Страница 2 из 2

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 15:19
GreatKungLao
А чо, круто!) Земля бабашеньки! Летят на Марс, там дерутся)
Ну это уже Dragon Ball будет, а не DC =)))

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 15:20
Belial
NesT писал(а):Не знаю чем они там себя зарекомендовали, МК9 они больше не хотят заниматься, хотя исправить грубейшие ошибки им на пару дней, так же будет и с этой игрой
Зарекомендовали они себя тем, что:
а) В бета-тестировании участвовали игроки турнирного уровня (да, лол, к сожалению игроки в МК турнирного уровня до МК9 это было довольно смешно)
б) Студия постоянно поддерживала связь с турнирной сценой, нанимали топ-плееров на работу как тестеров, участвовала в подкастах итд.
в) Игра получила 6ть патчей. Во-первых это как минимум в два раза больше, чем любая другая игра этого жанра. Во-вторых эти патчи именно ФИКСИЛИ разнообразное говно и имбаланс в игре. И не добавляли новых случайных элементов, как в случае с патчами от Намко, скажем. В-третьих эти патчи продолжали выходить спустя даже полгода после выпуска игры, что вообще невиданный срок поддержки для файтингов.
г) Они публично заявили о том, что прекращают поддержку МК9, т.е. дали коммуне знать, что больше патчей не будет и с какого момента. Это очень важный момент, которым пренебрегают все остальные разработчики.
В целом и общем это показывает, что НРС нацелено на взаимодействие с коммуной и ориентируется на турнирную сцену не меньше, чем на казуальную (Сингл плеер режимы с восторгом восприняты по-моему всеми игровыми изданиями).

Я уже имел схожий разговор в чатике, так что повторюсь.
Об успешности сингл-плеера можно судить по количеству продаж. (успех)
Об успешности мультиплеера (турнирной сцене) можно судить по количеству и качеству турниров, призовых и посещаемости. А также по присутствию лейбла на крупнейших мировых чемпионатах. По всем показателям МК9, несмотря на плохой онлайн, был и продолжает являться очень успешной дисциплиной. 2 года на ЭВО, 2 раза на МЛГ, беспрецедентные призовые фонды итд.
Конечно всегда будут недовольные, рассказывающие истории, что "игре не хватает того и сего", это ваше право, но объективные факты я привел чуть выше. Если вы хотите играть в игру, которую будут фиксить и по которой будут турниры, стримы и хайп , то НРС с высокой долей вероятности вам это даст. Ну а если нет, то вас всегда ждет Диабло или еще какая мморпгшная дрянь.

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 15:25
GreatKungLao
Во-первых с чего ты взял , что ТТТ2 отлично сбалансирован.
Я просто очень верю в Namco. Мне нравится их философия с Tekken серией, когда они сначала выпускают игру на аркадах и именно на аркадах доводят до ума, патчат, фиксят, вносят изменения, выпускают новые версии и т.д., а уже только потом, когда игра вылизана на аркадах они выпускают файтинг для домашних консолей, полностью готовым к эксплуатации и участию на турнирах. Да, может из-за этого приходится ждать ещё год-полтора игру, но результат думаю того стоит.

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 15:44
NesT
Бел да это то все понятно, просто когда игру довести до ума остается совсем чуть чуть и они забивают на это и уходят разрабатывать НОВЫЙ файтинг, не разобравшись со старым ну как то не очень, хотя в МК9 мне все нравится и баланс в целом там номальный, может тут все тоже будет хорошо, хз ты меня убедил =))

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 17:01
KINGusha
TTT2 будет кошмаром относительно баланса, связок много и я уверен найдут еще не один "оверповер" как нашли с амблокаблом.
Aris писал(а):Радует что говорили будет много персонажей и надеюсь это игра не будет как прошлая долбанутенькая игра - игра матчапов, тогда быстро потеряет аудиторию этот файтинг.
Очнись - это 2D. Матчапы есть и будут очень важны.

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 17:23
Belial
Offtop
Что в голове у Кингуши, ведомо лишь Кингуше. Как 2Д или 3Д связано с матчапами...

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 17:39
KINGusha
Ведомо и тебе насколько влияние матчапов важнее в МК чем в СК.

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 17:43
BioLogIn
KINGusha
Делать на основании МК и СК обобщения на все 2D и все 3D - это, мягко говоря, слишком.

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 17:48
KINGusha
BioLogIn согласен - но помимо этих файтингов я еще много во что играл и слушал мнения людей.
В СФ4 к примеру, матчапы тоже очень влияют на результат.
А во все 2D и все 3D переиграть конечно не возможно, хотя кто знает...

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 19:01
Illusory_SM
Больше похоже на пак персонажей/арен для МК9 нежели на игру.

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 07 июн 2012, 21:44
GreatKungLao
http://e3.gamespot.com/story/6381300/on ... s-among-us

Обширная статья про механику игры.

В игре бои будут по 1 раунду, но это не значит, что поединки будут из-за этого быстрыми, у персонажей будет две шкалы здоровья.

В игре будет две шкалы энергии: первая одинаковая для всех бойцов, поделённая на 4 секции и используется для усиления спец-приёмов, прерывания комбо с помощью clash system, которая теперь здесь будет вместо combo breaker, но активируется таким же образом, однако в clash system даже враг может получить себе из неё выгоду и для супер приёмов, самых разрушительных атак персонажей, вроде как у Супермена, когда он выкидывает противника в космос и оттуда обратно на Землю посылает ударом. А вторая шкала энергии будет уникальной для каждого бойца, со своими индивидуальными свойствами, например Супермен можно ненадолго стать сильнее или Чудо Женщина переключаться между двумя стилями борьбы (лассо и меч с щитом).

Усиленные спец-приёмы отныне будут активироваться только при хит конфёрме.

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 08 июн 2012, 03:55
Fidoskin
Блок назад - это круто. Теперь в этой игре будут настоящие кросс-апы ^^

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 08 июн 2012, 08:08
per4ik
В игре будет две шкалы энергии: первая одинаковая для всех бойцов, поделённая на 4 секции и используется для усиления спец-приёмов, прерывания комбо с помощью clash system, которая теперь здесь будет вместо combo breaker, но активируется таким же образом, однако в clash system даже враг может получить себе из неё выгоду и для супер приёмов, самых разрушительных атак персонажей, вроде как у Супермена, когда он выкидывает противника в космос и оттуда обратно на Землю посылает ударом. А вторая шкала энергии будет уникальной для каждого бойца, со своими индивидуальными свойствами, например Супермен можно ненадолго стать сильнее или Чудо Женщина переключаться между двумя стилями борьбы (лассо и меч с щитом).

Усиленные спец-приёмы отныне будут активироваться только при хит конфёрме.
да хватит уже этому Буну заливать-то! толковые парни с форума уже сказали, что игра будет идентична МК9.

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 08 июн 2012, 15:37
GreatKungLao

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 08 июн 2012, 15:43
Insignis
пока что игра на МК лишь картинкой похожа.

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 08 июн 2012, 18:55
Hidan
Ох ё, интерактив энвайромент...
Хотя может это и к лучшему. Может оно и привнесёт что-то новое в жанр.

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Добавлено: 24 июн 2012, 20:21
KINGusha
Надоели эти разговоры.
Все какое то пустое, а людям мясо подавай!