Страница 2 из 10

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 10 сен 2012, 21:20
Terachi
Ахтунг: Встречайте – юбилейный 5й 1C-SoftClub Cup! Легендарный ПСН турнир снова с нами!

Что: SoulCalibur V - 1C-SoftClub Cup #5

Где: PSN online

Когда: 30 сентября

Организаторы: Fighting.ru (Mathematic, Terachi, Septerra)

Призы:
Регистрация: через карточку турнира на сайте. В вашем профиле должен быть указан ваш PSN-аккаунт, с которого вы собираетесь участвовать в турнире.

Регистрация на турнир будет продолжаться вплоть до 18:00 29 сентября 2012 года. Если количество желающих значительно превысит 64 человека, будет пересмотрен регламент. В противном случае, к турниру будут допущено 64 человека с учетом времени их пререгистрации. Если вы вдруг осознали, что не сможете участвовать, не забудьте отменить регистрацию самостоятельно или сообщить кому-то из судей.

Формат:
отборочный этап - 8 групп
плейофф на 16 человек - фулл сингл до 2х побед

Расписание (по московскому времени):
13-00 - группы 1, 2, 3, 4
14-00 - группы 5, 6, 7, 8
16-00 - плейофф

Рейтинги F.ru: Да.

Стрим:
http://sc2tv.ru/ - комментируют Tarilariran, Rufus, GreenLeo.
рестрим - http://gameguru.ru/

Спонсоры:
«1С-СофтКлаб» – глобальная издательская и дистрибьюторская компания, ключевой представитель индустрии компьютерных и видеоигр в России, странах СНГ и Восточной Европы. «1С-СофтКлаб» издает и дистрибутирует игры для всех основных платформ – PC, Microsoft Xbox 360, Sony PlayStation 3, Sony PlayStation Portable, Nintendo 3DS, Nintendo Wii.

SPEEDLINK является одним из ведущих брендов в отрасли аксессуаров для компьютеров и консолей в Европ. Продукция SPEEDLINK это комбинация новых технологий, отличного дизайна и великолепной функциональности. С момента основания в 1998 году SPEEDLINK постоянно растет. В настоящее время продукцию SPEEDLINK можно найти в более чем 30 странах Европы. Более 10 миллионов проданных аудио-устройств и более 15 миллионов проданных игровых контроллеров являются впечатляющей демонстрацией присутствия SPEEDLINK на рынке Европы.
Эксклюзивный дистрибьютор в России — компания Графитек.


Информационная поддержка турнира - портал Gameguru.ru.

( Регламент и правила турнира )
1. Общие вопросы:
1.1 время турнира – Московское;
1.2 количество участников - ориентировочно 64, если участников будет существенно больше 64х человек, организаторы могут принять решение об увеличении количества игроков в группах;
1.3 в группах играем каждый с каждым до 2 побед (до 1й победы при группах больше 4х человек), из группы выходят 2 человека. Плэйофф играется по системе Full Single Elimination до 2х побед;
1.4 регистрация будет закрыта 29 сентября 2012го года в 18:00;
1.5 группы будут сформированы и размещены в этой теме 29 сентября в 20:00;
1.6 если останутся недоукомплектованные группы, участник может заявиться в недоукомплектованную группу за 30 минут до начала боев в этой группе;
1.7 разрешается играть дефолтным чаром со своим кастомайзом. Не разрешается играть персонажами, созданными в Character Creation.
Судья может запретить играть участнику в том костюме, который на его усмотрение будет мешать его противнику. Если выиграл участник на персонаже которого было много "посторонних предметов" судья может потребовать переиграть матч в дефолтном костюме;
1.8 голосовой чат отключен;
1.9 накануне турнира участникам будет рассылка в ЛС на форуме fighting.ru с важной информацией;
1.10 у участников должна стоять последняя версия игры;
1.11 запрещается играть вдвоем (и более) с одного аккаунта/с одной консоли. Но организаторы могут разрешить играть с одной консоли при определенных условиях:
-получить заранее разрешение от организаторов, написав им в ЛС;
-количество зарегистрированных участников должно быть меньше 64х на момент распределения сетки;
1.12 Battle Count: 3, Battle Time: 60. Запрещен СЕ глитч. Применившему глитч засчитывается поражение в раунде; Запрещен инфинит Виолы с заднего броска - запрещается делать более одного заднего броска в комбе;
1.13 регламент может быть изменен в случае форс-мажорных обстоятельств.

