GGXX#R Slayer

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 13 июл 2005, 20:54

Valen
Ну дык я и просил поэтому написать пару Эир Комб за Слеера.
Вот пару штук...
jK,jP,jK,JC,jK,214K - Если всё начать просто с Крос Вайса то снимает 158 хелсов.
jK,jS,jK,JC,jK,214K - Если всё начать с Крос Вайса то снимает 165 хелсов. Но тут если противник немного дальше то S может не достать.
jK,jP,jK,JC,jK,jP,jD - 137 хелсов после Крос Вайса
jK,jS,jK,JC,jS,jK,jD - 144 хелсов после Крос Вайса.

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 13 июл 2005, 20:56

%)

So vs SL

Ладно пару моментов расскажу
Матч 50/50 где то при условии что Слеер хороший знает как обманывать знает как уходить от атак.

У Слеера есть телепорты они же деши 44 66
У Слеера нету 6P нормального =(
У Слеера есть 214P+P
У Слеера есть 44239 или 662369P или K + продолжение после попадания hs,214p+p
У Слеера есть 449 p,k,p,k,(jc),pk,d – это при атаках Сола через воздух, если они идут голыми не через блок стан, но и там можно найти окошко просто нужно в практике посидеть попробовать.
Просто 236k (нападать) не желательно Сол контрит 2s
214P+P делать осторожно – Сол контрит 214s
в принципе в 214P hs s k p у Слеера Сол прошибает 214s главное увидите, и среагировать быстро. Если её 214P делать через 44 не хватает неуязвимости для вайпера =(

не совсем понимаю, что делать на Слеере если Сол 236p(frc) думаю не чего вроде там нельзя маппой пролезть через 44239K

преимущество в комбах.. имхо нету, что Сол может начать луп с любого места и загнать до 200 хелс что Слеер может начать комбу без проблем (обоим нужен теншен!).

нужны ли Слееру супера? мне кажется что да и 236236hs и 632146s

236236hs оппонент в воздухе 6HS 214P+P
632146s – далеко летит можно им, что ни будь пробить + (rc) 214k когда нужно выиграть всё идёт в ход даже у японцев =)

Векап =)) у Слеера есть неуязвимый бросок нэ не подходит для Сола =)) 632146P=дп, 6k=дп, 236k=дп, (j9)hs=дп,2k=дп, телепорт за спину+63214hs=можно попробовать, (k-кончиком, 236k)=можно попробовать,
Дп=626hs+если у Сола было 50 теншина он (rc) и пойдет комба.

Да! Совсем забыл, у Слеера есть 2 hs!!!! Маст узет если её правильно сделать её нельзя выбить дп =)) и наказать её тоже не так то просто =)
Если она попадает кантер хитом продолжение у неё s,s (или одним S смотря как попали) (j9),k,p,k,(dj9),p,k,d или опять же смотря как попали (j9),k,s,k,(dj9),s,k,d <- дамаг больше сделать сложнее =)

Если у вас 50% теншина и вы проигрываете по хелсам по времени не важно у вас есть шанс выиграть матч все комбы на Слеере снимаю больше 200 хелсов.

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 13 июл 2005, 21:06

Valen
Я не мог не запостить «ЭТО», после того как я это прочёл, у меня была истерика, меня отпаивали валерьянкой меня водили к психиатру и только спустя пол года я пришёл в себя. %)

ИТАК ПОСТ ЛЕГЕНДА

shineeeeeeeee %)))

Мне даже в какой то момент мешинга показалось что я разгадал секрет немешеривания 4тырёх слешей.... Хех но это только показалось.

Ну а теперь про микро паузу и про то как комбятся 4тыре слеша. Хотя вы это и так наверняка все знаете.
Вообщем в ГГ обычные удары(К,P,S,HS) можно скомбить 3мя способами(то есть в игре 3 системы скомбивания).
1)Чейн комбы, когда какой то обычный удар перывается в другой обычный удар, это система один в один как кенсел только с обычными ударами.
2)РЦ и ФРЦ. Ноу комент.
3) Линки.

Так вот первые два Слеша комбятся со вторыми двумя посредтсвом Линка.

Линк это вообще не какая либо комбо система это просто ситуация. Она заключается в том, что когда вы ударали опонента он находится в Рилл Стан ака Хит Стан разбрызгивая во все стороны слюнями если в этот момент ударить его ещё раз то выходит комба, вот линки не прерывают какие либо удары, просто при линки следующий удар выходит достаточно быстро что бы застать опонента ещё в состоянии Рилл стан.
Окно линка при слешах в которе нужно попасть вроде бы 1-3фрейма. Так вот поскольку вы не можете прервать первые два слеша то вам надо начать вторе два фрейм в фрей как только закончатся первые. Если нажать кнопку фреймо раньше то вторые слеши просто не выйдут, фреймом позже и соответсвенно вы уже не попадёте в окно Рилл Стана и противник востановится.

