Страница 2 из 8
Добавлено: 27 май 2006, 22:33
TCD | Llanowar Elf
О, круто. Мож теперь будет получаться комба сд+4 ff iws4 db+223

))
Добавлено: 03 июн 2006, 11:01
NegatiV
Llanowar Elf, помимо WS 2 у джина есть достаточно неплохой джагл-стартер U/F+4...иногда им можно переконтирть прессинг оппонента...
Добавлено: 17 июн 2006, 12:41
B3S
Рубился я однажды Джином против Кинга, и вот кинг делает мне текл и пытается заломать руку. Я классически нажимаю 1+2,22222.... и ожидаю что сейчас вырву руку из залома.... а не тут то было, Джин всесто этого взял и заломал руку Кигу, причем не так как это он делает при своем текле, а каким то другим образом, и кинг получил 10 дамага. И как я это сделал, понять не могу. Кто нить обьснит?
ЗЫ - вопрос сам по себе не сколько по джину, сколько по теклам и ескейпам, но все равно прошу не удалять его.
Добавлено: 17 июн 2006, 13:53
Dark
arhi.B3$ писал(а):Рубился я однажды Джином против Кинга, и вот кинг делает мне текл и пытается заломать руку. Я классически нажимаю 1+2,22222.... и ожидаю что сейчас вырву руку из залома.... а не тут то было, Джин всесто этого взял и заломал руку Кигу, причем не так как это он делает при своем текле, а каким то другим образом, и кинг получил 10 дамага. И как я это сделал, понять не могу. Кто нить обьснит?
Если не ошибаюсь там 2-3 стадии:
1) Ты просто пропускаешь противника мимо себя.
2) Ты меняешься с ним местами и делаешь залом
3) Тебя повалили и ты эскейпишь
А вообще да это вроде в гайде было
Добавлено: 18 июн 2006, 19:42
Sharpnel
Если тебе ломают руку - эскейп 1+2,2,2,2,2,2.
Ногу 1+2,1,1,1,1,1.
Ты скорее свего сделал ревёрсал такла нажатием 2 в момент импакта. Там есть два варианта просто. )
Добавлено: 18 июн 2006, 22:08
Belial
Ряд чаров умеют реверсалить короче 1+2 (слом руки) или 3+4 (слом ноги) это Нина, диджей, пол , кинг, мардук и джин из них 3+4 умеют рвать токо нина, кинг и мардук. Реверсалится также, как и рвется у остальных, т.е автоматически за указаных чаров. Пол умеет реверсалить базовый такл(панчи) на 30 дмг эскейпится 112. Там есть еще какой то вариант, который эскейпится только, если оппонент при выполнении залома яростно мешит =) Серьезно. Если не мешит то просто вырываешься, а если мешит то типа переворачиваешь и пнишь его, токо я непомню что и как.
Добавлено: 21 июн 2006, 00:40
Belial
Llanowar О, круто. Мож теперь будет получаться комба сд+4 ff iws4 db+223
только сейчас заметил. Обоже, ты дрочишь ЭТО? Кто тебе сказал про такой джаггл, омфг. Есть джаггл cd4, iWS+4, d/f+2, d/b+2,2,3 никакого деша, вроде, ненадо, первый удар d/b+2,2,3 вифится. Скорее всего тебе надо дрочить именно этот джаггл, а не то, что ты написал.
Добавлено: 21 июн 2006, 00:54
Z Man
Есть джаггл cd4, iWS+4, d/f+2, d/b+2,2,3 никакого деша, вроде, ненадо
Деш нужен так как iWS4 не в рейндже после сд4.
Добавлено: 21 июн 2006, 01:58
Z Man
Итак.Наверное всем интересно что было в ролике Велона когда джин делал cd4 или евгф с синим огоньком =)))) Называется это Омен.Что бы сделать тоже самое нужно во время b+1+2*(зарядка) нажать d,u,b,f тогда джин сделает еще одну зарядку которая выглядет как Ментал Армлесс (1+3+4).
Омен Евгф отнимает столько же сколько и Евгф в контр хит но в Омен не требует поподать в JF окно так же сейф на блоке.Омен cd4 сейф на блоке О_о =))) продолжение типа d/b 223 осталось.
---
CD = Crouch Dash
* = Во время инпута d,u,b,f надо держать 1+2
Добавлено: 23 июн 2006, 12:55
Z Man
Еще в тему об Омене.
