Страница 2 из 5

Добавлено: 06 май 2006, 10:45
NegatiV
SINeMAN, EWGF = Electric Wind God Fist - просто название удара...

Добавлено: 07 май 2006, 11:11
SINeMAN
2NegatiV: Да, расшифровку я знаю, но так он вроде ни в одном команд листе не прописан. Наверное большинство этих названий придумывают сами файтеры. Наши вот назвали b+1, 2, 1 у Law какашкой :) Пусть не так красиво как Electric Wind God Fist, зато запоминается лучше!

Добавлено: 07 май 2006, 19:56
Belial
Еще есть "нога дебила", это 3 или 4 из положения лежа =)
или "сахарная нога", бт 4

Добавлено: 25 май 2006, 14:42
Valen
Скорее, из-за рекавери, но btw, нафига оно тебе надо? =) +5 и радуйся =)
Ну разница как бы есть и достаточно большая, если этот +5 чисто за щёт быстрого рекавери а не защёт увеличиного блок стана то наказать провифеный ЕФВГ куда труднее чем ВГФ. Если же всё же из-за блок стана то наказывать виф можно одинаково.

Добавлено: 03 июн 2006, 13:50
WaN
Ребят, вопрос на засыпку.
Объясните, если не трудно свойства приема 2+3+4 (Auger)!

Добавлено: 03 июн 2006, 17:28
AKIRA
WaN писал(а):Ребят, вопрос на засыпку.
Объясните, если не трудно свойства приема 2+3+4 (Auger)!
Никаких свойств у данного приёма нет, так для понта перед противником придумали.

Добавлено: 11 июн 2006, 01:09
dragnir
гы, для тех кто любит заниматься рукоблудием по ночам: cd+4,4,n4,f~n~1,ff,cd+4,4,1 = 65 дмг О_о
ff+2,ewgf,cd+4,4,1, d+1 = 78 дмг это уже не так сложно

Добавлено: 15 июн 2006, 14:41
SINeMAN
cd+4,4,n4,f~n~1,ff,cd+4,4,1
Начнем с того, что cd+4,4,n4 в качестве джагл-стартера указывать не корректно - второй свип блокается. Можно начинать CH CD+4,n4, но у этих ударов разные свойства (например CD+4,4,n4,f+1,dash,f+1,b+2,1 (66 дмж) коннектиться, а аналогичный джагл с CH+4,n4 - нет). Но если вдруг ты наказываешь какой-нибудь аццкий удар Hellsweep'ом (при i16 других вариантов со 100% НЕ CounterHit мне в голову не приходит) и уверен, что на второй свип не сядут, то проще делать CD+4,4,n4~CD+4,4,1,dash,d+1 на 69 дмж. Короче, если отбросить вариант "рукоблудие ради рукоблудия", то не понятно зачем тренить сложную негарантированную и не самую сильную комбу.
ff+2,ewgf,cd+4,4,1, d+1
Вот это хороший джагл! Работает также с двумя ewgf в начале (73 дмж).Посложнее чем ff+2,(e)wgf,f+1,b+2,1, но дамага того стоит. Тем кому сложно, второй удар можно заменить на d/f+2 с потерей 8 дмж. Для попадания d+1 мне помогает буферить дэш в единицу

Добавлено: 15 июн 2006, 15:31
Belial
Начнем с того, что cd+4,4,n4 в качестве джагл-стартера указывать не корректно
Вполне корректно, просто обозначать надо (cd+4),4,n4 , а то у тебя получается, что второй свип никогда не попадает =)

Добавлено: 16 июн 2006, 11:35
SINeMAN
Не согласен. У Хейхачи, в отличии от Казуйи и ДиДжея, один Hellsweep "лаунчит" только на CH.
просто обозначать надо (cd+4),4,n4
Эта запись означает, что первый удар виффит, соответственно без CH джаглить нельзя.
Об остальном читай постом выше.