2. Дисконнекты и неконнекты:
2.1 при невозможности войти в комнату к стримеру/судье после 3х попыток, участник перегружает консоль, модем/роутер. При повторной неудаче судья принимает одно из следующих решений:
-передвинуть бой, если есть такая возможность;
-признать поражение несконнектившему участнику;
2.2 при дисконекте матч будет доигран с учетом выигранных раундов до дисконекта, теми же персонажами на той же арене или переигран полностью по усмотрению судьи;
2.3 если дисконект произошел во время раунда, в котором один из участников доминировал, судья может признать этот раунд выигранным этим участником;
2.4 после 2х подряд дисконектах судья может присудить поражение участнику-ливеру.
2.5 в случае тотального некконекта игроков к друг другу, судьи могут вынести решение о применении рандомного метода определения победителя. Метод заключается в следующем: режим ИИ vs ИИ, ИИ основных персонажей несконнектившихся игроков будут биться между собой, чей ИИ мейн чар выиграл, тот и проходит дальше.

3. Групповой этап:
3.1 каждый участник добавляет в свой френдлист PSN своих соперников по группе, судей и стримеров;
3.2 за 15 минут до начала выступления группы участникам необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
3.3 находясь в комнате, не нажимать копку ГОТОВ без команды судьи/стримера;
3.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера;
3.5 в случае равенства очков в группе у 3х и более игроков, выход из группы определяется по одному из следующих показателей:
3.5.1 результаты личных встреч – например, при равенстве очков у двух участников, выйдет участник, который одержал победу в личной встрече;
3.5.2 если п.3.5.1 не выявил игроков, вышедших из группы, тогда учитывается разница выигранных/проигранных боев - например, игрок А отыграл бои со счетом 2:0, 2:0, 1:2 итого разница +3, а игрок Б отыграл 2:1, 2:1, 1:2 итого разница +1, в таком случае игрок А выходит из группы);
3.5.3 если п. 3.5.1 и 3.5.2 не выявили игроков, вышедших из группы, играются бои между претендентами на выход до 1й победы.

4. Плэйофф:
4.1 перед началом плэйофф френдлисты PSN участников не должны быть переполнены, минимум 5 слотов должно быть свободно;
4.2 за 10 минут до начала плэйофф необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
4.3 ход плэйофф будет отображаться в сетке турнира, которая будет обновляться в теме турнира. Желательно следить за развитием плэйофф и заранее добавлять своих соперников во френдлисты;
4.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 18 сен 2012, 10:01
Mathematic
Если я решу вопрос с консолью на этой неделе буду тоже играть на чемпе. За Хильду!!! Как завещал Белиал.... :slon:
А не. точно буду играть. я забыл что на несанкционированной консольке могу тренится.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 18 сен 2012, 10:07
Terachi
Не дадим умереть самой эстетичной и прекрасной серии файтингов! СК будет жить!

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 24 сен 2012, 13:41
Takin
а учли мою просьбу все группы играть в одно время дабы не терять лишний час?

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 24 сен 2012, 13:49
Terachi
Takin
Судя по количеству народу, есть вероятность, что мы учтем твою просьбу)

А может вообще не делать группы, а сыграть ФДЕ?

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 24 сен 2012, 14:27
+Kai+
а сыграть ФДЕ?
я ЗА)

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 24 сен 2012, 15:05
MaZ
ФДЕ c точки зрения нуба (меня, например) выглядит как "два раза сыграл и давай, до свидания". На кой хрен тогда вообще записываться в участники?

