Петиция от Lord Knight'а, и немного об аниме-файтингах, BB, P4U
Добавлено: 25 июн 2012, 18:58
Большинство анимефайтингов довольно сложные для большинства, что явно не положительно сказывается на их популярности.
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
Belial писал(а):kotokot
Если игра говно, то ей не помогут ни 100 стен текста ни 10 отаку с горящими глазами.
Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры.
Нет ничего более жалкого, чем человек, играющий в коммуне из 5ти людей и нагоняющий хайп на форуме "ОХ ЩА ВЫХОДИТ НОВАЯ ЧАСТЬ ГОВНОСВАГ XX-U14 Extra Edition на PS3!" все три человека, которые играли в говносваг хх-у13 пляшут с бубнами и зазывают окружающих срочно мешеть ибо ГЕТ ХАЙП же.
Мне понадобилось две больших дисциплины, чтобы понять свою ошибку - Теккен и МК9. Уровень хайпа и уровень соревнования с легкостью компенсирует минусы вроде "не нравится" или "не мое"
Второй момент, который, как мне кажется, намного важнее для онемешнеков, это социалка. И тут на самом деле фишка в том, что виабу-дрочеры,
А это значит, что для них файтинг это не только и может быть даже не столько соревнование, сколько возможность собраться с друзьями. И это конечно очень важный фактор, но стоит опять же признаться себе, что играешь ради людей, а не ради хайпа и начинать присматриваться к другим дисциплинам, не бросая основную.
энд оф стори. Ты обосрал половину фгц коммюнити и не получил даже ворн.Да, хочется чтобы все сразу, чтобы и игра нравилась и компетишен был. Но вы избавите себя от кучи разочарований, если научитесь отделять соревновательный элемент от эстетического и даже социального. Потому что посмотреть аниме или собраться с друзьями на пати можно и вне файтинга. А вот получить совершенно незабываемые эмоции от хорошего хардкорного коммунити, чемпов, НАСТОЯЩЕГО ХАЙПА, можно только в по-настоящему живой дисциплине.
Тут все очень тонко. Да, визуальный стиль не влияет на соревновательность игры, но влияет на основной коммьюнит. Просто вспомни какую-нить Аркану Харт 3 и подумай, кто в нее играет. Вообще в США ситуация с "аниме" и "не аниме" играми очень мутная. Там как с "приоритетами", они сами не могут определиться, что это значит, но чаще всего имеют в виду именно визуальную составляющую. Потому что стереотипный геймплей аниме-драчки (эирдеши, двойные прыжки, чейны, 2АААА и длинные комбы) - это геймплей самой популярной в США игры (не буду тыкать пальцем).BioLogIn писал(а):И соревновательные файтеры не группируются по принципу "визуального стиля".
Ничего не забыл)Belial писал(а):XX-U14 Extra Edition
настолько же нормально читается полная цитата:Belial писал(а):Если игра говно, то ей не помогут ни 100 стен текста ни 10 отаку с горящими глазами.
В целом, повторюсь, я не понимаю, почему Кот увидел в посте Белиала нападки на какие-то конкретные дисциплины или коммьюнити. Их там нет.Belial писал(а):Если игра хороша, то её стримят, по ней вешают новости, по ней проводят турниры, ее рейтят игровые сайты итд.
Если игра говно, то ей не помогут ни 100 стен текста ни 10 отаку с горящими глазами.