Страница 2 из 9
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 18 окт 2012, 08:53
timsonic
Broken
Стивцо и электрики же. А вообще Малекит за Аску играет довольно агрессивно
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 18 окт 2012, 12:20
Serge
Broken Это единственный плохой паниш теперь, остальные довольно крутые.
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 24 окт 2012, 04:08
ZeratuL
Пара вопросов:
Можно ли что-нибудь пихнуть в гарантию после f+1+2 или ff2, 1, когда противник отлетает ножками кверху?
Какие опции лучше всего юзать в качестве ТА! от Аски?
Толковые видяшки - в студию!
Перевод кусочка
рекомендационного треда по выбору чара с ТЗ:
Asuka
-Особенности: Большой риск - большая награда, виф панишмент.
-Подходит для: Оборонительного стиля.
-Сложность освоения: Для начинающих.
-Рекомендуемые таг партнеры: Lars, Lee, Jun, Lili, Alisa.
-Причины использовать: Это ваш выбор, если вы предпочитаете ломать вражеские атаки, принимая на себя риск для получения серьезного урона.
-Плюсы: Хорошие крашущие опции. Наличие ланчера, крашущего лоу и хай удары (b+3), что заставит оппонента дважды подумать, прежде чем соваться в атаку. Возможность держать противника на расстоянии. Так же Аска (и Джун) могут эффективно использовать дистанцию, делая ставку на наказания вифов.
-Минусы: Плохие поки и трекинг, отсутствие хороших лоу ударов создают ей определенные проблемы в атаке.
Оригинал:
- Offtop
- Asuka
-Style: High risk - high reward, whiff punish.
-Suited for: Defense.
-Difficult: Beginner.
-Good partners: (Versatile) Lars, Lee, Jun, Lili, Alisa.
-Why use: Use her if you like to crush enemy´s attacks and take risk to do serious damage.
-Pros: Good crushing options, she has starters that beat highs and lows, so in defense your opponent will think twice before throwing an attack, she has tools to keep out too, so she (and Jun) can be use an effective keep out strategy punishing whiffs.
-Cons: Poor pokes and tracking, her lack of strong lows make her very bad at the offense.
С чисто оборонительной направленностью Аски я б не согласился. Особенно после появления ff 2, 1 и переназначения старого ff 2 на uf+2.
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 24 окт 2012, 10:25
Serge
Можно ли что-нибудь пихнуть в гарантию после f+1+2 или ff2, 1
Если не делают хардхит рекавери - деш ф2 (после ф1+2 деш не нужен).
Какие опции лучше всего юзать в качестве ТА! от Аски?
db+4,3
b+2,4,3
2,3
С чисто оборонительной направленностью Аски я б не согласился.
Защита все равно приоритет. Прессить ей по-прежнему нечем, проблемы с трекингом так и не решили. Новый фф21 это риск, против тех кто не знает что с этим делать - можно спамить, а так в щи получишь и больно.
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 20 ноя 2012, 11:43
Blasto
Окно перехвата уменьшили, при том, как мне показалось, несоразмерно анимации оного.
Как у вас с конектом f+2,1, f+2,1,1+2?
В шестом никогда не порол, а тут попасть не могу, про джаглы по сложнее вообще молчу, может смена геймпада сказывается, но это вряд ли.
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 20 ноя 2012, 12:00
Daimond
Blasto писал(а):Как у вас с конектом f+2,1, f+2,1,1+2?
Это что за новые опции? f+2 - это ланчер. Если ты про 2,1 2,1,1+2 то коннектится отлично.
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 20 ноя 2012, 12:17
Blasto
Тьфу, помутнение у меня, неправильно расписал.
Конектится.... а изменений во фреймах не было? Просто мне тяжело поверить, что такую простую вещь теперь почему-то выполнить не могу.
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 20 ноя 2012, 12:36
Daimond
Blasto писал(а):Тьфу, помутнение у меня, неправильно расписал.
Конектится.... а изменений во фреймах не было? Просто мне тяжело поверить, что такую простую вещь теперь почему-то выполнить не могу.