Если побочная цель турниров - привлечение и удержание народа, то нужно думать о том как дать сыграть, по возможности, максимальное количество боев новичкам. Причем, в идеале, дать возможность сыграть им между собой. Было бы клево, если бы был "Losers losers bracket", где вылетевшие из борьбы за призы (и ранговые очки) могли бы пободаться за звание "зе бест оф днище" (:

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 24 сен 2012, 15:28
Devil_Nash
MaZ писал(а):ФДЕ c точки зрения нуба (меня, например) выглядит как "два раза сыграл и давай, до свидания". На кой хрен тогда вообще записываться в участники?
Ну если организаторы не пойдут на Фулл Дабл, то "Давай, до свидания" будет с первого раза либо ещё в группах. Скажи спасибо, если хоть Дабл сделают.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 24 сен 2012, 15:52
MaZ
Не, спасибо не скажу. В группах боев больше (как минимум, 3). Плюс в группах есть шанс, что попадутся не только отцы, но и хотя бы еще один новичок, с которым можно на равных пободаца.
Так что вариант с группами в любом случае видится мне более предпочтительным, чем ФДЕ.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 24 сен 2012, 16:03
lolnoob
Стримец то будет? а то 5 дней осталось, а анонсов не прибавилось)

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 24 сен 2012, 16:12
Devil_Nash
MaZ Плюс в группах есть шанс, что попадутся не только отцы, но и хотя бы еще один новичок, с которым можно на равных пободаца.
И где логика? Группы делаются, как правило (если много человек) для того чтобы отсеивать тех, кто слабее от тех, кто сильнее с целью попадания в FullSingleE либо FullDoubleE.
К тому же, если так и будет 35 человек, чего там отсеивать то? Тут предлагают увеличить шансы при проигрыше и попасть в сетку лузеров (что при Сингле невозможно), с целью продолжения "банкета" - а ты про какие-то группы говоришь!

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 24 сен 2012, 16:31
RED_VECTOR
я если что, больше стримить ск5 турниры не буду.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 24 сен 2012, 17:57
Belial
Ко мне тоже не обращались, так что я при всем желании, не факт, что смогу что-то постримить, учитывая, что я болею сильно, а оборудование на другой квартире

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 24 сен 2012, 18:13
KINGusha
Обратитесь к Федоскину. Интересно посмотреть как работает карта захвата - без лагов и в прекрасном качестве.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 24 сен 2012, 18:46
Just D
Зачем Фидоскина? В прошлый раз почти все были довольны площадкой. А Белиала можно просто попросить покомментировать.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 24 сен 2012, 22:06
MaZ
Devil_Nash писал(а):
MaZ Плюс в группах есть шанс, что попадутся не только отцы, но и хотя бы еще один новичок, с которым можно на равных пободаца.
И где логика? Группы делаются, как правило (если много человек) для того чтобы отсеивать тех, кто слабее от тех, кто сильнее с целью попадания в FullSingleE либо FullDoubleE.
К тому же, если так и будет 35 человек, чего там отсеивать то? Тут предлагают увеличить шансы при проигрыше и попасть в сетку лузеров (что при Сингле невозможно), с целью продолжения "банкета" - а ты про какие-то группы говоришь!
Где логика? Да вот же она, на самом видном месте: "для того чтобы отсеивать тех, кто слабее от тех, кто сильнее с целью попадания в FullSingleE либо FullDoubleE".
Т.е. после отсева в группах мы будем иметь:
а) тех, кто будет бороться за призы
б) "тех, кто слабее" - они в своей сетке будут бороться за право называться не самым днищем (: играя между собой, т.е. с более-менее равными по силе соперниками.

