Страница 2 из 3

Добавлено: 22 окт 2006, 20:27
AKIRA
Black_Jesus писал(а):Хороший джагл EWGF(WS2), ff+3,1, b,f+2,1,2.
После ff+3,1 b,f+2,1,2 не конектится почти по всем Small чарам, исключая Казую, Хвоаранга и т.д., а по остальным более толстым персам, которые относятся к среднему классу и выше - конектится. В любом случае этот джаггл я бы не советовал юзать на маленьких персонажах, да и от стандартного джаггла ewgf, b/f+2,1,2, d/f+4,4 - 67 dmg., и твой советуемый ewgf, ff+3,1 b,f+2,1,2 - 70 dmg.) демедж особо не отличается, всего-то в 3%, а в сложности исполнении сильно разнятся =)))
Black_Jesus писал(а):Eще полезная вещь за него b+4 в контерхит b,f+2,1,d+2,ff+2
Уж лучше юзать тот же b/f+2,1,2, d/f+4,4 - 67 dmg., несложно совсем, немного подзадрочить тайминг и буфер самих b,f после CH b+4 =)
Black_Jesus писал(а):блин да не попадает он по нему d+3+4. юзаю не много др. хрень 1+4,2, d\f+4 получается 54 демага. Кстати после 1+4,2 так же не могу вставить d+3+4.
Достаточно было посмотреть пару демок с участием корейских задротных Диджеев и ты бы сразу понял почему у тебя не конектится эта воллкомба у стены, хотя я и сам расписал его до этого неправильно.
Короче, попал значит ты по противнику у стены допустим ff+2 (он разумеется впечатался), после этого делаешь резкий бекдеш (b,b - делается бекдеш для того чтобы полностью сконектился последующий d/f+1,2), затем сразу же юзаешь d/f+1,2, и наконец буферишь ff и d+3+4 (в общем 64 dmg. выходит), попробуй проверь в практике на болванчике =)
А 1+4,2 и d+3+4 должно у тебя входить, незнаю почему у тебя не вставляется, дамаг кстати такой же - 64 dmg. Бывает правда иногда противник криво залипает в стену и d+3+4 порой либо не конектится полностью (только один хит), либо вообще не попадает.
Black_Jesus писал(а):вот это проходит после 2-х ewgf вставляется b,f+2,1,2 - 68% демага.( ну соответственно лазер 1+2 там никак не входит.)
У меня совсем с руками плохо? Почему то что у тебя гарантия у меня не получается, а то что ты говоришь нельзя вставить получается =)))
Естественно проходит, а кто сказал что не проходит...
Ну остальное я вроде бы поправил, как что это не у тебя что-то с руками, просто я немного неправильно расписал пару тем за Диджея =)
Black_Jesus писал(а):Да ладно прикольная вещь если прокатывает=)))) обычно так делаю f~n,d,d/f,u\f b,f+2,1,2.
ОМГ, ты так не пугай меня, с f~n,d,d/f,u\f я ещё соглашусь, а вот остальная часть написания твоего воздушного блока выглядит смешно: b,f+2,1,2 или ты нашёл воздушный блок с лазерным выстрелом :)
Black_Jesus писал(а):Да и почему так мало инфы по DJ,люди за него играют на чампах я видел))тот же dragnir,уж постарайтесь плз., а то опустили пацана в самый конец форума, он большего достоин ;) .
Ну я уже давно не хочу здесь поститься подробной инфой о чарах, ибо этот раздел превратился в мусор, флуд и вытекающими оттуда вые***ами, типа "а я могу это, а вам слабо это", как что пойми меня правильно.
Тебе проще задавать здесь какие-нибудь вопросы о данном чаре, мы поможем, а так я тебе болванку с море демок с Диджеем дам как-нибудь :)

Добавлено: 22 окт 2006, 20:28
dragnir
евгф,фф3,1,бф212- стандартный дамаговый джагл, правда есть один нюанс если делать его после ssr то он бф212 не коннектится, я на этом много раз погорел.после ssl наоборот входит проще ))
это не просто дамаговый джагл, но после него есть еще и просто безумные вейкапы, правда слегка задротные ;)
самый лучший вариант вейкапа-вейвдеш,а дальше:
если противник техролится, вейвдешь в сд+4,его трепит,потом джаглик 1+4,2,фф,1+4,2 на 43 дмг и хорошим доводом до стены
если бекролится то в фф2, после попадания фф2, опять вейкапим ))))
если лежит то в сд+3
если делать четко, то вейвдешь в фф+2 так же попадает по техролящимся, сд+4так же попадает по лежачим правда на не очень много дамага.
Можно упростить- после джагла просто бежать и делать сд по ситуации.

