Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Регистрация: через карточку турнира на сайте. В вашем профиледолжен быть указан ваш PSN-аккаунт, с которого вы собираетесь участвовать в турнире.
Регистрация на турнир будет продолжаться вплоть до 18:00 21 июля 2012 года. Если количество желающих значительно превысит 64 человека, будет пересмотрен регламент. В противном случае, к турниру будут допущено 64 человека с учетом времени их пререгистрации. Если вы вдруг осознали, что не сможете участвовать, не забудьте отменить регистрацию самостоятельно или сообщить кому-то из судей.
Формат: группы + play-off (Full Single до 2х побед)
1. Общие вопросы:
1.1 время турнира – Московское;
1.2 количество участников - ориентировочно 64, если участников будет существенно больше 64х человек, организаторы могут принять решение об увеличении количества игроков в группах;
1.3 в группах играем каждый с каждым до 2 побед (до 1й победы при группах больше 4х человек), из группы выходят 2 человека. Плэйофф играется по системе Full Single Elimination до 2х побед;
1.4 регистрация будет закрыта 21 июля 2012го года в 18:00;
1.5 группы будут сформированы и размещены в этой теме 21 июля в 20:00;
1.6 если останутся недоукомплектованные группы, участник может заявиться в недоукомплектованную группу за 30 минут до начала боев в этой группе;
1.7 разрешается играть дефолтным чаром со своим кастомайзом. Не разрешается играть персонажами, созданными в Character Creation.
Судья может запретить играть участнику в том костюме, который на его усмотрение будет мешать его противнику. Если выиграл участник на персонаже которого было много "посторонних предметов" судья может потребовать переиграть матч в дефолтном костюме;
1.8 голосовой чат отключен;
1.9 накануне турнира участникам будет рассылка в ЛС на форуме fighting.ru с важной информацией;
1.10 у участников должна стоять последняя версия игры;
1.11 запрещается играть вдвоем (и более) с одного аккаунта/с одной консоли. Но организаторы могут разрешить играть с одной консоли при определенных условиях:
-получить заранее разрешение от организаторов, написав им в ЛС;
-количество зарегистрированных участников должно быть меньше 64х на момент распределения сетки;
1.12 Battle Count: 3, Battle Time: 60. Запрещен СЕ глитч. Применившему глитч засчитывается поражение в раунде; Запрещен инфинит Виолы с заднего броска - запрещается делать более одного заднего броска в комбе;
1.13 регламент может быть изменен в случае форс-мажорных обстоятельств.
2. Дисконнекты и неконнекты:
2.1 при невозможности войти в комнату к стримеру/судье после 3х попыток, участник перегружает консоль, модем/роутер. При повторной неудаче судья принимает одно из следующих решений:
-передвинуть бой, если есть такая возможность;
-признать поражение несконнектившему участнику;
2.2 при дисконекте матч будет доигран с учетом выигранных раундов до дисконекта, теми же персонажами на той же арене или переигран полностью по усмотрению судьи;
2.3 если дисконект произошел во время раунда, в котором один из участников доминировал, судья может признать этот раунд выигранным этим участником;
2.4 после 2х подряд дисконектах судья может присудить поражение участнику-ливеру.
2.5 в случае тотального некконекта игроков к друг другу, судьи могут вынести решение о применении рандомного метода определения победителя. Метод заключается в следующем: режим ИИ vs ИИ, ИИ основных персонажей несконнектившихся игроков будут биться между собой, чей ИИ мейн чар выиграл, тот и проходит дальше.
3. Групповой этап:
3.1 каждый участник добавляет в свой френдлист PSN своих соперников по группе, судей и стримеров;
3.2 за 15 минут до начала выступления группы участникам необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
3.3 находясь в комнате, не нажимать копку ГОТОВ без команды судьи/стримера;
3.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера;
3.5 в случае равенства очков в группе у 3х и более игроков, выход из группы определяется по одному из следующих показателей:
3.5.1 результаты личных встреч – например, при равенстве очков у двух участников, выйдет участник, который одержал победу в личной встрече;
3.5.2 если п.3.5.1 не выявил игроков, вышедших из группы, тогда учитывается разница выигранных/проигранных боев - например, игрок А отыграл бои со счетом 2:0, 2:0, 1:2 итого разница +3, а игрок Б отыграл 2:1, 2:1, 1:2 итого разница +1, в таком случае игрок А выходит из группы);
3.5.3 если п. 3.5.1 и 3.5.2 не выявили игроков, вышедших из группы, играются бои между претендентами на выход до 1й победы.
