Страница 2 из 6

TTT2 Jun Kazama

Добавлено: 26 сен 2012, 14:31
SP | GreenLeo
Не понимаю, какой минус у Джун на f+1+2 в блок. В фреймдате написано +5, хотя на деле панишится любым лаунчером. О-о Правда, если продолжить Izumo 1, 2, но между ними даже джебами не влезть. =\

TTT2 Jun Kazama

Добавлено: 26 сен 2012, 14:45
Serge
GreenLeo там +5 на блоке, просто большинство опций из стойки медленные и перебиваются чем угодно. Из неё не перебить IZU 1,2 и IZU 3+4

TTT2 Jun Kazama

Добавлено: 26 сен 2012, 14:50
SP | GreenLeo
Serge я в практике записала ей несколько ситуаций. 1) f+1+2, блок
2) f+1+2, все выходы из стойки по очереди
IZU 1,2 и IZU 3+4 действительно не перебьешь. Однако в ситуации № 1 ей всегда прилетал паниш в виде лаунчера. И если б там было +5, такого бы не случалось, в моём понимании.

TTT2 Jun Kazama

Добавлено: 26 сен 2012, 14:56
Serge
В IZU нет блока, и там действительно +5, если ничего из неё не делать или делать что-то кроме IZU 1,2 и IZU 3+4 (захват вроде тоже нельзя перебить), то тебя само собой залаунчат.

Кстати, из приятного - IZU 3+4 после блока f+1+2 нельзя закрашить стандартными хопкиками, их лоукраш окну не хватает одного фрейма.

TTT2 Jun Kazama

Добавлено: 26 сен 2012, 15:00
SP | GreenLeo
Serge эм, ну хорошо, верю на слово. Просто придется себя приучить делать почаще эти две опции, чтобы не перебивали, а то я иной раз останавливаюсь после f+1+2 и получаю больно. :<

TTT2 Jun Kazama

Добавлено: 25 окт 2012, 03:53
ZeratuL
Интересное наблюдение: если с междуонлайнматчевым буратино быстро спамить b+4, 2, комбо-счетчик засчитывает серию в ~30 ударов. По окончании полоски здоровья, где-то после 200 дамага, удары начинают считаться как контерхит и бот улетает на джагл.
Похоже на инфинит, но с живыми оппонентами не прокатывает.

TTT2 Jun Kazama

Добавлено: 25 окт 2012, 09:33
Serge
Нет там инфинита, б42 дает 19 фреймов фейк адвантажа. По псевдогарантии даже ф4 заходит.

TTT2 Jun Kazama

Добавлено: 25 окт 2012, 12:57
ZeratuL
Serge писал(а):Нет там инфинита, б42 дает 19 фреймов фейк адвантажа. По псевдогарантии даже ф4 заходит.
Что значит фейк адвантаж? Чем он от обычного отличается? Плюхи вроде бы входят в него нормально.

TTT2 Jun Kazama

Добавлено: 25 окт 2012, 13:22
okuri
Irombo писал(а):Лол псевдогарантия, и фейк адвантадж!!!
Если верить фреймдате, WR3 у Ло дает от +9 до +17 на блоке (в т6). А теперь поставь боту в тренировке guard all и попробуй эти плюсы реализовать. Это называется фейкадвантаджем - несмотря на дикий плюс на блоке, противник может блочить, но любое другое действие подчиняется общим правилам.
Irombo писал(а):Пофиксить стойку, которая бросочки негейтит, к чорту - брейндед тема.
Насколько я помню, GEN не блочит хаи и миды, у Джун нет способа выйти в эту стойку с преимуществом во фреймах, и она не может двигаться в этой стойке. Имба? А стойки с реверсом бросочков и нижних ударов в этой игре появились задолго до ТТТ2, и никто пока что не жаловался.

TTT2 Jun Kazama

Добавлено: 25 окт 2012, 13:30
Irombo
ололо родной, про вр3 Ло это не фейк адватадж, это отсутствие гард брейка, вот гантии-то и нет. Про джун, не не она не имба (я не троллю, честно). Просто опция брейндед и подобного в играх быть не должно, как и крашей мидов и трекинга прямых как ствол ружья ударов (хотя с этим еще можно мириться). Как было брейндед FC дб1 джека в Т6 с плюсом в 9 кадров и таким же минусом, как скорпион Зафины, как ролл (не еда) Шаою и прочая ерунда.

Поясню про фейк адватадж: плюс то все равно есть (так что адвантадж далеко не фейк) - гарантии нет. Да да, даже в хит может не быть гуард брейка, у Браянца есть лоу с +14, однако нет гард брейка - нет гарантии на +14, а плюс-то никуда не делся.

TTT2 Jun Kazama

Добавлено: 25 окт 2012, 13:58
ZeratuL
okuri писал(а):несмотря на дикий плюс на блоке, противник может блочить
Как грамотно реализовывать его тогда?
okuri писал(а):Насколько я помню, GEN не блочит хаи и миды, у Джун нет способа выйти в эту стойку с преимуществом во фреймах
Выйти в нее можно с некоторых ударов так же, как и в изюм. Только вот мне кажется, или негейтить лоу и броски она начинает как-то далеко не сразу?
Та же фигня с реверсалом: вроде его делаешь, окно визуально достаточно широкое, а удары все равно проходят.

