ТТТ2: Информация для новичков

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение Serge » 17 сен 2012, 00:09

( Tekken Tag Tournament 2: Основы )
Команды
1 = left punch = LP
2 = right punch = RP
3 = left kick = LK
4 = right kick = RK
N = neutral = не нажимать направления
f = tap forward = нажать и быстро отпустить вперед
F = hold forward = зажать вперед
d = tap down = нажать и быстро отпустить вниз
D = hold down = зажать вниз
b = tap back = нажать и быстро отпустить назад
B = hold back = зажать назад
u = tap up = нажать и быстро отпустить вверх
U = hold up = зажать вверх
d/f = tap down forward = нажать и быстро отпустить вниз/вперед
D/F = hold down forward = зажать вниз/вперед
d/b = tap down back = нажать и быстро отпустить вниз/назад
D/B = hold down back = зажать вниз/назад
u/f = tap up forward = нажать и быстро отпустить вверх/вперед
U/F = hold up forward = зажать вверх/вперед
u/b = tap up back = нажать и быстро отпустить вверх/назад
U/B = hold up back = зажать вверх/назад
qcf = quarter circle forward = четверть круга от вниз до вперед
qcb = quarter circle back = четверть круга от вниз до назад
hcf = half circle forward = полукруг от назад до вперед
hcb = half circle back = полукруг от вперед до назад

Обозначения
, - команда следует сразу за предыдущей, пример - 1,2,3 Джина
~ - быстрый перекат, почти одновременное нажатие, пример – 4~3 Фенга
+ - нажать одновременно, пример – 3+4 Браяна
_ - или один инпут, или другой, пример – 1,1_3 Аски
< - делей, можно выполнить следующую команду с задержкой, пример – ff+2<3 Ло
° - нажать и зажать кнопку, пример – qcf+1,2 ° Мардука
= - нажать следующую серию, пример – f,N,d,D/F+(1+4_2+3) = 2+4,1+2,1+2 Армор Кинга
: - джастфрейм, пример – d+4:2:1+2 Пола
FC = full crouch = сидячее положение
WS = while standing up = подъем из сидячего положения (отпустить вниз)
Прим. Из сидячего положения помимо FC и WS опций так же доступны стандартные броски (1+3 и 2+4), ff и fff опции, а так же опции с u инпутом (uf_u_ub)
WR = while running = во время бега
SS = side step either way = степ в любую сторону (u~n или d~n)
SSL = side step to left = степ влево по отношению к своему персонажу
SSR = side step to right = степ вправо по отношению к своему персонажу
SW = sidewalk = сайдвок в любую сторону (u,U или d,D)
SWL = sidewalk to left = сайдвок влево по отношению к вашему персонажу
SWR = sidewalk to right = сайдвок влево по отношению к вашему персонажу
Прим. Из сайдвока недоступны SS опции

Дополнительные обозначения в джаглах
сc = crouch cancel = отмена сидячего положения (u или ff)
cd = crouch dash = f,N,d,d/f (как правило)
iWS = instant while standing = мгновенная WS атака (db_d~n+нужный инпут)
wgf = wind godfist = f,N,d,d/f+2
ewgf = electric wind godfist = f,N,d~d/f+2
tgf = thunder godfist = f,N,d,d/f+1
HS = hellsweep = f,N,d,d/f+4
() = пропущенный удар

Эскейпы бросков
При захвате с левой руки – эскейп 1
При захвате с правой руки – эскейп 2
При захвате с обеих рук - эскейп 1+2
Прим. Из этого правила есть пара исключений, скажем, GS Кинга/АК/Роджера имеет анимацию двуручного захвата, но эскейпится на 1. Есть также специфические броски, пример f+2+3 Ло (без анимации вытянутой руки) или uf+1+2 Алисы (нестандартная анимация)
Наземные броски рвутся либо 1, либо 2 в зависимости от их инпута, анимация всегда одинаковая.
Воздушные броски не рвутся, но если воздушный бросок имеет продолжение, то его можно порвать, пример – d+(1+3_2+4) = 1+2,1+2 Кинга, где второй бросок можно порвать.
При захвате с левой стороны эскейп 1 в независимости от инпута броска, при захвате с правой – 2.
Броски в спину не эскейпятся. Так называемые хит троу тоже нельзя порвать, пример - uf+2 Аски
Прим. В игре есть несколько бросков которые не рвутся вообще, примеры – qcb+1+4 Нины, HBS f+1+2 Кумы, HSP 3+4 капосов
При разрыве учитывается лишь первый инпут после броска, т.е. если вас бросают 1+3, а вы нажали, допустим, 2,1, то считается только 2 и эскейпа не будет.

Положения лежа
KND (knockdown position)/FUFT (face up & feet towards) – лицом вверх, ногами вперед
PLD (play dead position)/FUFA (face up & feet away) – лицом вверх, ногами назад
FCD (face down position)/FDFT (face down & feet towards) – лицом вниз, ногами вперед
SLD (slide position)/FDFA (face down & feet away) – лицом вниз, ногами назад

Опции при падении
Как только вы упали нажмите:
f = spring forward = прыжок со спины на ноги. Это считается mid атакой.
b = quick backroll = быстрый кувырок назад.
1_2 = quick roll = быстрый кывырок вверх.
3_4 = quick roll = быстрый кувырок вниз.
Прим. Во время анимации квик ролла ваш персонаж обладает полной неуязвимостью. После квик ролла ваш персонаж несколько фреймов считается сидящим, но по нему попадают все хай опции. В игре есть опции после которых квик ролл невозможен, пример – ff+2 Стива.

Опции при положении лежа
d+4 = прямой low удар ногой. Доступно только из KND
4 = mid удар ногой.
3 = low удар ногой.
b+3+4 = прыжок с mid ударом ногами. Доступно только из KND
1_d+1 = сайдролл, можно выполнить один раз, но если по вам нанесли удар после вашего сайдролла, то его можно выполнить ещё раз. Если зажать d, то персонаж останется лежать.

Tак же, во время всех кувырков, вы можете:
1+2 = flying cross chop = mid удар двумя руками.
4 = mid удар ногой.
3 = лоу удар ногой.