Про изменения не скажу, начал играть за Аску в ТТТ2. Но тут вообще элементарно коннектится, даже не разу не фэйлил, причём юзаю в дофига джаглах, даже в лоу пэрри, как самую лёгкую опцию.
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 20 ноя 2012, 17:42
ZeratuL
Для лучшего коннекта после f+2 надо добавлять u/f3, иначе надо чутка ждать, пока противник опустится на уровень головы. Да и дамага будет больше.
Т.е получается: f+2, uf3, 2,1 2,1 1+2.
Эндеры: ff2,1 или WS1,4. После WS1,4 противник улетает дальше, можно попробовать угостить плечем с разбега. После ff2,1 - только уронить захватом под коленки.
ff2,1+2 - второй удар на открытом пространстве мажет. Что б попал, надо делать у стены, или убирать либо uf3, либо один 1,2.
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 20 ноя 2012, 19:59
Serge
Чтобы фф+2,1+2 попал надо сделать не более 5 ударов с баундом (не считая самого лаунчера). Например, 1+2 db+4,3 2,1,1+2 B! ff+2,1+2 - тут войдет, а 1+2, iws4 2,1 2,1,1+2 B! ff+2,1+2 - тут уже нет.
Откуда инфа про уменьшение активных кадров перехвата?
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 20 ноя 2012, 22:00
Blasto
Serge писал(а):Откуда инфа про уменьшение активных кадров перехвата?
Мои личные впечатления.
Раньше Аска хватала все подряд и с наказанием за спам перехватов надо было быть поосторожней, могла перехватить.
Сейчас же, (повторюсь, личные впечатления, диска с Т6 нет сравнить не могу) сейчас же окно перехвата чуть короче самой анимации, иными словами начинаете бить по Аске в конце анимации и она уже не перехватит этот удар.
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 22 ноя 2012, 04:37
ZeratuL
Blasto писал(а):Serge писал(а):Откуда инфа про уменьшение активных кадров перехвата?
Мои личные впечатления.
Может, виноват этот пресловутый один фрейм задержки TTT2 по сравднению c T6?
У меня так наоборот, все стабильнее получаться стало. Хотя тут, скорее, просто больше практики за джойстиком, а не на PSP, как раньше.

TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 22 ноя 2012, 13:18
Blasto
Да ту уж без теста или официальной информации не разберешь, я то же геймпад сменил.
Простите, я пропусти темку про этот пресловутый фрейм. Куда его влепили и что за эффект пораждает?
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 22 ноя 2012, 13:24
Daimond
Blasto писал(а):Простите, я пропусти темку про этот пресловутый фрейм. Куда его влепили и что за эффект пораждает?
Консолькный Т6 работал быстрее на 1 фрэйм относительно аркадной версии Т6. В ТТТ2 это пофиксили, обе вресии работаю одинкаво, так же, как работал аркадный Т6.
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 03 дек 2012, 16:22
ZeratuL
Во фреймдате у Хенки в бросках находится: d/f+3+4,3+4,1+2. Range: m (tackle) Damage: 5,5 Speed: 16(61~)
Ошибка? Или я чего-то не знаю?
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 03 дек 2012, 20:37
Serge
ZeratuL что именно напрягает?
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 03 дек 2012, 21:41
ZeratuL
Serge по моему, d/f+3+4 это не бросок. И вообще такого мува нет - при нажатии получается WS3+4,3. Может, я чего не знаю?
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 03 дек 2012, 21:44
Serge
Такл по сути тот же бросок
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 03 дек 2012, 21:57
ZeratuL
А, все. Я балбес.
Нашел на ТЗ, что он только после чарджа делается.
Просто в мув листе его нет, и что б пользовались то же ни разу не видел.
Сейчас вот сам сижу, пытаюсь сделать - не получается. Тут точно какой-то секрет есть. )
TTT2 Asuka Kazama
Добавлено: 03 дек 2012, 22:17
Serge
Во время чарджа нажимаешь и держишь дф и нажимаешь быстро 3+4, 3+4, 1+2
Насчет использования - в т6 это был техтреп (Аддунг на фриплее иногда делал). В ттт2 он уже не так юзабелен, хотя работает все по-старому.