Во многих ситуациях имеет смысл делать джагл евгф,1,1,бф212, например на большой дистанции и после сайдстепа, или если просто показалось что "криво полетел" так как у фф3,1,бф212 довольно капризный коннект. пусть в этом джагле не очень много дамага но вейкупа это компенсируют.Один ньюанс, если запороть тайминг вейков то провифить может буквально ВСЁ.

Если удалось прижать противника к стене, это почти всегда возможность отвесит дофига демеджа. объюз пресинга джебами, так как 112 вбивает в стену, а дальше волл комба 1+4,2, д+3+4. тайминг требуется четкий, д+3+4 должен бить по еще падающему, а не уже лежачему. Миксить джебы с евгф,фф+2, сд+4.
по лежачему у стены попадает б+4, прадва почему то не всегда О_о
после б+4 в контр: бф212,д/ф44

Добавлено: 22 окт 2006, 20:38
Сохатый
после б+4 в контр: бф212,д/ф44
или после бф121 продешиться и сделать 1+4 (2, по обстоятельствам), если при этом стенка не подалеку - дотащит и счатье (1+4 2 д+3+4) повторится =))

еще у стены кулл воллкомба: дф+12 д+3+4

Добавлено: 23 окт 2006, 11:54
Belial
АКИРА: Незнаю, как у тебя, но я перечитал еще раз подробно эту ветку и нашел ее образцово-показательной из серии "как должно быть", так что про то, во что она превратилась - обоснуй пожалуйста.

Добавлено: 23 окт 2006, 18:04
AKIRA
Belial писал(а):АКИРА: Незнаю, как у тебя, но я перечитал еще раз подробно эту ветку и нашел ее образцово-показательной из серии "как должно быть", так что про то, во что она превратилась - обоснуй пожалуйста.
Я имел в виду нетолько эту ветку, но и остальные отдельные темы по персам, к тому же я заметил что со временем вы модераторы уже всё лишнее потёрли. Хотя я бы не сказал что данная ветка является образцовой, тот же спор между мной и Боно это показывает, когда один втирает другому по-несколько раз одно и тоже, а другой доказывает своё обратное или вдобавок к этому тот же тупой спор в этой ветке про Джиновский перехват, это вообще не в тему, про перехватабельные серии и т.д. я промолчу...
Плохо получается ты читал эту тему и не потёр лишнюю бредовую инфу =)

Добавлено: 26 окт 2006, 12:11
Black_Jesus
и твой советуемый ewgf, ff+3,1 b,f+2,1,2 - 70 dmg.) демедж особо не отличается, всего-то в 3%, а в сложности исполнении сильно разнятся =)))
ewgf, ff+3,1 b,f+2,1,2 - 75 dmg по моему все таки, но на счет сложности исполнения и то что конектится проблематично - это факт
.
Уж лучше юзать тот же b/f+2,1,2, d/f+4,4 - 67 dmg
Да точно лучше, просто у меня проблема ввода последней 4-ки, иногда не попадает.
ОМГ, ты так не пугай меня, с f~n,d,d/f,u\f я ещё соглашусь, а вот остальная часть написания твоего воздушного блока выглядит смешно: b,f+2,1,2 или ты нашёл воздушный блок с лазерным выстрелом
)))) Да не я просто написал что делаю обычно после блока в прыжке вот этот удар b,f+2,1,2 а так там конечно что угодно можно делать.

Добавлено: 26 окт 2006, 12:48
AKIRA
Black_Jesus писал(а):ewgf, ff+3,1 b,f+2,1,2 - 75 dmg по моему все таки.
Нет, именно 70 дамага, а 75 сносит, если евгф входит в контёр (+5 dmg.).
Black_Jesus писал(а):Да точно лучше, просто у меня проблема ввода последней 4-ки, иногда не попадает.
Немного подзадрочить тайминг этого джаггла в практике и всё у тебя будет выходить стопроцентно, это несложный джаггл, куда сложнее например вот этот: ewgf, ewgf, (dash) 1, ff+3,1~ff, d/f+4,4 - 74 dmg.
Black_Jesus писал(а):)))) Да не я просто написал что делаю обычно после блока в прыжке вот этот удар b,f+2,1,2 а так там конечно что угодно можно делать.
Кстати воздушный блок, очень даже полезная тема, я как-то разок наказал евгфом заблокированный мною "тайфун" Ло (DSS 3+4, вылет с ногой), или наказал также не помню за что IWS 2, но это уже чистый меш =) Просто Диджей быстро рекаверится после воздушного блока, напоминает чем-то Джиновские отводы (b+2+4_1+3), который имеет довольно большой плюс при отводе в сторону вражеских атак. А так это чисто для понта ещё служит =)
У DJ помимо всего перечисленного, есть множество различных техтрепов, вейков и т.д., за что его можно спокойно отнести к разряду топ-таеров и уж точно он один из самых сильных евфгников в Т5 и DR.