Уровни и свойства ударов
l hits low - нижний(заблокировать d/b)
m hits mid - средний (заблокировать b)
h hits high - верхний (заблокировать b или присесть)
L hits low and grounded opponents - нижний, бьёт лежачих (заблокировать d/b)
M hits mid and grounded opponents - средний, бьёт лежачих (заблокировать b)
H hits high and grounded opponents (block b or duck) - верхний, бьёт лежачих (заблокировать b или пригнуться)
Sm hits special mid - специальный средний (заблокировать d/b или b)
! unblockable hit - неблокируемый
<!> unblockable hit which can be ducked - неблокируемый, под которым можно присесть
[!] unblockable hits grounded opponents - неблокируемый, бьёт лежачих
T throw – бросок
BT (your back turned to the opponent) – оставляет вас спиной к противнику
FF (face forward towards opponent) -
OB (forces opponent's back to face you) – разворачивает противника спиной к вам
OC (forces opponent into crouch) – противник восстанавливается сидя
OS (forces opponent's side to face you) – разворачивает противника боком к вам
JG (juggle starter) - лаунчер
BN (bounce juggle starter ) – баунс лаунчер (пример – ch b+1 Браяна)
RC (recover crouching after a move) – ваш персонаж восстанавливается сидя
RCj (joystick modifier, need to hold D during the move to RC) – для восстановления сидя зажать d
CH (requires a counter hit) – контрхит
DS (double over stun) – нажимайте f чтобы выйти из стана, если стан не эскейпят, то можно джаглить (пример - ch b+1 Баека)
FS (fall back stun) - нажимайте f чтобы выйти из стана, если стан не эскейпят, то можно джаглить (пример - ch 3,1 Стива)
MS (minor stun) – квик ролл позволяет выйти из стана, если стан не эскейпят, то противник получает халявный урон вплоть до лаунчера. Есть несколько минор станов которые не рвутся (пример – ch fc df+2 Аски)
KS kneel stun
opponent is forced onto one knee, usually does not act as a combo starter
CS crumple stun
opponent crumples to the ground in front of you right away, usually acts as a combo starter
CF crumple fall
opponent stay briefly upright before slumping to the ground, usually acts a combo starter
CFS crumple fall stun
opponent is pushed away while crumping to the ground, can be a combo starter
BS (block stun) – при блоке анимация прекращается (пример – df+3 Браяна)
SH (stagger hit)
GB (guard break)
TT (throw transition) – продолжается захватом
TC (technically crouching state) - хайкраш
TJ (technically jumping state) - лоукраш
HA (homing attack) – удар тречит в обе стороны,
B! - баунд
F! – ломает пол
В ттт2 появился так называемый balcony break, является нечто средним между разломом пола и стены. В таг моде после разлома балкона ваш ассист становится основным персонажем.
Прим. Когда на арене присутствуют оба персонажа одной команды, то нельзя сломать пол или выполнить balcony break.

Стойки персонажей
HSP handstand position Eddy Gordo
RLX relaxed position Eddy Gordo
AOP art of phoenix Ling Xiaoyu - Lei Wulong
RDS rain dance stance Ling Xiaoyu
LFF left foot forward Hwoarang
RFF right foot forward Hwoarang
LFS left flamingo stance Hwoarang
RFS right flamingo stance Hwoarang
VTS vale tudo stance Craig Marduk
DSS dragon sign stance Marshall Law
DFS dragon fake step Marshall Law
HMS hit man stance Lee Chaolan - Violet
HBS hunting bear stance Kuma - Panda
ROL prowling grizzly roll Kuma - Panda
CRA art of crane Lei Wulong
SNA art of snake Lei Wulong
TGR art of tiger Lei Wulong
DGN art of dragon Lei Wulong
PAN art of panther Lei Wulong
DRU drunken master Lei Wulong
INS indian sit Yoshimitsu
FLE flea stance Yoshimitsu
DGF dragonfly stance Yoshimitsu
MED meditation Yoshimitsu
KIN kinchou stance Yoshimitsu
NSS no sword stance Yoshimitsu
FLA flamingo stance Baek Doo San
CES clockwise evasive spin Julia Chang
KNP kenpo step Feng Wei
STC shifting clouds Feng Wei
SDW shadow stance Raven
HAZ haze stance Raven
CDS crouching demon stance Jin Kazama
ALB albatross spin Steve Fox
DCK ducking Steve Fox
PKB peekaboo Steve Fox
SWY sway Steve Fox, Paul Phoenix
LWV left weave Steve Fox
RWV right weave Steve Fox
FLK flicker Steve Fox
SIT sit down Ganryu - Kuma - Panda
CJM chaos judgment Anna
HPF haze palm fist Asuka
LCT leg cutter Asuka
DES destroy form Alisa Bosconovitch
SBT single boot Alisa Bosconovitch
DBT dual boot Alisa Bosconovitch
SE silent entry Lars Alexandersson
DE dynamic entry Lars Alexandersson
SAV savage stance Miguel Caballero Rojo
TRT tarantula stance Zafina
MNT Mantis Stance Zafina
SCR scarecrow stance Zafina
MTS muay thai stance Bruce Irvin
ROC rocket stance Roger Jr.
AKS animal kick stance Roger Jr.
BAL spinning ball Bob

Движение
Backdash – bb
Forward dash – ff
Прим. У обычного бекдеша огромное рекавери в течение которого нельзя блочить.
Backdash cancel (BDC или KBD) – bb~qcb~b~qcb …
Для персонажей с задним свеем (Пол, Нина, Браян) BDC делается как bb~db~b~db…
Wave dash (есть не у всех персонажей) – f,n,d,df,f,f,n,d,df,f…
Из вейвдеша можно выпонять ff опции, пример – f,n,d,df,f+3 будет полностью аналогичен обычному ff+3.
WS опции делаются как f,n,d,df~b+нужный инпут, нажатие требуется строго одновременное
WR опции можно выполнять как f,n,d,df~uf+нужный инпут, нажатие требуется строго одновременное
Snake dash (есть не у всех персонажей) – cd,ss,cd,ss…
Reverse Snake dash (есть не у всех персонажей) – qcb,ss,qcb,ss…
Stair Step - ff_bb~u_d, ff_bb~u_d ...