4. Плэйофф:
4.1 перед началом плэйофф френдлисты PSN участников не должны быть переполнены, минимум 5 слотов должно быть свободно;
4.2 за 10 минут до начала плэйофф необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
4.3 ход плэйофф будет отображаться в сетке турнира, которая будет обновляться в теме турнира. Желательно следить за развитием плэйофф и заранее добавлять своих соперников во френдлисты;
4.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера.
Спонсоры: «1С-СофтКлаб» – глобальная издательская и дистрибьюторская компания, ключевой представитель индустрии компьютерных и видеоигр в России, странах СНГ и Восточной Европы. «1С-СофтКлаб» издает и дистрибутирует игры для всех основных платформ – PC, Microsoft Xbox 360, Sony PlayStation 3, Sony PlayStation Portable, Nintendo 3DS, Nintendo Wii.
Razer – ведущий мировой производитель высококачественного игрового оборудования и престижной периферии, разработанной в полном соответствии с девизом компании "For Gamers. By Gamers™" (Для Геймеров. От Геймеров). Головной офис компании расположен в г.Карлсбад, шт.Калифорния (США), а награжденные многочисленными призами линейки продуктов компании включают настольные аудиосистемы, наушники, клавиатуры, мыши, игровые коврики и программное обеспечение. Продукты от Razer предоставляют наилучшую точность, чувствительность, обладают повышенным удобством использования, имеют свой безошибочно узнаваемый фирменный стиль и завоевали надежную репутацию в качестве лидеров игровой периферии.
Эксклюзивный дистрибутор в России — компания Графитек.
Не знаю, насколько это будет сложно, но для лучшей организации турнира было бы полезно организовать отдельный аудио стрим.
Ясно, что участники в большинстве не смотрят видео, чтобы уменьшить лаги во время самой игры, аудио поток же не должен повлиять на связь. Такое можно провернуть при помощи TeamSpeak, к примеру. К тому же он гораздо меньше грузит комп и интернет канал, по сравнению со Скайпом.
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 16 июл 2012, 12:07
Takin
Плохо, что приходится отменять дела на весь день из-за того, что непонятно, во сколько начало (твоей группы), и вдруг дойдешь до финала))))
Лично мне больше бы подошел формат, как было на отборочные к белу, когда есть группа заранее с дедлайном отыгрышей.
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 16 июл 2012, 12:11
Septerra
Takin
расписание групп и их состав публикуются за день до турнира.
+ всегда можно связаться с судьями и попробовать договориться.
Но вообще это распространенная практика, что турнир занимает целый день.
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 16 июл 2012, 23:00
Septerra
Скромный такой апдейт первого сообщения )
Осталась всего неделя на подготовку
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 18 июл 2012, 11:40
Leo_Drover
Hello.
Риквестинг регистрешон.
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 18 июл 2012, 11:41
Septerra
Leo_Drover
Красная ссылка в первом сообщении темы.
Велкам)
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 19 июл 2012, 09:16
DoomHasYou
Блин 22 июля 19:00 - это у меня будет 01:00... Придется идти на работу неспавшим.
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 19 июл 2012, 17:08
Takin
я тут дошел до правил, наконец)))
кто-то писал, что в ИИ нет рандома, что там один чар круче другого, тогда выходит, что данный пункт не рандом. а чтобы был рандом, надо выбирать рандомного чара))
2.5 в случае тотального неконнекта игроков к друг другу, судьи могут вынести решение о применении рандомного метода определения победителя. Метод заключается в следующем: режим ИИ vs ИИ, ИИ основных персонажей несконнектившихся игроков будут биться между собой, чей ИИ мейн чар выиграл, тот и проходит дальше.