Добавлено: 16 июн 2006, 14:35
dragnir
SINeMAN во-первых, если бы хеллсвипер был в контр, я бы так и написал, во-вторых, если первый вифит, а второй в хит, то начинается джагл, в этом Белиал абсолютно прав, я простно некоректно написал джагл, в-третьих он очень прилично ведет до стены, что я предпочитаю дамагу от д+1, на карте урбан джангл, например, доводит с середины.
а после ewgf x 2 лучше всего делать ff+1,ff, cd+4,4,n,1 но это задротсво,ff+1 можно сделать два раза, но это еще большее задротсво.
еще можно сделать ff+2, ewgf,ff+1,ff, cd+4,4,n,1. и тоже есть вариант с двумя джебами. даже в мой джагл с хеллсвипера можно вставить деш джеб два раза, если задрочить, то это лучший джагл с хеллсвипера

Добавлено: 16 июн 2006, 23:44
SINeMAN
Господа, разве сложно зайти в тренинг и проверить информацию перед тем как постить ее или опровергать чужую?
(cd+4),4,n4,f~n~1,ff,cd+4,4,1 не может делать 65 dmg потому что это не джагл.
если первый вифит, а второй в хит, то начинается джагл
Ни один свип, попавший в простой хит, будь он хоть третим в серии НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЖАГЛ-СТАРТЕРОМ. Продолжать можно либо после CH CD+4 либо после CD+4,4. Продолжения различаются (например в n4,ff+1,CD+4,4,1 при CH CD+4 виффит последняя единица). Но CD+4,4 - не гарантия: второй удар заблочат и накажут ибо -14. Расчитывать на него нельзя (кроме случая
если вдруг ты наказываешь какой-нибудь аццкий удар Hellsweep'ом и уверен, что на второй свип не сядут
долго приучая для этого соперника блокать CD+4,n4,4) ведь CH CD+4,4 продолжить нельзя.
Со свипа мне больше всего нравится CH CD+4,CD+4,4,4,1,f+1,b+2 (65 dmg)
и CH CD+4,CD+4,4,4,1,ewgf (64 dmg). Оба не слишком сложны и хорошо ведут на стену.

Добавлено: 17 июн 2006, 01:26
Belial
Во первых джаггл начинается только если оба удара попали в хит. Во вторых ситуация, когда первый удар попал в хит и второй сожрали случается достаточно часто. Если первый удар попадает в контр-достаточно времени, чтобы сделать другой джаггл. Любой игрок который играет хейхачи мейном наверняка может отличить одно от другого. Даже если сделать после контра первого CD+4 CH , 4~n~4 то все равно будут вейки. В третьих перестаньте захламлять тему этим бредом.

Добавлено: 23 июн 2006, 21:19
Dwarf
Хейхачи поистине уникальный боец, правда посмотрев на бои Драгнира (однотипно,неинтересно...) пожалуй самого нормального(или единственного) игрока за деда, я понял, что джаглы не всегда решают, нужна тактика и опыт при игре с людьми, 2 2~1 рулит но не так часто,

Парочка интересных вещей за деда.

после б+2 по блоку советую делать д/ф+2, при контр. лепим джагл, а так он просто безопасен на блоке...
также советую исользовать связку ф+1,б+2, хай/мид-ЭТО КЛЁВО! после небольшого промежутка времени интересно делать ф+1,д/б+2.
чаше юзайте д/ф+2 никогда не знаешь поле каких хитов на вас попрут...

ещё нибольшая заметочка.
НИНАДО ДЕЛАТь В ПУСТУЮ д/ф+1 2, после этого АДСССКАЯ задержка, посмотрел
как играли Хейхачи и ЛиЧаоЛан ( у нас в нл) и просто ужаснулся,, Дед делает д/ф+1 2 по блоку, и Ли стоит смотрит на него. Ужоос...

Добавлено через 05 минут(ы)
SINeMAN

CD+4,4 если второй хит заблокают и попытаются наказать чем то вроде вс+2 у Ло,
дед его заблокает и накажет 2,2~1,ff,d+4. Даже вс+3 у Браяна заблокает, но врядли накажет...