Все после тойже зарядки (B+1+2* d,u,b,f) есть еще такие приемы:
Omen 5-hit combo - 1, 2, 3, 1, f+3 ~3
Omen 6-hit combo - 1, 2, 3, 1, f+3 ~ 3, 3 (После этой серии можно сделать зарядку d+1+2 если последний удар попал в Хит)
Omen Rage 8-hit combo - 1, 2, 3, 1, 3, 2, 1, 4 (При поподание в Хит и в Блок можно сделать зарядку d+1+2)
Добавлено: 09 авг 2006, 16:44
Марио
sn1fer писал(а):народ,подскажите пож,как jin'ом ноги перехватывать,мне это в 5ом однажды делали.я думал,что в 5ом кк и в 4ом jin это делать не может..
И еще вопрос,когда ты стоишь у стены,как по ней пробежать?
Ответ на первый вопрос: перехватывать (reversal) никак. Нельзя Джином перехватывать в T5. Можно делать, так называемый, сброс (parry). Может ты путаешь с Т3 ? )))
На второй вопрос ответил Акира
здесь
Пост № 26.
Добавлено: 10 авг 2006, 17:49
AKIRA
Короче ребят, я немного ступил в предыдущем посту, также Genie плохо расписал ревёрсал, он делается таким образом:
Жмёте b+1+2 (удерживаете 1+2), быстро буферите ff и за ним же ревёрсал b+1+3 или b+2+4, если вы перехватываете левую руку, то сносите противнику 27 dmg., если правую, то 31 dmg., правую и левую ноги - 32 dmg., причём я заметил у этого ревёрсала довольно большое окно перехвата. Вот это тот самый перехват из Т3 sn1fer. =)))
Добавлено: 14 авг 2006, 17:38
Марио
У меня вопрос по существу.
После low-parry (d\f) у Джина какие гарантированные продолжения?
Добавлено: 14 авг 2006, 18:13
AKIRA
Марио писал(а):У меня вопрос по существу.
После low-parry (d\f) у Джина какие гарантированные продолжения?
Если мне память не изменяет, вроде d+3+4, дальше джаггл.
Добавлено: 27 авг 2006, 19:19
Rezor
Народ как сделать такую комбо ??? ECD1 EWHF 1 1 13~3 d4
не могу достать рукой, противник слишком далеко отлетает(ECD1 EWHF а 1 не могу)
Добавлено через 47 минут(ы)
Народ кому интересно могу предложить хорошую замену этой комбо ECD1; b,f+2,1;F+2; d/b+2,2,3 вот чем я пользуюсь ECD1; b,f+2,1;b,f+2,1,2 тот же самый dmg только легче делать
Добавлено: 27 авг 2006, 21:35
Belial
Rezor: все это уже было написано в этой теме. Твой джаггл не конектица, потому, что между 1,1 надо ДЕШИТСЯ вперед.
Добавлено: 23 сен 2006, 12:20
pepsi_generation
Дам небольшую справу по этому персоонажу,которая надеюсь поможет вам в его освоении.Джин не топовый чар,но в отличае от большинства мид таеров обладает рядом приемуществ.
Играть за него сложно,нужно правильно перемещаться,поддерживать среднюю дистанцию,хорошо степить,освоить технику крауч,вейв дэша и крауч дэш кэнсела и много чего еще.
Вобщем Джин сложен.Но уж если научитесьь играть за него,то и научитьсь играть в Теккен.
Ниже предельно детально разберу полезные и без полезные его приемы,а также джаглы техи и т.д.
1)1.10ф. Десяти вреймовая единица в блок дает +3,что позволяет далее сетапить такие опции как f+3 или d/f+1.
1,2,3. дает +1,но степится и перебивается.1,2,4.панишит тех,кто степит или перебивает 1,2,3.,но приседается и -1 в блок.
2)d/f+1,4.13ф. Лучший пок Джина,гарантия в ch.Также есть делей хит детект.
d/f+1,в блок -2.В хит и ch+9.
d/f+1,4.в блок -7. В хит и ch+2.
3)f+3.12ф. Так же,очень хороший мид.-5 в блок.В хит и ch +6.
