Страница 2 из 2
Рождественское волшебство - пропавшее интервью с разработчиками Injustice!
Добавлено: 25 дек 2012, 16:03
Azerro
Insignis
не так просто постоянно придумывать новые удары) и учитывая существование всяких стритфайтеров, теккенов и соул калибуров вообще странное замечание
Не обращай внимание. Мы, низшая каста файтеров, ведь нам нравится мкашечка) Для АрканЮгенда мы, а вместе с тем и игры от Нэзеррилм всегда будем только объектом подколов и насмешек)
Рождественское волшебство - пропавшее интервью с разработчиками Injustice!
Добавлено: 25 дек 2012, 16:12
Comrade Aleksey
Сань, ты до выходы МК знал об этой хитрой тактике сближения с противником?) Не переживай, Доминикан так че-нить напоет НРС'ам, авось подберемся!
Рождественское волшебство - пропавшее интервью с разработчиками Injustice!
Добавлено: 25 дек 2012, 16:56
KINGusha
Я уже до выхода МК подозревал что Кабал был, и останется самым не нормальным=).
Рождественское волшебство - пропавшее интервью с разработчиками Injustice!
Добавлено: 25 дек 2012, 17:24
Сова И Буки
такой ответ и ожидал. но в одном он все таки удивил
крутая и глубокая игровая механика и хороший баланс – это те вещи, на которым мы постоянно уделяем внимание. И мы не собираемся выпускать игру пока у нас не будет уверенности, что все они безупречны.
Если он на всем остальном налил воду, а тут сакцентировал прямо внимание, то возможно это не пустые обещания.
И то что в игре будет сразу фреймдата, опять же обнадеживает)
Если не обманут то как минимум попробую инжастис точно) дам ей шанс)
спасибо что задали мой вопрос)
Рождественское волшебство - пропавшее интервью с разработчиками Injustice!
Добавлено: 26 дек 2012, 17:49
cgerrr
Mummerah писал(а):стоило бы спросить у них про возможности тренинга мода. Можно ли будет боту задавать определенную схему действий (как в Соул Калибуре) это очень важно.
Ага, стоило бы:
cgerrr писал(а):Ну и самый главный вопрос:
Будет ли в игре наконец-то адекватный трейнинг мод/режим и когерентный онлайн?
Судя по всему вопросы выбирались больше не по их наполнению, а по никнейму задающего.
Рождественское волшебство - пропавшее интервью с разработчиками Injustice!
Добавлено: 26 дек 2012, 22:31
Aris
cgerrr писал(а):
Судя по всему вопросы выбирались больше не по их наполнению, а по никнейму задающего.
Ну наконецто!!! Алекс ты красавец, мысли сошлись кардинально! Респект тебе. Так что в след. раз не задавай ничего).