Добавлено через 29 минут(ы)
ещё нимного инфы про Безумного Деда...

вс+4,4 не очень безопасно на блоке( но хит хороший), правда наказать сложно,
лучше просто вс+4, а дальше масса вариаций (д/ф+2, евгф, б+2, или д/б+3)
д/б+3 один из лучших хитов за деда по вибиванию малого (НО безопасного) количества жизней у опонента.
д+1 воше супер хит!!! рейндж нормальный, перибивает много чего, после него можно также зажать Д и сделать либо вс+2( хит калл..но иногда помогает)
или вс д/ф+4, также безопасен на блоке...

если что ещё вспомню, напишу...

Добавлено через 02 минут(ы)
адская комба

2,2~1,CD+1-66dmg

Добавлено: 23 июн 2006, 23:48
TCD | Llanowar Elf
Беда дф+2 в том, что оно элементарно бекдешится и панишится на виффе. Евгф лучче. За него на реакции хрен накажешь.
Аццкая задержка = fail. По жаргону следует говорить "дико панишится чем угодно" или "минус миллион фреймов" ,)))

Добавлено: 24 июн 2006, 00:12
Belial
2 2~1 рулит но не так часто,
Так-так =)

f+1,b+2 ничо, там -1
НИНАДО ДЕЛАТь В ПУСТУЮ д/ф+1 2
дф+1,2 делается только для паниша или чтобы убица
CD+4,4
Помоему там вообще не наказывается, но надо тестить =)
вс+4,4 не очень безопасно на блоке
помоему очень небезопасно
д+1 воше супер хит!!!

Все удары оканчивающие в крауче круты для хейхачи. У него очень сильная вс игра. ВС+2 эвейдит КУЧУ ударов, а почти все остальное эвейдит фц,дф+4. Абузабл.
адская комба

2,2~1,CD+1-66dmg
22~1 f,ff+2 гарантид дмг
22~1 подбежал топнул = гуд дмг + вейки. Там еще есть гарантия какая-то задротная крутая, но я забыл =) короче тот удар, который автоперри бросков делает и для вейков крутой =) кстати после В-броска он же ловит все помоему =) и у стен после волкобмы =)

Добавлено: 24 июн 2006, 10:07
Dwarf
2Belial and Lan

я просто привёл темы которые делал против реальных людей, и они многое из этого жрали...они были не нубы...
Евгф круче д/ф+2, но вы его сможете сделать 100%???
ещё...22~1 f, ff+2 -не всегда гарантия, (65дмг или 67)
сд+4,4 даже тестить не надо и так всё проверено наказать можно в основном ло хитом,
вся основная игра за деда ведётся не в воздухе а на земле(когда опонент лежит)
тут такая миксовка...(д+1. д+4. б+2. сд+4....)
советую делать по разному....опонент лежит не дёргается...д+4, пытается встать д+1. или по выбору если опонент пытаеься откатится д+1.сд+4...б+2.
пытайтесь чередовать..сд+4...б+2...

пока всё...

Добавлено: 25 июн 2006, 01:32
Dwarf
ещё...
б+1 у деда вводит в малые стан и тем самым становится клёвым хитом...
б+3,3 можно делать с задержкой но этот хит по моему вобше не юзабилен в бою...

Добавлено: 25 июн 2006, 09:41
Сохатый
б+1 имеет минус и на блоке и на хите, причем на блоке минус немного меньший )

Добавлено: 04 июл 2006, 05:13
Dwarf
я извиняюсь за то что опять пишу джаглы вместо полезной инфы, извинити я не удержался...
ff+3,CD+4,4,1,ewgf____69dmg

Добавлено через 07 минут(ы)
я ещё раз извиняюсь но у меня вопрос.Можно ли за деДушку вставить 5евгф,ов??? :zloy2: :rofl: :drinks:
(Заранее благодарен, даже если проигнорируете, или начнёте критиковать мой вопрос!)