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 19 июл 2012, 17:43
Terachi
Takin, гы, я матчапы ИИ не тестил) А вообще крайне надеюсь не дойдет до этого)
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 20 июл 2012, 03:22
DoomHasYou
Takin писал(а):я тут дошел до правил, наконец)))
кто-то писал, что в ИИ нет рандома, что там один чар круче другого, тогда выходит, что данный пункт не рандом. а чтобы был рандом, надо выбирать рандомного чара))
2.5 в случае тотального неконнекта игроков к друг другу, судьи могут вынести решение о применении рандомного метода определения победителя. Метод заключается в следующем: режим ИИ vs ИИ, ИИ основных персонажей несконнектившихся игроков будут биться между собой, чей ИИ мейн чар выиграл, тот и проходит дальше.
По-моему проще рандома чем орел/решка не придумать. И время сэкономит и не будет вопросов по самой "рандомности".
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 20 июл 2012, 08:19
BioLogIn
DoomHasYou писал(а):По-моему проще рандома чем орел/решка не придумать. И время сэкономит и не будет вопросов по самой "рандомности".
Ну тут, как я понимаю, была как раз цель сделать рандом, очевидный зрителям. Чтобы ни у кого не возникало сомнений в том, что судьи действительно бросали монетку и т.д.
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 20 июл 2012, 09:07
Terachi
К тому же эпичный такой рандом...можно поболеть за своего болванчика) К рандому будем прибегать только после всех возможных вариантов сконнектиться, после всех ребутов, после коллизея и т.д. Если уж ничего не помогло, только тогда бой ИИ.
Прошу обратить внимание игроков за Виолу: в правилах забанен ее инфинит с задним броском.
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 20 июл 2012, 10:09
DoomHasYou
BioLogIn писал(а):Ну тут, как я понимаю, была как раз цель сделать рандом, очевидный зрителям.
Тут как раз рандомность под сомнением.
BioLogIn писал(а):Чтобы ни у кого не возникало сомнений в том, что судьи действительно бросали монетку и т.д.
Ну не надо только превращать ежемесячный онлайн турнир в "игры престолов".
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 20 июл 2012, 10:38
Sammael
А может вообще камень-ножницы-бумага по скайпу в конференции с судьей фт5, например?)
#241 David_Blain » 11 май 2012, 16:14
БТВ я седня решил сравнить какой из компов самый сильный в режиме Комп проитв компа.
Результат был весьма неожиданный - Адольфик Альфик и Аста.
Что еще интереснее - в бою Альфика и Асты Аста почти всегда выигрывает
Кто нить может мне обьяснить какого хрена регуляры типа Кипа, Морфа, Змена, огрейта, леолана и многих других тупо не регаются? Это какой то сикрет тех?
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 20 июл 2012, 11:34
Terachi
Belial, ЛеоЛанн даже если регится, то не является на чампы) На данный момент он не играет в СК. Морф, Зи, Кип - тюленят? Или не видят анонс? Время еще есть)
Sammael, ИИ будут играть до 1й победы, так что шанс есть у любого имхо. Потестю вечером, любопытно)
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 20 июл 2012, 12:02
Takin
Belial писал(а):Кто нить может мне обьяснить какого хрена регуляры типа Кипа, Морфа, Змена, огрейта, леолана и многих других тупо не регаются? Это какой то сикрет тех?
да, у морфа странная фишка. а мы с ним всё время мешим и хотелось бы, чтобы было за кого болеть.
турнир- это круто, хочется уже, наконец, из группы хоть раз выйти)))))
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 20 июл 2012, 12:23
Seth
Belial насчёт Кипа предполагаю, что он зареган от Фаерекса. Где Морф и прочие - загадка.
SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4
Добавлено: 20 июл 2012, 12:54
owZell
Takin писал(а):я тут дошел до правил, наконец)))
кто-то писал, что в ИИ нет рандома, что там один чар круче другого, тогда выходит, что данный пункт не рандом. а чтобы был рандом, надо выбирать рандомного чара))
2.5 в случае тотального неконнекта игроков к друг другу, судьи могут вынести решение о применении рандомного метода определения победителя. Метод заключается в следующем: режим ИИ vs ИИ, ИИ основных персонажей несконнектившихся игроков будут биться между собой, чей ИИ мейн чар выиграл, тот и проходит дальше.