Таг система
Red Life (далее RL) – при нанесении урона по персонажу часть лайфбара заполняется красной шкалой (в режиме 1вс1 отсутствует). Эту часть лайфбара можно восстановить (постепенная регенерация). В таг режиме её может восстановить только ассист, в соло режиме восстанавливается во время боя.
«Чистый» урон (без RL) наносят только таг броски и джаглы с таг лаунчеров (с обязательной сменой персонажа после лаунчера разумеется). Любой таг в джагле без ТА! тоже наносит не восстанавливаемый урон начиная с первой замены.
5 – смена персонажа. Можно делать из любого положения. Можно сменить порядок персонажей в команде зажав 5 при загрузке перед боем или между раундами.
Прим. В таг можно буфферить wr опции. Например, fff+4 станет слайдом, а fff+1+2 – выпрыг руками вперед. Если позади вас стена и ассист выпрыгивает, а не выбегает, то буффер невозможен.
2+5 (эскейп 2) – стандартный таг бросок, есть у всех персонажей. Наносит 35 дмг и меняет основного персонажа команды на ассиста. Анимация меняется в зависимости от состава команды.
2+5 (только при положении лежа) – таг краш. Ассист прыгает сверху с ударом. Сейф. Требует наличие ярости у ассиста. При таг краше RL основного персонажа полностью пропадает. Ассист появится на арене уже без рейджа.
1+2+5 – таг ассалт лаунчер. Есть у всех персонажей. На хите и контрхите сразу дает TA! Можно использовать в джаглах. Импакт 21~22f, на блоке -16 ОС.
Tag Assault (далее TA!) – вызов ассиста во время баунда. Ассист может выполнить один удар или стринг после чего управление возвращается к основному персонажу. Если вы использовали переход в стойку или кенсел, то ассист остается под вашим контролем (пример – Стив df+1,2,1~b FLK 1, 3+4, 2 или Ли b+2~f, b+2~f, iWS+2,3). Все повреждения после TA! можно восстановить, кроме того ассист противника получает рейдж в независимости от количества хп. Кроме того ваш ассист полностью потеряет RL. Если зажать 5 при ТА!, то ассист выполнит свой филлер по умолчанию, у каждого персонажа он свой и изменять его нельзя.
Rage – суть ярости осталась той же, что и в т6 (увеличение урона). Изменились способ её получения и продолжительность. Ярость можно получить только в двух случаях:
- Ваш основной персонаж потерял около половины лайфбара (по умолчанию), в этом случае ассист получит рейдж. Количество хп с которого включается рейдж для каждой команды зависит от отношения персонажей к друг другу. Список можно посмотреть ниже.
- Противник использовал ТА!, рейдж опять же получит ваш ассист.
В соло моде работают те же правила с поправкой на то, что у вас один персонаж, кроме того в соло моде персонаж может получить рейдж по количеству хп дважды, когда хп около половины и когда их остается 5%.
Продолжительность ярости – 10 секунд. Если у вашего основного персонажа была ярость, но вы сменили его – ярость пропадет. При ТА! ярость так же пропадает. Если при ТА! ярость была у ассиста, то она будет действовать на время ТА!, но как только управление вернется к основному персонажу – ярость пропадет.

Allegiance Chart
Paul
Likes (+1): Law, Bryan, Kazuya, Steve
Dislikes (-1): Kuma
Hates (-2): Ogre

Law
Likes (+1): Paul, Yoshimitsu, Steve
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Baek, Lili

Lei
Likes (+1): Steve, Mokujin, Wang, Asuka
Dislikes (-1): Nina, Bruce, Feng, Ogre
Hates (-2): Kazuya

King
Likes (+1): Jaycee, Marduk, Armor King
Dislikes (-1):
Hates (-2): Ogre

Yoshimitsu
Likes (+1): Roger Jr, Alisa
Dislikes (-1):
Hates (-2): Bryan, Ogre

Nina
Likes (+1): Jin, Eddy
Dislikes (-1): Lei, Christie, Steve, Lars
Hates (-2): Anna, Ogre

Hwoarang
Likes (+1): Jin, Baek
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Devil Jin

Xiaoyu
Likes (+1): Jin, Heihachi, Lee, Wang, Alisa, Panda
Dislikes (-1): Anna, Asuka, Lili, Ogre
Hates (-2):

Christie
Likes (+1):
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Jin, Kazuya, Eddy

Jin
Likes (+1): Nina
Dislikes (-1): Xiaoyu, Christie, Lee, Jack-6, Anna, Bruce, Raven, Jun
Hates (-2): Lei, Heihachi, Kazuya, Devil Jin, Zafina, Lars, Alisa, Jinpachi, Ogre

Jaycee
Likes (+1): King, Marduk, Armor King
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Heihachi, Ganryu

Kuma
Likes (+1): King, Heihachi, Mokujin, Roger Jr, Armor King, Panda
Dislikes (-1): Paul, Ogre
Hates (-2): Xiaoyu, Jin

Bryan
Likes (+1): Dragunov
Dislikes (-1): Jack-6, Alisa, Ogre
Hates (-2): Lei, Yoshimitsu, Heihachi

Heihachi
Likes (+1): Xiaoyu, Kuma, Panda
Dislikes (-1): Yoshimitsu, Steve, Jun
Hates (-2): Jin, Kazuya, Lee, Jack-6, Wang, Devil Jin, Jinpachi, Ogre

Kazuya
Likes (+1):
Dislikes (-1): Raven, Eddy
Hates (-2): Lei, Nina, Jin, Heihachi, Lee, Wang, Devil Jin, Zafina, Leo, Lars, Ogre, Jun

Lee
Likes (+1): Wang, Lili, Lars, Alisa
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Heihachi, Kazuya

Steve
Likes (+1): Paul, Law, Lei, Nina
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Jin, Heihachi

Marduk
Likes (+1): King, Jaycee
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Roger Jr, Armor King

Mokujin
Likes (+1): Jaycee, Kuma, Roger Jr, Panda
Dislikes (-1):
Hates (-2): Jin, Kazuya, Devil Jin, Alisa, Jinpachi, Ogre, Jun

Jack-6
Likes (+1): Kazuya, Anna, Bruce
Dislikes (-1): Nina, Eddy, Lars, Alisa, Ogre
Hates (-2): Jin, Raven

Roger Jr.
Likes (+1): King, Yoshimitsu, Kuma, Steve, Mokujin, Armor King, Panda
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2):

Anna
Likes (+1): Kazuya, Bruce
Dislikes (-1): Jin, Eddy, Lars, Ogre
Hates (-2): Nina

Wang
Likes (+1): Xiaoyu, Feng, Jinpachi, Jun
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Jin, Heihachi, Kazuya, Devil Jin

Ganryu
Likes (+1): Jaycee, Devil Jin
Dislikes (-1): Lili, Bob, Ogre
Hates (-2):

Asuka
Likes (+1): Lei, Bob, Miguel, Leo
Dislikes (-1): Alisa, Ogre
Hates (-2): Jin, Feng, Lili

Bruce
Likes (+1): Kazuya, Anna
Dislikes (-1): Lei, Nina, Jin, Lars, Ogre
Hates (-2):