4)d+3+4.14ф. Один из лучших в игре панишей после степа.В идеале должен выполнятся после любого отстепленного удара.Гарантирует после себя-b,f+2,1,d/b,2,2,3.Использовать этот прием в нападении или бить им по блоку-самоубийство.В блок -26.
5)2,4.10ф. На мой взгляд лучший панишер в игре.Гарантирует dash d+4,и если противник тех ролится,то d+4-тех кэч.Простая гарантия d/b+2,2,3.Максимальная b,f+2,1<2.Точно такой же тех кэч с d+4,есть после захвата qcb+1+3.
Если после 2,4. противник ролится назад,то лучше выполнить f,N,d,d/f+1.
Если лежит,4~3.
6)WS+2.14ф. На пару с Девил Джином лучший WS панишер в игре.В блок -12.
Гарантия b,f+2,1,dash 1,d/b+2,2,3.Или EWGF,d/b2,2,3.
7)u/f4.15ф. Лучший Джиновский лоу краш,джагл стартер. Почти не трэчит,довольно короткий и -12 в блок.
Гарантия b,f+2,1,dash 1,d/b+2,2,3.
8)d+1.21ф. Лучший трэчащий удар Джина,довольно долгий старт ап,поэтому сетапить аккуратно.
Гарантирует после себя dash 4~3.В блок -4.
9)f,N,d,D/F+4.20ф. Лучшая и единственная подсечка,использовать крайне осторожно,т.к. в блок -31.Хорошо трэчит в право и не трэчит в лево.
Гарантия d/b+2,2,3.
10)4~3.24ф .Лоу краш.Неплохо трэчит в обе стороны.Выполняется как из обычного положеня,так и из :fc,ws,cd.Идеально миксуется из cd с f,N,D/f+4,т.к. при выполнении 4~3 с максимальной задержкой,начальная анимация ударов одинаковая.
Хорошое добивание лежачего противника.
11)f,N,d/f+2.11! фреймов. +5! в блок.Трэчит в право.Хороший сетап для f,f+2,f+4,а так же миксов из cd.
Много хороших опций,если нротивник спиной к стенке,например:d/f+1,4.,f+3.,2,1,4.,еще раз f,N,d/f+2.
12)f,f+2.15ф.Имеет хороший рейнж,трэчит в право.В блок -11.Но отбрасывает на среднее расстояние,поэтому вроде как, сейф.
13)f+4.16ф. Хороший удар на средней дистанции,лучший контр хит Джина.Трэчит в одну сторону.В Блок -8.в Хит +2.
14)2,1,4.10ф. 2.1.В блок., дают +1 и отбрасывают противника на рейнж подходящий для d/f+1 и f+3.А также это хороший сетап для степа.
Так же эти ручки являются основным прессенгом Джина.
2,1.В хит и ch+7.
2,1,4.В хит И ch +2.В блок -7.
15)u/f+2.15ф. Эвэйд с хитом,крашит джебы.Но при совмещении со степом,может уйти почти от любого удара.При попадании в бок противнику,почти всегда гарантия f+4.
В блок -7.В хит +2.В ch +7.
16)f,f+4.20ф. Использовать только на лежачем сопернике,либо как тех или вейк.
В блок +3.
В хит И ch +6.
17)d+4.16ф.Использовать только если у соперника лайф бара примерно на этот тычек,либо если он лежит.
В любом другом случае минус и потеря инициативы.
В блок -15.
В хит И CH -4.
18)1,3~3.10ф. Хорошая двойка для пресенга.Хороший сетап для степа и для других средних ударов которые я уже указывал.+5 в блок.
Также при преимуществе +5 можно довольно спокойно(если против вас персоонаж не с 8 фремовыми джебами)вводить b,f+2,1,2.
19)b,f+2,1,2.15. b,f+2,1. гарантия в хит.
При попадании в блок,под угрозой противку последней 2,после b,f+2,1., открывается куча сетапов:в том числе и миксы из cd и захваты,и прочее,прочее.
В блок -7,-4,-6.
В хит +4,+7,KD.
20)WS+1<2.13ф. Использовать,только если не уверены,что пройдет WS+2.Т.к в блок тут всего -6,-9.Тоесть сейф.В хит +5,+2.
Также во время ввода WS+1<2,есть скрытый буфер f,f.Если все сделать так,то по завершению WS+1<2,Джин сразуже продешится,что откроет хорошие сетапы,или позволит быстрее переидти в cd.Безопасный сетап 2.
