Страница 2 из 2
Новинки Street Fighter x Tekken Ver. 2013
Добавлено: 16 дек 2012, 01:33
Kaael
Gr1nGo писал(а):4. Метр от виффов нормалов - самое идиотское решение когда-либо в каком-либо файтинге...
Хорошо что это личное мнение.Иначе бы поспорил,метр за виффы нормалов не дает сидеть в уголку и ждать,он вынуждает что-то делать.Равно как и обратно,те персонажи у которых нормалы быстрее и дают больше супера сидят и ждут. (Давайте все таки вспомним 3s,там эта система была ПРЕКРАСНО реализована,ага,именно про Chun-li whoring я и говорю,лол)
У "Вифф-нормал получи супер"системы Есть положительные и отрицательные стороны,но для SFxTK это исключительно негативные стороны.Жаль что Крапком патчит игру когда она почти умерла.
Новинки Street Fighter x Tekken Ver. 2013
Добавлено: 16 дек 2012, 01:55
Gr1nGo
Это сарказм или я просто не понял весь пост целиком?
Вифф спешалов так же дает метр, зачем это делать на нормалах, я не понимаю.
Новинки Street Fighter x Tekken Ver. 2013
Добавлено: 17 дек 2012, 21:00
rion_nagel
Kaael писал(а):Иначе бы поспорил,метр за виффы нормалов не дает сидеть в уголку и ждать,он вынуждает что-то делать.
Не хочу вмешиваться в чужой спор.. но
Ну вот просто представь игру в которой пол раунда два идиота сидят в разных сторонах экрана и копят метр быстрыми нормалами. Этого вообще не должно быть в игре. Зачем это?
Игра "умерла" только на PC. И то только из-за лагов в онлайне.
Новинки Street Fighter x Tekken Ver. 2013
Добавлено: 21 дек 2012, 16:39
DARKWORLD
Догтениан сказал, что есть стелс-ченджи в патче, скоро ревил будет мб, интересно что там ещё =)
Новинки Street Fighter x Tekken Ver. 2013
Добавлено: 22 дек 2012, 02:15
Gr1nGo
http://www.eventhubs.com/news/2012/dec/ ... lth-v2013/
Вы это видели?
Пандору продлили до 10 секунд, дамаг теперь 1.5х, метр теперь доступен с самого начала и не восполняется, после активации персонаж не отодвигается, стартап снижен на 2 кадра. Очень хорошо.
Квиккомбы можно отключить, наконец-то.
Вдобавок к 7 кадрам уязвимости к ударам, к роллам добавили 10 кадров уязвимости к броскам, что прекрасно.
Полоска жизни больше не трясется при нанесении ударов, мне это и не мешало.
Самый главный ченж: Обычные броски теперь аннулируют восстанавливаемое здоровье (это вам не "замедлите таймер в полтора раза"). Что я вижу хорошего в этом, как минимум, с жирными чарами станет проще. У них самые быстрые кнопки 6 фреймов - вымешиться из бросков не получится.
Там еще изменения теккен-чаров и гемов. Гемы 3 лвл нерфают. Мне особенно понравилось, что сейсмик джека теперь не лоу, и что он лучше панишится.
На все это у меня есть сказать только следующее: когда будет турнир по этой прелести?
Новинки Street Fighter x Tekken Ver. 2013
Добавлено: 22 дек 2012, 06:40
Kewdzo
Gr1nGo писал(а):На все это у меня есть сказать только следующее: когда будет турнир по этой прелести?
Goga @ 01-03.03.2013 WGC 2013
Новинки Street Fighter x Tekken Ver. 2013
Добавлено: 22 дек 2012, 12:28
Gr1nGo
Ты бы сразу на эво кидал что ли...
Новинки Street Fighter x Tekken Ver. 2013
Добавлено: 22 дек 2012, 12:51
Heven
Ребят, вам пора в обычную тему переезжать.