Вариант турнира с доп. опцией "б" возможен в том случае, если кто-то из судей (или любой другой доброволец, которому доверят такое) согласится вести "песочницу" (рискуя пропустить матчи основной сетки). При желании, "n00b"-bracket можно сделать и дабл-Е, и трипл-Е, чтобы те, кто пока играет слабо, всё же "турнирились" и таким образом, возможно, сохраняли интерес к игре и турнирам в частности.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 24 сен 2012, 22:26
+Kai+
MaZ, дело в том что если так и останется 35 человек то группы делать бессмысленно
да и тебе как новичку будет удобнее сразу в сетку ФДЕ попасть.
да есть вероятность нарваться сразу на топов, но такая же вероятность есть и в группах. только в случае турнирной сетки ты вылетишь в сетку лузеров и там тебе можеть попасться еще больший новичек, а в группе тебя могут просто убить сразу и все - ты вылетаешь из турнира раз и навсегда
а то что ты тут расписал про опции "Б" я вообще не понял, либо я настолько туп либо реально что то непонятное написано

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 24 сен 2012, 22:33
Insignis
осмелюсь предположить, что человек имеет ввиду, что новичкам лишь бы поиграть побольше, тогда они потянутся на турниры.
Честно, слабо верится, что подобная мотивация необходима, когда турнир уже максимально дружелюбен - бесплатный,онлайновый[сидим на диване и играемся], но при этом с реальными призами

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 25 сен 2012, 15:52
MaZ
Ага, дружелюбнее некуда - 2 матча слил и прощай (: Какой из этого может быть положительный опыт у новичка, слившего в ноль в виннерах и в лузерах уже умелым игрокам? Если результат заранее известен на 99.99%, то какой смысл вообще записываться на турнир? Посливать сильным игрокам можно и по пятницам в колизее без всяких турниров.

"Дружелюбно" - это если бы в рамках проводимого "рейтингового" турнира была возможность игрокам, у которых нет шансов на призы (и рейтинг), поиграть между собой. Т.е. основной турнир привлекает народ и, пока люди есть, им предлагается не "2 матча и до свидания", а поиграть еще немного, оценить силы, подсластить соль, в конце концов (:

Теоретически, можно было бы делать "amateur"-турниры типа раз в месяц. Но на это нужны немалые организационные усилия. Для сокращения этих усилий я и предлагаю рассмотреть возможность проведения Non-rating сетки параллельно основному турниру. Минимальный кворум уже будет в любом случае набран (вылетевшие в первом раунде лузеров), поэтому если люди будут заранее знать, что проигрыш в лузерах - это еще не конец, у них будет шанс поиграть с себе подобными, получить хоть какую-то оценку своему скиллу среди других "начинающих".

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 25 сен 2012, 15:55
Septerra
MaZ
вообще в турнире имхо основная мотивация это тренироваться до турнира, а не во время.
Для комфорта новичков существует фриплей, а если ты записываешься на турнир - ты должен быть готов к челленджу.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 25 сен 2012, 16:09
lolnoob
MaZ писал(а):Ага, дружелюбнее некуда - 2 матча слил и прощай (: Какой из этого может быть положительный опыт у новичка, слившего в ноль в виннерах и в лузерах уже умелым игрокам? Если результат заранее известен на 99.99%, то какой смысл вообще записываться на турнир? Посливать сильным игрокам можно и по пятницам в колизее без всяких турниров.

"Дружелюбно" - это если бы в рамках проводимого "рейтингового" турнира была возможность игрокам, у которых нет шансов на призы (и рейтинг), поиграть между собой. Т.е. основной турнир привлекает народ и, пока люди есть, им предлагается не "2 матча и до свидания", а поиграть еще немного, оценить силы, подсластить соль, в конце концов (:

Теоретически, можно было бы делать "amateur"-турниры типа раз в месяц. Но на это нужны немалые организационные усилия. Для сокращения этих усилий я и предлагаю рассмотреть возможность проведения Non-rating сетки параллельно основному турниру. Минимальный кворум уже будет в любом случае набран (вылетевшие в первом раунде лузеров), поэтому если люди будут заранее знать, что проигрыш в лузерах - это еще не конец, у них будет шанс поиграть с себе подобными, получить хоть какую-то оценку своему скиллу среди других "начинающих".
В таком случае, какая разница слить в коллизее или в турнире?Что мешает оценивать силы в любой день в онлайне? в чем отличие, если ты не собираешься побеждать?Турнир - соревнование с целью выявления сильнейшего.А так просто можно и в любой день поиграть
Offtop
было до выхода ттт2
. Да и судя по записавшимся, там новичков то раз два и все.