Baek
Likes (+1): Hwoarang
Dislikes (-1): Jin
Hates (-2): Ogre

Devil Jin
Likes (+1):
Dislikes (-1):
Hates (-2): Hwoarang, Xiaoyu, Heihachi, Kazuya, Asuka, Dragunov, Zafina, Ogre, Jun

Raven
Likes (+1): Zafina
Dislikes (-1): Jin, Kazuya, Alisa, Ogre
Hates (-2): Yoshimitsu, Heihachi, Dragunov

Feng
Likes (+1): Law, Wang, Jinpachi
Dislikes (-1): Lei, Ogre
Hates (-2): Heihachi

Armor King
Likes (+1): King, Jaycee
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Marduk

Lili
Likes (+1): Kuma, Ganryu, Asuka, Leo
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Nina, Jin, Heihachi, Kazuya, Eddy, Lars, Alisa, Jinpachi, Jun

Dragunov
Likes (+1): Jack-6, Devil Jin
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Nina, Jin, Raven, Eddy, Lars

Eddy
Likes (+1): Nina, Christie, Jin
Dislikes (-1): Lars, Ogre
Hates (-2): Kazuya

Bob
Likes (+1): Paul, Law, Jin, Ganryu, Miguel
Dislikes (-1): Steve, Ogre
Hates (-2):

Zafina
Likes (+1): Wang, Raven
Dislikes (-1):
Hates (-2): Jin, Kazuya, Devil Jin, Jinpachi, Ogre, Jun

Miguel
Likes (+1): Kuma, Roger Jr, Panda
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Nina, Jin, Eddy, Bob, Lars,

Leo
Likes (+1): Xiaoyu, Jaycee, Wang, Asuka, Feng, Lili
Dislikes (-1): Jack-6, Anna, Bruce, Ogre
Hates (-2): Kazuya

Lars
Likes (+1): Lee, Wang, Raven, Zafina, Alisa
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Jin, Heihachi, Kazuya

Alisa
Likes (+1): Yoshimitsu, Jin, Lee, Jack-6, Raven, Zafina, Lars
Dislikes (-1): Xiaoyu, Ogre
Hates (-2): Bryan

Jinpachi
Likes (+1): Kazuya, Wang
Dislikes (-1):
Hates (-2): Heihachi, Devil Jin, Ogre

Ogre
Likes (+1):
Dislikes (-1): Paul, Yoshimitsu
Hates (-2): Jin, Zafina, Jun

Jun
Likes (+1): Jin, Kuma, Roger Jr, Asuka, Panda
Dislikes (-1):
Hates (-2): Heihachi, Devil Jin, Ogre

Panda
Likes (+1): King, Xiaoyu, Jaycee, Lee, Mokujin, Roger Jr, Wang, Armor King, Alisa
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Kuma

При параметре like ассист получит ярость на меньшем количестве хп чем обычно, при параметрах dislike и hateна большем соответственно. Учитывается только отношение ассиста к основному персонажу, а не наоборот.


Фреймдата (by Xenka)

