Страница 2 из 7

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 24 окт 2012, 16:04
Fidoskin
RoBoBOBR
Гена просто космос. Да по ходу, как в бб)

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 24 окт 2012, 16:06
Horo
RoBoBOBR писал(а):неткод в основном хвалят, но пишут что даже в оффлайн боях нет ретрая =/
лол, Арки как всегда

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 24 окт 2012, 16:14
TCD | Llanowar Elf
омг менюшки в онлайне соу олдскууууул. как будто это GGX <___<

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 24 окт 2012, 19:51
per4ik
что приятно так это улучшенная графика. если можно судить по стриму. хочется верить, что на фулхд мониторе не будет торчащих отовсюду пукселей.
что неприятно: отсутствие лобби на 3х и более человек. хотя онлайн хвалят. хотя в забугорье с ним проблем никогда не было.

Offtop
безусловно мое имхо - никогда не понимал на что может уйти 8 месяцев разработки (в феврале вроде анонсировали), если добавлен тока простенький онлайн с необходимым минимумом функций?наверняка все это время занимались R и тока последние пару месяцев портом. это всегда печально.

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 24 окт 2012, 19:53
ZBEP
ksa писал(а):отсутствие лобби на 3х и более человек.
Как так о_О И как тогда толпой играть?

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 24 окт 2012, 23:25
Cryingvoid
Скачивается на бокс потихоньку... Мб онлайн тему с user id создать?

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 25 окт 2012, 09:51
BioLogIn
Прекрасное:
Если человека вызывают на онлайн-матч из мишшен мода или из трейнинг мода, то на онлайн-матч переносятся настройки персонажей (золотые, отравленные, половина хитов, бесконечный теншен, нельзя прыгать и т.д.).

Про онлайн пока пишут разное, и т.к. играет мало народу и на боксе, то непонятно, кому верить. Ждем PSN-релиза...

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 25 окт 2012, 21:37
voyager
Need some more matches to confirm but, it feels like the emulator+netcode plays a lot better than xbox live. So sad.
Даже такое пишут

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 25 окт 2012, 23:52
Horo

Еше немного про онлаен

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 26 окт 2012, 02:43
Broken
Не помню ниодного случая когда онлайн доводили до ума патчами он или сразу ок или сразу плох.
Так что офлайн онли?

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 26 окт 2012, 03:23
NaySan
Пока, видимо, офлайн онли. Однако еще есть релиз на псн, мэй би там с онлайном всё не будет так плохо. Ну и да, патч может решить проблему. Если же всё останется как есть, то... Х_Х

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 26 окт 2012, 07:32
per4ik
в день релиза мы наблюдали на стриме кугена совсем другую картину: противники искались на ура и через квик матчи и кастомы и еще как. и кроме похвальбы неткоду ничего другого не слышали.

плохие нектоды это в мк9 и коф13.

остается тока дождаться на псн и самим проверить.

вот здесь стример говорит, что "неткод хороший, багованный немного, но очень играбельный. а игра безусловно стоит своих денег"

http://ja.twitch.tv/nerdjosh

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 26 окт 2012, 09:50
RoBoBOBR
я думаю зависит от ожиданий игрока его отзыв ) если человек привык в ГГПО через пол-Земли играть, а тут при таких дальностях и пингах лагаэ - он негодуэ. а если чела устраивает что у него норм коннект с людьми с его побережья - он хвалит.

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 26 окт 2012, 10:00
Alexey Min
kotokot & Fidoskin же тестили, говорили что лагает страшно (для такого расстояния) :o
хз что думать

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 26 окт 2012, 10:04
OverKilL.
minlexx писал(а):kotokot & Fidoskin же тестили, говорили что лагает страшно :o
хз что думать
я не вижу тут их постов...

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 26 окт 2012, 10:31
Alexey Min
OverKilL. писал(а):
minlexx писал(а):kotokot & Fidoskin же тестили, говорили что лагает страшно :o
хз что думать
я не вижу тут их постов...
а тут их и не было
Offtop
, или ты думаешь, я сижу тут небылицы выдумываю чтобы очернить ГГ?
у нас в чятике писали зато
см http://minlexx.ru/img/chats/log_gg.txt

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 26 окт 2012, 10:45
per4ik
что сказать?.. это все богомерзкая коробка!!!
я думаю зависит от ожиданий игрока его отзыв ) если человек привык в ГГПО через пол-Земли играть, а тут при таких дальностях и пингах лагаэ - он негодуэ. а если чела устраивает что у него норм коннект с людьми с его побережья - он хвалит.
безусловно так и есть. у меня в ббшечке, более-менее коннект только с людьми из средней полосы, со всеми остальными, крепчайший, непробиваемый 0! если в ГГ я смогу играть тока с парнями с форума - то, "какого хрена?! давайте играть скорей!"

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 26 окт 2012, 11:03
Cryingvoid
Мешил вчера, с евро и америкосами лагает просто адски, синхронизация совсем другая, чем в коде бб. Однако потом мешил то ли с фином, не знаю, с ним был приемлимый коннект вполне. Может русский был даже, хз.
Но онлайн конечно разочаровал отсутствием функционала напрочь.

Guilty Gear XX AC+ - обсуждение релиза и онлайна

Добавлено: 26 окт 2012, 11:25
BioLogIn
В целом пока очень противоречивые отзывы об онлайн-коде (увы, в том, что интерфейс убог, все сходятся). С оценкой кода, видимо, надо подождать появления большего числа игроков... и псн релиза, видимо

Guilty Gear XX AC+ - обсуждение релиза и онлайна

Добавлено: 26 окт 2012, 14:07
Fidoskin
Я не сыграл ни одной игры в онлайне без лагов.
Играл с рандомами, котокотом (который живёт под боков и в той же сети, пинг 1-2) и европейцами с которыми в ББ играл. Лаги из ада. Надеюсь, что всё починят :(