Небольшая ипровезированая диограмма что бы это всё показать наглядно:

Легенда:
Стар АП - ///////
Сам Удар - >>>>>
Рекавери Удара - \\\\\\
Рилл стан Ака Хит стан - ]]]]]]
Нейтральное состояние - [[[[[
Вы - 1)
Ваш опонент - 2)

----Первые Два Слеша-----,------Вторые два Слеша-------
1) ///>>>>\\\///>>>>\\\,///>>>>\\\///>>>>\\\[[[[[[[
2) [[[]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]][[[[[[[
---------------------------------/\----------------------------/\------
---------------------------------||----------------------------||------
-------------------------------ЛИНК-----------------------3 кадра которые образовывают линк.

Диаграма не претендует на точность в стар ап и рекавери кадрам а просто отражает 3 кадра в которые надо попасть именно ударными кадрами слеша.

ТАк что микро паузы не должно быть. Нужен просто чёткий тайминг что бы начать вторе слеши как раз в тот момент когда закончится последний кадр рекавери первых. То есть небыло никаких кадров между кадрами рекавери первых слешей и кадрами стар апа вторых.

Линки можно научится делать только благодоря задротсву. То есть много раз зделать вернее очень много!!! Что бы вы не думали как линковать а ваши пальцы сами знали тайминг на подсазнательном уровне, на уровне моторной памяти и сами забивали чёткий тайминг линка.

ЗЫ: Теоретически намешить можно. Но для этого скорость мешенга должна равнятся 55-60 нажатий Слеша в секунду. %))))))

Почему бы тогда не j.d,214214s,hs,214pp? Или скажем s,s,9d,214214s,hs,214pp? (Насчёт последнего не уверен... но s,s,9d,214214s работает точно.)

VALEN (c) All rights reserved


Валенька спасибо за то что ты есть ты лучший!
Афтар пиши ещё!

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 13 июл 2005, 21:09

Бобр ;) больше я там нечего интересного не нашёл, но задумался, есть люди, которые сохраняют на винты и пытаться чему то научиться...
всё, флудите %))

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 13 июл 2005, 21:15

Все замечательно. ето раз.
Объяснение Валена про 4 слэша вполне прикольно ето два.
Я ето насохранял для написания гайда по Слееру. Ето три.


Насчет сохранений... У мя все темы с ГК, РК и СРК про Слеера целиком на винте есь ;)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 14 июл 2005, 02:54

Не знал я че-то, что ты гайд какой-то по слееру пишешь.
Зачем это тебе надо?? Че гайдов по нему нигде больше нету?
Лучше ко мне приходи, я твоего слеера замочу :)
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 14 июл 2005, 15:15

Томату выдаём устное предупреждение. Вопервых за попытки отвести Бобра от правильных и нужных начинайний а во вторых за оффтоп.

2Хеппи: Диаграмка при переносе поехала и щас по ней вообще ничего непонять. Надо будет новую нарисовать %))) Красивую %)))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 14 июл 2005, 16:15

2 Вален
постараюсь поправить! НЕТ НЕ НАДА новой =)))))

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 14 июл 2005, 16:23

Я солидарен с Хеппи.
Хозяин, ноу мо диаграммы, пожалейте наши мозги!

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 14 июл 2005, 19:49

2Хеппи и Алу: Если вам двоим ненадо или всё понятно, то это не значит что всё понятно другим. Короче рисовать меня обламило на самом деле... Так что просто скажу что комбо система благодоря которой комбятся 4тыре слеша называется Линки...

А вот и само объяснение того что такое линки из моей статейки по движкам 2Д файтингов:
Links (Линки): Линки не являются специальной системой, такой как Buffering, в которой вы связываете несколько обычных ударов в серию не используя при этом, какого то особого метода. Линки появляются, если первый удар завершается достаточно быстро, что бы следующий удар, который должен выйти очень быстро, попал в оппонента ещё до завершения Reel Stun после первого удара. Линки являются очень трудной систем создания серий, они полностью базируются на чётком тайминге всех ударов. То есть вы должны делать удары секунда в секунду в нужный момент, пол секунды позже полсекунды раньше и ничего не выйдет. Такие серии надо просто очень долго тренировать. Практика, практика и ещё раз практика.

PS... Вы конечно два красавца вообще... Написали бы чего то полезного что ли.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 14 июл 2005, 20:00

Ну раз Валену низзя диаграмму постить, то я нарисую %)))) А то скушна чивота %))
Полный Слэш ---|||---
Где --- это фреймы начала и завершения анимации, а ||| - фреймы удара или активные фреймы
В таком случае, Кансел Слэша в Слэш выглядит таким образом
|||---|||
А Линк выглядит так
|||------|||
Кансел снимает фреймы завершения первого Слэша, а Линк нет... Чтобы слинковать 2 комбинации Слэш-Слэш, нужно нажать кнопку удара в последний фрейм анимации завершения второго Слэша, тогда полная диаграмма будет выглядеть так
---|||---|||------|||---|||---

Засверлитесь .А. и Хэп, вы ханжи, людей надо учить, пусть и так жестоко [img]http://www.smailiki.nm.ru/style3/sty004.gif[/img]