21) 1,d+3 - неплохая добивалочка. Почти не делает демейджа.
Это,что касается полезных приемов.
Те опции которые я не указал,на мой взгляд не являются полезными,либо для них нужен какаойто особый случай.)
--------------------------------------------------------------------------
Теперь немного о том,чего делать не надо.
f+2.16ф. -15 в блок. -9 В хит. Полнейшее дерьмо,такое чувство,что этот прием сделан,чтоб об него пороли f,f+2 и ewgf.Если уж делать,то только с продолжением 3,3.(начало 10 хитовика).
d/f+1,4~4. Очень медленная подсечка перед ней Джин дернет,ногой,словно прося ее заблокать. В блок -31.Она же 2,1,4~4.
d/b+3.20. Очень долгий хай краш,с очень долгим рекавери.Из под пресенга им не выйти.
НЕ годен.
b+3,4.14. Обсолютно не поятно куда сетапить этот прием.Вместо него,всегда найдется опция получше.
d/b+4.16. Медленная дурацкая нога с минусом как на блоке,так и на хите.
Если вдруг намешите в CH то гарантия таже,что и у f,N,D/F+4.
d/f+4 Еще более дурацкая нога,с огромным старт апоп,огромной задержкой и еще абсолютно не тречит.
Самый бесполезный прием Джина.
d/f+3. В Присутствии f+3,воще не понимаю зачем этот прием. f+3 быстрее и сильнее.
f+1+2.14. Довольно долгая хай двойка,в принципе сетапить некуда.
d/b+2,2,3.Перебивается и степится. использовать только в джагле.
Еще не стоит нажимать b+1 и все опции оттуда.Ничего хорошего это не принесет.
Там все выходы КАЛ.
Можно конешно после нажатия b+1,сразу ввести qcf и Джин переидет в cd.Или нажать просто f,тогда он продешится.Но и это все не желательно.
==============================================
В заключении скажу,что важнейшим элементом в игре за Джина является parry.
После любого отперенного удара гарантия 2,4.dash d+4.
Wall game 2,4,d+3+4.
Wall game при хай вол сплате ewgf,2,4,d+3+4.
Добавлено: 23 сен 2006, 16:15
NegatiV
Еще не стоит нажимать b+1 и все опции оттуда.Ничего хорошего это не принесет.
Там все выходы КАЛ.
Абсолютно не согласен...на средней дистанции после b+1 нажав один раз вперед,Джин переходит на бег,из которого можно:
- бросить
- прыгнуть вперед с 1+2
- сделать подкат 4
Другие опции,полезные после b+1:
- f+2,получается хит f,f+2
- 1,нужно,только когда уверен,что тебя будут прессить джебами или бросят
- d/f+1 - получается аналог f,d,f+1
- d/f+4 - подсечка,без анимации,если чередовать с предыдущей опцией,то очень даже ничего
- f+3,1,3 - для начала прессинга
- f+4,так же,как и f,f+4,только делается побыстрее,у стены лучше коннектится
- если оппонент паралитик или у него слабая нервная система,то можно пугать сетапами b+1,f,b+1,b+1,f,b+1,когда нервы у него наконец не выдержат и он полезет в атаку,влепить ему что-нибудь вроде f+4
...так что полезного из b+1 много,просто надо уметь делать...
Добавлено: 23 сен 2006, 17:16
pepsi_generation
...так что полезного из b+1 много,просто надо уметь делать...
Ты смешон))))
Я отпню твоего Джина без особых проблем.Я ваще не помню уже когда ты им играл.)
Что касается b+1,то это действительно кал.Своим примером это постоянно доказывает Терри, который на этом только и гарит.
О выходе как ты сказал на бег))),я писал,смотри лучше.
Добавлено: 23 сен 2006, 17:47
NegatiV
Linteck, иди пни джином свою бабушку...если Терри проигрывает из-за этого,то это его трудности...я тебе написал,что b+1 - юзабельная вещь...и если ты этого не делаешь/не умеешь делать когда надо,то нефиг распинаться,что,мол,это говно...причем тут хрень про твоего джина и якобы моего...я им не играю,нубис...а если ты - любитель делать говноподсечку без b+1,то флаг тебе в руки...и не хрен переходить на личности,кидая фразы
Ты смешон
...фильтруй базар...