BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 06 авг 2012, 12:40
А теперь - просто немножко своего мнения.
Я рад, что золотой бурст приказал долго жить. Это неуклюжая, плохо продуманная механика, которая не стоит потери зелёного бурста и требует лишних часов в тренировке просто чтобы научиться применять его с пользой. И всё это ради ололо-комб на 10к, которые можно увидеть только на Ютубе, и сомнительных камбеков. Овердрайв выглядит гораздо лучше и как материал для комбо-видео, и как камбек-механика. Если мне не изменяет память, ББ изначально позиционировался как "Упрощённый ГГ", и меня долго удивляло, что простой и понятный золотой бурст из ГГ в ББ действует так запутанно.
Crush Trigger будет релевантен гораздо чаще, чем Guard Primer'ы, и пока что мне это скорее нравится, чем нет. Это быстро научит новичков использовать барьер, а значит, сделает их защиту хоть чуть-чуть лучше. Будет ли это полезно или нет на более высоком уровне, зависит от того, на каких приёмах он висит. За 25%, которые могут и ничего не сделать, придётся сначала довести противника до кондиции, или просто сбить ему весь барьер.
Тагеру улучшают воздушную игру, но я не уверен, что ему нужно именно это. Двойной прыжок пригодился бы ему больше, чем воздушная баста или аналог j2C (а именно им, как я понял, приём из трейлера и является). Но вообще я буду доволен уже в том случае, если ему не уберут ничего, что дали в Экстенде.
Платина, похоже, будет всё такой же весёлой, а новый приём наконец-то подправит её защиту. Конечно, это зависит от старт-апа и других факторов, но телепортация из-под вражеского прессинга - это очень по-Платиновски, в отличие от какого-нибудь унылого ДП. Ну, а коробочка станет ещё одним преимуществом в оки, вполне на уровне других вещей.
А Буллит крутит аж семь кругов одним из своих суперов! Я хочу это видеть!
Я рад, что золотой бурст приказал долго жить. Это неуклюжая, плохо продуманная механика, которая не стоит потери зелёного бурста и требует лишних часов в тренировке просто чтобы научиться применять его с пользой. И всё это ради ололо-комб на 10к, которые можно увидеть только на Ютубе, и сомнительных камбеков. Овердрайв выглядит гораздо лучше и как материал для комбо-видео, и как камбек-механика. Если мне не изменяет память, ББ изначально позиционировался как "Упрощённый ГГ", и меня долго удивляло, что простой и понятный золотой бурст из ГГ в ББ действует так запутанно.
Crush Trigger будет релевантен гораздо чаще, чем Guard Primer'ы, и пока что мне это скорее нравится, чем нет. Это быстро научит новичков использовать барьер, а значит, сделает их защиту хоть чуть-чуть лучше. Будет ли это полезно или нет на более высоком уровне, зависит от того, на каких приёмах он висит. За 25%, которые могут и ничего не сделать, придётся сначала довести противника до кондиции, или просто сбить ему весь барьер.
Тагеру улучшают воздушную игру, но я не уверен, что ему нужно именно это. Двойной прыжок пригодился бы ему больше, чем воздушная баста или аналог j2C (а именно им, как я понял, приём из трейлера и является). Но вообще я буду доволен уже в том случае, если ему не уберут ничего, что дали в Экстенде.
Платина, похоже, будет всё такой же весёлой, а новый приём наконец-то подправит её защиту. Конечно, это зависит от старт-апа и других факторов, но телепортация из-под вражеского прессинга - это очень по-Платиновски, в отличие от какого-нибудь унылого ДП. Ну, а коробочка станет ещё одним преимуществом в оки, вполне на уровне других вещей.
А Буллит крутит аж семь кругов одним из своих суперов! Я хочу это видеть!