Альтернативная фреймдата (все чары) http://rbnorway.org/ttt2-frame-data/

( Глоссарий by Fox )
Хайкраш - это любое движение, которое перебьет верхний удар оппонента, к примеру Вы видите (угадываете) верхний удар оппонента и делаете нижний удар (дебаггер) д4, д3, тем самым перебиваете верхний удар. Хайкрашем могут являтся не только д3, д4 и дебаггеры, но и любые другие лоу удары.
Лоукраш - это любое движение которое перебьет нижний удар оппонента, к примеру Вы видите (угадываете) нижний удар оппонента и делаете хопкик, тем самым перебиваете нижний удар. Лоукрашем могут быть не только хопкики, но и другие удары, к примеру уф3+1 Ли Чаолана.
Бэкдеш - бэкдэш это отпрыжка назад, осуществляемая двойным нажатием б. Часто игроки называют бдц просто бэкдэшем что неверно, но скорее всего, собеседник Вас поймет, если Вы скажете: "Делай бэкдэш!"
Кенсел - Это сброс чего угодно в стандартное положение. Самый яркий пример бдц - бэкдэш кэнсэл. Существуют крауч кэнселы, бэкдэш кэнсэлы, стэнс кэнсэлы и т.д.
Грапплинг - это стиль игры, в котором все (ну или почти все) сводится к грэбам (захватам, броскам). Тут и разводки и фрэймтрэпы, что угодно, но все будет использоваться для применения грэба. Многие сетапы, также только для одной цели - бросок. Чаще всего таким стилем играют игроки чьи персонажи - Кинги, Мардук, Джэйси и т.п. Но и не только, это могут быть и другие персонажи, так что не расслабляйтесь раньше времени.
Питбуллинг - стиль игры, сводящийся к повсеместному прессу, хороший питбуль будет прессить Вас по всем фронтам, начиная с лоу и заканчивая грэбами.
Эскейп - этот термин чаще всего используется по отношению к разрыву бросков.
Вифф - это движение Ваше или противника, произведенное "в воздух" т.е. не попавшее по оппоненту.
Абьюз - это злоупотребление каким нибудь ударом или стрингом. К примеру анблокабл Казуи, применяемый очень часто, можно сказать что Вы абьюзите анблокабл.
Чиккен(реверсал) Чикен - это движение предотвращающее реверсал оппонента, делается вводом ф1+3 если Вы делали движение на 1 или 3ку соответсвенно и ф2+4 если Вас поймали на движении начинающемся на 2 или 4. Реверсал (перехват) - движение часто используемое игроком в ситуации, когда он подвержен ярко выраженному пресингу со стороны оппонента.
фазигард, прогрессив дефенс
баундер - движение приводящее противника в состояние баунда (ноги к верху, падает на спину) дающее Вам немного времени чтобы подумать, что же делать дальше. Чаще всего применяется в "начале конца"у джагглов.
джейл - обычно это какой нибудь стринг состоящий из нескольких ударов и если противник заблокировал один удар из стринга, то он должен блокировать и остальные удары стринга. Например, 1,2 этот стринг джэйлит. Если противник блокирует 1, он не может присесть или заинтерраптить (перебить) 2 даже несмотря на то, что это хай.
хитконфирм - это Ваше умение, видеть и быстро реагировать на то, попали Вы в хит или в блок и Ваши действия в зависимости от исхода. К примеру 223 Ли Чаолана, Вы делаете 22 и смотрите, если вы попали в хит то продолжаете и доделываете 3, если нет, то не стоит, т.к. скорее всего Вас там будут ждать с даком.
гарантия - это когда Вы не сможете заблокировать удар наносимый после какого-либа стринга или грэба. Яркий пример грэб Wang'а после которого в тэг любой персонаж может сделать лаунчер и наказать Вас полным комбо за то, что Вы не порвали бросок. С другой стороны это не гарантия - Вы же не порвали бросок, верно? :)
Дилэй - задержка, термин применяется чаще всего в связке с хопкик. Но есть и вариации, к примеру задержки последних ударов в стрингах.
стринг - это минисерия ударов, к примеру дф321 или б242 Казуи.
постбаунд - (все что Вы сделаете после баунда) это может быть Ваше комбо или какой нибудь удар, например вс23 Ли Чаолана постбаунд. Также применяются всякие ловушки. Например ранний баунд и постбаунд ловушка на анблокабл.
баунд - делается на оппоненте который летит в воздухе, представляет собой часть джаггла. Каждый персонаж имеет несколько таких приемов. По анимации выглядит как персонаж падающий на спину, его ноги задраты вверх. Чаще всего это можно увидеть в джагглах, или если Вы провели лоуперри, это состояние переходное к граунду, т.е. к обычному лежачему состоянию.
баунс- баунс делается на оппоненте который в стоячем положении, обычно через какой нибудь удар попавший в контрхит, например контрхит Кинга CD+1+2.
лоуперри - перевод оппонента делающего Вам нижний удар в состояние баунда. Делается вводом дф в момент удара оппонента.
Ансейф - это движение имеющее долгое время восстановления после попадания им в блок, что в последствии может привести к наказанию этого удара соответствующим панишем, относительно безобидным или лаунчером.
Деш (Вейвдеш) - дэш это простое двойное нажатие ф. Вы увидите как Ваш персонаж сделает быстрый рывок вперед. Вэйвдэш это продвинутая техника игры, позволяющая быстро сближаться с противником и даже пугающая соперника. Вэйвдэшем обладают многие персонажи, например семейство Мишим, King, Armor King. Всех писать не стану, т.к. могу кого нибудь забыть.
Попадание в хит - когда удар произведенный Вами попадает по противнику не в блок и наносит оппоненту определенный урон.
Контрить - ловить соперника на контрудар. Самый яркий пример б1 Стива. Его можно абьюзить и получать несомненную пользу в виде полноценного джаггла.
Матчап - это Ваше знание того или иного персонажа и умение играть против него. К примеру Вы можете наиграть дома с другом очень много игр против Казуи к примеру и узнать все его слабые и сильные стороны, научиться панишить его за все, что можно и в принципе читать игру, тогда можно с уверенностью сказать, что Вы освоили матчап Казуи. (Примечание: имеется ввиду не просто два друга нажимающих кнопки фо фан, а про игроки или люди стремящиеся ими стать, т.е. учащиеся на ошибках и меняющие свою игру в зависимости от роста оппонента, говорят к России это не применимо, но я не согласен с этим)
Меш - нажатие кнопок не глядя, что называется фо фан. Без претензий и ожиданий. Иногда говорят: "давай помэшим" это означает давай поиграем просто, никто не требует от Вас супер прыти как на турнире допустим, играете в свое удовольствие и нажимайте как можно больше кнопочек в секунду :) Мэшер - можно расценивать как оскорбление, если Вам пишут что-то навроде: "да ты же мешер" то сделайте себе пометку, что либо Вы играете плохо и ничего не панишите, либо противник просто расстроен и это его проблемы.
Миксап - Изменение определенных последовательностей действий, на иные, что приводит к тому, что Ваш опоннент будет угадывать, что же Вы сделаете дальше. Миксом может быть набор ударов типа хай мид лоу, или лоу мид мид и т.д.
Лаунчер - Это удар который приводит оппонента в состояние полета и Вы можете сделать "воздушное" комбо (джаггл). Лаунчеры используются в основном как паниши и виффпаниши, но есть и люди которые делают их просто так в надежде авось попадет. Лаунчеры чаще всего наказуемы, оно и понятно, если бы можно было расшвыриваться ими направо и налево, то и игры бы никакой не было, а одни комборолики бы смотрели.
Опции - это ваши варианты, Ваши приемы, Ваши миксапы и т.д.
Паниш (Вифф-паниш) - это наказание какого-либо удара имеющего долгое время восстановления. Паниши могут быть как лаунчерами, так и простыми джебами, даже реверсал в каком-то смысле паниш. Вифф-паниш это наказание соперника за движение проведенное в пустоту, т.е. не попавшее по Вам.
Пока - это как правило, безопасный удар отнимающий мало жизни у соперника, но в виду того, что он безопасен, его можно и нужно использовать много и часто тем самым изматывая противника и заставляя допускать ошибки.
Разводка - Это набор определенных действий, который приведет Вас к желаемому результату. Чаще всего разводки базируются на том, что Вы делаете какое-либо движение, а за ним сразу другое, тем самым соперник привыкает к этому. В последствии Вы можете делать так называемую разводку, просто замените Ваше "другое" движение, на что-то новое имеющее другие свойства нежели Ваш "стандартный набор" так Вы разведете оппонента. Пример: Law краучдэш и слайд, поменяли слайд на вс2 и вот Вы развели оппонента :)
Туртлить - от слова туртл, что в свою очередь означает стиль игры противника, сводящийся к тому, что он постоянно находится в блоке и выжидает Ваших ошибок, а потом с удовольствием их наказывает. Данный тип противников очень опасен, в особенности если они знают матчап против Вас и они очень хорошо читают Вашу игру.
Слайд - движение, по анимации это подкат в ноги с разбега и последующее сбивание противника с ног. Далеко не всегда с разбега, например Ли Чаолан может делать этот прием, из сидячего положения или просто с места (фн3+4).
Сетап - это последовательность ударов которые нужны для того, чтобы спровоцировать Вашего оппонента, сделать именно то, что Вам нужно, чтобы в последствии спокойно провести лаунчер или какой нибудь ансейф прием.
Стартап - это время начала анимации того или иного удара. У некоторых мувов есть быстрый стартап это к примеру ЕВГФ. У некоторых долгий, это дебаггер Bryan'а дф3.
Спейсинг - это умение перемещаться по локации, провоцируя оппонента на ошибки. Например сделать дэш к противнику и остановится, противник может среагировать на Ваш дэш применив какой нибудь удар в воздух, а Вы с радостью накажете его за этот проступок.
Филлер - это какой нибудь стринг или просто удар в таг ассалт комбо. К примеру комбо Пола/Ли дф2,ф2,ф2,б125,дф323 является филлером в этом комбо.
Фрейм - думаю стоит почитать об этом, более развернуто в теме по фреймдате от Тимсоника например.
Хопкик - это удар (лаунчер) который используется в различных ситуациях, например для перебивания нижних ударов оппонента, или просто как паниш.
Хитбокс - на словах это зона поражения Вашего удара, внутри хитбокса описывается информация об ударе и его свойствах. Например фф3 Ли Чаолана, имеет достаточно большой хитбокс, иногда может зацепить оппонента даже если он сделал шаг в сторону, это происходит по причине не малого хитбокса.
Оки (Окиземе) - Ваше умение извлекать максимум выгоды из того, что Ваш соперник находится на земле. Вы можете просчитать его действия и построить свою атаку, можете сделать многое, начиная от простого топтания и заканчивая полноценным разводом на лаунчер.
Хоминг - удар, тречащий в обе стороны, который невозможно обойти шагом в сторону. Пример: б1+2 Ларса.