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 14 июл 2005, 20:03

2 Valen
Я на SL всё знаю все, умею я думаю Алукард тоже не далеко где то =)
пост выше ааааааааааа неТ Нет боже [img]http://www.smailiki.nm.ru/lam/lam1.gif[/img][img]http://www.smailiki.nm.ru/lam/lam001.gif[/img]

ладно, я пойду, поброжу по старому форуму может, найду что :)

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 14 июл 2005, 20:17

Да все путем, сейчас я ишшо какую-нибудь диаграмму придумаю %)))
А потом будет [img]http://www.smailiki.nm.ru/ammo/maniac.gif[/img]

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 14 июл 2005, 20:24

2Хеппи... Ну если вы с Алу всё знаете то раскажите, что ли другим... А если нехотите или неможете то немешайте другим. Специально для вашего оффтопа и флуда есть же флудный раздел.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 20 июл 2005, 03:28

Мнэ.. Фроз "Чтобы слинковать 2 комбинации Слэш-Слэш, нужно нажать кнопку удара в последний фрейм анимации завершения второго Слэша"? По-моему в первый или второй фрейм _сразу после_ завершения второго. Именно ето линком и называется, нет?

Вот пост Валена на ету тему со старого форума со корректированной таблицой:

Так вот первые два Слеша комбятся со вторыми двумя посредтсвом Линка.

Линк это вообще не какая либо комбо система это просто ситуация. Она заключается в том, что когда вы ударали опонента он находится в Рилл Стан ака Хит Стан разбрызгивая во все стороны слюнями если в этот момент ударить его ещё раз то выходит комба, вот линки не прерывают какие либо удары, просто при линке следующий удар выходит достаточно быстро что бы застать опонента ещё в состоянии Рилл стан.
Окно линка при слешах в которе нужно попасть вроде бы 1-3фрейма. Так вот поскольку вы не можете прервать первые два слеша то вам надо начать вторе два фрейм в фрейм как только закончатся первые. Если нажать кнопку фреймом раньше то вторые слеши просто не выйдут, фреймом позже и соответсвенно вы уже не попадёте в окно Рилл Стана и противник востановится.

Небольшая ипровезированая диограмма что бы это всё показать наглядно:

Легенда:
Стар АП - ///////
Сам Удар - >>>>>
Рекавери Удара - \\\\\\
Рилл стан Ака Хит стан - ]]]]]]
Нейтральное состояние - [[[[[
Вы - 1)
Ваш опонент - 2)

---Первые Два Слеша--,----Вторые два Слеша-------
1) ///>>>>\\\///>>>>\\\,///>>>>\\\///>>>>\\\[[[[[[[
2) [[[]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]][[[[[[[
-----------------------/\----------------------------/\------
-----------------------||----------------------------||------
---------------------ЛИНК----------------

Диаграма не претендует на точность в стар ап и рекавери кадрам а просто отражает 3 кадра в которые надо попасть именно ударными кадрами слеша.
ТАк что микро паузы не должно быть. Нужен просто чёткий тайминг что бы начать вторе слеши как раз в тот момент когда закончится последний кадр рекавери первых. То есть небыло никаких кадров между кадрами рекавери первых слешей и кадрами стар апа вторых.

Линки можно научится делать только благодоря задротсву. То есть много раз зделать вернее очень много!!! Что бы вы не думали как линковать а ваши пальцы сами знали тайминг на подсазнательном уровне, на уровне моторной памяти и сами забивали чёткий тайминг линка.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 20 июл 2005, 03:46

Последний фрейм анимации удара рабочий... Дальше поянять не буду, можно давить в последний фрейм, можно во фреймы хитстана.... В последний фрейм пиздец как тяжко попасть, даже Епонцы не все в него попадают, многие Епонские Слееры работают через хитстан...

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 25 июл 2005, 02:28

Кстати поздравляю всех с тем, что тема по Слееру на корове издохла. То есть совсем изчезла. Но. Я ее успел всю сохранить. Но постить все сюда не буду - лень=).
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 25 июл 2005, 14:12

Дык зачем постить, вроде всё что было интересное сюда перетащили, всё остальное были разные споры о том да о сём %)))
leadjunglegame.com

alz
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:44
Карточка игрока: Alz

Сообщение alz » 27 июл 2005, 23:11

...так...
много раз видел и делал неуязвимый укус...НО
иногда мня бросали, и командными тож!!
4то за?? телепортация - не полная неуязвимость?
...(всегда с4итал 4то полная...)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 28 июл 2005, 01:01

Напишу ка я ситуации в которых поидее это могло случится.
а) Тебе только кажется, что ты умееш делать БДЦ укус.
б) Возможно сами ударные кадры укуса уже к тому моменту закончились.
в) Враг был за пределами досягаемости твоего укуса но он своми броском мог достать(маловероятно ибо наверно больший рендж броска только у По).
г) Кадры неуязвимости от БДЦ закончились уже к тому моменту.
leadjunglegame.com

Ответить