Добавлено: 31 окт 2006, 15:20
Seff
AKIRA писал(а): Очень полезный у него такой приём как: cd+4 (подножка, есть более сильная и слабая, но быстрая),затем юзай 1+4, d/f+1,2 (40дмг при слабой подножке) или делай что я обычно мучу после подсечки: 1+4,2, ff, d/f+4,4 -44дмг.
А что значит слабая но быстрая?
И если hs попадает в клин хит (а по-моему, она только при этом валит с ног и заберает больше), то не лучше ли добивать фф3,2,4? 53дмг (если память не подводит) и делается не сложнее... :confused:
Наверно есть какие то неведанные мне нюансы, да? :)

Добавлено: 31 окт 2006, 17:15
AKIRA
Seph писал(а):А что значит слабая но быстрая?
И если hs попадает в клин хит (а по-моему, она только при этом валит с ног и заберает больше), то не лучше ли добивать фф3,2,4? 53дмг (если память не подводит) и делается не сложнее... :confused:
Наверно есть какие то неведанные мне нюансы, да? :)
Да, всё правильно, только небольшая поправочка, ff+3,1,4, а не 2. Можно кое-что получше вставить, но эти джагглы посложнее будут: ff+3,1, b,f+2,1,2 - 67 dmg., явно не абьюз в бою, в зависимости от класса чара, толстый, тонкий и т.д. =) Или вот этот джаггл: ff+3,1, 1+4 совсем маленький деш вперёд и d/f+4,4 - 61 dmg.
Также извиняюсь за неграмотность написания двух вариаций hs, то что ты процитировал было написано мною давно и тогда в теории я был не особо силён =)
У Диджея есть два CD+4, один наносит 18 демеджа (та самая слабая, но быстрая), другой 22, первый как бы стандартный и невидим на глаз, как что о каком-либо блоке на реакцию данной подсеки и речи не идёт, собственно за счёт этой подсечки ДевилДжином и разводят оппонентов, вернее миксят. А вторую я как бы не советовал бы абьюзить на сильных игроках, её довольно просто увидеть чисто на реакцию, а смиксить её можно только с WS 2 (только не под TGF), но всё равно очень рисковано, лучше юзать обычный хеллсвип :)

Добавлено: 31 окт 2006, 17:36
Seff
AKIRA писал(а): Да, всё правильно, только небольшая поправочка, ff+3,1,4, а не 2.
Разумеется, не воспринимаю адекватно вашу терменологию:) Левая нога, левая рука, правая нога :)
AKIRA писал(а): Можно кое-что получше вставить, но эти джагглы посложнее будут: ff+3,1, b,f+2,1,2 - 67 dmg., явно не абьюз в бою, в зависимости от класса чара, толстый, тонкий и т.д. =) Или вот этот джаггл: ff+3,1, 1+4 совсем маленький деш вперёд и d/f+4,4 - 61 dmg.
Также извиняюсь за неграмотность написания двух вариаций hs, то что ты процитировал было написано мною давно и тогда в теории я был не особо силён =)
У Диджея есть два CD+4, один наносит 18 демеджа (та самая слабая, но быстрая), другой 22, первый как бы стандартный и невидим на глаз, как что о каком-либо блоке на реакцию данной подсеки и речи не идёт, собственно за счёт этой подсечки ДевилДжином и разводят оппонентов, вернее миксят. А вторую я как бы не советовал бы абьюзить на сильных игроках, её довольно просто увидеть чисто на реакцию, а смиксить её можно только с WS 2 (только не под TGF), но всё равно очень рисковано, лучше юзать обычный хеллсвип :)
Ага, выходит, что всё дамаговое (читай которое начинается с фф3) делается только после 22дмговой подсечки? Которая делается как и 18дмговая, но нужно дольше зажать 4 и\или пробыть в кд и отличается внешне спецэфектом, а на практике надписью clean? Но 22дмговая подсечка не рулит (как я в принципе уже успел сполна заметить...) поэтому юзать её (а вместе с ней и те демаговые джагглы) смысла нет. Эм ай райт?:)

И еще вопрос, раз уж можно:) Почему после кд+3 (не знаю правильно ли написал набор, но имеется в виду тот, который по миддлу) иногда можно добить 1+4, 2, 4, а иногда нет?