TTT2 Jun Kazama

Добавлено: 25 окт 2012, 14:21
Irombo
Ты меня спросил как реализовывать плюс такой? А как ты поступаешь в ситуации когда у тебя плюс 9? Это тоже самое,что и плюс 9, только плюс 17.

TTT2 Jun Kazama

Добавлено: 25 окт 2012, 15:01
okuri
GEN в плане негейта бросков и лоу работает так же, как CJM Анны - только в активные фреймы стойки. То есть, либо если противник попадает своим лоу в тот момент, когда ты еще в стойке, но еще не начал выполнять удар, либо если ты намеренно остаешься в GEN и ничего не делаешь.
Offtop
Я все еще не понимаю, каким образом такой реверс бросков можно считать брейндед опцией. Я сам играю Анной, весьма активно использую CJM, и реверсить броски удается очень редко, и то лишь предугадав бросок и подставившись под него стойкой.

Irombo
И, да, "отсутствие гвардбрейка" в твоем понимании и "фейк эдвентедж" в моем - одно и то же. Ололо, нужен гайд по терминологии.

TTT2 Jun Kazama

Добавлено: 25 окт 2012, 16:55
ZeratuL
Irombo писал(а):Это тоже самое,что и плюс 9, только плюс 17.
Будь у меня +17, я бы вставил хороший ланчер. Но в данной ситуации он уйдет в блок, как и любая другая опция, кроме подсечки и броска. Я прав?

TTT2 Jun Kazama

Добавлено: 25 окт 2012, 17:45
SP | GreenLeo
Irombo писал(а):Пофиксить стойку, которая бросочки негейтит, к чорту - брейндед тема.
Ты в своем уме? Одно дело, если б она была топ таером, а другое, когда она где-то на уровне дна.
Ты много видел Джун, которым удается постоянно перехватывать броски? Ты считаешь, что эта опция настолько юзабельна, что ею можно постоянно пользоваться?
Перехват бросков- хорошая опция для этой игры в принципе, как и реверсалы. Если честно, до появления Джун в игре я вообще была не в курсе, если ли у других чаров такая опция или нет. Значит, используют редко, значит, никому не должна мешать, и значит, что возбухать по этому поводу вообще особо смысла нет.

TTT2 Jun Kazama

Добавлено: 25 окт 2012, 17:48
Irombo
Вы тут видимо все позабыли о том, что такое гард брейк, гуглите, вспоминайте - полезно. Зератул, именно так. Плюс не дает гарантию, гарантия удара складывается из твоего преимущества в кадрах на блоке, расстояния между тобой и оппонентом, а так же его положением (лежачее, стоячее). Само преимущество по кадрам не определяет ничего, кроме разности по времени ваших возможности начать предпринимать какие-либо действия. Если у тебя плюс 17, то ты просто раньше на 17 кадров можешь начать, что-то делать вот и все.

TTT2 Jun Kazama

Добавлено: 25 окт 2012, 17:50
Astaroth
Друзья, поспокойнее, пожалуйста.

TTT2 Jun Kazama

Добавлено: 25 окт 2012, 18:27
okuri
Irombo писал(а): позволяют некоторым персонажам избегать ситуаций в которых бы большинство (подавляющее) получило бы дамаг.
Чтобы отреверсить бросок, Джун нужно антисипейтить твой бросок (переход в стойку тоже занимает некоторое время, никак не быстрее джеба), стать в стойку, которая не позволяет ей двигаться или блочить миды, и стоять в ней около 30-40 фреймов. То есть, если ты не бросаешь в этот момент, то ты успеваешь увидеть это и вставить свой любимый лаунчер. Рискревард явно не в пользу Джун. Если тебя кто-то сильно донимает этой опцией, достаточно лишь быть менее предсказуемым с бросками.

Насчет компетенции или некомпетенции - насколько я знаю, любой файтинг предполагает изучение матчапов - это такая же, если не более важная часть умения, как и знание своих бнб и сетапов. Если ты впервые играешь против персонажа, которого ты не знаешь, играть тяжело независимо от того, теккен это, вф, ск или какой-нибудь мелтиблад.

TTT2 Jun Kazama

Добавлено: 26 окт 2012, 02:54
Belial
Во-первых воздержитесь от обсуждения на таких тонах и тем более мата - Иромбо ворнинг (я не буду даже начинать про этичность использования мата/ругани в разговоре с дамой).
Во-вторых воздержитесь от сказочных историй и флейма на тему "выигрывать надо умением, а не спамом" , "удар А не скилл, вот то - скилл" - типичный скрабизм, читайте Девида Сирлина.
Обсуждаем Джун Казаму, а не умение/скилл/спам тех или иных игроков.

TTT2 Jun Kazama

Добавлено: 09 ноя 2012, 15:12
ZeratuL
Кстати, кто-нибудь в курсе, каким стилем Джун дерется?