( Показатели на блоке у get up атак ("ноги дебила") )
KND / FUFT / Лицом вверх, ногами к вам
Мид нога -12 (Тестил на панишах 12ф - Ло f+2,f+2,2, Кинг b+1,2, 13ф - Аска 2,3, Стив b+1)
Лоу нога -12 (Тестил на панишах 12ф - Драг ws+1+2, Джулия FC df+2, 13ф - Ло ws+1,2, Капосы ws+1,3)
PLD / FUFA / Лицом вверх, головой к вам
Мид нога - 14 (Тестил на панишах 14ф - Браян fb+2, Ларс fb+2,1, 15ф - Джек df+2)
Лоу нога -13 (Тестил на панишах 13ф - Ло ws+1,2, Ларс ws+2,1, 14ф Аска ws+2,1, Джин ws+2)
FCD / FDFT / Лицом вниз, ногами к вам
Мид нога -14 (Тестил на панишах 14ф Браян fb+2, Ларс fb+2,1, 15ф Джек df+2, Аска df+2)
Лоу нога -17 (Тестил на панишах 17ф Лили ws+2, 18ф Зафина ws+2)
SLD / FDFA / Лицом вниз, головой к вам
Мид нога -19 (Тестил на панишах 19ф - Мардук d+1+2, 20ф - Боб uf+3)
Лоу нога -21, возможно чуть больше (Тестил на uf+3+4 Боба 21ф, uf,n,4 не панишат этот лоу)

Все проверялось с ботом при настройках "стойка в защите", подъем с нужной ногой и включенным хит анализом.

( Информация по чикенам )
Для незнакомых с жаргоном - чикен это "перехват перехвата", обычно при попадании вашей атаки в перехват противника вы теряете хп, чикен же помогает избежать этого и нанести мизерный урон в ответ (5 дмг)

1+2 чикенится всегда ф+2+4
3+4 всегда ф+1+3
2+3 всегда ф+1+3
1+4 всегда ф+1+3
Чикен одиночных 1,2,3,4 и вариаций с направлениями остался без изменений (ф+1+3 для 1 и 3, ф+2+4 для 2 и 4).
Инпут чикена можно не мешить, а делать ровно перед реверсом вашего удара.

От вашей позиции (п1 или п2) или инпута реверсала (б+2+4 или б+1+3) ничего не зависит.

Аватара пользователя
Blasto
играть не умею, ни во что
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
Карточка игрока: Blasto
Откуда: Тартар
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 155 раз
Gender:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение Blasto » 17 сен 2012, 21:13

Вот мне всегда интересно , почему шкала "damage" не является 100% жизней, сколько пунктов демежда в хелсбаре?

Аватара пользователя
Devil_Nash
smile...smile! ;-)
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 12:35
Карточка игрока: Devil Nash
Откуда: Мир коридоров,подземелий,зеркал...
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 68 раз
Gender:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение Devil_Nash » 17 сен 2012, 23:05

Blasto писал(а):
Alizare писал(а):
Devil_Nash писал(а):
Christie
Hates (-2): Eddy
:shock: НЕ ВЕРЮ!))))))
t6 ending (эдик опоздал, за что и полетел с глаз долой из сердца вон)
Ах эти женщины :psyduck:
Вот ведь гадина злопамятная!))) :lol:
( SoulCalibur 5 )
Изображение

( Tekken Tag Tournament 2 )
Изображение

( Mortal Kombat X )
Изображение

Пользуясь случаем, передаю привет маме и папеИзображение

Kingy
Новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:34
Карточка игрока: Kingy
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение Kingy » 18 сен 2012, 14:11

спасибо за информацию.
а нельзя первый пост скрыть в теге спойлера или оффтопа. ато не нравится(как и в подобной теме по т6), что каждую страницу приходится 1-й длинный пост проматывать всё время.

Аватара пользователя
Watafag
Eater of Launchers
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:15
Карточка игрока: Watafag
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 75 раз
Gender:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение Watafag » 18 сен 2012, 14:46

Поддерживаю, всегад нужно было проматывать первый пост.

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение LetS » 18 сен 2012, 16:46

Мне тимсоник где то выкладывал сколько надо получить урона для того чтобы у ассистента загорелся нетсу. Искал и не мог найти... Учитывая их отношение

Аватара пользователя
Shaolin Monk
Immortal MK™ Fan!
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
Карточка игрока: Shaolin Monk
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 130 раз

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение Shaolin Monk » 21 сен 2012, 13:20

Эд, добавь мои данные плиз по дэмеджу, нетсу и регену хп при игре в разных модах:

- Таг - Таг:
180dmg - 180dmg.
*Аттаки снимают по 135%. Нетсу активируется согласно листу в первом посте. Восстановление рэд-дэмеджа у таг-партнёра обоих игроков происходит за кадром.

- Соло - Таг:
230dmg - 170+170=340dmg
*Аттаки снимают по 135%. Бафа дамага в соло-моде нет! Нетсу в соло-моде активируется на основе полученного дамага (~115dmg) и при удачном стечении обстоятельств может быть активировано дважды за раунд; нетсу в таг-моде активируется согласно листу в первом посте. Восстановление рэд-дэмеджа в соло-моде происходит ингейм, прямо во время боя; у игрока в таг-моде реген рэд-дэмеджа происходит за кадром у таг-партнёра.