Добавлено: 31 окт 2006, 18:18
AKIRA
Seph писал(а):Ага, выходит, что всё дамаговое (читай которое начинается с фф3) делается только после 22дмговой подсечки? Которая делается как и 18дмговая, но нужно дольше зажать 4 и\или пробыть в кд и отличается внешне спецэфектом, а на практике надписью clean? Но 22дмговая подсечка не рулит (как я в принципе уже успел сполна заметить...) поэтому юзать её (а вместе с ней и те демаговые джагглы) смысла нет. Эм ай райт?:)
Yes, you right :)
Но в принципе у нас можно им побаловаться, всё-таки на данный момент мы играем явно не на европейском уровне, мы и не такие дебаггеры хаваем =)
Seph писал(а):И еще вопрос, раз уж можно:) Почему после кд+3 (не знаю правильно ли написал набор, но имеется в виду тот, который по миддлу) иногда можно добить 1+4, 2, 4, а иногда нет?
Ну тут много факторов может повлиять, например порой последующие после cd+3, 1+4,2,4 не конектяться из-за того что противник не находится в достаточном рейндже или ещё из-за того что cd+3 попал в хит, когда оппонент был немного сбоку от тебя, или ты немного запоздал с буффером самих 1+4 и т.д. =)
В Т5 порой не попадают стопроцентно-гарантированные джагглы, т.к. надо видить и реагировать на происходящее чисто визуально, это осознаёшь, когда например записываешь какие-нибудь сложные джагглы для ролика, вроде записал в игре джаггл, потом проигрываешь его снова для того чтобы записать его на комп, опа, а он не конектиться, а всего-то навсего не хватало небольшого степа в сторону от болванчика и тогда всё начинает конектиться =)

Добавлено: 31 окт 2006, 21:10
dragnir
после цд+3, 1+4 часто не коннектится изза большого рейнжа, но его на глаз видно, в таком случае следует делать еще раз цд+3 оно гарантией бьет лежащего и трепит все остальное. если противник находится в ренже 1+4 то цд+3 делать нельзя, так как диджей просто перепрыгнет через лежащего.

Добавлено: 07 ноя 2006, 20:58
Seff
dragnir писал(а):после цд+3, 1+4 часто не коннектится изза большого рейнжа, но его на глаз видно, в таком случае следует делать еще раз цд+3 оно гарантией бьет лежащего и трепит все остальное. если противник находится в ренже 1+4 то цд+3 делать нельзя, так как диджей просто перепрыгнет через лежащего.
Угу, а я еще добиваю дф44 - попадает заметно чаще :cool:

На счёт подсечки, "затянутая" версия похоже валит только на клин хит, а издалека не валит и заберает 15дмг. А 18дмговая валит настандарт и настандарт заберает свои 18дмг:)
Короче про фф3... после подсечек можно забыть :mad:

Добавлено: 14 ноя 2006, 16:32
Shrike
После лоу перри провести ничё не могу по персонажам вроде Нины, D+3+4 просто пролетает мимо.

Добавлено: 14 ноя 2006, 23:26
AKIRA
Shrike писал(а):После лоу перри провести ничё не могу по персонажам вроде Нины, D+3+4 просто пролетает мимо.
Это смотря что ты перришь (имеется в виду правую или левую руки и ноги и вообще смотря какой нижний приём в частности), например многие юзают за Нину (в том числе и комп) d+4,1, особенно в тех моментах, когда у тебя остаётся совсем чуть-чуть жизней, но при лоу перри данной подсеки d+3+4 DJ не попадает, т.к. противник находится не в рейндже, в таких случаях юзают b+1,d/f+2, b,f+2,1,2 - 67 dmg., если я не ошибаюсь. Но если ты перришь спешл мид или там какой-нибудь d+2, то d+3+4 проходит, а вот b+1,d/f+2 обычно нет. Про эти гарантии после лоу перри вроде в этой ветке уже писали, читайте внимательнее =)))

Добавлено: 14 ноя 2006, 23:31
Dwarf
я конечно глупый....но всёже....

какой самый результативный джагл после b+4 CH????

Добавлено: 14 ноя 2006, 23:54
AKIRA
Ребят, не примите за грубость, вы вообще читаете предыдущие информативные посты??? =)
Вот, про CH b+4 там расписано: http://forum.fighting.ru/viewtopic.php? ... ge=4&pp=10

Добавлено: 15 ноя 2006, 14:27
dragnir
на мой взгляд лучший вариант после CH b+4 это bf212,ff 1+4,2 так как технически исполнить техкечи проще, чем если заканчивать джагл d/f+4,4 из-за того что d/f+4,4 на хите -4, а 1+4,2 +11

Добавлено: 15 ноя 2006, 15:52
Dwarf
2Dragnir
мне просто интересно...вот делаем..CH b+4,bf212, а после етого Евгф войдет???? :suicide3: =))

Добавлено: 15 ноя 2006, 16:31
AKIRA
Dwarf писал(а):2Dragnir
мне просто интересно...вот делаем..CH b+4,bf212, а после етого Евгф войдет???? :suicide3: =))
Войдёт, на любом чаре.