): попробуй в них сыграть.
Я геймплея уже наелся со всех сторон и меня интересуют игры где есть и геймплей, и графон с анимацией которые смогут меня удивить! Если хотя бы что то одно отсутствует, то я не буду играть.
Я не привереда, для меня вполне достаточно самого лучшего.
Belial писал(а):Со времени демки перемещения между аренами стали наносить дамаг.
Тоже самое помоему... Единственное что - на эту фигню вейджер не работает, а тратить аж два метра ради письки дамага лично я для себя считаю не приемлемым.
Injustice: Gods Among Us - рыбный день
Добавлено: 17 фев 2013, 11:32
Aris
KINGusha насколько помню без метра можно осуществить перемещение с одной арены на другую. зажать b+3. У Флеша делал - и спокойно получалось.
Injustice: Gods Among Us - рыбный день
Добавлено: 17 фев 2013, 13:37
KINGusha
Aris можно, но не думаю что ты сможешь применить его в бою ибо он слишком медленный - смотри вперед.
Что бы сделать тот же самый удар в джагле - требуется два метра.
Injustice: Gods Among Us - рыбный день
Добавлено: 17 фев 2013, 13:42
Aris
KINGusha да согласен. медленный. интересно на нокдауне будет работать...
Либо тратить метр чтобы был армор, либо pop-up cancel f,f+R1 за две полоски метра, кенселится любой удар в серии.
Injustice: Gods Among Us - рыбный день
Добавлено: 17 фев 2013, 14:02
KINGusha

на нокдауне надо миксить, а не размахивать ударом который заблочат, а еще хуже перебьют.
Метр в этой игре будет вообще золотым по сравнению с МК из-за свойств вейджера.
Injustice: Gods Among Us - рыбный день
Добавлено: 17 фев 2013, 14:04
Aris
Ты думаешь если тушка упала значит теперь нельзя ничего сделать лежачему? и ты думаешь что это будет в финальной версии игры которая выйдет в апреле?
Вот это конкретный вопрос.
Injustice: Gods Among Us - рыбный день
Добавлено: 17 фев 2013, 14:47
KINGusha
Aris вот тебе конкретный ответ:
Уже сейчас известно и видно на видео что противник может откатиться в сторону - это единственная функция которая может помочь избежать люлей пока ты лежишь. Такого как в МК - а именно spin (или не спин - по фигу) который перебьет со вставания абсолютно все потому что имеет инвул - в Индж ни каких подобных инвулов не будет и ты не перебьешь атаку противника когда лежишь потому что вставание тоже будет требовать времени (как соулкалибуре) - если противник не тупит. В конце концов на вейкапах ты будешь вынужден только защищаться.
Injustice: Gods Among Us - рыбный день
Добавлено: 17 фев 2013, 14:53
Aris
KINGusha согласен, ты видишь что есть хотя бы ролл. Я понял. К сожалению вейкап атак не будет, но будет ли возможность на вставании использовать армор...
Injustice: Gods Among Us - рыбный день
Добавлено: 17 фев 2013, 15:02
Belial
В Инже будут ВКА и это известно давно.
Injustice: Gods Among Us - рыбный день
Добавлено: 17 фев 2013, 15:38
KINGusha
Aris как показывают видео армор есть, но пока вроде тока у Лекса и он требует времени для использования. Единственное что - перри Шазама. Но смысл в том что в любом случае все это защитные опции. Атаковать пока лежишь все равно не получится.
Injustice: Gods Among Us - рыбный день
Добавлено: 17 фев 2013, 15:40
Aris
Да, у лекса армор как hero trait. Но в первом Видео Флеш Вс Кап. Марвел там армор лаунчер как у Марвела так и Флеша. Флип гдето скидывал гифки.Вспомни.
Injustice: Gods Among Us - рыбный день
Добавлено: 17 фев 2013, 15:48
Blasto
Injustice: Gods Among Us - рыбный день
Добавлено: 17 фев 2013, 15:50
KINGusha
Да, у Шазама вроде не перри, а правда EX удар с армором. У Флеша ничего не увидел. Хз может и можно будет чем то вставать, но это будет редко. В любом случае отпинать пианистов не составит ни какого труда.