- Соло - Соло:
180dmg - 180dmg.
*Аттаки снимают по 120%. Нет восстановления дамага и рэд дэмеджа. Рэйдж активируется, когда мало здоровья. Олл сынгз вери симилар ту Т6. =)

Взято из
( оригинального поста )
Shaolin Monk писал(а):Кстати, хочу развеять некоторые неточности:
Где-то тут (или в Т-разделе) писали (просто щас искать и квотить лень), что в соло моде у персонажа прибавка к дамагу, и больше здоровья в два раза, но нельзя делать таг-комбы, таг-краши и комбы на рэд дэмейдж. И это типа так забалансено. Это не совсем верно. Путём сегодняшнего тестинга было установлено что:
- Насчёт жизней: при игре соло на таг-мод, в соло моде у чара на самом деле 230dmg, а вот в таг-моде у каждого чара 170dmg (не больше не меньше!). Как получили: 4 плеча Фенга по 40dmg, плюс (b+2),3 (b+2 в блок, а 3 в хит), что снимает ровно 10dmg. Если после 4-х плечей делать просто джэб (а он снимает 9dmg), то он не убивает и у противника остаётся тот самый 1dmg. Т.о. выяснили, что у второго игрока не в два раза больше жизни (чем у одного персонажа противника), а суммарно типа одинаково, а наоборот, у игрока в таг-моде суммарно больше здоровья (340dmg), т.е. на 110dmg.
- Насчёт прибавки к дамагу: это заблуждение - её нет! Протестите сами на разных мувах (я тестил на пресловутых плечах и броске d/f+3+4 Кинга). Просто кажется, что удар дохера снимает, т.к. у врага полоса здоровья всего 170, а в то время когда враг бьёт тебя по твоей полоске в 230 точно таким же ударом визуально кажется, что он снимает меньше (хотя на самом деле там наносится одинаковый дэмедж - протещено неоднократно).
- Насчёт таг-фич: ну тут да, не поспоришь - все таг фичи юзать нельзя (даже одиночный стандартный таг-баунд 1+2+5), кроме одной: здоровье (рэд лайф) восстанавливается прямо в бою (ну тут всё понятно - потому что меняться-то некуда).
+Ради интереса протестил уровень здоровья во всех остальных режимах:
- При игре в таг на таг-моде здоровья у персонажей по 180dmg (4 плеча по 40dmg и 2 раза по (b+2),3 на 10dmg).
- При игре в соло на соло-моде здоровья у персонажей по 180dmg как в Т6 и удары уже делают на стэндинг оппоненте по 120%, а не по 135%, как в таг-моде, поэтому плечо Фенга сносит уже 36dmg (всего тютля в тютлю входит 5 плечей (36*5=180), или 6 бросков (30*6=180) Кинга d/f+3+4).

Вывод: при игре соло на таг-мод, теоретически, у игрока в таге небольшое преимущество (больше хп и возможность юзать таг-фичи). Но это только на бумажке. Практически же, ему ещё надо успеть смениться перед тем как закончится здоровье (чтобы заюзать вторую полосу жизни в 170dmg), а это далеко не всегда удаётся сделать. Посему мой вывод таков, что если игрок соло согласен на небольшое (теоретически) преимущество игрока таг-мода, то пусть себе играют. =) Режим абсолютно не ломанный (чего я так боялся) и может быть протещен турнирно. =)


© Shaolin Monk
Изображение Изображение
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha

Аватара пользователя
xenka
溺れる魚
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 11:25
Карточка игрока: Xenka
Откуда: мск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение xenka » 21 сен 2012, 15:18

- фреймдатушка по анлимитеду. спасибо Ноту и Фидоскину за хелп :3
там пока не очень много, но work in progress, апдейчу потихоньку.
если ляпы, ошибки или еще какая ересь - пишите. Позже может добавлю кое-где всякие гарантии и комбы с инатеккена - там много.
Изображение

Аватара пользователя
Chidz
BeHappy:)
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:48
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 7 раз

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение Chidz » 21 сен 2012, 15:42

о, спасибо, вот бы в шапку это!

Аватара пользователя
Chidz
BeHappy:)
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:48
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 7 раз

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение Chidz » 24 сен 2012, 02:48

Параметр Likes\Dislikes\Hates вообще сильно влияет на исход боя?
Как лучше играть в паре или соло или явного перевеса нет?

FromAshes
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 17:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение FromAshes » 24 сен 2012, 14:35

Скажите пожалуйста, в шапке дата для ТТТ2U, а вышла-то какая игра? Вроде без всяких "U". Для нее эта подходит или я что не понимаю?

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение ZeratuL » 24 сен 2012, 14:46

FromAshes писал(а):Скажите пожалуйста, в шапке дата для ТТТ2U, а вышла-то какая игра? Вроде без всяких "U". Для нее эта подходит или я что не понимаю?
TTT2 - аркадный аппарат. TTT2U - консольная версия игры. Кардинальной разницы нету. У некоторых чаров где-то что-то может быть исправлено в плане свойств и анимации ударов, фреймдаты.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

FromAshes
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 17:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение FromAshes » 24 сен 2012, 14:50

ZeratuL писал(а):TTT2 - аркадный аппарат. TTT2U - консольная версия игры. Кардинальной разницы нету. У некоторых чаров где-то что-то может быть исправлено в плане свойств и анимации ударов, фреймдаты.
Т.е дата для консолей, ага, спасибо))

Аватара пользователя
xenka
溺れる魚
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 11:25
Карточка игрока: Xenka
Откуда: мск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение xenka » 24 сен 2012, 15:26

Offtop
ну строго говоря, на аркадных автоматах тоже уже давно TTT2U, обновление же было полгода что ли назад =)
Изображение

Аватара пользователя
Outfunk
казуал
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
Карточка игрока: Erasus
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение Outfunk » 26 сен 2012, 08:25

смотрю вот фреймдату, ff+3 Лили не дает джагл теперь, не в хит, не в контер

Аватара пользователя
xenka
溺れる魚
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 11:25
Карточка игрока: Xenka
Откуда: мск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение xenka » 26 сен 2012, 08:35

Erasus, спасибо, пофиксю. не было пока времени сесть и спокойно все проверить.
Offtop
и там вроде есть коменты на гугл драйве. если есть, пиши туда лучше, чтобы тему не захламлять =)
Изображение

Аватара пользователя
Outfunk
казуал
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
Карточка игрока: Erasus
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение Outfunk » 26 сен 2012, 09:21

xenka
Offtop
вот что ещё нашел:
с db+3 в кх есть джагл
ub4 на кх нет нокдауна
bt2 ch - джагл
ws34 - джагл
ch fc df1 походу больше нет джагла(
ch fc df3 - джагл
ss1+2 - джагл
ch cd12 нет джагла
ch bt d3+4~f - джагл
df1+2 - TA!

назрел вопрос, стоит ли верить цифрам?)
Последний раз редактировалось Outfunk 26 сен 2012, 12:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение Daimond » 26 сен 2012, 10:29

Что тут происходит по фрэймам при таг краше в блок/хит?

Аватара пользователя
xenka
溺れる魚
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 11:25
Карточка игрока: Xenka
Откуда: мск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение xenka » 26 сен 2012, 13:01

Erasus,
Offtop
не очень поняла, почему им верить не надо? =Р
просто в японской фреймдате очень странные названия для каждого типа нокдауна, их там больше десятка. Я не очень понимаю всю эту их мегасистему, да и лишняя это инфа, по-моему, поэтому пишу или джагл или кнд. проверять всех чаров ручками - долго и муторно. если ты можешь с этим помочь, я буду очень-очень благодарна.
Изображение

Аватара пользователя
Outfunk
казуал
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
Карточка игрока: Erasus
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение Outfunk » 26 сен 2012, 13:10

xenka
Offtop
ну я вроде скинул что нашел пока


Может имеет смысл добавить в шапку спешал таг броски?..

Offtop
Alisa(Lead)+Jack 6: 1+3~5
Alisa(Lead)+Lars: 2+4~5
Alisa(Lead)+Ling: f,f+4~5 (Ling часть блокируется)
Ancient Ogre(Lead)+Ogre: http://www.youtube.com/watch?featur...I9DCVnepg#t=19s
Angel(Lead)+D-Jin: f,hcf+1+2~5
Anna(Lead)+Kaz: u/f+1+2*~5
A-King(Lead)+Jaycee:
A-King(Lead)+King: qcb+1+2~5
A-King(Lead)+Kuma: 2+4~5
Asuka(Lead)+Alisa: b+1+2~5
Asuka(Lead)+Jun: b+1+2~5
Asuka+Lili(both lead):
Baek(Lead)+Hwo: f+2+3~5
Bruce(Lead)+Kaztya: 1+3~5
Chreddy(Lead)+Zafina: df+1+2~5
Devil Jin(Lead)+Jin: f,f+1+2
Dragunov(Lead)+Bryan: f,f+1+2~5, ff+1+2~5
Eddy(Lead)+Christie: hcf+1+2~5
Feng(Lead)+Lei: d/f+1+2
Ganryu(Lead)+Bob: f,f+1+4~5
Ganryu(Lead)+JC: 1+3~5, 1+3~5
Heihachi(Lead)+Kaz: f,f+1+2~5, f,f+1+2~5
Heihachi(Lead)+Kuma: qcf+1~5
Hwo(Lead)+Baek: f+2+3~5
Hwo(Lead)+Steve: f+2+3~5
Jack 6(Lead)+Alisa: u/f+1+2~5, u/f+1+2~5
Jack 6(Lead)+Bryan: u/f+1+2~5
JC(Lead)+Alisa: 1+3~5
JC(Lead)+A-King: d,d/b+1+3~5
JC(Lead)+Marduk: d,db1+3~5 (reserved)
JC(Lead)+King: d,db1+3~5 (reserved)
Jin(Lead)+Asuka: 2+4~5
Jin(Lead)+Hwo: d/f+2+3~5, d/f+2+3~5
Jin(Lead)+Kaz: d/f+2+3~5
Jin(Lead)+Lars: d/f+2+3~5
Jin(Lead)+Nina: u/f+1+2~5
Jinpachi(Lead)+Heihachi: f,f+1+2~5, 1+3~5, 1+3~5
Jinpachi(Lead)+Wang: f,f+1+2~5
Jun(Lead)+Asuka: 1+3~5
Jun(Lead)+Jin: d/f+1+2~5
Kaz(Lead)+Hei: f,f+1+2~5
Kaz(Lead)+Jun: f,f+1+2~5
Kaz(Lead)+Lee: f,f+1+2~5
King(Lead)+A-King:
King(Lead)+JC: b+1+2~5 (reserved)
King(Lead)+Marduk: f,hcf+1~5, f,hcf+1~5
Kuma(Lead)+Heihachi: qcb,f+1+2~5
Kuma(Lead)+Panda: 1+3~5
Lars(Lead)+Alisa: 2+4~5
Lars(Lead)+Heihachi: reserved
Lars(Lead)+Lee: iSW~5
Law(Lead)+Paul: 1+3~5, 1+3~5
Lei(Lead)+Feng: u/f+1+2~5
Lei(Lead)+Leo: u/f+1+2~5
Leo(Lead)+Lili: 2+4~5
Leo(Lead)+Feng: f,f+1+2~5
Lili(Lead)+Leo: d/f+1+2~5
Ling(Lead)+Alisa: f+2+3~5 (Tekken Tag Tournament 2 Prologue)
Ling(Lead)+Lili: d/f+1+2~5
Ling(Lead)+Panda: f+2+3~5, f+2+3~5
Ling(Lead)+Wang: f+2+3~5
Marduk(Lead)+A-King: 1+3~5
Marduk(Lead)+JC: 2+4~5
Marduk(Lead)+King: 1+3~5
Michelle(Lead)+JC:
Miguel(Lead)+Bob: d/f+1+2
Nina+Anna(both lead):
Nina(Lead)+Anna: qcf+1+2~5
Panda(Lead)+Kuma: f,f+1+2~5 aka Double Mishima Headbutt, 1+3~5
Paul(Lead)+Bryan: d/f+1+3~5
Paul(Lead)+Law: b+1+4~5
Paul(Lead)+Steve: d/f+1+3~5
Raven(Lead)+Kunimitsu: http://www.youtube.com/watch?featur...N2lugbkIw#t=19s
Raven(Lead)+Yoshimitsu: hcb,f+1+2~5
Steve(Lead)+Law: 2+4~5
Steve(Lead)+Roger Jr: PAB 1+2~5
Wang(Lead)+Jinpachi: df+3+4~5
Zafina(Lead)+True Ogre: 1+3~5(???)
A-King(Lead)+King:
Dragunov(Lead)+Ling:
Dragunov(Lead)+Steve:
Kaz(Lead)+Law:
Lee(Lead)+Bryan:
Lee(Lead)+Bruce:
Leo(Lead)+Ling:
Lili(Lead)+Leo:
Ling(Lead)+Dragunov:
True Ogre(Lead)+Jinpachi:

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение Beginner0k-TwM » 27 сен 2012, 00:03

Xiaoyu
Likes (+1): Jin, Heihachi, Lee, Wang, Alisa, Panda
Alisa
Dislikes (-1): Xiaoyu, Ogre
Не понял... Как это возможно или в чем фитча наисанного в гайде?
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Ответить